МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку нефтепродуктов + конкурентный анализ (артикул: 05366 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Челябинская область, Уральский ФО, Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3  Конкурентный анализ
  • Перечень приложений

    Рисунки:
    Рис.1.1. Доля основных нефтяных компаний в общероссийской добыче нефти в январе-феврале 2010 года

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а.  Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отрасли «Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом», млн рублей
    Диаграмма 1.1.б. Изменение динамики отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отрасли «Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом», в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 1.1.в.  Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом», Уральский ФО, млн рублей
    Диаграмма 1.1.г. Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом», Россия, млн рублей
    Диаграмма 2.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», тыс. рублей
    Диаграмма 2.1.б. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», тыс. рублей

    Таблицы:
    Таблица 1.1.а. Динамика экспорта (во все страны мира), тыс. долл.
    Таблица 1.1.б. Динамика импорта (из всех страны мира), тыс. долл.

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

    Отчет оплачивается отдельно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010 - 2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.15

163 380
Обзор рынка услуг по перевалке нефтепродуктов

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

52 200
Рынок нефтепродуктов (2009- I квартал 2010 гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Анализ рынка нефтепродуктов в России

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 20.11.12

95 400
Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.12

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нефтепродуктов (2009- I квартал 2010 гг.)
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим происходящие изменения на рынке нефтепродуктов и ГСМ. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объемов автомобильных и авиаперевозок, как грузовых, так и пассажирских. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок нефтепродуктов. В большей степени эти изменения связаны со снижением цен на нефть, сокращением ее добычи и поставок в кризисный период. Сейчас ситуация начала постепенно восстанавливаться, причиной чего отчасти послужил рост цен на нефть, вызвавший увеличение производства нефтепродуктов. Среди произведенных нефтепродуктов наиболее высокие темпы роста в 2010 году по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года отмечались в производстве газового бензина, нефтяных и сланцевых битумов, прямогонного бензина и топочного мазута. Рассмотрим производство основных нефтепродуктов более подробно по регионам. Наибольшие объемы автомобильного бензина производятся в Приволжском округе, в два раза меньше в Центральном и Сибирском федеральных округах. Между тем в объемах производства газового конденсата преобладают Уральский и Южный округа. При этом темпы роста показателей Южного округа с начала 2009 года постоян…
  • Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепродуктов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рос- сийского рынка нефтепродуктов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Классификация отрасли  Сырьевая база отрасли  Производственные показатели  Средняя цена производителей и потребителей  Экспорт и импорт  Емкость рынка  Основные участники отрасли  Тенденции и прогнозы развития 9 Данное исследование предназначено для ряда специалистов, рабо- тающих в нефтяной отрасли, в частности:  маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менедже- ры по маркетинговым исследованиям работающих в нефтяной отрасли;  директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли;  коммерческие директора компаний, работающих в работаю- щих в нефтяной отрасли;  частные инвесторы, планирующие приобрести акции предпри- ятий, осуществляющих свою деятельность в нефтяной отрасли. Исследование проведено в июле 2013 года. Объем отчета –…
  • Анализ рынка нефтепродуктов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов по указанной географии исследования (по объему продаж в тоннах) 2.1. Основные компании-конкуренты и доля на рынке 2.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3. Ценовой анализ 3.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены) 3.3. Определение рыночной цены по указанной географии исследования (без динамики) 4. Анализ потребителей нефтепродуктов по указанной географии исследования 4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4.2. Оценка объема и структуры потребления дизельного топлива, мазута за период 2011-2012гг. 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Перечень существующих оптовых потребителей в разрезе географии исследования 4.5. Частота и динамика потребления 4.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.7. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями. 4.8. Описание потребительских предпочтений 4.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов 4.11. Определение лояльности потребления 4.12. Прогноз потребления. Прогноз по продуктам (дизельное топливо, мазу…
  • Золошлаковые отходы для производства строительных материалов. Маркетинговое исследование и база данных
    Золошлаковые отходы для производства строительных материалов Информационно-аналитический обзор российского рынка золошлака и золы-уноса Аннотация к исследованию Основная цель исследования - обзор рынка золошлаков в России и оценка сырьевых ресурсов, имеющих значение для снижения себестоимости производства современных строительных материалов, предоставление актуальной информации о текущем состоянии утилизации золошлаковых отходов предприятий энергосистемы. Структура исследования: Исследование представляет собой маркетинговый анализ российского рынка золошлаковых материалов, содержит необходимые сведения для оценки текущей ситуации на данном рынке, включает в себя базу данных предприятий энергосистемы РФ, образующих золошлаковые отходы. В первой главе предоставляются характеристики различных золошлаковых материалов, нормативные требования к качеству в соответствии с ГОСТами и европейским стандартом. Вторая глава посвящена описанию действующих технологий применения золошлаковых материалов в различных видах цемента и бетона. В третьей главе оценивается объем российского рынка золошлаковых отходов, приведены количественные показатели накопления данных материалов. Рассматриваются способы и проблемы утилизации золошлаков. Отдельный раздел исследования посвящен перспективам создания малы…
  • Исследование рынка рыбной продукции
    1. Общая характеристика исследуемого рынка:
    1.1. Структура и параметры рынка
    • Основные параметры рынка
    • Производство готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    • Импорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    • Экспорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    • Ассортиментная сегментация
    • Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
    1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.3. Характеристика потребления
    • Оценка доходов и расходов населения
    • Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах
    2. Конкурентный анализ:
    Профили лидирующих производителей рыбной продукции в исследуемых сегментах и регионах.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    &bul…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.