МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рыбохозяйственный комплекс России. Перспективы организации рыбоводческого хозяйства в Ленинградской области (артикул: 05286 29294)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2009
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2009
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рыбохозяйственного комплекса России, в том числе рыбоводческих хозяйств в Ленинградской области; определены прогнозные значения рыночных показателей.
    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 4 таблицы.
    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний рыбоводческого комплекса, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере сельского хозяйства и природоохранной деятельности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли.


    Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок рыбоводческих хозяйств на территории Ленинградской области.


    Задачи исследования:
    • Описание основных количественных характеристик и тенденций рыбоводческого комплекса;
    • Анализ структуры производственных мощностей  рыбохозяйственной отрасли России;
    • Исследование структуры выпуска пищевой рыбной продукции в Ленинградской области;
    • Анализ структуры сбыта рыбопродукции и икры (экспорт, импорт, внутреннее производство). Характеристика сложностей сбыта;
    • Анализ структуры розничного оборота рыбопродукции;
    • Характеристика системы ценообразования на рыбную продукцию и икру;
    • Описание требований потребителей к качеству рыбной продукции (живая, охлажденная, мороженная рыба, икра).

    Структура
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание рыбохозяйственной отрасли России
    Описание требовапний потребителей к продукции
    Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли
    Описание рынка сбыта продукции
    Объект исследования: рыбохозяйственный комплекс России, его территориальные и функциональные компоненты.
    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.


    География исследования: Россия.

    Период исследования: 2003 – 2009.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.


    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Содержание 
     Список рисунков 3
     Список таблиц 4
     Описание маркетингового исследования 5


    1 Описание рыбохозяйственной отрасли России 6
     1.1. Состояние рыбохозяйственной отрасли 6
     1.2. Положительные тенденции в отрасли 8
     1.3. Негативные тенденции в отрасли 9
     1.4. Вывод 11
    2. Описание требований потребителей к продукции 13
     2.1. Живая рыба 13
     2.2. Охлажденная и мороженая рыба 13
     2.3. Икра 14
    3. Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли 17
     3.1. Выпуск пищевой  рыбной  продукции на флоте 17
     3.2. Выпуск пищевой  рыбной  продукции на берегу 18
     3.3. Выпуск пищевой  рыбной  продукции в Ленинградской области 20
    4. Описание рынка сбыта продукции 23
     4.1. Характеристика рынка сбыта рыбопродукции 23
      4.1.1. Структура рынка сбыта 23
      4.1.2. Экспорт рыбопродукции  23
      4.1.3. Импорт рыбопродукции 24
      4.1.4. Розничная торговля 25
      4.1.5. Особенности ценообразования 26
     4.2. Характеристика рынка сбыта черной икры 27
      4.2.1. Структура рынка сбыта 27
      4.2.2. Законопроекты 27
      4.2.3. Особенности ценообразования 28
      4.2.4. Таможенные пошлины и квоты (меры тарифного и нетарифного регулирования) 28
     4.3. Сложности сбыта в рыбной отрасли 29
     4.4. Описание поставки товара от места производства до места продажи или потребления 29

     

  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Основные показатели развития экономики в целом и рыбохозяйственного комплекса в 1 полугодии 2009 года и прогноз на 2009 год, %
    Рисунок 2. Динамика оборота организаций по видам экономической деятельности в 1 полугодии 2008-2009 гг., %
    Рисунок 3. Общий вылов водных биоресурсов за 1 полугодие 2008-2009 гг.
    Рисунок 4. Объем рыбной продукции, поставленной в иностранные порты за январь-июль 2008-2009 гг., тыс. тонн.
    Рисунок 5. Структура производственных мощностей рыбохозяйственного комплекса по выпуску пищевой рыбной продукции, 2008 год
    Рисунок 6. Географическая структура рыбоперерабатывающей базы, 2008 год
    Рисунок 7. Структура выработки рыбной продукции на судах, 2008 год
    Рисунок 8. Структура выработки рыбной продукции на береговых производственных предприятиях, 2008 год
    Рисунок 9. Структура производства рыбоводческих хозяйств Ленинградской области по видам рыб, 2008 год
    Рисунок 10. Структура рынка сбыта рыбной продукции 
    Рисунок 11. Структура розничного оборота рыбопродукции


    Список таблиц
    Таблица 1. Требования к органолептическим характеристикам живой рыбы выдержки из ГОСТа 24896-81.
    Таблица 2. Требования к органолептическим характеристикам охлаждённой рыбы выдержки из ГОСТа 814-96.
    Таблица 3. Требования к органолептическим и химическим показателям зернистой осетровой икры (первого, второго сорта) выдержки из ГОСТа 7442 - 2002
    Таблица 4. Динамика российского экспорта рыбных товаров в 2003-2007 гг., осуществленного за пределами таможенной границы России, млн. долл. США  (статистика Росстата)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.01.20

75 000
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.18

49 500
Российский рынок вяленой, маринованной и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Анализ рынка съедобных лягушек и улиток Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

102 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Сельдь соленая: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка соленой сельди (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Строительство рыбного цеха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства рыб 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок рыбоводческих хозяйств 3.1.1. Развитие технологий производства рыбы 3.1.2. Основные параметры рынка Емкость и объем рынка Структура рынка 3.1.3. Производство продукции рыбоводческих хозяйств Объем и динамика производства Структура производства 3.1.4. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок рыбы 3.2.1. Объем рынка рыбы Динамика объема рынка Доля импортной продукции на рынке 3.2.2. Сегментация рынка рыбы по видам 3.2.3. Розничные продажи рыбы 3.2.4. География розничных продаж 3.2.5. Прогноз развития рынка рыбы 3.2.6. Цены производителей 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации 5.3. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Бухгалтерский баланс 7. АНАЛИЗ …
  • Анализ рынка мороженой рыбы и морепродуктов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, предложение мороженой рыбы и морепродуктов в России в 2010-2014 гг выросло на 9,3% и в 2014 г достигло 4,1 млн т. Снижение предложения в рассматриваемый период отмечено только в 2014 г: оно составило 4,6% относительно предыдущего года. Производство вносит максимальный вклад в предложение мороженой рыбы и морепродуктов на российском рынке. В 2010-2014 гг на долю импортной продукции приходилось 13,5-16,9% от общего объема предложения. Крупнейшим регионом-производителем мороженой рыбы и морепродуктов является Дальневосточный федеральный округ: в 2014 г там было произведено 1,8 млн т мороженой рыбы и морепродуктов, т.е. 63,3% от совокупного производства в стране. На рынок мороженой рыбы сильно повлиял указ Президента РФ от 6 августа 2014 г о наложении сроком на один год запрета на ввоз в страну сельскохозяйственной продукции и сырья, страной происхождения которых являются США, страны Европейского союза, Канада, Австралия и Норвегия. В перечень запрещенной продукции вошла и замороженная рыба. Экспорт мороженой рыбной продукции более чем в 2 раза превышает импорт, а значит, у России есть «резерв», который мог бы позволить удовлетворить спрос населения в условиях дефицита импорта. Однако на пути замещения иностранной продукции отечественной проблемы в…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.