В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий. (артикул: 05277 29294)
Дата выхода отчета: |
29 Июля 2009 |
География исследования: |
Санкт-Петербург |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
33 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский импорт кабельно-проводниковой продукции в 2012 году
Структура исследования: Рассмотрена динамика объемов российского импорта кабельно-проводниковой продукции за 2005 - 2012 гг., в натуральном выражении (тыс. км или тонн) Импорт каждого вида кабельно-проводниковой продукции за 2012 год представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и потребления.
-
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг.
1. Обзор мирового рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку.
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ производства волоконной оптики в мире, 2009-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
3. Анализ потребителей волоконной оптики в мире, 2009-2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Соотношение спроса и предложения
4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок волоконной оптики, 2009-2014 гг.
1. Обзор российского рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку.
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка волоконной оптики, 2013 г.
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.…
-
Российский рынок кабеля силового на напряжение 1 кВ и выше (2006-2012 гг.)
СОДЕРЖАНИЕ
1.Введение
2.Новости мирового рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше
3.Новости российского рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше
4.Ключевые экономические показатели в РФ
4.1.Производство кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в России
4.2.Основные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше
4.3.Региональная структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше.
5.Импорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в Россию
5.1.Основные иностранные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении)
5.2.Основные российские покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении)
5.3.Структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше по странам-производителям
5.4.Региональная структура импортных закупок кабеля силового на напряжение 1кВ и выше
6.Экспорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше из России
6.1.Основные экспортеры кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении)
6.2.Основные иностранные компании-покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражени…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|