МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок древесных гранул (пеллет). Перспективы организации производства древесных пеллет в Северо-Западном федеральном округе (артикул: 05292 29294)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2010
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2010
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования "Рынок древесных гранул (пеллет). Перспективы организации производства древесных пеллет в Северо-Западном федеральном округе"

    Описание маркетингового исследования

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка топливных брикетов и гранул; определены прогнозные значения рыночных показателей.
    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 49 страницах. Проект содержит 8 рисунков и 14 таблиц.

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации древесных пеллет, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере лесопользования и промышленного производства, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства пеллет.

    Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства древесных  гранул (пеллет).

    Задачи исследования:

    • Описание основных тенденций рынка древесных гранул
    • Описание количественных показателей рынка древесных гранул
    • Анализ структуры спроса на древесные гранулы
    • Анализ цен и ценообразующих факторов на рынке древесных гранул
    • Прогноз развития рынка древесных гранул

    Структура
    Список  таблиц
    Список рисунков
    Описание маркетингового исследования
    Описание продукции: древесные топливные гранулы
    Описание рынка древесных топливных гранул
    Анализ потребителей
    Анализ конкуренции на рынке древесных топливных гранул
    Стратегия маркетинга
    Выводы

    Объект исследования: рынок древесных гранул и брикетов.

    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

    География исследования: Санкт-Петербург.

    Период исследования: 2005 - 2010 годы.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

     


     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление 
    Список  таблиц 3
    Список рисунков 4
    Описание маркетингового исследования 5
    1. 1. Описание продукции: древесные топливные гранулы 6
     1.1. Основные характеристики 6
     1.2. Применение пеллет 6
     1.3. Стандарты и технические нормативы 8
    2. 2.Описание рынка древесных топливных гранул 11
     2.1. Общее описание рынка древесных топливных гранул 11
     2.2. Описание рынка сбыта и перспектив сбыта древесных гранул 16
      2.2.1. Внутренний рынок 16
      2.2.2.  Внешний рынок 16
      2.2.3. Общее описание рынка портовых услуг 18
    3. Анализ потребителей 24
     3.1. Структура рынка по сегментам потребителей 24
     3.2. Характеристика основных потребителей ДТГ 24
    4. Анализ конкуренции на рынке древесных топливных гранул 27
     4.1. Характеристика основных производителей 27
     4.2. Конкурирующая продукция и услуги 31
     4.3. Конкурентные цены. Ценообразование 32
     4.4. Перспективы развития и ценообразования 33
    5. Стратегия маркетинга 35
     5.1. Стратегия сбыта древесных топливных гранул 35
     5.2. Стратегия логистики 36
     5.3. Стратегия продвижения ДТГ на рынке 37
    6. Выводы 38
    Приложение. Оценка лесосырьевой базы предприятий СЗФО 40
    Ленинградская область. Сланцевский район 42
    Ленинградская область. Кингисеппский район 44
    Ленинградская область. Волосовский район 46
    Ленинградская область. Лужский район 48
    Оглавление 
    Список  таблиц 3
    Список рисунков 4
    Описание маркетингового исследования 5
    1. Описание продукции: древесные топливные гранулы 6
     1.1. Основные характеристики 6
     1.2. Применение пеллет 6
     1.3. Стандарты и технические нормативы 8
    2. Описание рынка древесных топливных гранул 11
     2.1. Общее описание рынка древесных топливных гранул 11
     2.2. Описание рынка сбыта и перспектив сбыта древесных гранул 16
      2.2.1. Внутренний рынок 16
      2.2.2.  Внешний рынок 16
      2.2.3. Общее описание рынка портовых услуг 18
    3. Анализ потребителей 24
     3.1. Структура рынка по сегментам потребителей 24
     3.2. Характеристика основных потребителей ДТГ 24
    4. Анализ конкуренции на рынке древесных топливных гранул 27
     4.1. Характеристика основных производителей 27
     4.2. Конкурирующая продукция и услуги 31
     4.3. Конкурентные цены. Ценообразование 32
     4.4. Перспективы развития и ценообразования 33
    5. Стратегия маркетинга 35
     5.1. Стратегия сбыта древесных топливных гранул 35
     5.2. Стратегия логистики 36
     5.3. Стратегия продвижения ДТГ на рынке 37
    6. Выводы 38
    Приложение. Оценка лесосырьевой базы предприятий СЗФО 40
    Ленинградская область. Сланцевский район 42
    Ленинградская область. Кингисеппский район 44
    Ленинградская область. Волосовский район 46
    Ленинградская область. Лужский район 48

     

  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Пеллетный камин
    Рисунок 2. Распределение источников энергии в странах ЕС к 2010 г.
    Рисунок 3. Прогноз расхода различных энергоносителей для производства тепла в европейских странах в млн.тонн условного топлива
    Рисунок 4. Прогноз производства электрической энергии в странах Евросоюза из различных энергоносителей, TWh
    Рисунок 5. Динамика потребления биотоплива мировым сообществом, тыс. тонн.
    Рисунок 6. Динамика перевалки по долям в 2008 году.
    Рисунок 7. Сегментация рынка ДТГ по потребителям и средний уровень цен (евро/тонна).
    Рисунок 8. Доли европейских стран в производстве топливных гранул (на 01.01.2007), в %.


    Список таблиц
    Таблица 1. Основные европейские стандарты  древесного гранулированного топлива
    Таблица 2. Национальные ассоциации и объединения производителей биотоплива европейских государств (1.01.05)
    Рисунок 2. Распределение источников энергии в странах ЕС к 2010 г.
    Таблица 3. Перспективные объемы торговли электрической энергией из биотоплива
    Таблица  4. Потребление, импорт и экспорт топлива из  древесины.тыс. м3
    Таблица 5. Перспективные объемы торговли электрической энергией из биотоплива
    Таблица 6. Потребление топлива из  древесины к 2011 году, тыс. тонн
    Таблица  7. Объем перевалки
    Таблица 8. Структура грузооборота Большого порта Петербурга, 2008 г.
    Таблица 9. Структура грузооборота Большого порта Петербурга, 1 полугодие 2009 г.
    Таблица 10. Потенциальные мощности по обработке навалочных грузов, для отгрузки древесных топливных гранул в региональных портах
    Таблица 11. Общие характеристики потребителей древесных топливных элементов
    Таблица 12. Экспорт ДТГ из Канады в 2007 году
    Таблица 13. Структура затрат процесса производства древесных топливных гранул на одном из шведских предприятий
    Таблица  14. Средние цены на древесные топливные гранулы  на 4 кв. 2009 года (€/т)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спичек: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок деревянных паллет: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.10.21

75 000
Леспром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование рынка лесозаготовки и деревообработки

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.16

52 500
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку полимерных гранул и древесных пеллетов в Самарской области, 2013 г.

Регион: Россия, Самарская область

Дата выхода: 26.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка новых деревянных поддонов
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Краткая характеристика состояния рынка
    2.3. Сырьевая база
    3. Данные внешнеэкономической деятельности по России
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Объем и динамика экспорта
    3.3. Структура экспорта:
    3.3.1. по товарным группам в стоимостном выражении
    3.3.2. по странам получателям
    3.3.3. по компаниям – производителям
    3.3.4. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3.4. Баланс экспорта/импорта за период времени
    4. Анализ производства деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
    4.1. Объем и динамика производства, 2012 гг.
    4.2. Основные компании-производители в г. Санкт-Петербурге (ТОП 10). Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, ежемесячные объемы продаж в шт, оборудование для производства).
    4.3. Объёмы реализации по основным производителям
    4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5. Ценовой анализ деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
    5.1. Средняя цена на рынке
    5.2. Цена экспорта
    6. Анализ потребителей деревянных поддонов…
  • Лесозаготовительная и лесопильно-деревообрабатывающая промышленность России
    Глава 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка лесозаготовки и лесопереработки. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста российского рынка лесозаготовки и лесопереработки. Определить объем и описать структуру экспорта на российском рынке лесозаготовки. определить объемы лесозаготовок по российским предприятиям и регионам (в т. числе по ключевым сегментам). 2. Описать политику государства на рынке лесозаготовки и лесопереработки: предпринимаемые им меры, их эффективность, реакцию субъектов рынка, возникающие проблемы. 3. Выделить и охарактеризовать сегменты лесопромышленного комплекса России: целлюлозно-бумажная промышленность; рынок фанеры; по типу древесины: пиловочник, баланс. 4. Описать ключевые тенденции на рынке лесозаготовки и лесопереработки. 5. Охарактеризовать основные факторы торможения рынка лесозаготовки и лесопереработки в современной России. 6. Охарактеризовать рынки лесозаготовки и лесопереработки в лидирующих регионах России. 7. Описать деятельность ведущих компаний на рынке рынка лесозаготовки и лесопереработки в современной России. 8. Охарактеризовать состояние теневого рынка лесозаготовки в современной России. Объект исследования Российский рынок лесозаготовк…
  • Анализ рынка карандашей в древесной оболочке в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация За период с 2007 по 2011 гг натуральный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России увеличился на 24%: с 730 до 902 млн шт. В кризисный 2009 г продажи деревянных карандашей в России снизились относительно предыдущего года на 2%, составив 746 млн шт. Это произошло преимущественно из-за снижения спроса на офисную канцелярию и падения корпоративных продаж канцтоваров. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г объем продаж составит 846 млн шт. Бурного роста продаж деревянных карандашей в России ожидать не стоит, поскольку рынок близок к насыщению. В 2007-2011 гг стоимостный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России увеличился в 2 раза: с 3 до 6 млрд руб. Наибольший рост оборота рынка карандашей в древесной оболочке в России относительно предыдущих лет наблюдался в 2010 г – на 43%. За период с 2007 по 2011 гг численность потребителей карандашей в древесной оболочке в России снизилась на 4 млн чел, составив 87 млн чел. В 2012-2016 гг численность потребителей данной продукции продолжит сокращаться на 1% в год. По данным Росстата, в ближайшие годы численность школьников будет расти, а доля трудоспособного населения сокращаться, что повлечет за собой рост продаж школьной канцелярии и сокращение продаж офисных канцтоваров. «Анализ рынка карандашей в дре…
  • Рынок ЛМДФ в Узбекистане
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции 2.2 Объем и динамика рынка ЛМДФ в Узбекистане 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по производству ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства в 2012-2013 гг. 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по ключевым производителям в Узбекистане (динамика объема производства 2012-13 гг) 4 Внешнеторговые поставки ЛМДФ в Узбекистане: 4.1 Объем импорта ЛМДФ из России в Узбекистан, 2012-2013 гг. 4.2 Структура импорта (2013 г.) 4.2.1 по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям-получателям в Узбекистане (в натуральном и стоимостном выражении) 5 Конкурентный анализ на рынке ЛМДФ (производители, продавцы), представленные на рынке Узбекистана 5.1 Перечень основных игроков (продавцы, производители), представленных на рынке: 5.1.1 Профили компаний 5.1.1.1 Месторасположение, контактные данные 5.1.1.2 Общий ассортимент продукции 5.1.2 Данные по объему производства/поставок 5.1.3 Определение доли на рынке 6 Потребление ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг. 6.1 Объем и динамика потребления ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг. 6.2…
  • Российский рынок коммерческой недвижимости. Влияние кризиса. Прогнозы развития. Управление коммерческой недвижимостью
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ …. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ …. СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГИ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ Управление объектом коммерческой недвижимости включает три направления: 1. УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ 3. КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ ПО ТИПАМ НЕДВИЖИМОСТИ Управляющие компании могут обслуживать несколько типов коммерческой недвижимости:  УПРАВЛЕНИЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ  УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ  УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ …. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ ПО ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЯМ Основные критерии, по которым будет проводиться сегментирование рынка управления недвижимостью:  тип собственности  тип здания  тип

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.