МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РЫНОК ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ 2010: СТАЛЬ и ПРОКАТ (Сокращенная версия) (артикул: 05380 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2010
География исследования: Мировой и Российский рынки
Период исследования: 2006-2009-2010 (начало) гг.
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено описанию мировой и Российской продукции, относящейся к рынку черных металлов. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка стали, включая оценку объема производства, потребления и прогноз развития. Отчет включает описание прогнозной модели и этапов развития рынка проката из черных металлов, приводится структура рынка. Обзор содержит характеристику рынка проката в условиях мирового финансового кризиса, а также основные данные по событиям в мировой стальной отрасли.
    Отчет разбит по разделам: мировой и Российский рынки. В структуре описания каждого раздела есть данные по странам и компаниям, что включает в себя производство и потребление по основным странам и РФ, расчетный рыночный баланс, приводятся данные по основным игрокам, с описанием и основными характеристиками указанных компаний. В каждом разделе также даны основные характеристики импорта и экспорта стали и проката, а также входящих в них сегментов.
    Отчет включает сравнительный анализ цен и запасов мировых рынков анализируемой продукции в динамике за несколько лет, рассмотрены также экспертные и статистические прогнозы.
    Обзор будет полезен в первую очередь производителям стали, деятельность которых упоминается в данном отчете, компаниям, деятельность которых каким-либо образом связана с рынком черных металлов: поставщикам оборудования, покупателям, производителям продукции в более высоких переделах.
    Исследование проведено в мае 2010 года.

    Выдержки из текста:

    Ежегодно в мире добывается более 2 млрд. тонн железной руды. В 2009 году добыча железной руды в мире возросла на 5% до 2,3 млрд. тонн. Отметим, что из общего объема добытой руды получается 39% чугуна и 61% стали. В 2009 году производство стали в мире снизилось на 8% до уровня 1219,7 млн.тонн. Практически все континенты снизили производство данного вида продукции за исключением Азии, крупнейшим производителем которой является Китай, который занимает в общих показателях производства 23%. Среди заметных производителей можно также отметить Японию с долей 4% и Россию с долей 4% в мировом производстве.
    Отметим, что уже в первые месяцы 2010 года среднемесячное производство чугуна повысилось на 9% до с 101,6 млн.тонн в 2009 до 110,8 млн.тонн. в 2010 году.
    По данным World Steel Association, Россия в 2009 году вошла в тройку ведущих мировых производителей стали с объемами производства на уровне 59,9 млн.тонн. Мировым лидером стальной отрасли снова стал Китай – 567,8 млн.тонн, на втором месте – Япония с объемами производства 87,5 млн.тонн стали.
    Значимый рост производства стали в 2009 году по отношению к предыдущему году продемонстрировали Китай (+67,35 млн.тонн), Индия (+1,56 млн.тонн) и Иран (+0,91 млн. тонн). Ряд стран, таких как Узбекистан, Норвегия, Саудовская Аравия и др. сохранили производство на уровне 2008 года, в большинстве регионов производство стали в 2009 году снизилось.
    Наибольшую динамику снижения производства стали показали ведущие мировые производители, в том числе и Россия. Лидером в спаде производства стали США, Япония и Германия.
    По данным World Steel Association, в апреле 2010 года мировое производство стали снизилось по отношению к марту 2010 года на 0,4% до 121,65 млн. тонн. По отношению к аналогичному периоду прошлого года (АППГ) производство стали выросло на 35,7%
    Объем мировой торговли сталью в первичных формах в 2009 году снизился на 42% и составил по предварительным оценкам 837 тыс.тонн., при том, что производство стали в 2009 году составило 1,2 млрд.тонн. Мировая торговля полуфабрикатами в 2009 году в снизилась на 24% и составила 49,3 млн.тонн. Основным торгуемым сегментом среди стали и продукции из нее явился прокат, торговля которым в 2009 году также снизилась на 36% до 269,1 млн.тонн. Отметим также, что доля торговли прокатом в мировом производстве стали снизилась на 10% в 2009 году и составила 26%
    Отметим, что мировая (и Российская) торговля сталью в первичных формах является незначительной. В 2009 году объем мировой торговли снизился на 42% до 837 тыс.тонн. Основным сегментом торговли являются железо и нелегированная сталь в слитках, занимающая в общих объемах торговли 81,7%. Остальные 18,3% занимают железо и нелегированная сталь в прочих первичных формах.
    Основным сегментом мировой торговли полуфабрикатами как в денежном так и в натуральном выражении являются полуфабрикаты из железа или нелегированной стали содержащие менее 0,25 мас.% углерода прочие, прямоугольного (кроме квадратного) поперечного сечения, доля торговли которыми в 2009 году составила 47,8% в натуральном выражении при снижении в 2009 году на 7,3 млн.тонн. Вцелом торговля полуфабрикатами из стали в 2009 году снизилась на 24% до 49,3 млн.тонн.
    Основными странами-импортерами в 2009 году были Корея, занимающая 11% в общемировом импорте, Китай – 9%, Китайский Тайбэй – 9%, Тайланд – 8%, Турция – 7%, Италия – 5%.
    Объем мировой торговли прокатом в 2009 году снизился на 36% и составил по предварительным оценкам 269 млн.тонн. Основным торгуемым сегментом явился прокат плоский из железа или нелегированной стали шириной 600 мм или более, горячекатаный, неплакированный, без гальванического или другого покрытия составляющий в общем объеме торговли 22%.
    Стран, осуществляющих ввоз проката по прежнему сохраняется достаточно большое количество. Крупнейшими были Китай, увеличивший импорт на 13%, Германия и Корея снизившие импорт в два раза а также Италия снизившая ввоз на 60%. Отметим, что данные страны совокупно импортируют более 30% проката в натуральном выражении. Россия прокат практически не импортирует, занимая в объемах мирового импорта только 1%. Тем не менее по объемам экспорта проката Россия занимает второе место после США, экспортируя 5% в мировых показателях. Отметим, что крупнейшим экспортером проката, является Япония, занимающая в общих показателях 10%. На втором и третьем местах Германия и Корея с показателями 9% и 6% соответственно.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    АННОТАЦИЯ . 2
    СЕГМЕНТАЦИЯ . 4
    ПРОМЫШЛЕННАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ  4
    ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА . 4
    Производство стали .. 4
    Производство полуфабрикатов  5
    Производство конечных продуктов .. 6
    ВНЕШНЕТОРГОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ СТАЛИ, ПОЛУФАБРИКАТОВ И ПРОКАТА . 6
    МИРОВОЙ РЫНОК . 10
    МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО СТАЛИ .. 10
    Производство стали по континентам мира  10
    Производство стали по странами мира . 10
    Производство стали по крупнейшим мировым компаниям  11
    В полной версии обзора .. 11
    Производство стали компаниями СНГ .. 11
    В полной версии обзора .. 11
    ПРОИЗВОДСТВО И ПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОКАТА КОМПАНИЯМИ СНГ  11
    В полной версии обзора .. 11
    ТОРГОВЛЯ .. 11
    Мировая торговля сталью в первичных формах по сегментам . 11
    География мировой торговли сталью в первичных формах .. 11
    Мировая торговля полуфабрикатами по сегментам  11
    Мировая торговля прокатом по сегментам  12
    География мирового импорта проката  12
    АНАЛИЗ ЦЕН .. 12
    Анализ котировок стали .. 12
    Прогноз котировок стали  12
    Ценовые индексы проката .. 13
    РОССИЙСКИЙ РЫНОК .. 14
    ПРОИЗВОДСТВО  14
    Производство стали  14
    Производство проката . 14
    ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ СТАЛЬЮ И ПОЛУФАБРИКАТАМИ .. 14
    Импорт и экспорт стали в первичных формах 14
    Импорт, экспорт полуфабрикатов из стали .. 14
    ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ ПРОКАТОМ.. 15
    Импорт, экспорт проката из нелегированной стали  15
    Импорт, экспорт прочего проката из легированной стали .. 16
    В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ОБЗОРА  16
    ПОСТАВКИ ПРОКАТА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК . 16
    ПОТРЕБЛЕНИЕ  16
    В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ОБЗОРА  16
    Расчет потребления стали и проката . 16
    В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ОБЗОРА  16
    Потребление проката по компаниям  16
    СПИСОК ОСНОВНЫХ ИСТОЧНИКОВ .. 17
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок стали в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Исследование рынка стального литья РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.19

90 000
Обзор рынка нержавеющих инструментальных сталей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.05.18

46 200
Российский рынок нержавеющей стали: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

67 500
Российский рынок стали и стального проката: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РЫНОК ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ 2010: СТАЛЬ и ПРОКАТ(Мировой и Российский рынки)
    АННОТАЦИЯ Настоящее исследование посвящено описанию мировой и Российской продукции, относящейся к рынку черных металлов. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка стали, включая оценку объема производства, потребления и прогноз развития. Отчет включает описание прогнозной модели и этапов развития рынка проката из черных металлов, приводится структура рынка. Обзор содержит характеристику рынка проката в условиях мирового финансового кризиса, а также основные данные по событиям в мировой стальной отрасли. Отчет разбит по разделам: мировой и Российский рынки. В структуре описания каждого раздела есть данные по странам и компаниям, что включает в себя производство и потребление по основным странам и РФ, расчетный рыночный баланс, приводятся данные по основным игрокам, с описанием и основными характеристиками указанных компаний. В каждом разделе также даны основные характеристики импорта и экспорта стали и проката, а также входящих в них сегментов. Отчет включает сравнительный анализ цен и запасов мировых рынков анализируемой продукции в динамике за несколько лет, рассмотрены также экспертные и статистические прогнозы. Обзор будет полезен в первую очередь производителям стали, деятельность которых упоминается в данном отчете, компаниям, деятельность которых каким-ли…
  • Исследование рынка некоторых видов оборудования и стали
    1. Объем рынка в стоимостном и денежном выражении (2008-2011гг) 2. Ключевые игроки и их доля на рынке 3. Объем импорта и экспорта 4. Баланс экспорта/импорта (за период времени)
  • Маркетинговое исследование и база данных потребителей магнезиальных металлургических флюсов в Японии, 2014 г.
    Основные потребителей – сталелитейные заводы и предприятий, использующие конвертерные печи, в которых может применяться магнезиальный металлургический флюс (до 20 компаний).
  • Маркетинговое исследование. Российский рынок стального литья
    Методология исследования
    1 Обзор рынка стального литья России
    1.1 Общая информация по рынку стального литья России
    - Основные характеристики рынка стального литья
    - Объем рынка стальных отливок в России
    - Оценка емкости рынка стального литья России
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок
    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
    1.2 Структура рынка стального литья России
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2 Анализ внешнеторговых поставок стальных отливок в России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Анализ производства стального литья (отливок) в России
    3.1 Объем и динамика производства стальных отливок. Доля экспорта в производстве
  • Типовой бизнес-план мини-пекарен
    1 ВВЕДЕНИЕ 5
    2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    3 ГЛОССАРИЙ 8
    4 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9
    4.1 Функциональное назначение продукции 9
    4.2 Виды продукции 9
    4.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11
    4.4 Требования к контролю качества 11
    4.5 Возможности для дальнейшего развития производства 11
    4.6 Патентно-лицензионная защита продукции 12
    5 АНАЛИЗ РЫНКА 13
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
    5.1.2 Объем пищевой промышленности 14
    5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16
    5.2 Общие данные о рынке 17
    5.3 Конечные потребители 20
    5.3.1 Потенциальные потребители продукции 21
    5.3.2 Сегментация потребителей 21
    5.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 21
    5.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 22
    5.4 Конкурентный анализ 22
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.