В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок табачной продукции в период кризиса (артикул: 05235 29294)
Дата выхода отчета: |
19 Февраля 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
82 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования:
анализ текущей ситуации на рынке табачной продукции в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Табак — род растений семейства паслёновых (Solanaceae). Известно до 40 видов данного растения, только два из которых употребляются для курения.
По данным Госкомстат и Таможенной базы ВЭД аналитики МА Step by Step рассчитали объем рынка табачных изделий в 2009 году:
• Объем рынка сигарет, сигарилл, папирос и т.п. в 2009 году составил порядка … млн. шт.
• Объем рынка табака составил около … тонн.
Емкость рынка табачных изделий можно оценить в … млрд. шт.
В 2008 г, при продажах на внутреннем рынке в … млрд. сигарет, Россия произвела … млрд. штук сигарет. Порядка … млрд. произведенных в России сигарет было нелегально экспортировано.
На сегодняшний день лидирующие позиции на российском рынке табака занимают крупные транснациональные компании. К ним можно отнести такие компании как:
• Japan International Tobacco,
• Philip Morris,
• British American Tobacco
• Imperial Tobacco.
Одним из видов каналов сбыта табачной продукции являются частные табачные лавки. Они, как правило, расположены в крупных центрах и предлагают продукцию премиального сегмента.
Потребителями сигарет могут являться лица, достигшие 18-летнего возраста. Но тенденция в стране показывает совершенно иную картину – многие подростки начинают курить с 11-летнего возраста и ранее.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок цветов (выпуск 1)
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В данном исследовании:
· Были охарактеризованы рынок живых цветов, а так же влияющие и
смежные рынки,
· Сегментирована продукция по основным наименованиям,
· Определены объем и емкость рынка в натуральном и денежном
выражении,
· Описана сбытовая структура рынка,
· На основе данных таможенной статистики выявлены объемы импорта и
экспорта продукции,
· Определены и охарактеризованы основные производители, дистрибьюторы
и розничные каналы торговли продукцией,
· Выявлены основные принципы конкуренции, проведен сравнительный
анализ основных участников рынка по этим параметрам
· Выявлены и охарактеризованы основные сегменты потребителей
· Обозначены проблемы развития рынка, выявлены основные тенденции
развития,
· На основе STEP-анализа выявлены факторы благоприятствующие
развитию рынка и факторы, сдерживающие
-
Российский рынок рапса
В семенах рапса содержится в среднем 44% масла (озимые формы — 45-50%,
яровые —
-
Маркетинговое исследование «Анализ рынка срезанных цветов в РФ 2010-2015 гг. Тепличный рынок, импорт, уровень спроса. Прогноз и перспективы развития рынка до 2020 года.»
Маркетинговое исследование отражает текущее состояние, структуру и потенциал рынка свежесрезанных цветов в России. Показывает, как отреагировал рынок на: снижение покупательной способности населения, изменение курсов валют, изменения на рынке с введением запрета поставок цветов из Нидерландов и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в 2015 г. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской тепличной отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского тепличного рынка на основании таких показателей как: динамика ввода площадей, структура, география, конкурентная среда, ценовая политика на рынке, тенденции в технологиях выращивания, наиболее рентабельные проекты, привлекательные регионы с точки зрения инвестирования, география новых проектов, основные проблемы отрасли. Представлен анализ рынка цветочной срезки, рассчитан объем и динамика рынка, уровень спроса, сезонность, доля импорта на рынке, показаны основные тенденции и факторы, влияющие на рынок. Представлен объем и динамика продаж свежих цветов; основные каналы сбыта; оптовые продавцы, их доли и выручка; розничные продавцы, их доли и выручка. Показаны возможности и перспект…
-
Анализ рынка срезанных цветов в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Натуральный объем продаж срезанных цветов в России в 2010-2014 гг демонстрировал ежегодный рост. В целом за пятилетний период показатель вырос на 48,2%: с 1,18 до 1,75 млрд шт. Максимальное увеличение показателя было отмечено в 2014 г – на 16,0% по сравнению с 2013 г. В 2015 г, по прогнозам BusinesStat, рынок снизится на 8,0% к уровню 2014 г и составит 1,61 млрд шт. Основными причинами падения продаж станут сокращение реальных доходов населения, высокий уровень инфляции, а также удорожание импорта на фоне обесценивания рубля. Однако специфика рынка цветов состоит в том, что они являются обязательным атрибутом праздничных мероприятий и определенный уровень спроса на них будет предъявляться всегда. Это обстоятельство поможет избежать более масштабного падения рынка в 2015 г. По нашей оценке, только небольшая часть населения откажется от покупки цветов в 2015 г вовсе, большая часть населения просто сократит количество заказов и объем покупки или перейдет в более низкую ценовую категорию. Начиная с 2016 г, рынок начнет расти, причем темпы роста показателя будут увеличиваться по мере преодоления кризисных явлений в экономике страны. В 2019 г продажи достигнут 2,16 млрд шт, что превысит уровень 2014 г на 23,1%. Росту рынка будет способствовать развитие сегмента флористических усл…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|