МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка ERP-систем по итогам 2009 года (артикул: 05347 29294)

Дата выхода отчета: 25 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2009
Количество страниц: 544
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В Аналитическом обзоре рынка ERP-систем по итогам 2009 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на декабрь 2009 года.
    В обзоре представлено 22 системы класса ERP, изучено более 900 проектов внедрения, осуществлённых на территории России в 2009 году, а общее количество рассмотренных проектов внедрения в 2008-2009 гг. превысило 2000. Количество компаний - системных интеграторов составило 386 для всего периода, проанализированного в обзоре, и 231 – для 2009 года.
    Целью создания обзора является снижение неопределённости при выборе программного продукта, а также освещение ситуации на российском рынке ERP-решений по итогам года.
    Данный обзор будет полезен:
    •    компаниям, впервые рассматривающим возможность внедрения ERP-решений, либо решивших сменить решение на более функциональное в связи с возросшими требованиями бизнеса;
    •    производителям решений, работающим в России или планирующим выход на российский рынок;
    •    системным интеграторам, выбирающим себе партнеров.
    Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, стандарты и  классификация систем.
    В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения ERP-систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, сервисные услуги и услуги по обучению персонала,  партнерство, контактную информацию.
    Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом программном обеспечении, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.
    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, функциональность, отраслевые решения, лицензионная политика, гибкость и масштабируемость, сложность внедрения системы.
    Во втором разделе охарактеризован рынок ERP-¬систем в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии.
    В приложении представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями ERP-систем.
    В данной версии обзора добавлены графики, в большей степени детализирующие распределение систем класса ERP по популярности в разных отраслях, федеральных округах, в компаниях с разной численностью и организационной структурой.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    ТЕРМИНОЛОГИЯ
    СТАНДАРТЫ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ERP-СИСТЕМ
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1. ОБЗОР ERP-СИСТЕМ
    1.1. 1C:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы 1C:Управление производственным предприятием 8
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.2. AVA ERP
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы AVA ERP
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.3. NOVA ERP
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы NOVA ERP
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.4. HANSAWORLD ENTERPRISE
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы HansaWorld Enterprise
    Статистика
    1.5. IFS APPLICATIONS
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы IFS Applications
    Статистика
    1.6. INFOR ERP LN
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Infor ERP LN
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.7. INFOR ERP SYTELINE
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Infor ERP SyteLine
    Статистика
    1.8. EPICOR ISCALA
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Epicor iScala
    Характеристика проекта
    Статистика
    1.9. EPICOR 9
    Разработчик
    Описание системы Epicor 9
    1.10. MACONOMY ERP
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Maconomy ERP
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.11. MICROSOFT DYNAMICS AX
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Microsoft Dynamics AX
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.12. MICROSOFT DYNAMICS NAV
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Microsoft Dynamics NAV
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.13. ORACLE E-BUSINESS SUITE
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Oracle E-Business Suite
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.14. SAP BUSINESS SUITE
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы SAP Business Suite
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.15. SIKE ERP
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы SIKE ERP
    Статистика
    1.16. ГАЛАКТИКА ERP
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Галактика ERP
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.17. КАС «БИЗНЕС ЛЮКС»
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы КАС «Бизнес Люкс»
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.18. КОМПАС
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы КОМПАС
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.19. ERP МОНОЛИТ
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы ERP Монолит
    Характеристика проекта
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.20. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРУС
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание Системы управления Парус
    Характеристика проекта
    Статистика
    1.21. СИСТЕМА ALFA
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Alfa
    Характеристика проекта
    Статистика
    1.22. ФЛАГМАН
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Флагман
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
    2.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ ВНЕДРЕНИЙ
    Распределение количества внедрений ERP-систем по классам
    Внедрения ERP-систем локального класса
    Внедрения ERP-систем финансово-управленческого класса
    Внедрения средних интегрированных ERP-систем
    Внедрения крупных интегрированных ERP-систем
    2.2. ГЕОГРАФИЯ ВНЕДРЕНИЙ
    География внедрений ERP-систем
    Популярность ERP-систем локального класса по федеральным округам
    Центральный федеральный округ
    Популярность финансово-управленческих ERP-систем по федеральным округам
    Центральный федеральный округ
    Северо-Западный федеральный округ
    Приволжский федеральный округ
    Уральский федеральный округ
    Сибирский федеральный округ
    Южный федеральный округ
    Дальневосточный федеральный округ
    Популярность средних интегрированных ERP-систем по федеральным округам
    Центральный федеральный округ
    Северо-Западный федеральный округ
    Приволжский федеральный округ
    Уральский федеральный округ
    Сибирский федеральный округ
    Южный федеральный округ
    Дальневосточный федеральный округ
    Популярность крупных управленческих ERP-систем по федеральным округам
    Центральный федеральный округ
    Северо-Западный федеральный округ
    Приволжский федеральный округ
    Уральский федеральный округ
    Сибирский федеральный округ
    Южный федеральный округ
    Дальневосточный федеральный округ
    2.3. СТРУКТУРА ОТРАСЛЕВОГО СПРОСА
    Структура отраслевого спроса на локальные ERP-системы
    Структура отраслевого спроса на финансово-управленческие ERP-системы
    Структура отраслевого спроса на средние интегрированные ERP-системы
    Структура отраслевого спроса на крупные интегрированные ERP-системы
    2.4. ПОПУЛЯРНОСТЬ ERP-СИСТЕМ ПО ОТРАСЛЯМ
    Авиационная промышленность
    АПК
    Государственный сектор
    Добывающая промышленность
    ЖКХ
    Издательства
    Консалтинг и информационные технологии
    Легкая промышленность
    Лесная промышленность
    Машиностроение
    Медицина и фармацевтика
    Металлургия
    Нефтегазовая и химическая промышленность
    Наука и образование
    Недвижимость
    Пищевая промышленность
    Производство
    Спортивные организации
    Строительство
    Телекоммуникации
    Топливно-энергетический комплекс
    Торговля
    Транспорт
    Услуги
    Финансы, банки, страхование
    2.5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПАНИЙ-КЛИЕНТОВ
    Структуры компаний, в которых используется решение
    Среднесписочная численность
  • Перечень приложений

    Количество графиков и таблиц: 229
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программного обеспечения для бизнеса: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

Регион: РФ

Дата выхода: 26.04.22

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды. Март, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 24.03.20

74 850
Паспорт рынка программного обеспечения (VPN) в мире. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

90 300
Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.18

45 000
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей

Регион: Россия

Дата выхода: 03.12.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения и разработки портальных решений
    Ниже рассмотрим показатель прибыли предприятий, работающих в этих
  • Исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России
    1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России 2.1.Объем, емкость и динамика рынка в 2009-2012. Прогноз до 2015 года 2.2 Структура рынка по отраслям-потребителям 2.3 Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения 2.4 Структура рынка по поставщикам: описание и доли на рынке 2.5 Структура рынка в разрезе сервисных центров по ФО 2. ВЫВОДЫ
  • Исследование рынка платного электронного контента и рынка электронных книг в России, 2012
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Рынок платного электронного контента в России: 2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России 2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России 2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России 2.1.3. География рынка: 2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10) 2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами 2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика) 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России 2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России: 2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.) 2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость 2.2.3. Количество интернет-магазинов 2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту 2.2.5. Специализация магазинов 2.2.6. География интернет-магазинов 2.2.7. Используемые методы оплаты 2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
  • Российский рынок мобильных приложений, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАМОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Основные понятия
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Развитие мобильного Интернета в России
    Социальные сети
    Рынок смартфонов
    Рынок планшетов
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Сегментация Рынка по основным направлениям приложений
    Сегментация Рынка по виду операционных систем
    Ценовая сегментация Рынка
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Apple App Store
    Googleplay (AndroidMarket)
    BlackBerry
    OviStore (Nokia)
    Windows Marketplace
    SamsungApps
    Резюмепоразделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Описание потребителей Рынка
    B2C
    B2B
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИ…
  • Исследование рынка стекла и стеклоизделий в России
    I. ОБЗОР РЫНКА СТЕКОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ (ст. мозаика, мед. Стекло и ХЛП, ст. бутылки, рефлектирующие стеклянные микрошарики, стеклотара, пеностекло, бросиликатное стекло) 1.1.Общая информация по рынку стекла: Общая характеристика продуктов Общая характеристика рынков по сегментам: Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемых рынков до 2016г Производители стекла и стеклоизделий по сегментам (раскладка по регионам) общий объем рынка по каждому сегменту (стеклянная мозаика, медицинское стекло и ХЛП, стеклянные бутылки, рефлектирующие стеклянные микрошарики, стеклотара, пеностекло) 1.2. Структура рынка: Структура рынка по товарным позициям Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления Анализ перспективности направлений фиверсификации стекольных производств 1.3. Данные по производству: Объем и динамика производства, прогноз 2011-2016гг Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) II. Анализ рынка стеклянной мозаики 1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПО СЕГМЕНТАМ 1.1 Основные компании-конкуренты, их доля на рынке Общий обзор конкурентной среды производителей по регионам РФ Анализ ценовой политики производителей стеклянной мозаики, прогноз 2011-2016гг Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.