МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка сантехники (артикул: 05209 29294)

Дата выхода отчета: 26 Апреля 2010
География исследования: Россия, СЗФО, г.Санкт-Петербург
Период исследования: 2006-2009 гг.
Количество страниц: 185
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет посвящен исследованию рынка сантехнических изделий: смесители, ванны, душевые кабины, санфаянс.


    В работе изучены следующие вопросы: обзор рынка сантехники, объем, емкость и динамика рынка, основные производители и торговые марки, деятельность торговых и посреднических компаний, покупательские предпочтения, оптовые и розничные цены в торговых точках различных форматов, а также прогноз и перспективы развития рынка сантехники по основным товарным группам.


    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики и Федеральной таможенной службы, официальные данные Комитета по строительству Санкт-Петербурга, результаты наблюдений и опросов, а также материалы официальных СМИ, производителей и торговых компаний.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Текущее состояние и основные показатели российского рынка сантехники.

    1.1. Общая характеристика рынка сантехники
    1.2. Факторы, влияющие на развитие рынка сантехники
    1.3. Характеристика продукции рынка сантехники
    1.3.1. Смесители
    1.3.2. Ванны
    1.3.3. Душевые кабины и поддоны
    1.3.4. Сантехнический фаянс
    1.4. Торговые марки сантехнической продукции, представленные на российском рынке
    1.4.1. Торговые марки по товарной группе "Смесители"
    1.4.2. Торговые марки по товарной группе "Ванны"
    1.4.3. Торговые марки по товарной группе "Душевые кабины"
    1.4.4. Торговые марки по товарной группе "Сантехнический фаянс"
    1.5. Анализ основных производителей (объемы производства, динамика, годовая выручка, контакты и пр.)
    1.5.1. Анализ производителей смесителей
    1.5.2. Анализ производителей ванн
    1.5.3. Анализ производителей душевых кабин и поддонов
    1.5.4. Анализ производителей сантехнического фаянса
    1.6. Региональное распределение отечественного производства
    1.6.1. Региональное распределение отечественного производства смесителей
    1.6.2. Региональное распределение отечественного производства ванн
    1.6.3. Региональное распределение отечественного производства душевых кабин
    1.6.4. Региональное распределение отечественного производства сантехнического фаянса
    1.7. Объем, емкость и темпы развития российского рынка сантехники
    1.8. Объем экспорта и импорта сантехнической продукции
    1.8.1. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Смесители"
    1.8.2. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Ванны"
    1.8.3. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Душевые кабины"
    1.8.4. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Сантехнический фаянс"

    Глава 2. Характеристика смежных рынков, влияющих на динамику рынка сантехники в СЗФО, Санкт-Петербурге

    2.1. Основные показатели рынка жилищного строительства
    2.2. Объем ввода промышленных объектов
    2.3. Объем ввода торговых объектов
    2.4. Объем ввода социальных учреждений
    2.5. Объем ввода детских и образовательных учреждений

    Глава 3. Анализ потребителей и потребительский предпочтений по основным группам сантехнических товаров в СЗФО, Санкт-Петербурге

    3.1. Анализ конечных потребителей
    3.2. Портрет потенциального покупателя
    3.3. Анализ потребительских предпочтений
    3.4. Основные факторы, оказывающие влияние на выбор продукции
    3.5. Сравнительные преимущества и недостатки продукции из различных материалов и конструкций
    3.5.1. Сравнительные преимущества и недостатки смесителей
    3.5.2. Сравнительные преимущества и недостатки ванн
    3.5.3. Сравнительные преимущества и недостатки душевых кабин
    3.5.4. Сравнительные преимущества и недостатки сантехнического фаянса
    3.5.4.1. Сравнительные преимущества и недостатки умывальников и раковин
    3.5.4.2. Сравнительные преимущества и недостатки унитазов
    3.5.4.3. Сравнительные преимущества и недостатки биде

    Глава 4. Анализ сбыта и реализации сантехнической продукции в СЗФО, Санкт-Петербурге

    4.1. Анализ оптовых торговых компаний на рынке сантехники
    4.1.1. Анализ представленности торговых марок в ассортименте оптовых компаний
    4.1.2. Анализ представленности товарных групп в ассортименте розничных компаний
    4.1.3. Анализ соотношения отечественной и импортной продукции в ассортименте оптовых компаний
    4.2. Анализ розничных торговых компаний на рынке сантехники
    4.2.1. Анализ сегмента формата DIY
    4.2.2. Анализ сегмента сетевой розницы
    4.2.3. Анализ сегмента мелкой розницы
    4.2.4. Анализ сегмента Интернет-магазинов

    Глава 5. Анализ цен на рынке сантехники в СЗФО, Санкт-Петербурге

    5.1. Анализ розничных цен сантехнической продукции
    5.1.1. Анализ розничных цен сантехнической продукции в розничных магазинах формата "гипермаркет"
    5.1.1.1. Анализ розничных цен по товарной группе "Смесители"
    5.1.1.2. Анализ розничных цен по товарной группе "Ванны"
    5.1.1.3. Анализ розничных цен по товарной группе "Душевые кабины"
    5.1.1.4. Анализ розничных цен по товарной группе "Сантехнический фаянс"
    5.1.2. Анализ розничных цен сантехнической продукции в розничных магазинах формата "сетевая розница"
    5.1.2.1. Анализ розничных цен по товарной группе "Смесители"
    5.1.2.2. Анализ розничных цен по товарной группе "Ванны"
    5.1.2.3. Анализ розничных цен по товарной группе "Душевые кабины"
    5.1.2.4. Анализ розничных цен по товарной группе "Сантехнический фаянс"
    5.1.3. Анализ розничных цен сантехнической продукции в розничных магазинах формата "мелкая розница"
    5.2. Анализ закупочных (оптовых) цен сантехнической продукции
    5.2.1.Анализ закупочных цен по товарной группе "Смесители"
    5.2.2.Анализ закупочных цен по товарной группе "Ванны"
    5.2.3.Анализ закупочных цен по товарной группе "Душевые кабины"
    5.2.4.Анализ закупочных цен по товарной группе "Сантехнический фаянс"

    Глава 6. Прогноз и перспективы развития рынка сантехники в 2010 году.

  • Перечень приложений

    39 таблиц, 122 рисунка
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

63 600
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.

Регион: Страны ТС

Дата выхода: 14.05.15

168 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 30 Таблиц: 18
  • Рынок одноразовой посуды
    Факторы, способствующие росту спроса § Основной причиной растущего спроса на одноразовую посуду является удобство и практичность. Эта посуда не бьется, занимает мало места, легкая, после использования ее не надо мыть. § Формированию спроса на данный товар во многом способствует развитие корпоративной культуры в компаниях, что предполагает организацию и проведение совместных вечеринок и пикников, где одноразовая посуда оказывается необходимым атрибутом. § Существующее на рынке предложение не удовлетворяет в полном объеме потребности потребителей в летний период. В результате в этот период цена на готовую продукцию увеличивается на
  • Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Стратегии роста сетей магазинов подарков Таблица 2.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.