МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок молочной продукции (май, 2010) (артикул: 05424 29294)

Дата выхода отчета: 24 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 157
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке молочных продуктов в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Молочные продукты просто необходимы для питания человека во все периоды его жизни, особенно для питания детей, пожилых людей и больных.
    По оценке специалистов Молочного союза России: в 2007 г. в России было продано … млн. тонн молочных продуктов. С учетом средних темпов роста объем Рынка в 2008 году составил … млн. тонн.
    В 2009 году было произведено … млн. тонн молока.
    С точки зрения развития производства, эксперты отмечают тенденцию создания и развития холдингов. Объединение в холдинги – экономически объективный процесс, так как крупные производители имеют возможность регулировать закупочную и продажную цены на сырье и при этом рекламировать продукцию. В целом российский рынок повторяет развитие зрелых рынков, потребители которых всерьез озабочены вопросами сохранения молодости и здоровья. Здесь также наблюдаются высокие темпы роста тех продуктов, которые позволяют поддерживать хорошее самочувствие и форму.
    Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян. В стоимости потребительской корзины их доля составляет …%. При этом Россия существенно отстает от развитых стран в потреблении молока и молочных продуктов. На сегодняшний день на среднестатистического жителя нашей страны приходится примерно …. кг этой продукции ежегодно, что почти в два раза ниже норм, рекомендованных специалистами по питанию.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 7
    2 Методологическая часть 8
     2.1 Описание типа исследования 8
     2.2 Объект исследования 8
     2.3 Цели и задачи исследования 8
     2.4 География исследования 8
     2.5 Время проведения исследования 8
     2.6 Методы сбора данных 8
    3 Макроэкономические показатели 10
     3.1 Общая экономическая ситуация 10
      3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
      3.1.2 Промышленное производство 11
      3.1.3 Уровень инфляции 13
      3.1.4 Уровень  доходов населения 14
    4 Описание отрасли 16
     4.1 Молочная промышленность 16
      4.1.1 Объемы производства 18
      4.1.2 Текущая ситуация в отрасли 20
      4.1.3 Обзор цен на молочную продукцию 21
      4.1.4 Российский Союз предприятий молочной отрасли 27
     4.2 Отрасль и кризис 28
      4.2.1 Государственная поддержка 29
      4.2.2 Таможенное регулирование 32
    5 Описание смежных Рынков 33
     5.1 Рынок сои 33
    6 Описание влияющих Рынков 36
     6.1 Рынок упаковки 36
    7 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 42
     7.1 Определение продукции 42
      7.1.1 Молоко 42
      7.1.2 Сливки и полусливки 45
      7.1.3 Кисломолочные продукты 46
      7.1.4 Масло 51
      7.1.5 Сыр 53
      7.1.6 Мороженное и другие замороженные продукты 54
      7.1.7 Сгущенное и концентрированное молоко 54
      7.1.8 Сухое молоко 55
     7.2 Сегментирование продукции по виду 56
     7.3 Сегментирование продукции по наличию бренда 58
     7.4 Структура Продукции на Рынке 59
      7.4.1 Структура Продукции в соответствии Техническим регламентом на молоко и молочную продукцию 59
      7.4.2 Структура Продукции в соответствии с ОКДП 60
     7.5 Сегментирование по виду упаковки 64
     7.6 Ценовое сегментирование продукции 69
     7.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 70
     7.8 Влияние сезонности на Рынок 71
    8 Основные количественные характеристики Рынка 74
     8.1 Объемы рынка 74
      8.1.1 Объем российского производства 75
      8.1.2 Тенденции производства молочной продукции 79
    9 Сбытовая структура Рынка 81
     9.1 Цепочка движения товара 81
     9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 82
      9.2.1 Производители Продукции 82
      9.2.2 Дистрибьюторы продукции 84
      9.2.3 Розничный сектор 85
     9.3 Основные принципы ценообразования 88
    10 Объемы импорта и экспорта 91
     10.1 Соотношение объемов импорта и экспорта 92
     10.2 Молоко и сливки, несгущенные 94
      10.2.1 Импорт 94
      10.2.2 Экспорт 95
      10.2.3 Соотношение импорта и экспорта 97
     10.3 Молоко и сливки, сгущенные 97
      10.3.1 Импорт 97
      10.3.2 Экспорт 98
      10.3.3 Соотношение импорта и экспорта 99
     10.4 Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и прочие ферментированные или сквашенные молоко и сливки, сгущенные или несгущенные 100
      10.4.1 Импорт 100
      10.4.2 Экспорт 102
      10.4.3 Соотношение импорта и экспорта 103
     10.5 Молочная сыворотка; продукты из натуральных компонентов молока 104
      10.5.1 Импорт 104
      10.5.2 Экспорт 105
      10.5.3 Соотношение импорта и экспорта 106
     10.6 Сливочное масло и прочие жиры и масла, изготовленные из молока; молочные пасты 107
      10.6.1 Импорт 107
      10.6.2 Экспорт 108
      10.6.3 Соотношение импорта и экспорта 109
     10.7 Сыры (в том числе плавленые) и творог 110
      10.7.1 Импорт 110
      10.7.2 Экспорт 111
      10.7.3 Соотношение импорта и экспорта 113
     10.8 Мороженое 113
      10.8.1 Импорт 113
      10.8.2 Экспорт 114
      10.8.3 Соотношение импорта и экспорта 116
    11 Конкурентный анализ 117
     11.1 Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции 117
      11.1.1 Основные параметры конкуренции 117
      11.1.2 Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 117
      11.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка 127
      11.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 133
     11.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 134
      11.2.1 Основные параметры конкуренции 134
      11.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей 134
      11.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными сетями 137
    12 Анализ потребителей 138
     12.1 Описание потребителей 138
     12.2 Структура потребления Продукции по покупательским предпочтениям 139
     12.3 Структура потребления Продукции в зависимости от типа потребления 140
     12.4 Структура потребления Продукции в зависимости от мативации 141
     12.5 Факторы, влияющие на выбор торговой точки 142
     12.6 Чувствительность к повышению цен 142
     12.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 142
    13 Обобщающие выводы и рекомендации 144
     13.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 144
     13.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 145
     13.3 Влияние кризиса на рынок 146
    14 Общие выводы по отчету 148
    15 Список приложений 150
     15.1 Приложение 1. Выдержки из Федерального закона Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» 150
     15.2 Приложение 2. Текст Постановления от 31 января 2009 г. № 71 О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении сливочного масла и отдельных видов молочной продукции 156
     15.3 Приложение 3. Текст Постановления от 31 января 2009 г. № 72 О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов молока и сливок 157

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - 2009 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 5. Крупнейшие страны-потребители молока и молочной продукции
    Диаграмма 6. Динамика объема производства цельномолочной продукции (в пересчете на молоко), 2005-2010 гг., млн. тонн
    Диаграмма 7. Динамика изменения поголовья коров в хозяйствах всех категорий, 2002-2008 г., на 1 января, млн. голов
    Диаграмма 8. Средние потребительские цены по РФ на масло сливочное, в январе 2004-2010 гг.,  руб.
    Диаграмма 9. Средние потребительские цены по РФ на молоко, , в январе 2004-2009 гг.,  руб.
    Диаграмма 10. Средние потребительские цены по РФ на сметану и кисломолочные продукты, в январе 2004-2010 гг., руб.
    Диаграмма 11. Средние потребительские цены по РФ на творог, в январе 2004-2010 гг., руб.
    Диаграмма 12. Средние потребительские цены по РФ на сыры, в январе 2004-2010 гг., руб.
    Диаграмма 13. Средние потребительские цены по РФ на молоко сгущенное с сахаром, йогурт молочный, сырки творожные глазированные шоколадом, 2004-2010 гг., руб.
    Диаграмма 14. Средние потребительские цены по РФ на сухие молочные смеси для детского питания, в январе 2004-2010 г., руб.
    Диаграмма 15. Состав молока самки северного оленя, %
    Диаграмма 16. Производство и реализация молока в России в 2008-2009 гг.
    Диаграмма 17. Валовый надой молока за 2009 год в % к 2008 году
    Диаграмма 18. Структура производства молока по категории хозяйств в 2009 году, %
    Диаграмма 19. Производство молочных продуктов в РФ в 2005-2009 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 20. Производство цельномолочной продукции в РФ в 2005-2009 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 21. Оборот розничной торговли молочной продукции в 2005-2008 гг., тыс. рублей
    Диаграмма 22. Оборот розничной торговли молочной продукции в 2009 году, тыс. рублей
    Диаграмма 23. Потребление молочных продуктов в России на человека в год, кг
    Диаграмма 24. Потребление по виду молочных продуктов

    Таблица 1. Средние потребительские цены по РФ на прочие группы молочной продукции, в январе 2009 г., руб.
    Таблица 2. Закономерности нейминга молочной продукции
    Таблица 3. Оценка объемов некоторых сегментов Рынка в натуральном выражении, 2005-2008 гг.
    Таблица 4. Оценка объемов некоторых сегментов Рынка в натуральном выражении, 2009 г.
    Таблица 5. Производство молока в 2008-2009 гг.
    Таблица 6. Типы игроков Российского молочного рынка
    Таблица 7. Структура розничной цены на молоко цельное пастеризованное
    Таблица 8. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
    Таблица 9. Соотношение объемов импорта и экспорта молока и молочных продуктов в натуральном и денежном выражении в отдельных категориях товара, 2009г.
    Таблица 10. Соотношение объемов импорта и экспорта  молока и молочных продуктов в натуральном и денежном выражении в отдельных категориях товара, 2009г.
    Таблица 11. Основные страны-импортеры  молока и сливок, несгущенных в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 12. Основные страны-производители молока и сливок, несгущеных в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 13. Основные страны-экспортеры молока и сливок, несгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 14. Основные страны производители молока и сливок несгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 15. Соотношение импорта и экспорта молока и сливок, несгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 16. Основные страны-импортеры  молока и сливок, сгущенных в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 17. Основные страны-производители импорта молока и сливок, сгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 18. Основные страны-экспортеры молока и сливок, сгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 19. Основные страны-производители экспорта молока и сливок, сгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 20. Соотношение импорта и экспорта молока и сливок, сгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 21. Основные страны-импортеры пахты, свернувшегося молока и сливок, йогурта, кефира и прочих ферментированных или сквашенных молока и сливок в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 22. Основные страны-производители импорта, пахты, свернувшегося молока и сливок, йогурта, кефира и прочих ферментированных или сквашенных молока и сливок, сгущеных или несгущеных, 2009г.
    Таблица 23. основные страны-экспортеры пахты, свернувшегося молока и сливок, йогурта, кефира и прочих ферментированных или сквашенных молока и сливок, сгущенных или несгущеных, 2009г.
    Таблица 24. Основные страны-производители экспорта пахты, свернувшегося молока и сливок, йогурта, кефир и прочих ферментированных или сквашенных молока и сливок, сгущенных или несгущеных, 2009г.
    Таблица 25. Соотношение импорта и экспорта пахты, свернувшегося молока и сливок, йогурта, кефира и прочих ферментированных или сквашенных молока и сливок, сгущенных или несгущеных, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 26. Основные страны-импортеры молочной сыворотки, продуктов из натуральных компонентов молока в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 27. Основные страны-производители импорта молочной сыворотки, продуктов из натуральных компонентов молока, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 28. Основные страны-экспортеры молочной сыворотки, продуктов из натуральных компонентов молока, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 29. Основные страны-производители экспорта молочной сыворотки, продуктов из натуральных компонентов молока, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 30. Соотношение импорта и экспорта молочной сыворотки, продуктов из натуральных компонентов молока, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 31. Основные страны-импортеры сливочного масла и прочих жиров и масел, изготовленных из молока; молочных паст в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 32. Основные страны-производители сливочного масла и прочих жиров и масел, изготовленных из молока; молочных паст в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 33. Основные страны-экспортеры сливочного масла и прочих жиров и масел, изготовленных из молока; молочных паст в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 34. Основные страны-производители экспорта сливочного масла и прочих жиров и масел, изготовленных из молока; молочных паст в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 35. Соотношение импорта и экспорта молочной сыворотки, продуктов из натуральных компонентов молока, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 36. Основные страны-импортеры сыров (в том числе плавленых) и творога в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 37. Основные страны-производители сыров (в том числе плавленых) и творога, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 38. Основные страны-экспортеры сыров (в том числе плавленых) и творога в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 39. Основные страны-производители экспорта сыров (в том числе плавленых) и творога в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 40. Соотношение импорта и экспорта сыров (в том числе плавленых) и творога, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 41. Основные страны-импортеры мороженого в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 42. Основные страны-производители мороженого, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 43. Основные страны-экспортеры мороженого в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 44. Основные страны-производители экспорта мороженого в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 45. Соотношение импорта и экспорта мороженого, в натуральном и денежном выражении, 2009г.
    Таблица 46.Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
    Таблица 47. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей по основным описательным параметрам
    Таблица 48. STEP-анализ  российского рынка  молочной продукции
    Таблица 49. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Структура Рынка по основным видам продукции
    Схема 2. Структура группы «Молоко жидкое и сливки обработанные»
    Схема 3. Структура группы «Молоко и сливки в твердых формах»
    Схема 4. Структура группы «Масло сливочное и пасты масляные»
    Схема 5. Структура группы «Жир молочный»
    Схема 6. Структура группы «Продукты молочные прочие»

    Приложение 1. Выдержки из Федерального закона Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»
    Приложение 2. Текст Постановления от 31 января 2009 г. № 71 О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении сливочного масла и отдельных видов молочной продукции
    Приложение 3. Текст Постановления от 31 января 2009 г. № 72 О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов молока и сливок

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мороженого: итоги 2009 года. Влияние государства и погодных условий на рынок
    Содержание исследования "Рынок мороженого: итоги 2009 года. Влияние государства и погодных условий на рынок" МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика мороженого 2.2. Способы классификации мороженого Классификация мороженого по видам Классификация мороженого по типам Классификация мороженого по способу заморозки Классификация мороженого по категориям Классификация мороженого по жирности Классификация мороженого по ОКП Классификация мороженого по ТН ВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 3.1. Динамика объема рынка мороженого 3.2. Доля импорта на российском рынке мороженого 3.3. Динамика доли импорта на российском рынке мороженого 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 4.1. По категориям мороженого 4.2. По типам мороженого 4.3. По видам мороженого 4.4. По крупнейшим компаниям 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО 6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МОРОЖЕНОГО В РОССИИ 7.1. Структура розничных продаж мороженого по федеральным округам В 2009 году В I квартале 2010 года 7.2. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам мороженого В…
  • Анализ рынка сыров в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    На российском рынке сыров наблюдается тенденция импортозамещения. Перед производителями сыров появились новые перспективы в связи с введением продовольственных санкций в отношении стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. Отметим, что до введения антисанкций в 2013 г доля импортной продукции в объёме предложения составляла 45,5%, в то время как доля производства была на уровне 35,5%. При этом основными поставщиками продукции на российский рынок были те страны, в отношении которых сейчас действует запрет. В 2015 г доля импорта сократилась до 25%, а внутреннего производства, напротив, выросла до 52,1%. Таким образом, продуктовое эмбарго создало благоприятные условия для развития импортозамещения на рынке сыров. Начиная с августа 2014 г, после введения продуктовых санкций, в России образовался дефицит молочных продуктов, который подтолкнул переработчиков перейти на выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью, в частности, сыров. В целом за 2014-2015 г отечественные производители нарастили объём выпуска сыров более чем на 28% по отношению к 2013 г: с 344,8 тыс т до 442,1 тыс т. Многие региональные компании после введения санкций заявили о своём намерении расширить продуктовую линейку и наладить производство сыров европейских сортов. Запрет на ввоз разных категорий продуктов …
  • Анализ розничной торговли молочными продуктами в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Типы магазинов
    Предприятия специализированной торговли
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя розничная цена
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ
    ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    ПРОФИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Дочерние предприятия
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.