МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок паркингов Санкт-Петербурга. Перспективы развития рынка (артикул: 05273 29294)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2010
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2010
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка паркингов и иных мест хранения автотранспортных средств в  Санкт-Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей.

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 82 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 6 таблиц.

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке коммерческой недвижимости, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения собственности и целевого использования земель в Санкт-Петербурге, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями рынка паркингов.

    Цель проекта: определение перспектив развития и целесообразности организации паркингов в Санкт-Петербурге

    Задачи исследования:
    • Описание основных тенденций рынка паркингов;
    • Описание количественных показателей рынка паркингов;
    • Исследование участников рынка паркингов Санкт-Петербурга;
    • Анализ ценообразования на рынке паркингов;
    • Исследование зарубежного опыта управления транспортными потоками и парковками и возможностей его применения в Санкт-Петербурге;
    • Перспективы развития рынка паркингов.
    Структура
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    Основные участники рынка паркингов
    Перспективы развития рынка паркингов Санкт-Петербурга

    Зарубежный опыт в системе управления транспортными потоками и парковками и возможность его применения в Санкт-Петербурге

    Объект исследования: рынок паркингов.
    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
    География исследования: Санкт-Петербург.
    Период исследования: 2005 – 2010 годы.
    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Список рисунков 3
    Список таблиц 3
    Описание маркетингового исследования  4
    1. Рынок паркинга Санкт-Петербурга 5
    1.1. Характеристика основных количественных показателей рынка паркинга Санкт-Петербурга 5
    1.2. Проблемы рынка паркингов Санкт-Петербурга 6
    1.3. Основные тенденции рынка паркингов 13
    2. Основные участники рынка паркинга Санкт-Петербурга 14
    2.1. Описание основных участников рынка 14
    2.2. Ценообразование на рынке паркингов Санкт-Петербурга 16
    2.2.1 Встроенно-пристроенные гаражи 17
    2.2.2. Паркинги 18
    2.2.3. Индивидуальные и типовые гаражи 18
    2.2.4. Открытые автостоянки 18
    2.2.5. Сравнение цен в разных сегментах 19
    3. Перспективы развития рынка паркингов Санкт-Петербурга 20
    4. Зарубежный опыт в системе управления транспортными потоками и парковками и возможность его применения в Санкт-Петербурге 21
    4.1.Организация дорожного движения 21
    4.2.Организация паркинга 24
    4.3. Нестандартные способы организации паркингов в мировой практике 26
    4.4.Технико-технологическое обеспечение паркинга за рубежом 27
    3.4.5. Автоматические парковочные системы 28
    О ПКР 30
    Приложение. Компании Санкт-Петербурга, зарегистрированные по коду ОКВЭД 63.21.24 «Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.». 31
  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Распределение административных районов Санкт-Петербурга по уровню обеспеченности местами постоянного хранения автотранспорта
    Рисунок 2. Структура выделенных территорий под строительство паркингов по районам
    Рисунок 3. Прогноз роста потребности в парковочных местах на организованных парковках, исходя из роста уровня автомобилизации
    Рисунок 4.  Распределение мест хранения ТС в Санкт-Петербурге
    Рисунок 5. План сноса ГСК, м.- места
    Рисунок 6. Средняя стоимость аренды машиноместа в 2009-2010 годах, руб. / сутки
    Рисунок 7. Прогноз развития уровня автомобилизации Санкт-Петербурга
    Рисунок 8. Управление процессом парковки при использовании системы APS
    Рисунок 9. XYZ-технология

    Список таблиц
    Таблица 1. Динамика уровня автомобилизации населения Санкт-Петербурга
    Таблица 2. Список объектов, введенных за 2004-2009 гг.
    Таблица 3. Стоимость аренды машиноместа в разных типах паркингов, руб. / место / сутки на апрель 2010 года
    Таблица 4. Основные механизмы организации дорожного движения в зарубежных странах и возможности / опыт применения в Санкт-Петербурге
    Таблица 5. Основные способы организации паркингов и возможности (опыт) применения их в Санкт-Петербург
    Таблица 6. Компании Санкт-Петербурга, зарегистрированные по коду ОКВЭД 63.21.24 «Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.».

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкого бытового ремонта: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.10.19

67 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Сентябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.19

67 350
Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
Российский рынок газовых котлов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.17

67 500
Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку ремонтно-строительных работ + конкурентный анализ(Новосибирская и Кемеровская области)
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
  • Рынок строительства зданий и сооружений в Приморском крае
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ (Новосибирск)
    Часть 1 Обзор
  • Рынок строительства зданий и сооружений Центрального Федерального округа
    4.2. ЗАО «Компания ЕВРОСТРОЙ» Группа Компаний «Еврострой» начала активную деятельность в строительном бизнесе Российской Федерации в 1989 году, с освоения частного сегмента строительного рынка Подмосковья. ЗАО «Компания «Еврострой» (Eurostroi) была образована в 2002 году, в результате слияния нескольких партнерских организаций. В настоящее время ЕВРОСТРОЙ выполняет полный комплекс проектных, строительных и отделочных работ «под ключ». Основной вид деятельности компании – генподряд. Миссия: «Самое важное из того, что мы строим, – это наша репутация». Принципы:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Генеральный директор – Хижняк Андрей
  • Бизнес-план: Строительство круглогодичного детского лагеря на 1200 мест в Московской области
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    Описание проекта и предполагаемых услуг
    Дома для проживания детей (66 зданий), столовая, мед. пункт
    Творческие мастерские: спорт, IT-технологии, музыка, наука, киноискусство, театр, танцы и др.(7 зданий )
    Амфитеатр
    Спортивные площадки (3)
    Информация об участниках проекта
    Ресурсная модель проекта
    Месторасположение проекта (фактор производства - Земля)
    Финансирование проекта (фактор производства - Капитал)
    План по найму персонала (фактор производства - Труд)
    Опыт управления (фактор производства — Предпринимательство)

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    Обзор рынка детского отдыха в Московской области
    Основные тенденции на рынке
    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    Обзор потенциальных конкурентов
    Ценообразование на рынке
    Концепция продвижения

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Описание зданий и помещений
    Общее описание
    Состав функциональных зон лагеря
    Коммуникации
    Особенности строительства зданий и сооружений, в т.ч. стоимость строительства
    Основное строительство
    Инфраструктура
    Оснащение комплекса мебелью, оборудование и пр.
    Оснащение домов для проживания, столовой и мед. Пункта
    Оснащен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.