МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: май 2005 года (артикул: 00519 29294)

0 руб.

Дата выхода отчета: 1 Мая 2005
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий аналитический обзор подготовлен по результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть. В нее входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.

     В отчете проанализированы объем фармрынка России и его динамика, структура фармрынка, объемы импорта лекарственных средств, цены, а также лидеры среди производителей лекарственных средств и БАД и наиболее успешные торговые наименования лекарственных препаратов и БАД. Также представлена подборка новостей и событий, произошедших на фармрынке, и даны прогнозы развития фармрынка России на 2005-2006 гг. с учетом влияния Программы ДЛО.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

     I. Фармацевтический рынок России в феврале 2005 года

     1. Объем фармацевтического рынка России

    2. Прогноз развития фармацевтического рынка

        2.1. Прогноз развития фармрынка на 2005 г.

        2.2. Прогноз развития фармрынка на 2006 г.

    3. Структура фармацевтического рынка России

        3.1. Соотношение импортных и отечественных препаратов

        3.2. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска

        3.3. Структура продаж ЛП по АТС-группам

    4. Индекс цен

    5. Импорт

    6. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов

    7. Препараты – лидеры продаж

    8. Биологически активные добавки

     II. События фармацевтического рынка

      1. Аптечные сети

    2. Производители

    3. Дистрибьюторы

    4. Законодательство

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: январь 2006
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в ноябре 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $365 млн (с НДС), что на 2,6% больше, чем в октябре. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 31,81 руб. в октябре до 32,42 руб. в ноябре 2005 г., а в долларовом - с $1,11 в октябре до $1,13 в ноябре. Значение агрегированного Индекса Пааше за ноябрь 2005 г. составило 1,038 в рублевом выражении и 1,012 – в долларовом. Таким образом, в ноябре 2005 г. цены на ЛС выросли (как в рублевом, так и в долларовом выражении) по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 15,6% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: Препараты, влияющие на кроветворение и кровь. В ноябре потребление как наиболее дешевых препаратов (в ценовой категории до 10 руб.), так и наиболее дорогих (в категории от 100 руб.) в натуральном выражении незначительно выросло. Доля этих категорий в общем объеме потребления в натуральном выражении составила 55,5% и 8,5% соответственно. При этом в стоимостном выражении продолжала расти доля потребления ГЛС в ценовой категории от 100 руб. В ноябре 2005 г. она составила 53%. Объем импорта ГЛС в Россию, по данным Diamond Vision, составил в октябре…
  • Анализ рынка активированного угля в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Объем производства по видам продук…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЕТА-КАРОТИНА, 2010
    1. Описание продукта
    1.1. Определение бета-каротина и его свойства
    1.2. Технология производства бета-каротина
    1.2.1. Производство кристаллического бета-каротина из моркови
    1.2.2. Химический синтез бета-каротина
    1.2.3. Микробиологический синтез бета-каротина
    1.3. Применение бета-каротина
    1.4. Коммерческие формы бета-каротина

    2. Ведущие мировые производители кристаллического бета-каротина
    2.1. DSM Nutritional Product (La-Roche)
    2.2. BASF
    2.3. Allied Biotech Corporation

    3. Российский рынок: объем, структура, участники
    3.1. Общая ситуация в отрасли и оценка объемов потребления бета-каротина в 2008-2009 гг.
    3.2. Видовая структура потребления
    3.2.1. По форме бета-каротина (кристаллы, водорастворимый порошок, водорастворимая эмульсия, жирорастворимая суспензия)
    3.2.2. По технологии производства бета-каротина (синтетический, натуральный)
    3.3. Анализ потребителей
    3.3.1.Отраслевая структура потребления
    3.3.2. Российские потребители бета-каротина
    3.4.2.1. Производители продуктов-питания
    3.4.2.2. Производители БАДов
    3.4.2.8. Производители лекарственных препаратов

    4. Конкурентный анализ
    4.1. Характеристика компаний-производителей …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.