МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ розничных цен на рынке ванн (артикул: 05213 29294)

Дата выхода отчета: 11 Мая 2010
География исследования: г.Санкт-Петербург
Период исследования: май 2010
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ цен по всей товарной номенклатуре (~100 позиций), всем торговым маркам и производителям (24 компаний), представленным в розничных магазинах различных форматов г.Санкт-Петербурга (в т.ч. DIY и сетевая розница).
    В работе приведен общий уровень цен на рынке ванн, указаны цены по всем товарным позициям, рассчитаны их мода, медиана, средние, максимальные и минимальные значения.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Предприятия розничной торговли по реализации ванн
    Глава 2. Товарный ассортимент сантехнических ванн
    Глава 3. Торговые марки и производители ванн
    Глава 4. Анализ розничных цен на ванны
    4.1. Анализ розничных цен на чугунные ванны
    4.1. Анализ розничных цен на стальные ванны
    4.1. Анализ розничных цен на акриловые ванны
  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Ассортиментные позиции ванн.
    Таблица 2. Торговые марки и производители ванн.
    Таблица 3. Распределение средних значений розничных цен на ванны всех типов.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Распределение средних значений цен на чугунные ванны прямоугольные встраиваемые лежачие с ножками различных размеров  в розничных магазинах.
    Рисунок 2. Распределение средних значений цен на чугунные ванны прямоугольные встариваемыея сидячие с ножками различных размеров  в розничных магазинах.
    Рисунок 3. Распределение средних значений цен на чугунные ванны прямоугольные встариваемыея лежачие с ручками и ножками различных размеров  в розничных магазинах.
    Рисунок 4. Распределение средних значений цен на гидромассажные  ванны прямоугольные с ручками и ножками, с пневмоуправлением, переливом различных размеров.
    Рисунок 5. Распределение средних значений цен на стальные прямоугольные лежачие ванны.
    Рисунок 6. Рапрседеление средних значений цен на акриловые гидромассажные прямоугольные лежачие  ванны.
    Рисунок 7. Распределение средних значений цен на акриловые гидромассажные квадратные сидячие ванны.
    Рисунок 8. Распределение средних значений цен на акриловые гидромассажные ассиметричные лежачие ванны.
    Рисунок 9. Распределение средних значений  цен на акриловые гидромассажные угловые ванны.
    Рисунок 10. Распределение средних значений цен на акриловые прямоугольные лежачие ванны без гидромассажа.
    Рисунок 11. Распределение средних значений цен на акриловые ассиметричные лежачие ванны без гидромассажа.
    Рисунок 12. Распределение средних значений цен на акриловые прямоугольные сидячие ванны без гидромассажа
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
    Сегментирование Продукции по технологии производства Ценовая сегментация Посуда длительного использования Cегментирование продукции по основным наименованиям Объем и емкость Рынка Объем рынка Емкость Рынка Темпы роста Рынка Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Производители продукции Многоразового использования Российские производители продукции Дистрибьюторы продукции Розничный сектор Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт продукции Экспорт продукции Соотношение экспорта и импорта Российское производство Объемы российского производства Конкурентный анализ Основные параметры конкуренции Основные производители Рынка. Одноразовая посуда. Описание профилей крупнейших компаний Huhtamaki Промышленно-торговая группа «МИСТЕРИЯ» АРТПЛАСТ Сравнительная характеристика крупнейших производителей одноразовой посуды по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
  • Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    На российском рынке дезинфицирующих средств в основном представлена отечественная продукция, доля импорта в 2011-2015 гг составляла 8,3-10,9% от внутреннего производства. В 2011-2015 гг объемы продаж дезинфицирующих средств в России были относительно стабильными. Максимальное значение показателя наблюдалось в 2012 г – 1,33 млн т, а минимальное – в 2015 г (1,30 млн т). Сокращение натурального объема продаж относительно предыдущих лет отмечалось в 2013 и 2015 гг – на 1,5 и 1,7% соответственно, что было связано с сокращением спроса в основных сегментах потребления. В 2011-2015 гг наибольшую долю в продажах дезинфицирующих средств традиционно занимал гидроксид натрия, обеспечивающий около 62,9% оборота рынка. На долю жидкого хлора приходилось в среднем за период 22,5% продаж, а на долю перекиси водорода – около 9,4% рынка. На прочие виды дезинфицирующих средств приходились оставшиеся 5,2% продаж продукции. Отметим, что продажи товарного жидкого хлора в рассматриваемые годы имели явную тенденцию к сокращению, что сохранится и в 2016-2020 гг. Основная причина – переход предприятий целлюлозно-бумажной промышленности и организаций водоочистки на альтернативные хлору реагенты, например, гипохлорит натрия. В 2016 г, по оценкам BusinesStat, продажи дезинфицирую…
  • Рынок бытовой химии в России в 2011-2013 гг.
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм8 Таблицы:8 Диаграммы:10 Резюме13 1.Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования15 Задачи исследования15 Объект исследования15 Метод сбора данных15 Метод анализа данных16 Объем и структура выборки16 2. Сегменты рынка бытовой химии в России17 Сегментирование рынка бытовой химии17 Доли рынка крупнейших игроков и их брендов21 Стиральные порошки28 3. Объём рынка бытовой химии в России35 4. Производство бытовой химии в России Объём производства моющих средств39 Объём производства чистящих средств41 Объём производства полирующих средств43 Объём производства мыла44 5. Средние потребительские цены на бытовую химию в России в 2011-2013 гг.57 Жидкие чистящие и моющие средства57 Мыло туалетное59 Мыло хозяйственное61 Стиральный порошок63 6. Внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии65 Импорт бытовой химии65 Импорт стиральных порошков69 Экспорт бытовой химии72 Экспорт стиральных порошков75 7. Тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии79 8. События на рынке бытовой химии91 ОАО «Сода» начала производить стиральные порошки91 ОАО «Арнест» покупает контрольный пакет акций «Alpatec S.P.A.»91 ООО «Завод синтанолов» начинает производство веществ, используемых в бытовой химии92 &l…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых изделий + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Происходящий экономический кризис затронул отечественную химическую промышленность, что сказалось на рынке пластиковых изделий. По данным Росстата, индекс химического производства в 2009 году составил ХХХ% к 2008 году, в том числе в декабре - ХХХ%. В январе-декабре отмечалось снижение производства большинства видов химической продукции. В декабре 2009 года по отношению к соответствующему периоду 2008 года рост производства отмечался по основным видам химической продукции: минеральным удобрениям, синтетическим каучукам, смоле поливинилхлоридной и сополимерам винилхлорида, синтетическим красителям, полистиролу и сополимерам стирола, полипропилену, волокнам и нитям химическим, лакокрасочным материалам. Синтетических смол и пластических масс в 2009 году произведено практически на уровне 2008 года - ХХХ%. Индекс производства пластмассовых изделий в 2009 году составил ХХХ% к 2008 году. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и продажи пластмассовых изделий. На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство пластмассовых изделий» в Центральном Федеральном округе и Краснодарск…
  • Анализ рынка экологических услуг в Ростовской области
    1. Обзор рынка экологических услуг в Ростовской области, 2012-2014 гг. 1.1. Характеристика рынка 1.2. Объем рынка, емкость рынка и динамика рынка экологических услуг (Диаграмма: Динамика объема рынка) 1.3. Структура рынка экологических услуг по виду оказываемых услуг: • нормирование • отчетность • изыскания • проектные работы • сертификация • мониторинг • лаборатории • переработка промышленных отходов (Диаграмма: состояния рынка по виду оказываемых услуг в % соотношении) 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2. Обзор конкурентов на рынке экологических услуг, Ростовская область, 2012-2014 гг. 2.1. Перечень конкурентов на рынке экологического контроля, нормирования (ТОП 7). Доля на рынке 2.2. Перечень конкурентов на рынке экологической отчетности (ТОП 7). Доля на рынке 2.3. Перечень конкурентов на рынке экологических изысканий (ТОП 7). Доля на рынке 2.4. Перечень конкурентов на рынке экологических проектных работ (ТОП 7). Доля на рынке 2.5. Перечень конкурентов на рынке экологической сертификации и мониторинга (ТОП 7). Доля на рынке 2.6. Перечень конкурентов на рынке экологических лабораторий (ТОП 7). Доля на рынке 2.7. Перечень конкурентов на рынке по переработке промышленных отходов (ТОП 7). Доля на рынке (Д…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.