МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: май 2005 года (артикул: 00519 29294)

0 руб.

Дата выхода отчета: 1 Мая 2005
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий аналитический обзор подготовлен по результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть. В нее входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.

     В отчете проанализированы объем фармрынка России и его динамика, структура фармрынка, объемы импорта лекарственных средств, цены, а также лидеры среди производителей лекарственных средств и БАД и наиболее успешные торговые наименования лекарственных препаратов и БАД. Также представлена подборка новостей и событий, произошедших на фармрынке, и даны прогнозы развития фармрынка России на 2005-2006 гг. с учетом влияния Программы ДЛО.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

     I. Фармацевтический рынок России в феврале 2005 года

     1. Объем фармацевтического рынка России

    2. Прогноз развития фармацевтического рынка

        2.1. Прогноз развития фармрынка на 2005 г.

        2.2. Прогноз развития фармрынка на 2006 г.

    3. Структура фармацевтического рынка России

        3.1. Соотношение импортных и отечественных препаратов

        3.2. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска

        3.3. Структура продаж ЛП по АТС-группам

    4. Индекс цен

    5. Импорт

    6. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов

    7. Препараты – лидеры продаж

    8. Биологически активные добавки

     II. События фармацевтического рынка

      1. Аптечные сети

    2. Производители

    3. Дистрибьюторы

    4. Законодательство

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Обзор рынка фармацевтики и аптечных сетей Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

41 925
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ выхода на рынок с фармацевтической продукцией
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА фармацевтической продукции* 2.1. Общая информация по рынку: 2.2.1. Общая характеристика продуктов 2.2.2. Общая характеристика рынка 2.2.3. Объем рынка 2.2.4. Емкость рынка 2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по регионам потребления 2.3. Данные по производству в России: 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2.3.3. Анализ жизненного цикла товара 3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.2. по странам производителям в натуральном выражении 3.1.3. по странам производителям в стоимостном выражении 3.1.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.1.5. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 3.1.6. по получателям в натуральном выражении 3.1.7. по получателям в стоимостном выражении 3.1.8. по регионам получения 3.1.9. по товарным группам в натуральном выражении 3.1.10. по торговым маркам 3.2…
  • Маркетинговое исследование мирового рынка лекарственных препаратов, 2005-2014* гг. Прогноз до 2020 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Количество заводов-производителей в США, Германии, Великобритании и Японии, 2014 г.

    Глава 2. Анализ рынка лекарственных препаратов в Европе (с выделением Германии и Великобритании), 2005-2014 гг. Прогноз до 2020 г.

    1. Обзор рынка лекарственных препаратов в Европе, 2005-2014 гг.
    1.1. Новые научные исследования в области фармакологии
    1.2. Основные характеристики рынка
    1.3. Объем, емкость и динамика рынка.
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 года
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Структура рынка
    1.6.1. по основным группам анатомо-терапевтическо-химической классификации (АТХ)
    - код А: препараты, влияющие на пищеварительный тракт и обмен веществ
    - код В: препараты, влияющие на кровотечение и кровь
    - код С: препараты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы
    - код D: препараты для лечения заболеваний кожи
    - код G: препараты для лечения заболевания урогенитальных органов и половые гармоны
    - код H: гормональные препараты для системного использования (исключая половые гормоны)
    - код J: противомикробные препараты для системного использования
    - код L: противоопух…
  • Фармацевтический рынок России. Октябрь 2007
    I. Коммерческий рынок ГЛС России в августе 2007 г. Фармацевтический рынок России состоит из двух основных сегментов: коммерческого (включает в себя аптечные продажи ГЛС и парафармацевтики без учета продаж по Программе ДЛО) и государственного (включает в себя аптечные продажи ГЛС по Программе ДЛО, а также реализацию через ЛПУ). 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России За период январь-август 2007 г. объем коммерческого рынка ГЛС составил 3,466 $млрд., что на 19,6% больше аналогичного периода прошлого года. На Графике 1 представлена динамика объема коммерческого рынка ГЛС России с августа 2006 г. по август 2007 г. График 1 Коммерческий рынок ГЛС России в августе 2006 г. - августе 2007 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 В августе 2007 г. объем коммерческого рынка ГЛС (в ценах закупки аптек) составил 447 $млн., что на 8,3% выше, чем в предыдущем месяце. По сравнению с прошлым годом рынок прирос на 23,8%. В рублевом выражении объем коммерческого рынка ГЛС за август 2007 г. составил 11,5 млрд. руб., что на 8,6% больше чем в прошлом месяце и на 18,6% - чем в августе прошлого года. Средневзвешенная стоимость упаковки ГЛС на коммерческом рынке России составляет 35,85 руб.
  • Исследование патентов на жидкие нестирильные лекарственные формы 2012 г.
    Обзор патентов на жидкие нестирильные лекарственные формы в РФ и Азербайджане a. Основные характеристики жидких лекарственных средств b. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства c. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства на которые заканчивается патентная защита до 2015г: d. по торговому наименованию i. по хим. составу ii. МНН iii. по срок истечения патентной защиты iv. по наименованию лекарств на продление патенка (наименование или хим. Составу) Анализ производителей жидких нестирильных лекарственных форм в РФ и Азербайджане a. Объем и динамика производства жидких лекарств в РФ и Азербайджане b. Доля экспорта в производстве c. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) d. Ассортимент выпускаемой продукции e. Конкурентрный анализ: крупнейшие производители В РФ и Азербайджане f. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке Выводы по исследованию Наиболее перспективные виды дженериков для организации производства
  • Бизнес-план: открытие ресторана в Республике Удмуртии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка общественного питания в г. Ижевск 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений ресторана 4.2. Расчет стоимости строительства/ремонта 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта • Показатели эффективности проекта • Методика оценки эффективности проекта • Чиста…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.