МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок офисной и компьютерной техники, программного обеспечения (артикул: 05349 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва, Московская область, ЦФО и Санкт-Петербург
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженной продукции (без НДС и акцизов) по отрасли «Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами», тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.б. Динамика кредиторской задолженности и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами», Москва, млн рублей
    Диаграмма 1.1.в. Динамика кредиторской задолженности и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами», Московская область, млн рублей
    Диаграмма 1.1.г. Динамика кредиторской задолженности и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами», Центральный округ, млн рублей
    Диаграмма 1.1.д. Динамика кредиторской задолженности и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами», Санкт-Петербург, млн рублей

    Таблицы:
    Таблица 1.1.а.  Динамика отгруженной продукции (без НДС и акцизов) по отрасли «Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами», млн рублей
    Таблица 1.1.б. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами» по регионам, млн рублей
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

    Отчет оплачивается отдельно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок устройств с использованием сенсорных технологий

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.12

75 000
Обзор рынка ЖК-мониторов Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 06.11.09

29 900
Обзор рынка ноутбуков Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 10.10.09

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес - услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг •Характеристика рынка фитнес-услуг •Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров) •Профили ведущих фитнес - компаний на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 12 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок ЖБИ: потребление
    Данные исследования будут представлены в виде таблицы Перечень продукции ЖБИ Объемы потребления (в тоннах) Воронеж Липецк Ростов-на-Дону Волгоград Итого: 1. Плита перекрытия 2. Плита дорожная 3. Свая 4. Бетонные трубы 5. Блок фундаментный Итого:
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
  • Маркетинговое исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России

    1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России
    2.1. Объем, емкость и динамика рынка в 2013-2014 гг. Прогноз до 2015 года
    2.2. Структура рынка по отраслям-потребителям
    2.3. Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    3.1. Перечень поставщиков программного обеспечения: описание и доли на рынке
    3.2. Перечень сервисных центров в России
    4. ВЫВОДЫ.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка потребления и производства синтетического волластонита в Евразии, 2012-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка синтетического волластонита в Евразии, 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку волластонита:
    2.1.1. Основные характеристики продукции (синтетический волластонит)
    2.1.2. Сравнительные характеристики производства синтетического волластонита и природного
    2.1.3. Тенденции использования синтетического волластонита
    2.1.4. Структура рынка волластонита по странам:
    2.1.4.1. Страны – основные производители синтетического волластонита
    2.1.4.2. Страны – основные производители природного волластонита
    2.1.4.3. Страны – основные потребители волластонита (синтетического и природного)
    2.1.4.4. Доли рынка по странам (диаграмма)
    2.1.4.5. Объемы и динамика рынков в разрезе основных стран (с наибольшими объемами рынков), 2012-2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Анализ производителей синтетического волластонита
    3.1. Объемы производства по ведущим производителям анализируемых стран
    3.2. Рейтинг крупнейших производителей синтетического волластонита
    3.3. Профили основных игроков
    3.4. Ассортимент конкурентов
    3.5. Формирование стоимости продукции
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.