МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка посудомоечных машин в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг (артикул: 05227 29294)

Дата выхода отчета: 18 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2014 гг.
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    С 2005 по 2009 гг численность домохозяйств-пользователей посудомоечными машинами в России выросла на 1,47 млн д/х. Данная тенденция связана с тем, что посудомоечная машина в России является нераспространенным бытовым прибором, популярность которого постепенно растет. Доля пользователей посудомоечными машинами увеличилась с 2,1% в 2005 г до 5,2% от всех домохозяйств России в 2009 г. В 2010-2014 количество пользователей продолжит расти.

    Объем спроса достиг минимума (149 млн штук) в 2005 г, а максимума (404 млн шт) – в 2008 г. Усредненное значение спроса на посудомоечные машины с 2005 по 2009 г составляло 288,2 млн шт. К 2014 г объем спроса на посудомоечные машины достигнет 420,9 млн шт.
    С 2005 по 2008 гг стоимостный объем рынка посудомоечных машин вырос в 3 раза – с 1,85 до 5,46 млрд руб.

    В период с 2005 по 2009 гг средняя розничная цена посудомоечных машин увеличилась на 26,2%. В 2010-2014 гг средняя розничная цена на посудомоечные машины вырастет на 21,7% с 16,11 до 19,61 тыс руб за шт.

    Импорт вносит максимальный вклад в предложение посудомоечных машин на российском рынке. Доля импорта посудомоечных машин в 2009 г составила 87,3% от общего объема предложения.

    Производством посудомоечных машин в России занимается одно предприятие – ЗАО «Рада».

    Отчет «Анализ рынка посудомоечных машин в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    - Общая оценка текущей экономической ситуации в России 
    - Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения посудомоечных машин
    - Объем покупок, число покупателей и пользователей посудомоечных машин
    - Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков посудомоечных машин
    - Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж посудомоечных машин на внутреннем рынке 
    - Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж посудомоечных машин
    - Финансово-экономические профили ведущих производителей посудомоечных машин

    Отдельно приведены данные по приборам различной вместимости, типам расположения, габаритам и количеству программ.

    В отчете отдельно представлены данные по 22 крупнейшим брендам посудомоечных машин: Bosch, Electrolux, Hotpoint-Ariston, Indesit, Zanussi, Siemens, Beko, Kronasteel, Candy, Whirpool, AEG, Ardo, Gaggenau, Gorenje, Hansa, Kuppersbusch, Kaiser, Miele, Neff, Smeg, TEKA, Baumatic.

    BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку бытовой техники в целом и обзоры рынков отдельных стран мира.

    В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. Наряду с отчетом по России BusinesStat предлагает обзоры рынков бытовой техники Москвы и Санкт-Петербурга.

    При подготовке отчета использована официальная статистика: 

    - Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
    - Министерство экономического развития 
    - Федеральная таможенная служба 
    - Федеральная налоговая служба 
    - Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

    - Опрос потребителей бытовой техники и электроники 
    - Аудит розничной торговли бытовой техникой и электроникой 
    - Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСУДОМОЕЧНЫМИ МАШИНАМИ
    Посудомоечные машины
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ
    Предложение
    Спрос
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
    ПРОДАЖИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
    РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
    ПРОИЗВОДСТВО ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    ЭКСПОРТ / ИМПОРТ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
    Натуральный объем экспорта посудомоечных машин
    Стоимостный объем экспорта посудомоечных машин
    Натуральный объем импорта посудомоечных машин
    Стоимостный объем импорта посудомоечных машин
    ЦЕНА ЭКСПОРТА / ИМПОРТА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН
    Цена экспорта посудомоечных машин
    Цена импорта посудомоечных машин
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Дочерние предприятия
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 71 ТАБЛИЦУ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2005-2009 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2005-2014 гг (трлн руб, % к предыдущему году)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2005-2014 гг (трлн руб)
    Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2005-2014 гг (руб / долл)
    Таблица 5. Объем экспорта и импорта, Россия, 2005-2014 гг (млрд долл, % к предыдущему году)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (уровень инфляции) и индекс цен на продукты питания, Россия, 2005-2014 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2005-2014 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2005-2014 гг (тыс руб в месяц, % к предыдущему году)
    Таблица 9. Численность населения, Россия, 2005-2009 гг (млн чел)
    Таблица 10. Прогноз численности населения, Россия, 2010-2014 гг (млн чел)
    Таблица 11. Численность домохозяйств, Россия, 2005-2009 гг (млн д/х)
    Таблица 12. Прогноз численности домохозяйств, Россия, 2010-2014 гг (млн д/х)
    Таблица 13. Численность пользователей посудомоечными машинами в России, 2005-2009 гг (млн д/х)
    Таблица 14. Прогноз численности пользователей посудомоечными машинами в России, 2010-2014 гг (млн д/х)
    Таблица 15. Доля домохозяйств, пользующихся посудомоечными машинами от всех домохозяйств в России, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 16. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся посудомоечными машинами от всех домохозяйств в России, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 17. Среднее число посудомоечных машин в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2005-2009 гг (шт)
    Таблица 18. Прогноз среднего числа посудомоечных машин в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2010-2014 гг (шт)
    Таблица 19. Общая численность посудомоечных машин в домохозяйствах, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 20. Прогноз общей численности посудомоечных машин в домохозяйствах, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 21. Баланс спроса и предложения посудомоечных машин, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 22. Прогноз спроса и предложения посудомоечных машин, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 23. Объем предложения посудомоечных машин, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 24. Прогноз объема предложения посудомоечных машин, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 25. Структура предложения посудомоечных машин: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 26. Прогноз структуры предложения посудомоечных машин: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 27. Объем спроса на посудомоечные машины, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 28. Прогноз объема спроса на посудомоечные машины, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 29. Структура спроса на посудомоечные машины: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 30. Прогноз структуры спроса на посудомоечные машины: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 31. Баланс объема и емкости рынка посудомоечных машин, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 32. Прогноз объема и емкости рынка посудомоечных машин, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 33. Численность посудомоечных машин находящихся в эксплуатации, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 34. Прогноз численности посудомоечных машин находящихся в эксплуатации, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 35. Средний срок эксплуатации посудомоечных машин, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 36. Прогноз среднего срока эксплуатации посудомоечных машин, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 37. Численность продаж посудомоечных машин, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 38. Прогноз численности продаж посудомоечных машин, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 39. Выручка от продаж посудомоечных машин, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 40. Прогноз выручки от продаж посудомоечных машин, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
    Таблица 41. Объем рынка посудомоечных машин, с учетом средней розничной цены, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 42. Прогноз объема рынка посудомоечных машин, с учетом средней розничной цены, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
    Таблица 43. Объем продаж посудомоечных машин по брендам, Россия, 2009 г
    Таблица 44. Объем продаж посудомоечных машин по типу расположения, Россия, 2009 г
    Таблица 45. Объем продаж посудомоечных машин по габаритам, Россия, 2009 г
    Таблица 46. Объем продаж посудомоечных машин по вместимости, Россия, 2009 г
    Таблица 47. Объем продаж посудомоечных машин по количеству программ, Россия, 2009 г
    Таблица 48. Средняя розничная цена посудомоечных машин, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 49. Прогноз средней розничной цены посудомоечных машин, Россия, 2010-2014 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 50. Соотношение динамики средних розничных цен посудомоечных машин с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2005-2009 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 51. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен посудомоечных машин с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2010-2014 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 52. Производство посудомоечных машин, Россия, 2006-2008 гг (тыс шт)
    Таблица 53. Производство посудомоечных машин по субъектам РФ, 2006-2008 г (шт)
    Таблица 54. Прогноз производства посудомоечных машин, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 55. Рейтинг производителей посудомоечных машин по натуральному объему производства, Россия, 2007 г (шт)
    Таблица 56. Рейтинг производителей посудомоечных машин по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2007 г (тыс руб)
    Таблица 57. Структура импорта посудомоечных машин бытовых в Россию с учетом теневого оборота, 2005-2009 (тыс шт)
    Таблица 58. Прогноз структуры импорта посудомоечных машин бытовых в Россию с учетом теневого оборота, 2010-2014 (тыс шт)
    Таблица 59. Натуральный объем легального экспорта посудомоечных машин бытовых из России, 2008 гг (шт)
    Таблица 60. Стоимостный объем легального экспорта посудомоечных машин бытовых из России, 2005-2009 гг (тыс долл)
    Таблица 61. Натуральный объем легального импорта посудомоечных машин бытовых из России, 2005-2009 гг (шт)
    Таблица 62. Стоимостный объем легального импорта посудомоечных машин бытовых из России, 2005-2009 гг (тыс долл)
    Таблица 63. Средняя цена легального экспорта посудомоечных машин бытовых, Россия, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 64. Средняя цена легального импорта посудомоечных машин бытовых, Россия, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 65. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 66. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 67. Себестоимость продукции, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 68. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 69. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2005-2009 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 70. Инвестиции в отрасль, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
    Таблица 71. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2005-2009 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

85 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ, 2013 г.
    1 Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ, 2013 г.
    1.1 Объем и динамика потребления
    1.2 Обзор потенциальных групп потребителей газовых и электрических кухонных бытовых плит в сегменте В2В. Выделение группы торговых сетей бытовой техники:
    1.2.1 Крупнейшие федеральные торговые сети
    ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    ▪ Объём продаж. Доля на рынке
    1.2.2 Крупнейшие региональные торговые сети
    ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    ▪ Объём продаж. Доля на рынке.
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2015. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА
    В отчете представлены данные за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке бытовой техники. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году общий объем российского производства бытовой техники согласно Росстату составил около … штук. В 2014 году темп был ……, объем российского производства снизился на …%. В 2014 году произошло ……. объема производства многих видов бытовой техники. Производство электрочайников ……. на …..%, электроприборов для обогрева воздуха и почвы на ……%, электросковород на …….%, электромясорубок на ……%, стиральных машин прочих (емкостью не более 10 кг) на ……%, на …….% электроплиток бытовых. ….. производства наблюдался в таких сегментах как: машины стиральные полуавтоматические бытовые (емкостью не более 10 кг) со встроенным центробежным отжимным устройством, …… данного сегмента составил …..%, на …..% …&hel…
  • Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Прогнозы рынка торговой недвижимости Что касается дальнейшего развития событий, то большинство проектов, находящихся на стадии строительства, будут закончены в этом или в следующем году. Ввод новых объектов в 2012- 2013г.г. будет значительно ниже из-за того, что за последний год не было начато строительство ни одного
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    1. Введение

    7
    2. Методологическая часть
    8

    2.1.
    Описание типа исследования
    8

    2.2.
    Объект исследования
    8

    2.3.
    Цели и задачи исследования
    8

    2.4.
    География исследования
    8

    2.5.
    Время проведения исследования
    8

    2.6.
    Методы сбора данных
    9
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
    10

    3.1.
    Общая экономическая ситуация
    10


    3.1.1.
    Динамика валового внутреннего продукта
    10


    3.1.2.
    Промышленное производство
    12


    3.1.3.
    Уровень инфляции
    13


    3.1.4.
    Уровень доходов населения
    15


    3.1.5.
    Инвестиции
    16


    3.1.6.
    Влияние макроэкономических факторов на
    развитие изучаемого рынка
    17

    3.2.
    Описание отрасли
    18

    3.3.
    Описание влияющих Рынков
    23 4. Сегментация рынка
    29

    4.1.
    Основные определения
    29

    4.2.
    Сегментирование продукции на рынке
    29


    4.2.1.
    Сегментирование по размеру
  • Macaroni products and Russian market of macaroni products: forecast for 2013-2015
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Number of population

    The laregst cities

    Social stabdards of living dynamics

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economy develpment

    Stability of the state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.CLASSIFICATION OF MACARONI PRODUCTS

    2.1.Definition of macaroni products

    2.2.History of macaroni products

    2.3.Classification of macaroni products

    2.4.Classification of macaroni products by ARCP

    2.5.Classification of macaroni products by ARCPEA

    2.6.Classification of macaroni products by FEA CN

    3.WORLD MARKET OF MACARONI PRODUCTS

    4.ANALYSIS OF MACARONI PRODUCTS RETAIL SALES

    4.1.Dynamics of retail sales of macaroni products by years

    4.2.Dynamics of retail sales of macaroni products by quarters

    4.3.Structure of macaroni products retail sales by federal districts of RF

    4.4.The largest regions of RF by retail sales of macaroni products

    4.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.