МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка душевых кабин и поддонов (артикул: 05450 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2010
География исследования: СЗФО, Санкт-Петербург
Период исследования: 2010
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет посвящен исследованию рынка душевых кабин и поддонов.
    Проведен анализ по товарным группам: душевые кабины, душевые ограждения, душевые поддоны.


    В работе изучены следующие вопросы: обзор рынка сантехники, объем, емкость и динамика рынка, основные производители и торговые марки, деятельность торговых и посреднических компаний, покупательские предпочтения, оптовые и розничные цены в торговых точках различных форматов, а также прогноз и перспективы развития рынка сантехники по основным товарным группам.

    Цель исследования – получение количественных и качественных характеристик рынка сантехнической продукции в России,  в Северо-Западном федеральном округе и г.Санкт-Петербурге.


    Методы сбора информации – кабинетные и полевые исследования.


    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики и Федеральной таможенной службы, официальные данные Комитета по строительству Санкт-Петербурга, результаты наблюдений и опросов, а также материалы официальных СМИ, производителей и торговых компаний.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Текущее состояние и основные показатели рынка душевых кабин и поддонов в России
    1.1. Общая характеристика рынка душевых кабин и поддонов
    1.2. Факторы, влияющие на развитие душевых кабин и поддонов
    1.3. Характеристика ассортимента душевых кабин и поддонов
    1.4. Торговые марки, представленные на российском рынке
    1.5. Характеристика отечественных производителей (объемы производства, динамика, годовая выручка, контакты и пр.)
    1.6. Региональное распределение отечественных производителей
    1.7. Объем, емкость, динамика и темпы развития рынка душевых кабин и поддонов
    1.8. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке душевых кабин и поддонов
    Глава 2. Анализ сбыта и реализации душевых кабин и поддонов в СЗФО, Санкт-Петербурге
    2.1. Анализ оптовых торговых компаний. Ассортиментная и брендовая представленность душевых кабин и поддонов
    2.2. Анализ розничных торговых компаний. Ассортиментная и брендовая представленность душевых кабин и поддонов
    2.2.1. Анализ сегмента формата DIY
    2.2.2. Анализ сегмента сетевой розницы
    Глава 3. Анализ цен на рынке душевых кабин и поддонов в СЗФО, Санкт-Петербурге
    3.1. Анализ розничных цен на душевые кабины и поддоны
    3.2. Анализ закупочных (оптовых) цен на душевые кабины и поддоны
    Глава 4. Прогноз и перспективы развития рынка душевых кабин и поддонов в 2010 году

     

  • Перечень приложений

    18 таблиц, 33 рисунка 

    Список таблиц

    Таблица 1. Основные показатели по жилому фонду Санкт-Петербурга по состоянию на 2009 г.
    Таблица 2. Периоды постройки жилого фонда Санкт-Петербурга по состоянию на 2009 г.
    Таблица 3. Ввод жилья по районам после 2000 г. по состоянию на 2009 г.
    Таблица 4. Уровень реальных доходов населения СЗФО в первой половине 2009 г.
    Таблица 5. Торговые марки по товарной группе «Душевые кабины», представленные на рынке Северо-Западного федерального округа и Санкт-Петербурга.
    Таблица 6. Характеристика российских производителей душевых поддонов.
    Таблица 7. Объем и динамика российского производства душевых эмалированных поддонов за 2002 – 2009 г.г.
    Таблица 8. Объем российского рынка по товарной группе «Душевые кабины» за 2003-2009 г.г.
    Таблица 9. Расчет потребности по товарной группе «Душевые кабины» по России  в 2009-2010 г.г.
    Таблица 10. Расчет потребности по товарной группе «Душевые кабины»  по Санкт-Петербургу в 2009-2010 г.г.
    Таблица 11. Характеристика российских производителей душевых поддонов.
    Таблица 12. Представленность торговых марок душевых кабин и поддонов  в ассортименте оптовых компаний СЗФО и Санкт-Петербурга.
    Таблица 13. Ассортиментная представленность душевых кабин и поддонов в магазинах формата DIY по состоянию на май 2010 г.
    Таблица 14. Форматы торговых сетей розничной торговли в Санкт-Петербурге.
    Таблица 15. Ассортиментная представленность душевых кабин и поддонов в магазинах формата «сетевая розница» по состоянию на май 2010 г.
    Таблица 16. Ценовые сегменты душевых кабин и поддонов.
    Таблица 17. Распределение закупочных цен на сантехническую продукцию  по товарным группам и торговым маркам.
    Таблица 18. Прогнозный объем российского производства душевых поддонов в 2010 г.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Районы-лидеры Санкт-Петербурга, построенные до 1917 г.
    Рисунок 2. Техническое состояние жилого фонда Санкт-Петербурга по состоянию на 2009 г.
    Рисунок 3.Районы — лидеры Санкт-Петербурга по площади жилого фонда в неудовлетворительном и ветхом состоянии на 2009 г.
    Рисунок 4. Районы — лидеры Санкт-Петербурга по площади жилого фонда со степенью износа до 20% по состоянию на 2009 г.
    Рисунок 5. Структура российских производителей душевых эмалированных поддонов за 2002-2009 г.г.
    Рисунок 6. Динамика объемов рынка по товарной группе «Душевые кабины» за 2003 – 2009 г.г.
    Рисунок 7. Структура российского рынка душевых поддонов в зависимости от используемых материалов в 2009 г.
    Рисунок 8. Структура российского рынка душевых кабин.
    Рисунок 9. Структура душевых кабин в ассортименте оптовых компаний СЗФО и Санкт-Петербурга (в процентах от количества номенклатурных позиций).
    Рисунок 10. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин в ассортименте оптовых торговых организаций СЗФО и Санкт-Петербурга.
    Рисунок 11. Структура количественного распределения торговых точек формата DIY всех присутствующих торговых сетей Санкт-Петербурга.
    Рисунок 12. Структура оборота сетевой розничной сети в зависимости от формата торговой сети в Санкт-Петербурге.
    Рисунок 13. Структура распределения оборотов сетевой розничной торговли DIY в Санкт-Петербурге в  2009 г.
    Рисунок 14. Структура распределения количества торговых площадей сетевой розничной торговли DIY в Санкт-Петербурге в 2009 г.
    Рисунок 15. Структура представленности ассортимента душевых кабин и поддонов по торговым маркам в магазинах формата DIY.
    Рисунок 16. Соотношение  отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте магазинов формата DIY.
    Рисунок 17. Структура представленности сетевых магазинов в Санкт-Петербурге.
    Рисунок 18. Структура представленности ассортимента душевых кабин и поддонов по торговым маркам в магазинах формата «сетевая розница».
    Рисунок 19. Соотношение  отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте магазинов формата «сетевая розница».
    Рисунок 20. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие угловые акриловые различных размеров.
    Рисунок 21. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие квадратные акриловые различных размеров.
    Рисунок 22. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие и высокие квадратные стальные различных размеров.
    Рисунок 23. Распределение средних значений цен на душевые ограждения каркасные стеклянные различных размеров.
    Рисунок 24. Распределение средних значений цен на душевые кабины, комбинированные с ванной  различных размеров.
    Рисунок 25. Распределение средних значений закупочных цен на душевые кабины различных торговых марок.
    Рисунок 26. Распределение средних значений закупочных цен на поддоны различных торговых марок.
    Рисунок 27. Распределение средних закупочных цен на душевые уголки различных торговых марок.
    Рисунок 28. Распределение средних значений закупочных цен на душевые двери различных торговых марок.
    Рисунок 29. Распределение средних значений закупочных цен на душевые шторки на ванну различных торговых марок.
    Рисунок 30. Распределение средних закупочных цен на душевые ограждения различных торговых марок.
    Рисунок 31. Объем рынка душевых кабин и поддонов в 2010 г.
    Рисунок 32. Прогнозный объем российского производства душевых поддонов в 2010 г.
    Рисунок 33. Прогнозный темп роста объемов российского производства душевых кабин  (в том числе душевых ограждений) в 2010 г.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок пластмассовой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: мебель - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский мебельный ритейл: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2.​ Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг.. 3.​ Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1.​ Данные Росстат 2.​ ФТС РФ 3.​ Министерство экономического развития и прочие официальные источники 4.​ Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники 5.​ Данные из бухгалтерских отчетностей производителей Данные с сайтов производителей Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.
  • Рынок мягкой мебели
    Цели исследования Исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции. Методы исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Данное исследование может быть интересно: • Компаниям-производителям мягкой мебели. • Компаниям, торгующим мягкой мебелью. • Покупателям (частным и юридическим лицам). • Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке. Задачами исследования являются: • Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели; • Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости; • Анализ и сегментация мягкой мебели; • Классификация и анализ существующего предложения на рынке; • Описание влияющих и сопутствующих рынков; • Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели; • Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели; • Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков; • Описание сбытовой структуры рынка; • Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели; • Анализ существующего спроса на мягкую • мебель; • Анализ географии сбыта мягкой мебели; • Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели; • Анализ структуры пот…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров. Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла. С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний. По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.