МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рыбохозяйственный комплекс России. Перспективы организации рыбоводческого хозяйства в Ленинградской области (артикул: 05286 29294)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2009
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2009
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рыбохозяйственного комплекса России, в том числе рыбоводческих хозяйств в Ленинградской области; определены прогнозные значения рыночных показателей.
    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 4 таблицы.
    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний рыбоводческого комплекса, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере сельского хозяйства и природоохранной деятельности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли.


    Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок рыбоводческих хозяйств на территории Ленинградской области.


    Задачи исследования:
    • Описание основных количественных характеристик и тенденций рыбоводческого комплекса;
    • Анализ структуры производственных мощностей  рыбохозяйственной отрасли России;
    • Исследование структуры выпуска пищевой рыбной продукции в Ленинградской области;
    • Анализ структуры сбыта рыбопродукции и икры (экспорт, импорт, внутреннее производство). Характеристика сложностей сбыта;
    • Анализ структуры розничного оборота рыбопродукции;
    • Характеристика системы ценообразования на рыбную продукцию и икру;
    • Описание требований потребителей к качеству рыбной продукции (живая, охлажденная, мороженная рыба, икра).

    Структура
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание рыбохозяйственной отрасли России
    Описание требовапний потребителей к продукции
    Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли
    Описание рынка сбыта продукции
    Объект исследования: рыбохозяйственный комплекс России, его территориальные и функциональные компоненты.
    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.


    География исследования: Россия.

    Период исследования: 2003 – 2009.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.


    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Содержание 
     Список рисунков 3
     Список таблиц 4
     Описание маркетингового исследования 5


    1 Описание рыбохозяйственной отрасли России 6
     1.1. Состояние рыбохозяйственной отрасли 6
     1.2. Положительные тенденции в отрасли 8
     1.3. Негативные тенденции в отрасли 9
     1.4. Вывод 11
    2. Описание требований потребителей к продукции 13
     2.1. Живая рыба 13
     2.2. Охлажденная и мороженая рыба 13
     2.3. Икра 14
    3. Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли 17
     3.1. Выпуск пищевой  рыбной  продукции на флоте 17
     3.2. Выпуск пищевой  рыбной  продукции на берегу 18
     3.3. Выпуск пищевой  рыбной  продукции в Ленинградской области 20
    4. Описание рынка сбыта продукции 23
     4.1. Характеристика рынка сбыта рыбопродукции 23
      4.1.1. Структура рынка сбыта 23
      4.1.2. Экспорт рыбопродукции  23
      4.1.3. Импорт рыбопродукции 24
      4.1.4. Розничная торговля 25
      4.1.5. Особенности ценообразования 26
     4.2. Характеристика рынка сбыта черной икры 27
      4.2.1. Структура рынка сбыта 27
      4.2.2. Законопроекты 27
      4.2.3. Особенности ценообразования 28
      4.2.4. Таможенные пошлины и квоты (меры тарифного и нетарифного регулирования) 28
     4.3. Сложности сбыта в рыбной отрасли 29
     4.4. Описание поставки товара от места производства до места продажи или потребления 29

     

  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Основные показатели развития экономики в целом и рыбохозяйственного комплекса в 1 полугодии 2009 года и прогноз на 2009 год, %
    Рисунок 2. Динамика оборота организаций по видам экономической деятельности в 1 полугодии 2008-2009 гг., %
    Рисунок 3. Общий вылов водных биоресурсов за 1 полугодие 2008-2009 гг.
    Рисунок 4. Объем рыбной продукции, поставленной в иностранные порты за январь-июль 2008-2009 гг., тыс. тонн.
    Рисунок 5. Структура производственных мощностей рыбохозяйственного комплекса по выпуску пищевой рыбной продукции, 2008 год
    Рисунок 6. Географическая структура рыбоперерабатывающей базы, 2008 год
    Рисунок 7. Структура выработки рыбной продукции на судах, 2008 год
    Рисунок 8. Структура выработки рыбной продукции на береговых производственных предприятиях, 2008 год
    Рисунок 9. Структура производства рыбоводческих хозяйств Ленинградской области по видам рыб, 2008 год
    Рисунок 10. Структура рынка сбыта рыбной продукции 
    Рисунок 11. Структура розничного оборота рыбопродукции


    Список таблиц
    Таблица 1. Требования к органолептическим характеристикам живой рыбы выдержки из ГОСТа 24896-81.
    Таблица 2. Требования к органолептическим характеристикам охлаждённой рыбы выдержки из ГОСТа 814-96.
    Таблица 3. Требования к органолептическим и химическим показателям зернистой осетровой икры (первого, второго сорта) выдержки из ГОСТа 7442 - 2002
    Таблица 4. Динамика российского экспорта рыбных товаров в 2003-2007 гг., осуществленного за пределами таможенной границы России, млн. долл. США  (статистика Росстата)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.01.20

75 000
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.18

49 500
Российский рынок вяленой, маринованной и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка рыбы в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

33 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СВЕЖЕЙ И МОРОЖЕННОЙ РЫБЫ -2014
    Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство 21 Рыбоводство 27 Рынок рыбы 32 Основные определения 32 Сегментирование продукции на рынке 34 сегментирование по условиям существования рыб 34 Сегментирование по размеру рыб 34 Сегментирование рыбного сырья 36 Сегментирование по виду разделки 39 Хранение и упаковка рыбы 40 Тенденции в различных рыночных сегментах 43 Основные принципы ценообразования 43 Ценовое сегментирование Продукции 51 Тенденции в ценообразовании 51 Основные количественные характеристики рынка 52 Основные показатели российского производства 52 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 55 Объем рынка 55 Емкость рынка 58 Прогноз развития рынка до 2020 года 59 Влияние сезонности на Рынок 60 Анализ импорта и экспорта 61 Соотношение импорта и экспорта 62 Импорт …
  • Анализ рынка рыбы и морепродукетов (моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных) в России (живые, свежие, охлажденные и мороженые)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в 2010 4 мес. 2015 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России в 2011 – I пол. 2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в 2011 – I пол. 2014 гг. 4. Определить рыночные доли основных участников рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных. 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).…
  • Организация рыбоводческого хозяйства в Иркутской области
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства1 3.4. Ценообразование на рынке1 3.5. Обзор потенциальных конкурентов1 3.6. Анализ и сегментация потребителей1 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Концепция продвижения продукции 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений1 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса2 4.3.1. Осеменение 4.3.2. Подращивание личинок и мальков 4.3.3. Выращивание рыбы 4.3.4. Получение икры 4.4. Описание оборудования2 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Кормовая база 4.6.1. Требования к комбикормам 4.6.2. Возможные поставщики комбикормов 4.6.3. Расчет потребности в комбикормах (в динамике, помесячно) 4.7. Прогноз объемов производства по каждой товарной группе 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6…
  • Российский рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов – 2012г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика консервов и пресервов

    2.2. Технология производства рыбных консервов и пресервов из рыбы.

    2.3. Способы классификации

    Классификация консервов и пресервов по ОКПД

    Классификация консервов и пресервов по ОКП

    Классификация консервов и пресервов по ТН ВЭД

    Классификация консервов по видам:

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ

    3.1. Рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов

    Динамика объема российского рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Потребление консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России

    Струк…
  • Организация производства тетрадей в г. Аксу, Казахстан
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация производства тетрадей в г. Аксу, Казахстан»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции – тетрадей в Казахстане
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка тетрадей
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Подбор оборудования для производства тетрадей*
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменны…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.