МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок экопродуктов (аналитическая справка) (артикул: 05412 29294)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: Апрель 2010 гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам экспертов, мировой объём рынка экопродуктов составляет не менее 40 млрд. дол. Он растет на 20% в год, а в некоторых секторах - и быстрее.
    Способность России выдержать соответствие международным стандартам и быть конкурентоспособной на мировом рынке экологически чистых продуктов достаточно высока.

    Задачи мини-исследования:
    • Выявить основные тенденции на рынке экопродуктов, а также проблемы, возникающие при выходе на рынок – раздел 1;
    • Дать характеристику предложения на рынке экопродуктов России, с помощью обзора сайтов игроков рынка – раздел 2;
    • Определить размер целевой аудитории, составить портрет потребителя – раздел 3;
    • Предоставить данные по основным системам экологических сертификаций;
    • Представить основные выводы по исследованию и прогнозы рынка.
    Круг заинтересованных лиц. В представленной в справке информации могут быть заинтересованы следующие группы пользователей:
    • Потенциальные производители экопродукции;
    • Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка;
    • Другие участники рынка.
    Объем и структура отчета. Аналитическая справка состоит из 4 разделов общим объемом 20 страниц; иллюстрирована 3 рисунками; 1 таблицей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЭКОПРОДУКТОВ 5
    2. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ 10
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЭКОПРОДУКТОВ 14
    4. СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СЕРТИФИКАЦИЙ 17
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 20

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Сводные данные по игрокам российского рынка экопродуктов 12
    Рисунок 1. Доля экопродуктов в общем объёме рынка продуктов питания, Россия 6
    Рисунок 2. Доля ответов «Плохая экология» и «Плохое питание» на вопрос «В чем основные причины болезней у Вас и Ваших родственников?», % 14
    Рисунок 3. Ответы на вопрос «Следите ли Вы за своим питанием», % 15

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок зерновых хлебцев Украины
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка зерновых хлебцев1 2.1. Описание продукции 2.2. Основные характеристики рынка 2.3. Объем и емкость рынка 2.4. Структура рынка: 2.4.1. по ассортименту 2.4.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.4.3. по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок хлебцев в Украине 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г. 4. Анализ производства зерновых хлебцев в Украине 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции, областным центрам) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы хлебцев в Украине 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Рейтинг крупнейших игроков 5.4. Анализ ценовой и маркетинговой политики конкурентов 5.5. Ассортимент конкурентов 5.6. Анализ возможностей расширения ассортимента Заказчика 5.7. Определение оптимальной цены на продукцию Заказчика 5.8. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей хлебцев в Украине 6.1. Сегментация потребителей зерновых хлебцев в Украине 6.2. Оценка объема и структуры потребления 6.3. Основные отрасли потребления и потребители 6.4. Влияние сезоннос…
  • Анализ рынка детского питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения детского питания ПРОДАЖИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные предприятия Руководство п…
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
    Наибольший объем поставок БАД из России в денежном выражении приходится на Украину, ее доля составляет 29%. Вторую строчку занимает Казахстан, чья доля составляет 28%, на третьей позиции Сянган (Гонконг) –
  • Рынок зерновых хлебцев Украины, 2011г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка зерновых хлебцев 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Динамика развития рынка 2.3. Проблемы рынка 2.4. Структура рынка 3. Анализ потребителей хлебцев в Украине 3.1. Сегментация потребителей 3.2. Предпочтения потребителей 4. Выводы по исследованию 4.1. Прогноз развития рынка на 3 года 5. ПРИЛОЖЕНИЯ 5.1. Перечень источников
  • Исследование и анализ рынка известняковой муки
    1. Общая информация по рынку известняковой муки:

    1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
    1.3 Объем рынка
    1.4 Емкость рынка
    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Структура рынка известняковой муки:

    2.1 Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    • 0-0,063 мм;
    • 0,063-0,17 мм;
    • 0,17-0,25 мм;
    • 0,25-0,5 мм;
    • 0,5-1,0 мм;
    • 1,0-2,5 мм;
    • 2,5-5,0 мм.
    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.4 Структура рынка по регионам

    3. Анализ внешнеторговых поставок известняковой муки в регионы

    3.1 Объем и динамика импорта
    3.2 Структура импорта
    3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2 по регионам получения
    3.2.3 по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3 Объем и динамика экспорта
    3.4 Структура экспорта
    3.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2 регионам отправления (в натурал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.