МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 05168 29294)

Дата выхода отчета: 4 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Последние несколько лет российский рынок шоколадных изделий  демонстрировал уверенный рост и считался одним из самых перспективных среди потребительских рынков. Экономический кризис скорректировал положение дел на рынке, но не столь сильно, как в других отраслях производства. Спрос на шоколадные изделия является достаточно стабильным, произошло лишь смешение спроса в сторону более дешевой продукции.

    Выдержки из исследования
    В числе крупнейших производителей на российском рынке можно назвать холдинг «Объединенные кондитеры», на долю которого приходится 21% рынка. Далее следуют международные компании, владеющие кондитерскими фабриками на территории РФ: «Mars», «Nestle», «Kraft Foods» и «Orkla».

    Объем российского рынка шоколадных изделий в 2009г. увеличился на 16%, в натуральном выражении рост рынка в 2009г. составил 5,7%. Основными причинами роста объема рынка стали высокая инфляция и рост мировых цен на какао-бобы.

    В ближайшее время рынок будет развиваться под влиянием следующих тенденций:
    • Падение спроса в сегменте премиальном сегменте рынка, при этом спрос на дешевую продукцию растет.
    • Рост цен на шоколадные изделия в связи с увеличением мировых цен на какао-бобы
    • Многие производители пересматривают ассортиментную политику, увеличивая выпуск шоколадных изделий низкоценовой группы.
    • Освоение производства шоколадных изделий меньших размеров и в более удобной упаковке

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I.ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА шоколада
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА шоколада
       1.1. Понятие шоколада
       1.2. Показатели социально-экономического развития
       1.3. Описание отрасли
       1.4. Влияющие рынки
       1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ШОКОЛАДА
       2.1. Сегментация Рынка по содержанию какао-продуктов
       2.2. Сегментация Рынка по способу обработки
       2.3. Сегментация Рынка по форме и консистенции
       2.4. Сегментация Рынка по содержанию добавок
       2.5. Сегментация Рынка по Цене
       2.6. Сезонность на Рынке
       2.7. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ШОКОЛАДА
       3.1. Объем импорта шоколада
       3.2. Объем и темпы роста Рынка
       3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ШОКОЛАДА
       4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции  
       4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
          Объединенные кондитеры
          Марс-Ригли
          Nestle
          Kraft Foods
          Оркла
       4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ШОКОЛАДА
       5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
       5.2. Основные каналы продвижения на рынке
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ШОКОЛАДА
       6.1. Описание потребителей на Рынке
       6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
       6.3. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
       7.1. Основные тенденции Рынка
       7.2. STEEPLE-анализ рынка
       7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (с января 2009г. по февраль 2010г.), %
    Диаграмма 5. Уровень занятости в январе 2010г., %
    Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2008-2010 гг., млн. чел.
    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в 2010г., %
    Диаграмма 10. Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении, %
    Диаграмма 11. Доля импорта на рынке кондитерских изделий (в натуральном выражении), %
    Таблица 1. Основные страны-производители какао-бобов
    Диаграмма 12. Объем импорта какао-бобов в РФ в 2007-2009г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 13. Объем импорта какао-бобов в РФ в 2007-2009г.г., млн. долл.
    Таблица 2. Ценовая сегментация Рынка, руб./кг
    Диаграмма 14. Средние цены на шоколад и шоколадные конфеты в 2009-2010г.г., руб./кг
    Таблица 3. Сегментация рынка
    Диаграмма 15. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 16. Динамика импорта шоколадных изделий в 2008-2009г., тыс. тонн
    Диаграмма 17. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., млн. долл.
    Диаграмма 18. Основные поставщики шоколадных изделий на российский рынок в 2009г. (в натуральном выражении), %
    Диаграмма 19. Объем рынка шоколадных изделий РФ в 2008-2009г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 20. Объем рынка шоколадных изделий РФ в 2008-2009г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 21. Емкость рынка шоколадных изделий РФ в 2008-2009г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 22. ТОП-5 производителей шоколада в России, %
    Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка шоколадных изделий
    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
    Диаграмма 23. Структура населения России по территориальному признаку
    Таблица 5. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
    Диаграмма 24. Уровень потребления шоколада в Европе в 2009г., кг/чел.
    Диаграмма 25. Доля различных шоколадных изделий на Рынке (в денежном выражении), %
    Диаграмма 26. Наиболее популярные марки шоколадных батончиков, 2009г., %
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка кондитерских изделий в южном федеральном округе
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынок кондитерских изделий в ЮФО 1.1. Общая информация по рынку кондитерских изделий. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль. 1.2. Объем и емкость кондитерского рынка (2009-2011) 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок кондитерских изделий 1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 2. Структура рынка кондитерских изделий в ЮФО 2.1. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации кондитерских изделий. Потенциал различных групп кондитерских изделий. 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Сегментация рынка по краям и областям ЮФО. Определение наиболее перспективных регионов. 2.3. Структура рынка по массовости продукции 2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 2.5. Структура рынка по цене 2.6. Оценка значимости производителей из Москвы и Санкт-Петербурга на рынке ЮФО 3. Производство кондитерских изделий в ЮФО 3.1. Объем и динамика производства кондитерских изделий. Структура производства. Сегментация производства (по видам продукции) 3.2. Проверка гипотезы о том, что число производителей кондитерских изделий в регионе упало, а объем п…
  • Анализ рынка мучных кондитерских изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стои…
  • Обзор рынка овсяного печенья в ЦФО
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка овсяного печенья в центральном федеральном округе. Печенье вошло в рацион питания современного человека как традиционный продукт. В народе принято подразделять печенье на 3 вида: ежедневное, праздничное и полезное. В данном исследовании рассматривается подкатегория «полезного печенья», а именно овсяное печенье. Овсяное печенье приобрело статус «полезного» еще в советские времена. Это связано с наличием в составе продукта овсяной муки. В 2015 г. объем российского рынка овсяного печенья составил 123 тыс. тонн. Согласно данным компании MegaResearch, в год среднее потребление печенья в целом на 1 жителя России составляет 4,5 кг, а доля овсяного печенья – 18,6%. Таким образом, объем рынка овсяного печенья составляет 122,5 тыс. тонн В ходе исследования были определены и проанализированы как тенденции, которые были характерны для рынка только в 2015 году, так и те тенденции, которые характерны для рынка на протяжении нескольких лет, но при этом, которые остаются актуальными по настоящий момент. Выявление и анализ тенденций происходил на основе информации, полученной из открытых источников, а также в ходе проведения экспертных интервью с представителями компаний-производителей овсяного печенья. К…
  • Анализ рынка муки в РФ
    1. Обзор рынка муки в РФ, 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем рынка, 2012-2013 гг. 1.1.2. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Розничные продажи муки в динамике, 2012-2013 гг. 1.1.4. Структура продаж по каналам распределения: Х/Б производство, производство макаронных изделий, кондитерское производство, HoReCa, розница, пр. 1.2. Структура рынка муки, 2012-2013 гг.: 1.2.1. По сортам, типам, видам (пшеничная, ржаная, мучные смеси, другие виды) 1.2.2. По таре (бестарная, тарная, фасованная) 1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.4. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ внешнеторговых поставок муки в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг. 3. Анализ производства муки в РФ, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства муки (в натуральном и стоимостном выражении), 2012-2013 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Структура производства муки в динамике, 2012-2013 гг.: 3.3.1. по федеральным округам 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители муки в РФ, 2012-2013 гг. 4.1. Рейтинг 100 крупнейших производителей с объемами производства в разбивке по видам муки, рыночная доля производителей в динамике, 2012-2013 гг. 4.2. Рейтинг 100 производите…
  • Анализ рынка фенолоформальдегидных смол в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг производство фенолоформальдегидных смол в России выросло на 35,4%: со 162,4 тыс т до 219,8 тыс т. На динамику производства основное влияние оказывал внутренний спрос на продукцию, складывавшийся из внутризаводского потребления и продаж сторонним покупателям. Внутризаводское потребление фенолоформальдегидных смол очень распространено на деревообрабатывающих предприятиях России. Многие из них имеют собственные смоловарные цеха, продукция которых используется в дальнейшем для производства фанеры, ДВП, ДСП. Внутризаводское потребление фенолоформальдегидных смол выросло в 2011-2015 гг на 41,9%: с 76,3 тыс т до 108,3 тыс т. В 2016-2020 гг также ожидается уверенный рост данного показателя. В 2020 г его значение достигнет 126,1 тыс т. В 2011-2015 гг продажи фенолоформальдегидных смол сторонним потребителям увеличились на 20,2%: с 92,7 тыс т до 111,5 тыс т. На объем продаж оказывала влияние ситуация в отраслях, потребляющих данную продукцию. Наибольшие объемы продаж приходятся на деревообрабатывающую отрасль и на производство теплоизоляционных материалов. Также значительные объемы продукции востребованы в производстве абразивных инструментов, огнеупорных изделий, фрикционных материалов, в литейном производстве. В 2011-2014 гг большинство из названных отраслей находились на …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.