МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий. (артикул: 05277 29294)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2009
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2009
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка кабельной продукции Санкт-Петербурга, в том числе сегмента кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий; определены прогнозные значения рыночных показателей.
    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 33 страницах. Проект содержит 6 рисунков, 8 таблиц и 1 схему.
    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта кабельной продукции – витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.
    Цель проекта: определения перспектив и целесообразности организации производства кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.


    Задачи исследования:
    • Собрать данные о наличии или отсутствии спроса;
    • Собрать данные о потенциальной емкости рынка;
    • Собрать данные  об основных конкурентах;
    • Определить ценовые предложения конкурентов;
    • Составить прогноз развития рынка


    Объект исследования: рынок кабельной продукции витая пара, компании - производители кабельной продукции витая пара.
    Предмет исследования: основные рыночные показатели, рыночные характеристики основных участников рынка, рыночные характеристики потребителей кабельной продукции.


    География исследования: Санкт-Петербург.
    Период исследования: 2005-2009 гг.
    Источниками вторичной информации послужили данные Федеральной службой государственной статистики, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.


    Структура исследования
    Список рисунков
    Список таблиц
    Список схем
    Описание проводимого исследования
    Основные тенденции рынка
    Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям
    Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара»
    Описание каналов сбыта продукции
    Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара
    Стандарты качества и сертификация кабельной продукции
    Заключение


    Методы сбора данных: опрос потенциальных заказчиков услуг проводился методом неструктурированных глубинных интервью  по телефону. Полученные в ходе опроса данные  использовались при написании глав проекта. В исследовании использовались данные вторичной информации – тематические журналы, отраслевые сборники, сайты компаний конкурентов, материалы научно-практических конференций специалистов.


    Выдержки из исследования. Кабель витая пара категорий 5,6,7 используется для построения структурированных кабельных систем (для стационарной прокладки внутри зданий и сооружений) в локальных сетях передачи, в том числе в компьютерных сетях (СКС LAN кабели). Реже кабель витая пара категории 5 используется для телефонной связи. То есть основная часть кабелей витая пара категории 5,6,7 приходятся на кабели СКС (LAN кабели) и  небольшая часть на телефонные кабели связи.
    В сегменте кабелей  для компьютерных сетей, передачи данных (в том числе СКС  и LAN кабелей) ситуация иная. Выделить долю импорта данного сегмента крайне сложно, ввиду отсутствия статистики, наличия «серого импорта».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 
    Список рисунков 3
    Список таблиц 3
    Список схем 3
    Описание маркетингового исследования 4


    1. Основные тенденции рынка 5
    2. Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям 8
    3. Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара» 10
     3.1. Краткая характеристика российских и иностранных производителей 10
     3.2. Анализ цен оптовых и розничных продавцов 12
    4. Описание каналов сбыта продукции 15
    5. Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара 17
     5.1. Перспективы использования кабеля «витая пара» для телефонной связи 17
     5.2. Перспективы использования кабеля витая пара категорий 5,5е,6,6а,7,7а в производстве кабелей для структурированных кабельных систем в локальных сетях передачи, в том числе компьютерных сетях 18
    6. Стандарты качества и сертификация кабельной продукции 22
     6.1. Стандарты качества кабельной продукции 22
     6.2. Технические условия (ТУ) 23
     6.3. Сертификат соответствия ISO (добровольные сертификаты соответствия по международным стандартам ISO) 23
     6.4. Сертификат пожарной безопасности 23
     6.5. Добровольный сертификат соответствия (ГОСТ, ГОСТ Р, СНиП, ПБ) 24
    7. Заключение 25


    Приложение 27
      Международные стандарты 27
      Европейские стандарты 31
      Американские стандарты 33

     

     

  • Перечень приложений

    Приложения
    Международные стандарты
    Европейские стандарты
    Американские стандарты

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика производства телекоммуникационных кабелей с медными жилами, тыс. км
    Рисунок 2. Доли производства телекоммуникационных кабелей с медными жилами
    Рисунок 3. Темпы роста объёмов производства кабелей связи телефонных и кабелей СКС (LAN кабели) (витая пара категории 5,6,7) в 2008 году
    Рисунок 4. Объёмы производства кабеля витая пара по категориям в 2008 году, тыс. км
    Рисунок 5. География сбыта продукции ОАО «Кирскабель»
    Рисунок 6. География сбыта продукции ОАО «Сарансккабель»


    Список таблиц
    Таблица 1. Объёмы и динамика производства кабелей с медной жилой по типам и кварталам 2008 года.
    Таблица 2. Объёмы сбыта кабеля витая пара по Федерральным округам России
    Таблица 3. Описание основных театральных площадок, принимающих гастролирующие труппы
    Таблица 4. Основные производители кабеля витая пара
    Таблица 5. Оптовые цены, руб за 1м
    Таблица 6. Оптовые цены, руб за 1м (в разбивке по производителям)
    Таблица 7. Розничные цены, руб за 1м
    Таблица 8. Розничные цены, руб за 1м (в разбивке по производителям)
    Список схем
    Схема 1. Каналы сбыта кабельной продукции

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок волоконно-оптических кабелей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

84 000
Российский рынок коаксиальных кабелей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

84 000
Российский рынок кабельно-проводниковой продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Рынок волоконно-оптических кабелей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок кабельно-проводниковой продукции: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский импорт кабельно-проводниковой продукции в 2012 году
    Структура исследования: Рассмотрена динамика объемов российского импорта кабельно-проводниковой продукции за 2005 - 2012 гг., в натуральном выражении (тыс. км или тонн) Импорт каждого вида кабельно-проводниковой продукции за 2012 год представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и потребления.
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг.
    1. Обзор мирового рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства волоконной оптики в мире, 2009-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 3. Анализ потребителей волоконной оптики в мире, 2009-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Соотношение спроса и предложения 4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок волоконной оптики, 2009-2014 гг. 1. Обзор российского рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка волоконной оптики, 2013 г. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.…
  • Российский рынок кабеля силового на напряжение 1 кВ и выше (2006-2012 гг.)
    СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение 2.Новости мирового рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 3.Новости российского рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 4.Ключевые экономические показатели в РФ 4.1.Производство кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в России 4.2.Основные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 4.3.Региональная структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше. 5.Импорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в Россию 5.1.Основные иностранные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 5.2.Основные российские покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5.3.Структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше по странам-производителям 5.4.Региональная структура импортных закупок кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 6.Экспорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше из России 6.1.Основные экспортеры кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 6.2.Основные иностранные компании-покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражени…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.