МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кредитование в точках продаж. Обзор рынка POS-кредитов (артикул: 05296 29294)

Дата выхода отчета: 5 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-начало 2010 г
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в точках продаж.

    Задачи исследования:
         Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России;
         Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка в
    условиях кризиса и на выходе из него;
            Определить роль бренда банка в глазах потребителей.

    Методы исследования:
         Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
         Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных
    изданий;
         Экспертные оценки участников рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования    
    Выводы    
    Объем и динамика развития рынка POS-кредитования    
    История развития рынка    
    Критерии POS-кредитования    
    Показатели рынка    
    Банки на рынке POS-кредитования    
    Доли рынка    
    Перераспределение долей    
    Новые игроки рынка    
    Торговые организации на рынке POS-кредитования    
    Уровень продаж    
    Крупнейшие сети-партнеры банков    
    Направления, тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования    
    Законодательное регулирование рынка    
    Программы лояльности    
    Технологии кредитования    
    Основные тенденции рынка    
    Анализ поведения потребителей    
    Приложения    
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1 Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте POS-кредитования

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Динамика рынка POS-кредитования,  2004-2009,  млрд. руб.
    Диаграмма 2. Валюта потребительского кредита
    Диаграмма 3. Минимальный срок потребительского кредита
    Диаграмма 4. Максимальный срок потребительского кредита
    Диаграмма 5. Минимальная сумма потребительского кредита в руб.
    Диаграмма 6. Максимальная сумма потребительского кредита в руб.
    Диаграмма 7. Минимальные процентные ставки по рублевым потребительским кредитам
    Диаграмма 8. Максимальные процентные ставки по рублевым потребительским кредитам
    Диаграмма 9. Минимальная единовременная комиссия за выдачу потребительского кредита
    Диаграмма 10. Штраф за просрочку очередного платежа за потребительский кредит
    Диаграмма 11. Структура рынка POS-кредитования по итогам III кв. 2008 года
    Диаграмма 12. Структура рынка POS-кредитования по итогам III кв. 2009 года
    Диаграмма 13. Структура рынка POS-кредитования к началу 2010 года
    Диаграмма 14. Товары, приобретаемые по программам POS-кредитования
    Диаграмма 15. Рейтинг узнаваемости банков, % респондентов
    Диаграмма 16. Рейтинг известности банков, % респондентов
    Диаграмма 17. Рейтинг узнаваемости рекламы банков, % респондентов
    Диаграмма 18. Рейтинг известности рекламы банков, % респондентов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.08.22

75 000
Обзор российского рынка ломбардов. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 26.07.22

105 000
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.19

73 500
Исследование рынка кредитования (Россия, Европа, США)

Регион: Россия, Европа, США

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Обзор рынка онлайн-микрокредитования Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 20.03.18

92 550
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Якутии в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Республика Саха (Якутия). Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ве…
  • Создание микрокредитной организации
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка финансовых услуг (предоставление микрокредитов населению) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. В…
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Кировской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Кировская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств,…
  • Рынок потребительского кредитования России в условиях кризиса
    Описание исследования
    Выводы
    Основные показатели рынка кредитования России
    Основные показатели рынка потребительского кредитования России
    Объем и динамика развития рынка
    Структура рынка
    Основные показатели рынка потребительского кредитования Европы
    Товарные потребительские кредиты
    Автокредитование
    Автомобильный рынок России
    Объем и динамика сегмента автокредитования
    Игроки сегмента автокредитования
    Льготная программа автокредитования
    Товарное экспресс-кредитование
    Объем и динамика сегмента товарного кредитования
    Направления товарного кредитования
    Финансовые потребительские кредиты
    Стандартные потребительские кредиты
    Кредитные карты
    Образовательные кредиты
    Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования банков России
    Автокредитование
    Потребительское кредитование
    Товарное кредитование
    Показатели спроса на рынке кредитования
    Пользование банковскими услугами
    Кредитование населения
    Автокредитование
    Выданные кредиты
    Планируемые кредиты
    Кредиты наличными
    Кредитные карты
    Оценка тенденций развития рынка потребительского кредитования
    Тенденции и перспективы развития рынка пот…
  • Рынок нефтепродуктов
    Рассмотрим производство основных нефтепродуктов более подробно по
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.