МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ (артикул: 05408 29294)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: Октябрь 2009 г.
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рынок непосредственно детской одежды, так же как и рынок одежды в России вообще, в начале 2009 года пережил панику и дезориентацию из-за девальвации рубля и падения потребительских расходов на одежду вдвое. В связи с этим можно предположить, что в следующем году ситуация не улучшиться.
    На рынок детской одежды кризис повлиял сильнее, чем на рынок одежды взрослой. Падение продаж достигает 25-30%. В настоящее время для России, особенно для регионов, будет характерно активное возрождение вещевых рынков.
    В условиях нехватки ликвидности российские импортеры сократили закупки осенне-зимних коллекций.


    В связи с этим, сейчас достаточно благоприятное время для импортозамещения, выхода на рынок отечественных производителей.
    Мировой финансовый кризис оказал негативное влияние на большинство товарных рынков. Рынок детской одежды спасает характерная особенность, из-за которой влияние упаднических явлений не столь драматично. Данной отличительной чертой является то, что детская одежда, в особенности одежда для новорожденных, нужна круглогодично: дети рождаются в течение всего года, также дети быстро растут, что требует смены гардероба.

    Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для:
    • Российских и зарубежных производителей детской одежды;
    • Торговых сетей;
    • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
    • Других участников рынка.
    Объектом исследования является рынок детской одежды Москвы и Санкт-Петербурга
    Регион исследования – Россия в целом, подробнее рассматриваются рынки Москвы и Санкт-Петербурга.
    Цель исследования: проанализировать ситуацию на рынке детской одежды в условиях кризиса, дать краткосрочные прогнозы, оценить перспективу развития.


    Основные задачи Исследования:
    1. Охарактеризовать состояние рынка детской одежды в России, в частности в Москве и Санкт-Петербурге по следующим показателям:
    • объем рынка;
    • темпы роста рынка;
    • тенденции, динамика и перспективы развития рынка;
    2. Выявить конкурентную ситуацию на рынке, описать основных конкурентов, барьеры для входа на рынок, определить интенсивность конкуренции.
    3. Описать ценовые сегменты, выделяемые на рынке детской одежды. Выявить основные критерии сегментирования потребителей.
    4. Показать структуру импорта детской одежды. Определить ситуацию на рынке производства детской одежды в России.
    Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведён традиционный анализ публикаций в СМИ, специализированных журналов, сайтов компаний.
    Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 46 страниц; отчет иллюстрирован 14 диаграммами и 11 таблицами.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 5
    1.1. Общие показатели и объем рынка 5
    1.2. Структура производства и импорта детской одежды в Россию 9
    1.3. Сегментирование рынка детской одежды 15
    1.3.1. Премиум – сегмент 17
    1.3.2. Средний ценовой сегмент 19
    1.3.3. Нижний ценовой сегмент 20
    1.3.4. Вторичный рынок детской одежды 20
    1.4. Сегментирование по возрасту 21
    2. СПРОС И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 24
    3. ОСНОВНЫЕ БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК 29
    3.1. Особенности ведения бизнеса 29
    3.2. Конкурентная среда 30
    3.2.1. Прямые и косвенные конкуренты сетевых магазинов детской одежды 35
    3.2.2. Тенденции изменения конкурентной ситуации в условиях кризиса 38
    4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 40
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 46

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1. Основные количественные показатели рынка детской одежды России 2007-2009 гг.
    Таблица 2.Различные оценки объема рынка детских товаров и темпов его прироста в 2007 году
    Таблица 3. Российские и зарубежные производители детской одежды
    Таблица 4. Диапазоны цен на товары в разных ценовых сегментах, 2007 г.
    Таблица 5. Наиболее популярные интернет-порталы, имеющие форумы вторичного рынка детской одежды 2
    Таблица 6. Показатели, собранные исследовательскими компаниями в ходе опроса покупателей детских товаров, 2008 г.
    Таблица 7. Рейтинг сетей детских товаров по известности у потребителей Москвы, Петербурга и 13 крупнейших региональных столиц, нач.2008 г.
    Таблица 8. Площадь торговых точек крупных сетей детских товаров
    Таблица 9. Конкурентные преимущества основных игроков рынка
    Таблица 10. Магазины, предлагающие детскую одежду, Санкт-Петербург и Москва
    Таблица 11. Список интернет-магазинов
     
    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура импорта одежды в Россию по странам (дальнее зарубежье и страны СНГ),%.
    Диаграмма 2.Импорт товаров группы 61 по ТН ВЭД. Распределение в % от общей стоимости поставок по регионам России
    Диаграмма 3. Импорт товаров группы 62 по ТН ВЭД. Распределение в % от общей стоимости поставок по регионам России
    Диаграмма 4. Доля разных ценовых сегментов на рынке детской одежды, %
    Диаграмма 5. Доли сетей (%) по продаже товаров для новорожденных в натуральном выражении
    Диаграмма 6. Средние потребительские цены на отдельные виды и группы товаров (шт.) по субъектам Российской Федерации, 2008 г., рубль
    Диаграмма 7. Средние потребительские цены на отдельные виды и группы товаров (шт.) по субъектам Российской Федерации 2008 г., рубль
    Диаграмма 8.Индексы потребительских цен на отдельные виды и группы товаров по Российской Федерации, процент, (в % к декабрю прошлого года)
    Диаграмма 9. Индексы потребительских цен на отдельные виды и группы товаров по Москве, процент, (в % к декабрю прошлого года)
    Диаграмма 10.Индексы потребительских цен на отдельные виды и группы товаров по Санкт-Петербургу, процент, (в % к декабрю прошлого года)
    Диаграмма 11. Ответы респондентов на вопрос "повлиял ли кризис на покупки для ваших детей"
    Диаграмма 12. Доля рынка в %, занимаемая специализированными сетями (при среднем значении объема рынка детских товаров в 9 млрд.$)
    Диаграмма 13. Динамика мировых продаж сети Mothercare (исключая Великобританию) 2005-2008 гг.
    Диаграмма 14. Позиционирование сетей детских товаров по ценовым сегментам (сравнение по одной оси)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка настольных игр в России
    Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России. Задачи исследования 1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире. 2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России. 3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России. 4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр. 5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр. Объект исследования Рынок настольных игр в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4.Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5.Экспертные опросы. 6.Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodi…
  • Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; темпам роста; структуре рынка; сегментации; влиянию кризисных процессов в России; факторам развития; существующим проблемам и рискам, а также роли государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в натуральном выражении. С учетом возможных планов развития участниками рынка бизнеса, в отчете представлена общеэкономическая характеристика регионов, включая их кредитный рейтинг и рейтинг инвестиционной привлекательности. Более …
  • Рынок розничной торговли - детские товары
    Степень активности в потреблении Продукции или Услуги Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Сегмент «Детская одежда» Сегмент «Подростковая одежда» Сегмент «Спортивная одежда» Сегмент «Одежда для беременных» Медиа-предпочтения потребителей Сегменты «Детская одежда» и «Подростковая одежда» Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка Инвестиционная привлекательность / пустующие ниши на Рынке Step-анализ Рынка Общие выводы по отчету Общие тенденции Рынка Тенденции в потребительском
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.