МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка ЛКМ для дорожной разметки (артикул: 00053 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.


     Проведенное Агентством «Бизнес-Монитор» исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) для дорожной разметки содержит информацию о российском производстве, экспорте и импорте ЛКМ для дорожной разметки.
    Основные объемы экспорта приходятся на страны СНГ. По оценкам специалистов, экспорт из России в 2007 году не превысит показатель 2006 года более чем на 20%. Экспорт российских ЛКМ (по данным ФСГС РФ, расчеты НИИТЭХИМ), в основном осуществляется в страны СНГ.

    В 2006 году импорт ЛКМ продолжал расти. По оценке специалистов, в течение 2006 года в Россию было ввезено 240 тыс. тонн лакокрасочных материалов, что превышает показатель 2005 года на 26%.
    В целом, по оценкам специалистов, дорожная отрасль для нанесения разметки, ежегодно потребляет до 28 тыс. тонн лакокрасочных материалов.

    В отчете рассмотрены профили деятельности основных производителей и трейдеров ЛКМ для дорожной разметки.
    Приведены цены на соответствующую продукцию на момент исполнения отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1 Краткая характеристика российского производства ЛКМ
  • 1.2 Краткая характеристика экспорта ЛКМ
  • 1.3 Краткая характеристика импорта ЛКМ
  • 1.4 Анализ рынка ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.5. История развития ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.6. Виды ЛКМ, используемые для разметки дорог
  • 1.7. Технологии ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.8. Потребление ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.9. Контрольно-полевые испытания материалов для разметки дорог
  • Часть 2 Анализ продукции

  • 2.1 Основные российские производители ЛКМ для дорожной разметки
  • 2.2 Основные дистрибуторы ЛКМ для дорожной разметки
  • 2.3 Прайс-листы на продукцию компаний
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы):
    Таблица 1.1а Объем производства ЛКМ в России, тонн
    Таблица 1.1б Объем производства отдельных видов продукции в промышленности ЛКМ, тонн
    Таблица 1.2а Экспорт лакокрасочных материалов из России
    Таблица 1.2б Основные параметры рынка ЛКМ, тыс. тонн
    Таблица 1.3а Импорт лакокрасочных материалов в Россию
    Таблица 1.6а Отечественные и зарубежные термопластики для разметки дорог
    Таблица 1.6б Фирмы-производители и поставщики СМШ на рынке России
    Таблица 1.8а Строительство автодорог и мостов в России в 2005 году
    Таблица 1.8б Строительство автодорог и мостов в России в I полугодии 2006 года
    Таблица 1.8в Строительство автодорог общего пользования в России
    Таблица 1.8г Плановые показатели работ по федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги»
    Таблица 1.8д. Плановые результаты подпрограммы «Автомобильные дороги»
    Таблица 1.9а Количество участвующих российских красок для разметки дорог в испытаниях на автомобильных дорогах
    Таблица 1.9б Зарубежные краски для разметки дорог на рынке России
    Таблица 2.1а Производители ЛКМ для дорожной разметки
    Таблица 2.2а Компании-трейдеры ЛКМ для дорожной разметки
    Таблица 2.3а Отпускные цены на лакокрасочную продукцию для дорожной разметки

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ, 2015 г.

    Регион: РФ

    Дата выхода: 08.02.16

    179 520
    Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ

    Регион: Россия

    Дата выхода: 07.12.13

    95 400
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ
      Методологические комментарии к исследованию.

      1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА В РОССИИ, 2012 г.
      1.1. Объем рынка
      1.2. Структура рынка
      1.2.1. по ассортименту
      1.2.2. по отраслям потребления

      2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ, 2012 г.
      2.1. Объем и динамика производства
      2.2. Основные производители
      2.2.1. Характеристика производимой продукции
      2.2.2. Объемы производства

      3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК, 2012 г.
      3.1. Объем импорта
      3.2. Товарная структура импорта
      3.3. География импорта
      3.4. Производители и получатели импортной продукции

      4. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2012 г.
      4.1. Отрасли потребления
      4.2. Основные потребители в каждой отрасли
      4.2. Анализ перспектив потребления в каждой отрасли

      5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА, до 2015 г.
      5.1. Прогноз ввода новых мощностей
    • Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ, 2015 г.
      Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них. Одной из важнейших тенденций современного промышленного производства в части процессов формообразования изделий является развитие аддитивных технологий. Аддитивные технологии (Additive Fabrication (AF), Additive Manufacturing (AM), Аддитивное производство(АП)) – процесс объединения материала с целью создания объекта из данных – модели, как правило, слой за слоем, в отличие от «вычитающих» производственных технологий. Таким образом, в отличие от «вычитающих» технологий, основанных на процессах удаления лишнего материала из массива заготовки, аддитивные технологии предполагают складывание изделия из измельченного в порошок, жидкого, сыпучего материала. Мировой рынок аддитивных технологий с 2010 по 2013 год прирастал в среднем на 27% в год и достиг объема в 3 млрд долларов, из которых примерно 40% приходится на оборудование и материалы, а 60% – на инжиниринговые услуги (разработка математических моделей, технологий и синтез деталей). Согласно оценкам, объем рынка составил 3,1 млрд. $ в 2013 году с ростом до 21 млрд. $ к 2020 году. Товарная номенклатура рынка металлически…
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
      Методологические комментарии к исследованию

      Часть 1. Рынок дизельных двигателей.
      1. Обзор рынка дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
      1.1. Общая информация по рынку:
      1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
      1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
      1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
      1.2. Структура рынка, 2014 г.:
      1.2.1. Структура рынка по странам
      1.2.2. Структура рынка по ассортименту
      1.2.3. Структура рынка по производителям
      2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дизельных двигателей в СНГ
      2.1. Рыночная концентрация
      2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке


      2.3. Рейтинг крупнейших игроков
      2.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
      2.5. Профили основных игроков
      2.5.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
      2.5.2. Анализ ценовой политики конкурентов
      2.5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
      2.5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
      2.5.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
    Навигация по разделу маркетинговые исследования
    • Все отрасли