МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мебели: итоги 2009 г. (артикул: 05311 29294)

Дата выхода отчета: 11 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома.

    Задачи исследования
    1. Охарактеризовать текущее состояние мирового рынка мебели.
    2. Определить объем российского рынка мебели для дома.
    3. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов.
    4. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2007-2008 гг. и 1 квартале 2009г.:
     - по сегментам;
     - по федеральным округам.
    5. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома.
    6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели.
    7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома.
    8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России.
    9. Описать состояние московского рынка мебели.

    Объект исследования
    Российский рынок мебели для дома.

    Метод исследования
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Информационная база исследования
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Экспертные оценки.
    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Базы данных Discovery Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ

    9

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    10

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

          Цель исследования

    13

          Задачи исследования

    13

          Объект исследования

    13

          Метод исследования

    13

          Информационная база исследования

    14

    ГЛАВА 2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

    15

          §1. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА МЕБЕЛИ

    15

          §2. МЕБЕЛЬНЫЙ РЫНОК ГЕРМАНИИ

    20

          §3. АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ МЕБЕЛЬЩИКОВ ЕС

    22

    ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА МЕБЕЛИ В РОССИИ В 2005-2009ГГ.

    24

    ГЛАВА 4. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ В РОССИИ

    30

    ГЛАВА 5. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ  МЕБЕЛЬЮ В 2005-2009ГГ.

    36

          §1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ИМПОРТА В 2005-2009ГГ.

    36

          §2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ЭКСПОРТА МЕБЕЛИ ИЗ РОССИИ В 2005-2009ГГ.

    43

    ГЛАВА 6. СЕГМЕНТЫ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА

    45

          § 1. КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ

    47

          § 2. МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ

    50

          § 3. КУХОННАЯ МЕБЕЛЬ

    53

          § 4. МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДЕТСКИХ КОМНАТ

    55

                Сегмент готовых детских комнат

    56

    ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ И ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА.

    58

          Розничные продажи в условиях кризиса.

    58

          Изменение цен на мебель

    61

          Антикризисные меры отечественных производителей и продавцов

    64

          Антикризисные меры государства

    65

          Строительство нового мебельного завода

    66

          Усиление конкуренции среди российских производителей мебели

    69

          Экспансия зарубежной продукции на российский рынок

    70

    ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛИ.

    71

          «Шатура»

    71

          «Электрогорскмебель»

    78

          «Столплит-Рус»

    80

          «Боровичи-Мебель»

    82

          Фабрика мебели «8 Марта»

    83

          Концерн «Катюша»

    85

          «Мебель Черноземья»

    90

          «Славянская мебельная компания»

    92

          «Эванти»

    95

          «Дивальди»

    99

    ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ ПРОДАВЦЫ МЕБЕЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.

    101

          Мебель-Град

    103

          IKEA

    107

          Kika

    112

    ГЛАВА 10. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА

    113

          § 1. РЫНОК МЕБЕЛИ НОВОСИБИРСКА

    113

          § 2. РЫНОК МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

    119

          § 3.  СЕВЕРО-ЗАПАД

    122

          §4. РЫНОК МЕБЕЛИ В МОСКВЕ

    129

  • Перечень приложений

    Таблицы:
    Таблица 1 Страны-лидеры по импорту и экспорту  мебели в 2006-2008 гг., $ млрд.
    Таблица 2 Объем и темп роста продаж мебели в мире в 1998-2008гг. и прогноз на 2009г., $ млрд. и %.
    Таблица 3 Объем рынка мебели в России в 2005-2009г., млн.руб. и млн. долларов
    Таблица 4 Объем рынка мебели в России в 2005-2009г., млн.руб. и млн. долларов
    Таблица 5 Изменение цен производителей на некоторые категории мебели в 2005-2009гг., на декабрь в % к декабрю предыдущему году
    Таблица 6 Магазины IKEA в России: город, год открытия, кв.м.
    Таблица 7 ТОП-10 салонов домашней мебели в Новосибирске в 2008 году
    Таблица 8  ТОП-10 предприятий мебельной промышленности по штату сотрудников в Новосибирске на 01.05.2009 г.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1 Доли стран - крупнейших производителей мебели в мире в 2008 году, %.
    Диаграмма 2 Страны-лидеры по импорту мебели в 2006-2008 гг., $ млрд.
    Диаграмма 3 Страны-лидеры по экспорту мебели в 2006-2008 гг., $ млрд.
    Диаграмма 4 Динамика объемов продаж мебели в мире в 1998-2008гг. и прогноз на 2009г., $ млрд.
    Диаграмма 5 Темпы роста продаж мебели в мире в 1998-2008гг. и прогноз на 2009г., %.
    Диаграмма 6 Темпы роста производства мебели по сегментам в Германии в январе-феврале 2009г., %.
    Диаграмма 7 Объем и темпы роста рынка мебели в 2005-2009г. в России по оценке DISCOVERY Research Group, млрд. руб.
    Диаграмма 8 Объем и темпы роста рынка мебели в 2005-2009г. в России по оценке DISCOVERY Research Group, $ млрд. 
    Диаграмма 9 Структура рынка мебели в России в 2009г. по оценке DISCOVERY Research Group, %
    Диаграмма 10 Объем и темпы роста рынка мебели для дома в 2005-2009г. в России по оценке DISCOVERY Research Group, млрд. руб.
    Диаграмма 11 Объем и темпы роста рынка мебели для дома в 2005-2009г. в России по оценке DISCOVERY Research Group, $ млрд. 
    Диаграмма 12 Объем и темпы роста отечественного производства мебели в 2005-2009г. в России, млрд. руб. 
    Диаграмма 13 Объем и темпы роста отечественного производства мебели в 2005-2009г. в России, $ млрд.  
    Диаграмма 14 Объем и темпы роста отечественного производства мебели в 2005-2009г. в России, млн. штук
    Диаграмма 15 Структура отечественного производства по типу мебели в 2009г., %
    Диаграмма 16 Объем производства мебели по сегментам в России  в 2007-2009гг., млн. штук
    Диаграмма 17  Доля федеральных округов в общем объеме производства мебели в России в 2008г., %
    Диаграмма 18  Темп прироста производства мебели в России по федеральным округам в 2007-2008гг., %.
    Диаграмма 19 Объем и темы роста импорта мебели в Россию  в 2005-2009гг., млрд. руб. и %
    Диаграмма 20 Объем и темы роста импорта мебели в Россию  в 2005-2009гг., $ млрд.  и %
    Диаграмма 21 Структура импорта мебели в Россию  по регионам в 2009г., %
    Диаграмма 22 Объем и темы роста импорта мебели из стран дальнего зарубежья в Россию  в 2005-2009гг., млрд. руб. и %
    Диаграмма 23 Объем и темы роста импорта мебели из стран дальнего зарубежья в Россию  в 2005-2009гг., $ млн. и %
    Диаграмма 24 Объем и темы роста импорта мебели из стран СНГ (включая Беларусь) в Россию  в 2005-2009гг., млрд. руб. и %
    Диаграмма 25 Объем и темы роста импорта мебели из стран СНГ (включая Беларусь) в Россию  в 2005-2009гг., $ млн. и %
    Диаграмма 26 Объем и темы роста импорта мебели из Беларуси в Россию  в 2005-2009гг., тыс. тонн и %
    Диаграмма 27 Объем и темы роста импортных цен мебели из Беларуси в Россию в 2005-2009гг., $ за тонну и %
    Диаграмма 28 Объем и темы роста экспорта мебели из России  в 2005-2009гг.,  млрд. руб. и %
    Диаграмма 29 Объем и темы роста экспорта мебели из России  в 2005-2009гг., $ млн. и %
    Диаграмма 30 Структура экспорта мебели из России по направлениям в 2009г., %
    Диаграмма 31 Сегменты рынка мебели для дома в 2008г., %
    Диаграмма 32  Объем производства стульев, столов и шкафов в России в 2007-2009гг., млн. шт.
    Диаграмма 33  Рыночная доля производителей корпусной мебели в России в 2007 году, %.
    Диаграмма 34 Структура производства мягкой мебели в натуральном выражении в России в 2009 г., %.
    Диаграмма 35 Объем производства мягкой мебели по сегментам в 2007-2009гг., млн. штук
    Диаграмма 36 Объем и темпы роста рынка детской мебели в России в 2002-2009 гг., $млн.
    Диаграмма 37 Объем и темпы изменения розничных продаж бытовой мебели в России в январе-сентябре 2000-2009гг., млрд. руб. и %
    Диаграмма 38 Объем и темпы изменения розничных продаж бытовой мебели в России по федеральным округам  в январе-сентябре 2008-2009гг., млрд. руб. и %
    Диаграмма 39 Структура розничных продаж мебели по федеральным округам в январе-сентябре 2009г, %
    Диаграмма 40 Изменение потребительских цен на некоторые виды мебели в 2005-2009гг., в % к предыдущему году
    Диаграмма 41 Изменение цен производителей на мебель в 2005-2009гг., на декабрь в % к декабрю предыдущему году
    Диаграмма 42 Изменение цен производителей на мебель в 2009г. по месяцам., в % к предыдущему месяцу
    Динамика 43 выручки мебельной компании «Шатура» (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)за 2002-2008 гг., млн. долл.
    Диаграмма 44 Динамика выручки ПК «Корпорация «Электрогорскмебель» (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за 2004-2008 гг., млн. долл.
    Диаграмма 45 Динамика выручки ООО «Столплит-Рус» (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)за 2003-2007 гг., млн. долл.
    Диаграмма 46 Динамика выручки ЗАО «Боровичи-Мебель» (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за 2005-2008 гг., млн. долл.


    Предыдущий

     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кухонной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

29 900
Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.16

90 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.15

67 500
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

47 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие салона по продаже кухонной мебели в Краснодаре
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческих решений при составлении экономической стратегии открытия сети салонов по продаже кухонных гарнитуров, на базе производства мебельных фасадов (оптовая торговля) География проекта Краснодарский край, Краснодар Планируемая к выпуску продукция Кухонные гарнитуры Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Активные Продажи. Мебель для дома
    Содержание "Активные Продажи. Мебель для дома"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • Рынок мягкой мебели. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение мягкой мебели

    2.2. Технологические особенности производства мягкой мебели

    Материалы, используемые в производстве мебели

    Механизмы трансформации мягкой мебели

    Материалы, используемые для набивки мягкой мебели

    Обивка мягкой мебели

    2.3. Способы классификации мягкой мебели

    Классификация мягкой мебели по ОКП

    Классификация мягкой мебели по ОКПД

    Классификация мягкой мебели по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

    3.1. Динамика объема рынка мягкой мебели

    3.2. Доля импорта на рынке мягкой мебели

    3.3. Динамика доли импорта на рынке мягкой мебели

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РЫНКА …
  • Kitchen furniture and Russian market of kitchen furniture. Current situation and forecast
    RESERCHMETHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Dynamicsofpopulation

    The largest cities

    Social standards of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    2. SUBJECT OF RESEARCH:

    2.1. The main definitions on the market of kitchen furniture

    2.2. Raw materials for production of kitchen furniture

    2.3. Methods of classification of kitchen furniture

    Classification by Russian Classification of Production

    Classification by All-Russian Classification of Economic Activities and Products

    Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    Classification by exploitation features

    Classificationbyfunctionalpurpose

    Classificationbydesign-technologicalfeatures

    Classification by materials furniture produced of

    Classification by metho…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли