МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ (артикул: 05408 29294)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: Октябрь 2009 г.
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рынок непосредственно детской одежды, так же как и рынок одежды в России вообще, в начале 2009 года пережил панику и дезориентацию из-за девальвации рубля и падения потребительских расходов на одежду вдвое. В связи с этим можно предположить, что в следующем году ситуация не улучшиться.
    На рынок детской одежды кризис повлиял сильнее, чем на рынок одежды взрослой. Падение продаж достигает 25-30%. В настоящее время для России, особенно для регионов, будет характерно активное возрождение вещевых рынков.
    В условиях нехватки ликвидности российские импортеры сократили закупки осенне-зимних коллекций.


    В связи с этим, сейчас достаточно благоприятное время для импортозамещения, выхода на рынок отечественных производителей.
    Мировой финансовый кризис оказал негативное влияние на большинство товарных рынков. Рынок детской одежды спасает характерная особенность, из-за которой влияние упаднических явлений не столь драматично. Данной отличительной чертой является то, что детская одежда, в особенности одежда для новорожденных, нужна круглогодично: дети рождаются в течение всего года, также дети быстро растут, что требует смены гардероба.

    Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для:
    • Российских и зарубежных производителей детской одежды;
    • Торговых сетей;
    • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
    • Других участников рынка.
    Объектом исследования является рынок детской одежды Москвы и Санкт-Петербурга
    Регион исследования – Россия в целом, подробнее рассматриваются рынки Москвы и Санкт-Петербурга.
    Цель исследования: проанализировать ситуацию на рынке детской одежды в условиях кризиса, дать краткосрочные прогнозы, оценить перспективу развития.


    Основные задачи Исследования:
    1. Охарактеризовать состояние рынка детской одежды в России, в частности в Москве и Санкт-Петербурге по следующим показателям:
    • объем рынка;
    • темпы роста рынка;
    • тенденции, динамика и перспективы развития рынка;
    2. Выявить конкурентную ситуацию на рынке, описать основных конкурентов, барьеры для входа на рынок, определить интенсивность конкуренции.
    3. Описать ценовые сегменты, выделяемые на рынке детской одежды. Выявить основные критерии сегментирования потребителей.
    4. Показать структуру импорта детской одежды. Определить ситуацию на рынке производства детской одежды в России.
    Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведён традиционный анализ публикаций в СМИ, специализированных журналов, сайтов компаний.
    Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 46 страниц; отчет иллюстрирован 14 диаграммами и 11 таблицами.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 5
    1.1. Общие показатели и объем рынка 5
    1.2. Структура производства и импорта детской одежды в Россию 9
    1.3. Сегментирование рынка детской одежды 15
    1.3.1. Премиум – сегмент 17
    1.3.2. Средний ценовой сегмент 19
    1.3.3. Нижний ценовой сегмент 20
    1.3.4. Вторичный рынок детской одежды 20
    1.4. Сегментирование по возрасту 21
    2. СПРОС И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 24
    3. ОСНОВНЫЕ БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК 29
    3.1. Особенности ведения бизнеса 29
    3.2. Конкурентная среда 30
    3.2.1. Прямые и косвенные конкуренты сетевых магазинов детской одежды 35
    3.2.2. Тенденции изменения конкурентной ситуации в условиях кризиса 38
    4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 40
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 46

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1. Основные количественные показатели рынка детской одежды России 2007-2009 гг.
    Таблица 2.Различные оценки объема рынка детских товаров и темпов его прироста в 2007 году
    Таблица 3. Российские и зарубежные производители детской одежды
    Таблица 4. Диапазоны цен на товары в разных ценовых сегментах, 2007 г.
    Таблица 5. Наиболее популярные интернет-порталы, имеющие форумы вторичного рынка детской одежды 2
    Таблица 6. Показатели, собранные исследовательскими компаниями в ходе опроса покупателей детских товаров, 2008 г.
    Таблица 7. Рейтинг сетей детских товаров по известности у потребителей Москвы, Петербурга и 13 крупнейших региональных столиц, нач.2008 г.
    Таблица 8. Площадь торговых точек крупных сетей детских товаров
    Таблица 9. Конкурентные преимущества основных игроков рынка
    Таблица 10. Магазины, предлагающие детскую одежду, Санкт-Петербург и Москва
    Таблица 11. Список интернет-магазинов
     
    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура импорта одежды в Россию по странам (дальнее зарубежье и страны СНГ),%.
    Диаграмма 2.Импорт товаров группы 61 по ТН ВЭД. Распределение в % от общей стоимости поставок по регионам России
    Диаграмма 3. Импорт товаров группы 62 по ТН ВЭД. Распределение в % от общей стоимости поставок по регионам России
    Диаграмма 4. Доля разных ценовых сегментов на рынке детской одежды, %
    Диаграмма 5. Доли сетей (%) по продаже товаров для новорожденных в натуральном выражении
    Диаграмма 6. Средние потребительские цены на отдельные виды и группы товаров (шт.) по субъектам Российской Федерации, 2008 г., рубль
    Диаграмма 7. Средние потребительские цены на отдельные виды и группы товаров (шт.) по субъектам Российской Федерации 2008 г., рубль
    Диаграмма 8.Индексы потребительских цен на отдельные виды и группы товаров по Российской Федерации, процент, (в % к декабрю прошлого года)
    Диаграмма 9. Индексы потребительских цен на отдельные виды и группы товаров по Москве, процент, (в % к декабрю прошлого года)
    Диаграмма 10.Индексы потребительских цен на отдельные виды и группы товаров по Санкт-Петербургу, процент, (в % к декабрю прошлого года)
    Диаграмма 11. Ответы респондентов на вопрос "повлиял ли кризис на покупки для ваших детей"
    Диаграмма 12. Доля рынка в %, занимаемая специализированными сетями (при среднем значении объема рынка детских товаров в 9 млрд.$)
    Диаграмма 13. Динамика мировых продаж сети Mothercare (исключая Великобританию) 2005-2008 гг.
    Диаграмма 14. Позиционирование сетей детских товаров по ценовым сегментам (сравнение по одной оси)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок розничной торговли - детские товары
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ ритейла на российском рынке одежды ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные показатели Рынка: · Объем и емкость Рынка; · Темпы роста Рынка; · Структуру Рынка; · Тенденции Рынка; · Прогноз роста по годам; · Изменение и тренды спроса по годам с 2002 года; · Перспективы развития Рынка. Определены основные розничные игроки Рынка, описаны их характеристики. Определены основные параметры конкуренции. Сегментированы каналы розницы. Выявлены тенденции основных участников Рынка. Проведён анализ потребителей продукции Рынка. Определены основные тенденции в потребительском
  • Исследование рынка средств для детского кормления
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ российского рынка средств для детского кормления
    2.1. Потребители
    2.2. Факторы, влияющие на рынок
    2.3. Тенденции рынка (критерии подбора востребованного ассортимента)
    2.4. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз
    2.5. Структура рынка по ассортименту
    2.6. Каналы продаж
    3. Анализ сегмента «Соски, пустышки»
    3.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции
    3.2. Объем и емкость сегмента
    3.3. Структура сегмента по каналам продаж
    3.4. Структура сегмента по основным игрокам
    3.5. Структура сегмента по цене
    4. Анализ сегмента «Бутылочки для кормления»
    4.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции
    4.2. Объем и емкость сегмента
    4.3. Структура сегмента по каналам продаж
    4.4. Структура сегмента по основным игрокам
    4.5. Структура сегмента по цене
    5. Анализ сегмента «Посуда для кормления: ложечки, чашечки, тарелочки»
    5.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции
    5.2. Объем и емкость сегмента
    5.3. Структура сегмента по каналам продаж
    5.4. Структура сегмента по основным игрокам
    5.5. Структура сегмента по цене

    6. Выводы
  • Рынок детских игрушек (выпуск 3)
    Таблица 15. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам (продолжение) Таблица 16. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам Таблица 17. Распределение населения России по возрастным группам Таблица 18. STEP-анализ рынка Таблица 19. Возможные риски, связанные с
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РИТЕЙЛА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ-2014
    Содержание Введение 4 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынки производителей детских товаров 24 Рынок торговой недвижимости 28 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 30 Сегментация рынка 35 Сегментация исходя из наличия/отсутствия у детского магазина специализации 35 Сегментация по масштабу географического распространения сети 35 Сегментация по формату торгового учреждения 36 Сегментация сетей на основе соотношения в их торговых залах детских и взрослых товаров 36 Сегментация исходя из наличия/отсутствия в магазине развлекательной компоненты 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 36 Ценообразование на рынке 38 Основные принципы ценообразования 38 Ценовое сегментирование Продукции 38 Тенденции в ценовых сегментах 41 Основные количественные характеристики рынка 42 Объем рынка 42 Сбытовая структура …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.