МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ (артикул: 05408 29294)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: Октябрь 2009 г.
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рынок непосредственно детской одежды, так же как и рынок одежды в России вообще, в начале 2009 года пережил панику и дезориентацию из-за девальвации рубля и падения потребительских расходов на одежду вдвое. В связи с этим можно предположить, что в следующем году ситуация не улучшиться.
    На рынок детской одежды кризис повлиял сильнее, чем на рынок одежды взрослой. Падение продаж достигает 25-30%. В настоящее время для России, особенно для регионов, будет характерно активное возрождение вещевых рынков.
    В условиях нехватки ликвидности российские импортеры сократили закупки осенне-зимних коллекций.


    В связи с этим, сейчас достаточно благоприятное время для импортозамещения, выхода на рынок отечественных производителей.
    Мировой финансовый кризис оказал негативное влияние на большинство товарных рынков. Рынок детской одежды спасает характерная особенность, из-за которой влияние упаднических явлений не столь драматично. Данной отличительной чертой является то, что детская одежда, в особенности одежда для новорожденных, нужна круглогодично: дети рождаются в течение всего года, также дети быстро растут, что требует смены гардероба.

    Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для:
    • Российских и зарубежных производителей детской одежды;
    • Торговых сетей;
    • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
    • Других участников рынка.
    Объектом исследования является рынок детской одежды Москвы и Санкт-Петербурга
    Регион исследования – Россия в целом, подробнее рассматриваются рынки Москвы и Санкт-Петербурга.
    Цель исследования: проанализировать ситуацию на рынке детской одежды в условиях кризиса, дать краткосрочные прогнозы, оценить перспективу развития.


    Основные задачи Исследования:
    1. Охарактеризовать состояние рынка детской одежды в России, в частности в Москве и Санкт-Петербурге по следующим показателям:
    • объем рынка;
    • темпы роста рынка;
    • тенденции, динамика и перспективы развития рынка;
    2. Выявить конкурентную ситуацию на рынке, описать основных конкурентов, барьеры для входа на рынок, определить интенсивность конкуренции.
    3. Описать ценовые сегменты, выделяемые на рынке детской одежды. Выявить основные критерии сегментирования потребителей.
    4. Показать структуру импорта детской одежды. Определить ситуацию на рынке производства детской одежды в России.
    Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведён традиционный анализ публикаций в СМИ, специализированных журналов, сайтов компаний.
    Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 46 страниц; отчет иллюстрирован 14 диаграммами и 11 таблицами.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 5
    1.1. Общие показатели и объем рынка 5
    1.2. Структура производства и импорта детской одежды в Россию 9
    1.3. Сегментирование рынка детской одежды 15
    1.3.1. Премиум – сегмент 17
    1.3.2. Средний ценовой сегмент 19
    1.3.3. Нижний ценовой сегмент 20
    1.3.4. Вторичный рынок детской одежды 20
    1.4. Сегментирование по возрасту 21
    2. СПРОС И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 24
    3. ОСНОВНЫЕ БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК 29
    3.1. Особенности ведения бизнеса 29
    3.2. Конкурентная среда 30
    3.2.1. Прямые и косвенные конкуренты сетевых магазинов детской одежды 35
    3.2.2. Тенденции изменения конкурентной ситуации в условиях кризиса 38
    4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 40
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 46

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1. Основные количественные показатели рынка детской одежды России 2007-2009 гг.
    Таблица 2.Различные оценки объема рынка детских товаров и темпов его прироста в 2007 году
    Таблица 3. Российские и зарубежные производители детской одежды
    Таблица 4. Диапазоны цен на товары в разных ценовых сегментах, 2007 г.
    Таблица 5. Наиболее популярные интернет-порталы, имеющие форумы вторичного рынка детской одежды 2
    Таблица 6. Показатели, собранные исследовательскими компаниями в ходе опроса покупателей детских товаров, 2008 г.
    Таблица 7. Рейтинг сетей детских товаров по известности у потребителей Москвы, Петербурга и 13 крупнейших региональных столиц, нач.2008 г.
    Таблица 8. Площадь торговых точек крупных сетей детских товаров
    Таблица 9. Конкурентные преимущества основных игроков рынка
    Таблица 10. Магазины, предлагающие детскую одежду, Санкт-Петербург и Москва
    Таблица 11. Список интернет-магазинов
     
    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура импорта одежды в Россию по странам (дальнее зарубежье и страны СНГ),%.
    Диаграмма 2.Импорт товаров группы 61 по ТН ВЭД. Распределение в % от общей стоимости поставок по регионам России
    Диаграмма 3. Импорт товаров группы 62 по ТН ВЭД. Распределение в % от общей стоимости поставок по регионам России
    Диаграмма 4. Доля разных ценовых сегментов на рынке детской одежды, %
    Диаграмма 5. Доли сетей (%) по продаже товаров для новорожденных в натуральном выражении
    Диаграмма 6. Средние потребительские цены на отдельные виды и группы товаров (шт.) по субъектам Российской Федерации, 2008 г., рубль
    Диаграмма 7. Средние потребительские цены на отдельные виды и группы товаров (шт.) по субъектам Российской Федерации 2008 г., рубль
    Диаграмма 8.Индексы потребительских цен на отдельные виды и группы товаров по Российской Федерации, процент, (в % к декабрю прошлого года)
    Диаграмма 9. Индексы потребительских цен на отдельные виды и группы товаров по Москве, процент, (в % к декабрю прошлого года)
    Диаграмма 10.Индексы потребительских цен на отдельные виды и группы товаров по Санкт-Петербургу, процент, (в % к декабрю прошлого года)
    Диаграмма 11. Ответы респондентов на вопрос "повлиял ли кризис на покупки для ваших детей"
    Диаграмма 12. Доля рынка в %, занимаемая специализированными сетями (при среднем значении объема рынка детских товаров в 9 млрд.$)
    Диаграмма 13. Динамика мировых продаж сети Mothercare (исключая Великобританию) 2005-2008 гг.
    Диаграмма 14. Позиционирование сетей детских товаров по ценовым сегментам (сравнение по одной оси)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Анонс Исследование «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес- процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризн…
  • Анализ рынка детской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России. Объект исследования Рынок детской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Антикризисный оперативный анализ «Детская одежда (Уральский ФО)»
    Потребителями детской одежды, естественно, являются дети и их родители. В рамках государственных закупок это чаще всего оказываются различные детские учреждения, училища, дома ребенка и так далее. По статистике в Уральском Федеральном Округе в 2008 году зарегистрировано рождение ХХХХ При этом среди новорожденных число мальчиков значительно превышает число девочек. Надо отметить, что по предварительным данным Росстата реальные располагаемые денежные доходы населения по отношению к аналогичному периоду 2008 года в 1 квартале 2009 года составили ХХХ8%, а уже во 2 квартале 2009 года этот показатель составил ХХ%. ХХХХХ. Подобные тенденции на фоне роста рождаемости могут способствовать восстановлению спроса на детскую одежду со стороны населения. К сожалению, не все рожденные дети попадают в семьи, некоторых роженицы оставляют в роддоме, после чего детишек отправляют в дом ребенка, в детские дома попадают детишки, чьих родителей лишили родительских прав. Постоянное пополнение домов ребенка, детских домов поддерживает спрос со стороны этих государственных учреждений на детскую одежду. Росстат приводит неутешительную статистику по России: ХХХХ. Некоторые благотворительные организации периодически проводят различные акции, направленные на помощь детям, оказавшимся в различных государствен…
  • Рынок детских игрушек (выпуск1)
    Содержание исследования Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на рынок Социально-экономические показатели Законодательство и налогообложение Образующие и объединяющие организации на рынке Описание отрасли Краткое описание смежных рынков Сырьё и оборудование для производства игрушек Сегментация и структура рынка по основным видам продукции Описание продукции Сегментация продуктовой линейки Сегментация продукции по предназначению Сегментация продукции по технологии производства Основные количественные характеристики рынка Объем и емкость рынка детских игрушек Темпы роста рынка Ключевые события рынка за последний год Сбытовая структура рынка Схема сбытовой структуры рынка (каналов товародвижения) Розничный сектор Основные принципы ценообразования Резюме Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт продукции Объемы импорта Основные страны-импортеры Основные компании-импортеры Обзор крупнейших импортеров Российское производство Соотношение объемов импорта и российского производства Экспорт продукции Объемы экспорта Основные страны-экспортеры Основные компании-экспортеры Резюме Конкурентный анализ…
  • Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской компании-производителя одежды «Kira Plastinina»
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы магазинов розничной торговли одеждой Kira Plastinina. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Kira Plastinina, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Сегодня модный дом Kira Plastinina Style - это: - премиальный бренд LUBLU Kira Plastinina, - молодежная линия fast fashion Kira Plastinina, - более 300 магазинов Kira Plastinina в Росии и странах СНГ, - более 50 корнеров LUBLU Kira Plastinina по всему миру, - более 1300 сотрудников, - мануфактуры Kira Plastinina в России, оборудованные по п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.