МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мебели: итоги 2009 г. (артикул: 05311 29294)

Дата выхода отчета: 11 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома.

    Задачи исследования
    1. Охарактеризовать текущее состояние мирового рынка мебели.
    2. Определить объем российского рынка мебели для дома.
    3. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов.
    4. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2007-2008 гг. и 1 квартале 2009г.:
     - по сегментам;
     - по федеральным округам.
    5. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома.
    6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели.
    7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома.
    8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России.
    9. Описать состояние московского рынка мебели.

    Объект исследования
    Российский рынок мебели для дома.

    Метод исследования
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Информационная база исследования
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Экспертные оценки.
    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Базы данных Discovery Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ

    9

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    10

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

          Цель исследования

    13

          Задачи исследования

    13

          Объект исследования

    13

          Метод исследования

    13

          Информационная база исследования

    14

    ГЛАВА 2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

    15

          §1. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА МЕБЕЛИ

    15

          §2. МЕБЕЛЬНЫЙ РЫНОК ГЕРМАНИИ

    20

          §3. АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ МЕБЕЛЬЩИКОВ ЕС

    22

    ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА МЕБЕЛИ В РОССИИ В 2005-2009ГГ.

    24

    ГЛАВА 4. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ В РОССИИ

    30

    ГЛАВА 5. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ  МЕБЕЛЬЮ В 2005-2009ГГ.

    36

          §1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ИМПОРТА В 2005-2009ГГ.

    36

          §2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ЭКСПОРТА МЕБЕЛИ ИЗ РОССИИ В 2005-2009ГГ.

    43

    ГЛАВА 6. СЕГМЕНТЫ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА

    45

          § 1. КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ

    47

          § 2. МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ

    50

          § 3. КУХОННАЯ МЕБЕЛЬ

    53

          § 4. МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДЕТСКИХ КОМНАТ

    55

                Сегмент готовых детских комнат

    56

    ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ И ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА.

    58

          Розничные продажи в условиях кризиса.

    58

          Изменение цен на мебель

    61

          Антикризисные меры отечественных производителей и продавцов

    64

          Антикризисные меры государства

    65

          Строительство нового мебельного завода

    66

          Усиление конкуренции среди российских производителей мебели

    69

          Экспансия зарубежной продукции на российский рынок

    70

    ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛИ.

    71

          «Шатура»

    71

          «Электрогорскмебель»

    78

          «Столплит-Рус»

    80

          «Боровичи-Мебель»

    82

          Фабрика мебели «8 Марта»

    83

          Концерн «Катюша»

    85

          «Мебель Черноземья»

    90

          «Славянская мебельная компания»

    92

          «Эванти»

    95

          «Дивальди»

    99

    ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ ПРОДАВЦЫ МЕБЕЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.

    101

          Мебель-Град

    103

          IKEA

    107

          Kika

    112

    ГЛАВА 10. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА

    113

          § 1. РЫНОК МЕБЕЛИ НОВОСИБИРСКА

    113

          § 2. РЫНОК МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

    119

          § 3.  СЕВЕРО-ЗАПАД

    122

          §4. РЫНОК МЕБЕЛИ В МОСКВЕ

    129

  • Перечень приложений

    Таблицы:
    Таблица 1 Страны-лидеры по импорту и экспорту  мебели в 2006-2008 гг., $ млрд.
    Таблица 2 Объем и темп роста продаж мебели в мире в 1998-2008гг. и прогноз на 2009г., $ млрд. и %.
    Таблица 3 Объем рынка мебели в России в 2005-2009г., млн.руб. и млн. долларов
    Таблица 4 Объем рынка мебели в России в 2005-2009г., млн.руб. и млн. долларов
    Таблица 5 Изменение цен производителей на некоторые категории мебели в 2005-2009гг., на декабрь в % к декабрю предыдущему году
    Таблица 6 Магазины IKEA в России: город, год открытия, кв.м.
    Таблица 7 ТОП-10 салонов домашней мебели в Новосибирске в 2008 году
    Таблица 8  ТОП-10 предприятий мебельной промышленности по штату сотрудников в Новосибирске на 01.05.2009 г.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1 Доли стран - крупнейших производителей мебели в мире в 2008 году, %.
    Диаграмма 2 Страны-лидеры по импорту мебели в 2006-2008 гг., $ млрд.
    Диаграмма 3 Страны-лидеры по экспорту мебели в 2006-2008 гг., $ млрд.
    Диаграмма 4 Динамика объемов продаж мебели в мире в 1998-2008гг. и прогноз на 2009г., $ млрд.
    Диаграмма 5 Темпы роста продаж мебели в мире в 1998-2008гг. и прогноз на 2009г., %.
    Диаграмма 6 Темпы роста производства мебели по сегментам в Германии в январе-феврале 2009г., %.
    Диаграмма 7 Объем и темпы роста рынка мебели в 2005-2009г. в России по оценке DISCOVERY Research Group, млрд. руб.
    Диаграмма 8 Объем и темпы роста рынка мебели в 2005-2009г. в России по оценке DISCOVERY Research Group, $ млрд. 
    Диаграмма 9 Структура рынка мебели в России в 2009г. по оценке DISCOVERY Research Group, %
    Диаграмма 10 Объем и темпы роста рынка мебели для дома в 2005-2009г. в России по оценке DISCOVERY Research Group, млрд. руб.
    Диаграмма 11 Объем и темпы роста рынка мебели для дома в 2005-2009г. в России по оценке DISCOVERY Research Group, $ млрд. 
    Диаграмма 12 Объем и темпы роста отечественного производства мебели в 2005-2009г. в России, млрд. руб. 
    Диаграмма 13 Объем и темпы роста отечественного производства мебели в 2005-2009г. в России, $ млрд.  
    Диаграмма 14 Объем и темпы роста отечественного производства мебели в 2005-2009г. в России, млн. штук
    Диаграмма 15 Структура отечественного производства по типу мебели в 2009г., %
    Диаграмма 16 Объем производства мебели по сегментам в России  в 2007-2009гг., млн. штук
    Диаграмма 17  Доля федеральных округов в общем объеме производства мебели в России в 2008г., %
    Диаграмма 18  Темп прироста производства мебели в России по федеральным округам в 2007-2008гг., %.
    Диаграмма 19 Объем и темы роста импорта мебели в Россию  в 2005-2009гг., млрд. руб. и %
    Диаграмма 20 Объем и темы роста импорта мебели в Россию  в 2005-2009гг., $ млрд.  и %
    Диаграмма 21 Структура импорта мебели в Россию  по регионам в 2009г., %
    Диаграмма 22 Объем и темы роста импорта мебели из стран дальнего зарубежья в Россию  в 2005-2009гг., млрд. руб. и %
    Диаграмма 23 Объем и темы роста импорта мебели из стран дальнего зарубежья в Россию  в 2005-2009гг., $ млн. и %
    Диаграмма 24 Объем и темы роста импорта мебели из стран СНГ (включая Беларусь) в Россию  в 2005-2009гг., млрд. руб. и %
    Диаграмма 25 Объем и темы роста импорта мебели из стран СНГ (включая Беларусь) в Россию  в 2005-2009гг., $ млн. и %
    Диаграмма 26 Объем и темы роста импорта мебели из Беларуси в Россию  в 2005-2009гг., тыс. тонн и %
    Диаграмма 27 Объем и темы роста импортных цен мебели из Беларуси в Россию в 2005-2009гг., $ за тонну и %
    Диаграмма 28 Объем и темы роста экспорта мебели из России  в 2005-2009гг.,  млрд. руб. и %
    Диаграмма 29 Объем и темы роста экспорта мебели из России  в 2005-2009гг., $ млн. и %
    Диаграмма 30 Структура экспорта мебели из России по направлениям в 2009г., %
    Диаграмма 31 Сегменты рынка мебели для дома в 2008г., %
    Диаграмма 32  Объем производства стульев, столов и шкафов в России в 2007-2009гг., млн. шт.
    Диаграмма 33  Рыночная доля производителей корпусной мебели в России в 2007 году, %.
    Диаграмма 34 Структура производства мягкой мебели в натуральном выражении в России в 2009 г., %.
    Диаграмма 35 Объем производства мягкой мебели по сегментам в 2007-2009гг., млн. штук
    Диаграмма 36 Объем и темпы роста рынка детской мебели в России в 2002-2009 гг., $млн.
    Диаграмма 37 Объем и темпы изменения розничных продаж бытовой мебели в России в январе-сентябре 2000-2009гг., млрд. руб. и %
    Диаграмма 38 Объем и темпы изменения розничных продаж бытовой мебели в России по федеральным округам  в январе-сентябре 2008-2009гг., млрд. руб. и %
    Диаграмма 39 Структура розничных продаж мебели по федеральным округам в январе-сентябре 2009г, %
    Диаграмма 40 Изменение потребительских цен на некоторые виды мебели в 2005-2009гг., в % к предыдущему году
    Диаграмма 41 Изменение цен производителей на мебель в 2005-2009гг., на декабрь в % к декабрю предыдущему году
    Диаграмма 42 Изменение цен производителей на мебель в 2009г. по месяцам., в % к предыдущему месяцу
    Динамика 43 выручки мебельной компании «Шатура» (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)за 2002-2008 гг., млн. долл.
    Диаграмма 44 Динамика выручки ПК «Корпорация «Электрогорскмебель» (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за 2004-2008 гг., млн. долл.
    Диаграмма 45 Динамика выручки ООО «Столплит-Рус» (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)за 2003-2007 гг., млн. долл.
    Диаграмма 46 Динамика выручки ЗАО «Боровичи-Мебель» (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за 2005-2008 гг., млн. долл.


    Предыдущий

     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

55 500
Российский рынок кухонной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.16

90 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.15

67 500
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

47 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.
    В отчете представлена информация за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке мебели. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно государственной статистике объем розничных продаж бытовой мебели в 2014 году составил …. руб. Темп …. объма продаж в 2014 году составил ….% по сравнению с 2013 годом. Эксперты рынка оценивают полный объем рынка мебели (включая неучтенные продажи и теневой импорт) в … рублей и отмечают ….. рынка в 2014 на …..%. Объем российского производства кухонной мебели в денежном выражении в 2014 году …. на …..% и составил …... руб. В 2014 году сильно ….. производство кухонной мебели из прочих материалов – на ……%, ….. производство столов кухонных, для столовой и гостиной – на ……%. В январе – августе 2015 года производство кухонной мебели в стоимостном выражении …… на ……% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В натурал…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мягкой мебели
    1 Введение 5

    1.1 Цель исследования 5

    1.2 Задачи исследования 5

    1.3 География исследования 6

    1.4 Логика и методология исследования 6

    1.5 Методы сбора информации 6

    1.6 Целевая аудитория исследования 6

    2 Общие характеристики рынка 7

    2.1 Макроэкономическая конъюнктура рынка 7

    2.1 Динамика валового внутреннего продукта 7

    2.2 Промышленное производство 9

    2.3 Уровень инфляции 10

    2.4 Уровень доходов населения 12

    2.5 Инвестиции 14

    2.6 Розничная торговля 15

    2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16

    2.2 Государственная политика в области мебельного производства 17

    2.3 Законодательство, лицензирование и требования контролирующих органов 20

    2.4 Описание Продукции или Услуги 21

    2.5 Механизмы трансформации мягкой мебели 21

    2.5.1 Сегментация продуктовой линейки 26

    2.6 Технологии изготовления мягкой мебели 28

    2.6.1 Основные составляющие мягкой мебели 28

    2.6.2 Основные виды настилов для мягкой мебели 29

    2.6.3 Ценовая сегментация рынка 35

    2.6.4 Объем рынка 43

    2.6.5…
  • Анализ рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.2. Емкость рынка 2013-2014 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым в 2013-2014 гг.:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по типу потребителей.


    3. Конкурентный анализ в пределах республики Крым
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
    4. Анализ потребителей рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема
    4.3. Частота и динамика потребления
    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5. Анализ факторов спроса
    4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов.
    5. Рекомендации и выводы по исследованию мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    5.1. Перспектив…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2005-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объем рынка матрасов в 2013 году составил около …..шт. Прогнозируется что в 2020 году объем рынка …. и будет составлять …...шт Основную долю рынка составляет …... Доля импорта на рынке …., по разным оценкам оно составляет от …..%. Темпы роста рынка оцениваются как ….. Во внешнеторговой структуре рынка …. Основные лидеры российского рынка – это ……, которые достаточно прочно удерживают свои позиции. На рынке матрасов …., поскольку во первых на нем присутствуют …., которые занимают основную долю рынка, а во вторых существует … так как барьеры для входа на рынок …. Для того чтобы удержаться на рынке производителям необходимо …..
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.