В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок молочной продукции (май, 2010) (артикул: 05424 29294)
| Дата выхода отчета: |
24 Мая 2010 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2010 |
| Количество страниц: |
157 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Рынок йогурта 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
Отчет по исследованию представляет собой анализ текущего состояния рынка йогурта в РФ под влиянием внешнеполитической обстановки, изменения курса валют и контр санкций РФ (введение эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков) и анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. В отчете отображены ключевые показатели российского рынка йогурта: объем, структура и динамика рынка; доля импорта; баланс спроса и предложения; продажи; свободные ниши на рынке; факторы, влияющие на рынок; основные тренды, тенденции в упаковке и другое. Проведен анализ производства йогуртов в целом и отдельно йогуртов без пищевых продуктов и добавок в целом по России и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продуктов во всех регионах-производителях. Выявлены компании-производители йогуртов и рассчитаны их доли. Представлена выручка производителей во всех регионах, а также финансовые отчетности и анализ рисков крупнейших игроков (ООО Данон Индустрия, ОАО Вимм-Биль-Данн, ООО Кампина, ООО Эрманн, ЗАО Данон Волга). Представлена ситуация на сырьевом рынке. Проведен анализ импортных и экспортных поставок на рынке йогуртов. Представлены такие показатели: объем, динамика годовая и помесячная, география импорта и экспорта. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей…
-
Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Резюме по разделу. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА 2.1. Классификация Рынка по используемым компонентам сырья 2.2. Классификация Рынка по методу производства 2.3. Классификация Рынка по мотивам покупки 2.4. Классификация Рынка по видам упаковки. 2.5. Классификация Рынка по разновидностям мороженого 2.6. Класификация Рынка по стоимости продукции 2.7. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Производство на Рынке 3.2. Импорт и экспорт на Рынке 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу. 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Классификация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке. 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. PEST-анализ Рынка 7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок 7.4. Перспектив…
-
Кабинетное исследование российского рынка кефира и кефирных продуктов
1 Список использованных терминов 7 1.1 Описание типа исследования 13 1.2 Объект исследования 13 1.3 Цели и задачи исследования 13 1.4 География исследования 13 1.5 Время проведения исследования 13 1.6 Методы сбора данных 13
2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 15 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 15 2.2 Общеэкономическая ситуация в России 15 2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 15 2.2.2 Промышленное производство 17 2.2.3 Уровень инфляции 18 2.2.4 Уровень доходов населения 20 2.2.5 Инвестиции 22 2.2.6 Розничная торговля 23 2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24
3 Описание отрасли 25
3.1 Производство кефира в системе ОКВЭД 25 3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 25 3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 33 3.2 Описание влияющих Рынков 36 3.2.1 Рынок молока 36 3.3 Описание смежных рынков 43 3.3.1 Российский рынок йогурта 43 3.3.2 Российский рынок сухого молока 52
4 Сегментация рынка 57 4.1 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 57 4.2 Сегментация по содержанию микрофлоры 58 4.3 Изготовление кефира на молочных заводах 60 4.3.1 …
-
Анализ рынка мороженого в России 2016
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мороженого в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого. Определить объем и темпы роста производства мороженого в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого. Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России. Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговы…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|