В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок автокредитования России (артикул: 05297 29294)
| Дата выхода отчета: |
19 Февраля 2010 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2009-2010 г. |
| Количество страниц: |
90 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования:
Анализ развития российского рынка банковского кредитования физических лиц в 2009 году в условиях кризиса; анализ действующих кредитных программ крупнейших банков России, анализ объема, динамики, структуры и тенденций рынка.
Задачи исследования:
• Проанализировать основные показатели рынка потребительского кредитования России;
• Проанализировать современную структуру потребительского кредитования России – сегменты товарных и финансовых кредитов;
• Сравнить характеристики основных программ потребительского кредитования крупнейших банков России;
• Изучить совместные программы автопроизводителей и банков России;
• Определить основные тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса.
Методы исследования:
• Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
• Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков;
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Автомобильный рынок России
Объем производства и продаж
Объем импорта/экспорта
Объем выручки
Тенденции рынка
Показатели рынка автокредитования
Игроки рынка автокредитования
Государственная программа автокредитования
Программы автокредитования банков России
Сравнительный анализ программ автокредитования
Программы автокредитования автопроизводителей
Показатели спроса на автомобильном рынке
Приобретение автомобилей
Выданные автокредиты
Планируемые автокредиты
Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
-
Перечень приложений
Таблицы:
1. Продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам, 2008-2009
2. Продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по группам производителей, 2008-2009
3. Наиболее продаваемые модели легковых автомобилей в России, 2008-2009
4. Импорт легковых автомобилей в Россию в стоимостном выражении, 1997-2009
5. Импорт легковых автомобилей в Россию в количественном выражении, 1997-2009
6. Экспорт легковых автомобилей из России в стоимостном выражении, 1997-2009
7. Экспорт легковых автомобилей из России в количественном выражении, 1997-2009
8. Динамика развития автомобильного рынка России до 2012 года, 2007-2012
9. Динамика развития автомобильного рынка России до 2012 года в структуре по видам автомобилей, 2007-2012
10. Банки, включенные в государственную программу льготную автокредитования, 2010
11. Сравнительный анализ программ автокредитования крупнейших российских универсальных банков
12. Программы автокредитования на автомобили BMW
13. Программы автокредитования на автомобили Mitsubishi
14. Программы автокредитования на автомобили ВАЗ
15. Программы автокредитования на автомобили Subaru
16. Программы автокредитования на автомобили Kia
17. Программы автокредитования на автомобили Peugeot
18. Программы автокредитования на автомобили Daewoo
19. Программы автокредитования на автомобили Hyundai
20. Программы автокредитования на автомобили Toyota
21. Программы автокредитования на автомобили Toyota
22. Программы автокредитования на автомобили Mercedes-Benz
23. Программы автокредитования на автомобили Land-Rover
24. Программы автокредитования на автомобили Lexus
25. Программы автокредитования на автомобили Jaguar
26. Программы автокредитования на автомобили Chevrolet
27. Программы автокредитования на автомобили Ford
28. Программы автокредитования на автомобили Fiat
29. Программы автокредитования на автомобили Citroen
Диаграммы:
1. Структура продаж новых легковых автомобилей, 2008 -2009
2. Динамика автомобильного рынка и рынка автокредитования , 2002 -2009
3. Доля автомобилей, продаваемых в кредит, 2002-2009
4. Доля автомобилей, продаваемых в кредит, в общем объеме продаж автомобилей, 2002-2009
5. Региональная структура рынка автокредитования
6. Банки-лидеры по объему выданных автомобильных кредитов, 1 полугодие 2009 года
7. Банки-лидеры по темпам роста объема автомобильных кредитов
8. Банки-лидеры по портфелю выданных автомобильных кредитов, 1 полугодие 2009 года
9. Банки-лидеры по темпам роста портфеля автомобильных кредитов
10. Банки-лидеры по количеству выданных автомобильных кредитов
11. Банки, у которых доля автомобильных кредитов в общей задолженности физических лиц (без учёта ипотеки) максимальна
12. Динамика развития льготной программы автокредитования, 2009
13. Объект автокредитования
14. Обеспечение автокредита
15. Валюта автокредита
16. Размер первоначального взноса
17. Минимальный срок автокредита
18. Максимальный срок автокредита
19. Минимальная сумма автокредита в руб.
20. Максимальная сумма автокредита в руб.
21. Минимальная сумма автокредита в валюте
22. Максимальная сумма автокредита в валюте
23. Минимальные процентные ставки по рублевым автокредитам
24. Максимальные процентные ставки по рублевым автокредитам
25. Минимальные процентные ставки по валютным автокредитам
26. Максимальные процентные ставки по валютным автокредитам
27. Минимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита
28. Максимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита
29. Возможность досрочного платежа / погашения автокредита
30. Штраф за просрочку очередного платежа за автокредит
31. Срок рассмотрения заявки на автокредит
32. Производители приобретенных автомобилей
33. Типы приобретенных автомобилей
34. Приобретение новых и подержанных автомобилей
35. Марки приобретенных автомобилей российского производства
36. Марки приобретенных автомобилей иностранного производства
37. Способ приобретения автомобиля
38. Способ приобретения автомобиля, данные ВЦИОМ
39. Приобретение полиса КАСКО
40. Страховая компания (страхование КАСКО)
41. Планы по приобретению нового автомобиля
42. Корректировка планов по приобретению автомобиля
43. Срок, на который потребители брали автокредит
44. Валюта, в которой потребители брали автокредит
45. Первоначальный взнос, с которым потребители брали автокредит
46. Автомобиль, который потребители брали в кредит
47. Тип автомобиля, который потребители брали в кредит
48. Производители автомобилей, которые потребители планируют приобретать в кредит
49. Стоимость автомобилей, которые покупатели приобрели в кредит
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Челябинской области в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Челябинская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомст…
-
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Республике Башкортостан в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Республика Башкортостан. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и вед…
-
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2012г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков 4. Объем и структура малых предприятий 4.1 Оборот малых предприятий 4.2 Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях 4.3 Численность занятых на малых предприятиях 4.4 Отраслевая структура рынка 5. Объем и структура средних предприятий 5.1 Оборот средних предприятий 5.2 Отраслевая структура рынка 6. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса 6.1 Евросоюз 6.2 США 6.3 Китай 6.4 Япония 6.5 Сингапур 7. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса 7.1 Программы поддержки малого и среднего бизнеса 7.2 Реализация программ государственной поддержки 7.3 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса 8. Рынок банковского кредитования малого и среднего бизнеса 8.1 Объем и динамика рынка 8.2 Просроченная задолженность 9. Анализ предложения банковских услуг в сфере кредитования малого и среднего бизнеса 9.1 Сроки кредитования 9.2 Процентные ставки 9.3 Залогое обеспечение 9.4 Сумма кредита 10. Тенденции развития малого бизнеса в России 11. Приложение 1. Программы по кредитова…
-
Исследование программ кредитования отдельных категорий заемщиков-физических лиц, включая корпоративные программы кредитования
Описание исследования Цель исследования: Анализ программ кредитования крупнейших банков России, предназначенных для отдельных категорий заемщиков – физических лиц Объект исследования: Программы ипотечного кредитования Программы потребительского кредитования Программы автокредитования Программы кредитования по банковским картам Субъект исследования: Сотрудники корпоративных клиентов банка Участники зарплатных проектов банка Клиенты банка по РКО и другим услугам банка Заемщики банка и другие категории физических лиц Задачи исследования: Анализ условий банков по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц; Выявление особенностей корпоративных программ кредитования банков для отдельных категорий заемщиков – физических лиц; Сравнение условий по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц и стандартным программам; Описание действующих акций и других спецпредложений, направленных на повышение лояльности отдельных категорий заемщиков – физических лиц. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по программам TОП 25 банков по кредитам физических лиц на 1 января 2011 года; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Иссл…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|