МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок свежих овощей в период кризиса (артикул: 05332 29294)

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 119
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке свежих овощей в России.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Овощеводство – одна из ведущих отраслей сельского хозяйства.
    В настоящее время в мировом сельском хозяйстве возделывается около 600 видов овощей. В России выращивается лишь около 80 видов, что объясняется как климатическими особенностями, так и традициями нашей страны.
    До наступления кризиса рынок овощей рос очень динамично (рост составлял до …% в год) и становился все более открытым.
    Основную роль на данном рынке играют крупные оптовые компании, которые имеют собственную инфраструктуру для заготовки, переработки, транспортировки, упаковки, хранения и дистрибуции овощей, и международные и межрегиональные торговые сети.
    По данным журнала Секрет Фирмы объем российского рынка свежих овощей оценивается примерно в …-.... млрд. долл. в денежном выражении (с учетом картофеля). Эксперты оценивают, что ежегодный рост рынка свежих овощей составляет примерно …%.
    Сегодня в условиях мирового финансового кризиса россияне перешли на экономный режим существования, о чем свидетельствуют данные Росстата и фонда «Общественное мнение».

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    3 Особенности отчета
    3 Продукция
    3 Основные цели проекта
    3 Планируемые объемы производства

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка тепличных овощей
    1. Резюме 2. Методологические комментарии 3. Описание продукта 4. Основные способы выращивания растений в теплицах 5. Характеристика российского рынка тепличных овощей 5.1. Структура рынка тепличных овощей по видам продукции 5.2. Объем, динамика и структура российского тепличного производства 5.3. Объем, динамика и структура российского рынка овощей защищенного грунта 5.4. Динамика производства помидоров и огурцов. 5.5. Характеристика производителей продукта 5.5.1. АК «Московский» 5.5.2. АК «Южный» 5.5.3. АК «Майский» 5.5.4. Совхоз «Алексеевский» 5.5.5. Агрофирма «Белая Дача» 5.5.6. СПК "Воронежский тепличный комбинат" 5.5.7. ОАО "Тепличный комбинат "Завьяловский" 5.5.8. ГУП комбинат «Тепличный» 5.5.9. Совхоз "Суховский" 5.5.10. АКГУП «Индустриальный» 5.5.11. Перечень тепличных хозяйств РФ по федеральным округам 5.6. Характеристика цен производителей тепличных овощей 5.6.1. Динамика цен производителей огурцов 5.6.2. Динамика цен производителей помидоров 5.6.3 Структурный анализ динамики цен производителей, оптовиков и ритейлеров на помидоры закрытого грунта. 5.7. Факторы, влияющие на формирование цены. 6. Характеристика импорта томатов в Россию 6.1 Динамика поставок томатов на территорию РФ 6.2 Ст…
  • Мировой и российский рынок свежих овощей – 2016г.
    В маркетинговом исследовании рынка свежих овощей, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка овощей в разрезе следующих сегментов: картофель; капуста; помидоры; огурцы; лук, чеснок; морковь, свекла; зернобобовые; прочие овощи. В отчете представлены данные по объему и структуре мирового рынка свежих овощей, рассмотрена мировая торговля овощами по видам и по странам мира. Анализ российского производства свежих овощей представляет собой анализ валового сбора и урожайности по федеральным округам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет динамику и объемы международной торговли свежими овощами, основных стран-партнеров России по экспорту и импорту свежих овощей. В исследование представлен прогноз развития рынка свежих овощей на 2016-2018 годы. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Проанализировать мировой рынок свежих овощей: Мировое производство овощей по видам и по странам мира; Мировая торговля овощами по видам и по странам мира. Оценить российский рынок свежих овощей: Объем рынка в натуральном выражении; Сегментация рынка по видам в динамике; Продажа овощей на российском рынке; Прогноз развития рынка овощей на 2016-2018 гг. Анализ российского производства овощей. Проанализировать импорт овощей на российском рынке в разрезе следую…
  • Анализ рынка свежих фруктов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов в 2013 –2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России в 2013 –2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов с 2013 г. по июль 2014 г. 4. Выделить и описать основные сегменты фруктов в России. 5. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России. 6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке фруктов в России. 7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок фруктов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материал…
  • Рынок свежих фруктов и ягод в России
    Исследование «Рынок свежих фруктов и ягод в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2009 по 2012 год, а также различные прогнозные варианты развития рынка в 2013-2014 гг. Цели исследования 1. Описание структуры рынка свежих фруктов (семечковых; косточковых; субтропических) и ягод, тенденций его развития. 2. Изучение динамики посевных площадей, урожайности, валового сбора свежих фруктов и ягод в России, по федеральным округам, регионам. 3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления, ценовых тенденций на рынке. 4. Выявление крупнейших участников рынка свежих фруктов и ягод в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности. 5. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 6. Определение конкурентных преимуществ крупнейших хозяйств- производителей плодово-ягодной продукции, виноградарских хозяйств, оптовых поставщиков в России. 7. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение динамики экспорта и импорта р…
  • Исследование рынка ионообменных смол в России и Казахстане

    Глава 1. Исследование рынка РФ
    1. Обзор рынка ионообменных смол в России, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
    1.1.3. Емкость рынка
    1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Обзор продавцов ионообменных смол в России, 2013 г.
    2.1. Конкурентный анализ:
    2.1.1. Крупнейшие продавцы
    2.1.2. Объём продаж и доля на рынке
    2.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.1.4. Ценовой анализ
    3. Рекомендации и выводы по исследованию


    Глава 2. Исследование рынка Казахстана
    1. Обзор рынка ионообменных смол в Казахстане, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
    1.1.3. Емкость рынка
    2. Обзор продавцов ионообменных смол в Казахстане, 2013 г.
    2.1. Конкурентный анализ:
    2.1.1. Крупнейшие продавцы
    2.1.2. Объём продаж и доля на рынке
    2.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.1.4. Ценовой анализ
    3. Рекомендации и выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.