МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок настенный покрытий (обоев). Влияние кризиса. Прогнозы развития (артикул: 05174 29294)

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке обоев в России.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Обои - отделочный материал для внутренних стен (в редких случаях потолков), который обычно выпускается в виде рулонов. Обои бывают на бумажной, тканевой и полимерной (виниловые и другие обои) основе.

    По данным ...., объем рынка обоев в 2009 году составил около … млн. кв. м.
    Объем производства обоев в России уже долгое время имеет тенденцию к снижению. В 2008 г. падение усугубилось кризисом, и объем производства составил …. тыс. усл. кус., т. е. на 15,7% ниже, чем в 2007 г.
    По данным Госкомстат по итогам 2009 года объем производства обоев составил …. тыс. усл. кусков.
    На рынке обоев присутствует сезонность, связанная с сезонностью строительного рынка. Пик продаж приходится на весну и осень. Зимой продажи падают, но незначительно. Так как работы могут вестись в закрытых помещениях и зимой. По оценке экспертов, в зимний период объем продаж обоев в розничной сети уменьшается примерно в 1,5 раза.

    Основные производители обойной продукции, присутствующие на российском рынке, представляют собой предприятия, давно функционирующие на данном рынке и обладающие значительным производственным потенциалом. Однако в группу основных участников рынка, способных оказать существенное влияние на его развитие, входят предприятия, недавно вышедшие на рынок (обойные фабрики «АРТ», “Палитра», «Erismann).

    По данным ассоциации «Рособои», на российском рынке широко представлена продукция зарубежных производителей обоев:
    • ОАО «Белорусские обои»,
    • ОАО «Гомельобои»,
    • «Корюковская фабрика технических бумаг» и др.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчёта:

    1

    2

    3

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Виниловые обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Бумажные обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

75 000
Анализ рынка обоев и обойных покрытий в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка обоев - 2009
    Основные задачи исследования 1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2008 года – начала 2009 года; 2. Охарактеризовать производство обоев; 3. Оценить состояние российского рынка обоев: • объем рынка; • темпы роста рынка; • тенденции и прогноз развития рынка; 4. Описать географическую картину производства обоев в стране; 5. Выявить действующих отечественных игроков; 6. Описать действующих иностранных игроков на отечественном рынке; 7. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка обоев на ближайшие
  • Исследование рынка обоев в 2011 году
    Маркетинговое исследование
    1. Резюме

    2. Дизайн исследования

    3. Классификация обоев

    3.1. Бумажные обои

    3.2. Виниловые обои

    3.3. Текстильные обои

    3.4. Флизелиновые обои

    3.5. Стеклообои

    3.6. Другие виды обоев

    4. Характеристика сырьевой базы

    4.1. Бумага

    4.2. Винил

    4.3. Флизелин

    4.4. Сырье для стеклообоев

    5. Технология производства обоев

    5.1. Бумажные обои

    5.2. Виниловые обои

    5.3. Флизелиновые обои

    5.4. Текстильные обои

    5.5. Стеклообои

    5.6. Основные способы печатания обоев

    6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз до 2017 г.

    6.1. Объем и динамика российского рынка обоев в 2005-2010 г. Прогноз развития рынка до 2017 г.

    6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление

    7. Характеристика внутреннего производства обоев в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.

    7.1. Объем и динамика производства обоев в 2005 – марте 2011 гг.

    7.2. Структура производства обоев по регионам РФ

    7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их з…
  • Бумажные обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бумажных обоев и бордюров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок обоев (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ текущей ситуации на Рынке и тенденций его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Метод сбора данных: кабинетное исследование. Результаты исследования будут представлять интерес для: · Инвесторов, планирующих выйти на рынок настенных покрытий (обоев). · Существующих игроков Рынка. · Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли на Рынке настенных покрытий. В исследовании содержится информация следующего характера: · Подробное описание рынков декоративной краски и керамической плитки. · Рассмотрены сегменты и структура Рынка · Определены основные количественные показатели Рынка · Анализ импорта/экспорта обоев по странам, компаниям, видам продукции за 2005 год · Обозначена схема движения готовой продукции на рынке настенных покрытий, ценообразования на Рынке · Рассмотрено ценообразование на Рынке · Произведен конкурентный анализ · Актуальное состояние рынка, тенденции его развития · Проведен Step-анализ факторов влияния внешнего окружения на Рынок · Рассмотрены риски Рынка и пути их
  • Российский рынок кирпича - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 3.1 Строительство жилых домов в РФ 3.2 География жилищного строительства 3.3 Прогноз строительства жилых домов до 2015 года 3.3.1 Прогноз жилищного строительства по регионам РФ 4. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА КИРПИЧА 4.1 Объем и динамика рынка 4.2 Доля импорта на рынке 4.3 Структура потребления кирпича в России 4.4 Прогноз рынка кирпича на 2014-2016 гг. 5. ПРОИЗВОДСТВО КИРПИЧА В РОССИИ 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Структура производства кирпича по видам 5.3 География производства 5.3.1 По федеральным округам 5.3.2 По регионам 5.4 Крупнейшие производители 5.5 Производство керамического кирпича 5.5.1 Объем и динамика производства керамического кирпича в России 5.5.2 Географическая структура производства керамического кирпича в России 5.5.3 Производство керамического кирпича в Центральном ФО Объем и региональная структура производства Крупнейшие производители керамического кирпича в Центральном ФО 5.5.4 Производство керамического кирпича в Приволжском ФО Объем и региональная структура производства Крупнейшие производители керамического кирпича в Приволжском ФО 5.5.5 Производство керамического…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.