МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в Санкт-Петербурге (артикул: 05448 29294)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2010
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Строительная информация провела очередную волну мониторинга розничной торговли сухими строительными смесями в С-Петербурге.

    Отчет содержит следующие разделы:
  • полное описание представленного ассортимента ССС в торговых предприятиях (магазинах), вошедших в выборку. Изменения представленности марок ССС в рознице за время, прошедшее между волнами исследования (вторая - в мае 2004 года, третья - в ноябре 2004 года, четвертая - в июне 2005 года, пятая в декабре 2005 года, шестая - май 2007 г., седьмая - июль 2008г., восьмая - июнь 2009);
  • анализ розничных цен на ССС различных марок в торговых точках по состоянию на момент проведения исследования. Данные включают средние цены на все представленные ассортиментные позиции, минимальные, максимальные цены, разброс цен;

    Сведения собирают путем обхода розничных точек, включенных в выборку и непосредственной фиксации всего ассортимента ССС и цен на них. Период сбора информации март 2010г. Выборка включает 50 точек розничной реализации ССС. В выборку включены магазины различной величины, расположенных в разных районах Санкт-Петербурга: крупные сетевые магазины (Максидом, К-Раута, Метрика, Касторама и др.), строительные базы, небольшие магазины
    Предоставляется электронная таблица Excel с исходными данными (ассортимент, цены по каждой точке).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии/Казахстане, 2013 г.
    1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по виду исходного сырья 1.5.2. по производителям 2. Анализ производства минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Структура производства по виду исходного сырья 2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Объем производства 2.3.4. Доля на рынке 2.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление 4. Выводы по исследованию
  • Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России. Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры. Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем. В последние годы во всем…
  • Рынок фасадных материалов России в 2007-2013 гг
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ16 Цель исследования16 Задачи исследования16 Объект исследования16 Метод сбора данных16 Метод анализа данных16 Информационная база исследования17 ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ18 §1. Сегментация рынка фасадных материалов18 Штукатурные фасадные системы18 Вентилируемые фасады19 Светопрозрачные конструкции23 §2. Объем, темпы роста рынка фасадных материалов26 Рынок штукатурных фасадов32 Рынок навесных вентилируемых фасадов41 Фиброцементные плиты48 Керамогранит53 Алюминиевые композитные панели60 Сэндвич-панели64 Светопрозрачные конструкции73 §3. Особенности спроса на фасадные системы74 §4. Стоимость работ по установке фасадных систем80 ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ82 §1. Объем и темпы роста строительства82 Оценка изменения цен84 Деловая активность строительных организаций85 §2. Изменения в законодательстве88 Программа повышения энергоэффективности90 Рост объема инвестиций в энергоэффективное строительство93 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ94 §1. Основные события рынка фасадных материалов101 Новая система ГОСТ по штукатурным системам теплоизоляции фасадов101 Новинки фасадных материалов102 …
  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в УФО РФ, 2011 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ 2.1. Общая информация по рынку алмазного инструмента УФО 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно предмету исследования) 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (диаграммы) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ импортных поставок алмазного инструмента в УФО РФ 3.1. Объем и динамика импорта в 2011г. (по месяцам) 3.2. Структура импорта 3.2.1. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ потребителей алмазного инструмента в УФО РФ 4.1. Оценка объема и структуры потребления в УФО РФ 4.2. Определение конечных пользователей алмазного инструмента и дистрибьюторов (тип потребителей/отраслей, без указания названий компаний) 4.3. Выявление ключевых потенциальных клиентов в УФО РФ (ТОП-10 компаний) 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Выявление перспективных регионов для организации субдистрибуции 5. База по…
  • Рынок альтернативной энергетики в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 2. Рынок альтернативной энергетики 14 Описание продукта 14 §1. Обзор мирового рынка альтернативных источников энергии: объем, структура, инвестиции, перспективы развития 14 §2. Объём и структура рынка альтернативных источников энергии в России 21 §3. Нормативно-правовое регулирование альтернативной энергетики в России 25 §4. Факторы, способствующие развитию альтернативной энергетики 30 §5. Барьеры развития альтернативной энергетики в России 36 §6. Прогноз развития альтернативной энергетики в России 37 3. Рынок ветроэнергетики 42 §1. Обзор рынка ветроэнергетики в мире: объём, темпы роста, основные участники рынка 42 §2. Российский рынок ветроэнергетики: объем, темпы роста 46 §3. Установленные ВЭС в России 47 §5. Российские производители ветроустановок 55 §6. Барьеры развития ветроэнергетического рынка России 57 §7. Перспективы развития ветроэнергетического рынка России 60 4. Рынок солнечной энергетики 67 §1. Обзор рынка солнечной энергетики в мире: объем, …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.