МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия гостиницы для животных (артикул: 05421 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: открытие гостиницы для животных

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1. Описание рассматриваемого рынка
    2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3. План сбыта
    4. Производственная часть
    5. Организационная структура предприятия
    6. Финансовый план
    7. Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Создание гостиницы для домашних животных (кошек, собак, птиц, грызунов, пресмыкающихся), оказывающей услуги по передержке животных во время отсутствия хозяев (отпуск, командировка) и ориентированное на потребителей с любым уровнем дохода.
    Необходимая площадь – от … кв. м., наличие площадки для выгула собак
    Время работы – круглосуточно, время приема с …. часов.

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочные цели проекта: …

    Долгосрочные цели проекта: …

    Расчетные сроки проекта - … года.

    Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
    ….

    Стоимость проекта
    Необходимый объем инвестиций – $....

    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.

    Выгоды и риски проекта
    Выгоды: ….
    Риски: ….

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    Ставка дисконтирования – …%.
    Срок окупаемости проекта - … месяца
    Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
    Планируемый объем продаж – … USD/год
    Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
    Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5
    2 1. Резюме проекта 6
      2.1 Суть проекта 6
      2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
      2.3 Расчетные сроки проекта 6
      2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
      2.5 Стоимость проекта 7
      2.6 Источники финансирования проекта 7
      2.7 Выгоды и риски проекта 7
      2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    3 2. Описание товара/услуги 9
      3.1 Определение товара/услуги 9
      3.2 Сегментация товара/услуги 9
      3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
      3.4 Перспективы развития товара/услуги 9
      3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    4 3. Анализ рынка 11
      4.1 Анализ положения дел в отрасли 11
        4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
        4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11
      4.2 Общие данные о рынке 12
        4.2.1 Объемы рынка, потенциальная емкость рынка 12
      4.3 Сегментация рынка 12
      4.4 Ценообразование на рынке 14
      4.5 Конкурентный анализ 15
        4.5.1 Количественная и качественная характеристика 15
        4.5.2 Тенденции развития отрасли гостиничных услуг для животных 16
        4.5.3 Анализ политики продвижения 16
      4.6 Анализ потребителей 17
      4.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 17
    5 4. Маркетинговый план 19
      5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 19
      5.2 Ценовая политика 20
      5.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 20
      5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20
    6 5. План продаж 21
      6.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 21
      6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 22
      6.3 План продаж на весь расчетный период 22
    7 6. Производственная часть 24
      7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема  организации услуги 24
      7.2 Требования к поставщикам 24
        7.2.1 Остальное: 24
      7.3 Состав и стоимость оборудования 25
      7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов  26
      7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 26
      7.6 Оценка доходов 27
      7.7 6.1. Функциональное решение 28
        7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 28
    8 7. Организационно-управленческая структура 29
      8.1 Организационная структура 29
      8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 29
      8.3 Затраты на оплату труда 30
    9 8. Финансовый план 31
      9.1 Основные параметры расчетов 31
      9.2 Объем финансирования 31
      9.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 32
      9.4 Показатели эффективности проекта 35
        9.4.1 Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR) 35
        9.4.2 Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), точка безубыточности 35
      9.5 Анализ чувствительности 35
        9.5.1 Показатели эффективности проекта 35
        9.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 36
    10 9. Организационный план осуществления проекта 37
      10.1 План-график реализации проекта 37
    11 10. Нормативная информация 38
    12 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 39
    13 Список приложений 40
      13.1 Приложение 1. Должностные инструкции 40
        13.1.1 Должностная инструкция ветеринарного врача 40
        13.1.2 Должностная инструкция Уборщицы гостиницы для животных 42
      13.2 Приложение 2. Выдержки из закона «О ветеринарии» 43
        13.2.1 Раздел I 43
        13.2.2 Раздел IV 44
      13.3 Приложение 3. Постановление 17 октября 2006 г. N 807-ПП 46
        13.3.1 «О Порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории города Москвы, и осуществлении контроля за их деятельностью» 46

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Структура рынка по количеству номеров, %

    Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 2. Цены на услуги
    Таблица 3. План продаж / оказания услуг
    Таблица 4 .Оборудование для обустройства номеров
    Таблица 5 .Оборудование для персонала и посетителей
    Таблица 6 . Планировка помещения
    Таблица 7. Постоянные и переменные затраты
    Таблица 8. План реализации услуг на 3 года
    Таблица 9. Штатное расписание
    Таблица 10. Затраты на открытие
    Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность организации по периодам)
    Таблица 12. План движения денежных средств (Cash Flow)
    Таблица 13. График окупаемости проекта, USD.
    Таблица 14. Точка безубыточности, USD.
    Таблица 15. Календарный план реализации проекта

    Схема 1. Организационная структура

    Приложение 1. Должностные инструкции
    Приложение 2. Выдержки из закона «О ветеринарии»
    Приложение 3. Постановление 17 октября 2006 г. N 807-ПП

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план фитнес-клуба (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕСА 2.1 Общие сведения о фитнесе 2.2 Фитнес-клубы в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики фитнес-клуба 5.2 Общее описание фитнес-клуба 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности 6.16 Выводы о целесообразности реализации проект…
  • Типовой бизнес-план открытия детского досугового центра
    1Введение5 2Резюме проекта6 2.1Суть проекта6 2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта6 2.3Расчетные сроки проекта6 2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции6 2.5Стоимость проекта7 2.6Источники финансирования проекта7 2.7Выгоды и риски проекта7 2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:7 3Описание услуги8 3.1Определение услуги9 3.2Сегментация услуги9 3.3Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования11 3.4Перспективы развития услуги11 3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг12 4Лицензирование12 5Государственная поддержка предпринимательства в области оказания услуг по уходу за детьми14 6Анализ рынка15 6.1Анализ положения дел в отрасли15 7Текущая ситуация в отрасли15 8Факторы, влияющие на отрасль18 8.1Общие данные о рынке19 9Объемы и емкость рынка19 9.1Темпы роста21 9.2Сегментация рынка21 10Правовая основа государственных досуговых центров22 11Частные детские досуговые центры23 11.1Ценообразование на рынке24 11.2Скидки2 11.3Конкурентный анализ26 11.4Количественная и качественная характеристика 11.4.1Детский клуб «Сами с усами»27 11.4.2Детский клуб «Город друзей»27 11.4.3Детские развивающие центры «Сема»28 11.4.4Детские развивающие центры «ЯСАМ»29 11.4.5Семейный центр «Ого Город»30…
  • Бизнес-план: Открытие ресторана в апарт-отеле (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план Открытие ресторана в апарт-отеле. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности и целесообразности открытия ресторана в Московской области Задачи бизнес-планирования:
    • Оценка экономической эффективности проекта;
    • Обоснование инвестиционных средств на реализацию проекта;
    • Оценка объема рынка;
    • Анализ потребителей и основных конкурентов;
    • Оценка тенденций и перспектив развития рынка.
    В рамках предлагаемого проекта планируется открытие ресторана национальной и европейской кухни премиум-класса при апарт-отеле в Московской области Ресторанный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получение прибыли от реализации деятельности. За последнее десятилетие сфера ресторанного бизнеса в Москве и области стремительно развивалась и расширялась. Ежегодно числ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.