В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 05168 29294)
Дата выхода отчета: |
4 Мая 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2010 |
Количество страниц: |
78 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Последние несколько лет российский рынок шоколадных изделий демонстрировал уверенный рост и считался одним из самых перспективных среди потребительских рынков. Экономический кризис скорректировал положение дел на рынке, но не столь сильно, как в других отраслях производства. Спрос на шоколадные изделия является достаточно стабильным, произошло лишь смешение спроса в сторону более дешевой продукции.
Выдержки из исследования
В числе крупнейших производителей на российском рынке можно назвать холдинг «Объединенные кондитеры», на долю которого приходится 21% рынка. Далее следуют международные компании, владеющие кондитерскими фабриками на территории РФ: «Mars», «Nestle», «Kraft Foods» и «Orkla».
Объем российского рынка шоколадных изделий в 2009г. увеличился на 16%, в натуральном выражении рост рынка в 2009г. составил 5,7%. Основными причинами роста объема рынка стали высокая инфляция и рост мировых цен на какао-бобы.
В ближайшее время рынок будет развиваться под влиянием следующих тенденций:
• Падение спроса в сегменте премиальном сегменте рынка, при этом спрос на дешевую продукцию растет.
• Рост цен на шоколадные изделия в связи с увеличением мировых цен на какао-бобы
• Многие производители пересматривают ассортиментную политику, увеличивая выпуск шоколадных изделий низкоценовой группы.
• Освоение производства шоколадных изделий меньших размеров и в более удобной упаковке
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
I.ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА шоколада
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА шоколада
1.1. Понятие шоколада
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ШОКОЛАДА
2.1. Сегментация Рынка по содержанию какао-продуктов
2.2. Сегментация Рынка по способу обработки
2.3. Сегментация Рынка по форме и консистенции
2.4. Сегментация Рынка по содержанию добавок
2.5. Сегментация Рынка по Цене
2.6. Сезонность на Рынке
2.7. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ШОКОЛАДА
3.1. Объем импорта шоколада
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ШОКОЛАДА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Объединенные кондитеры
Марс-Ригли
Nestle
Kraft Foods
Оркла
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ШОКОЛАДА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Основные каналы продвижения на рынке
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ШОКОЛАДА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (с января 2009г. по февраль 2010г.), %
Диаграмма 5. Уровень занятости в январе 2010г., %
Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2008-2010 гг., млн. чел.
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в 2010г., %
Диаграмма 10. Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении, %
Диаграмма 11. Доля импорта на рынке кондитерских изделий (в натуральном выражении), %
Таблица 1. Основные страны-производители какао-бобов
Диаграмма 12. Объем импорта какао-бобов в РФ в 2007-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 13. Объем импорта какао-бобов в РФ в 2007-2009г.г., млн. долл.
Таблица 2. Ценовая сегментация Рынка, руб./кг
Диаграмма 14. Средние цены на шоколад и шоколадные конфеты в 2009-2010г.г., руб./кг
Таблица 3. Сегментация рынка
Диаграмма 15. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 16. Динамика импорта шоколадных изделий в 2008-2009г., тыс. тонн
Диаграмма 17. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., млн. долл.
Диаграмма 18. Основные поставщики шоколадных изделий на российский рынок в 2009г. (в натуральном выражении), %
Диаграмма 19. Объем рынка шоколадных изделий РФ в 2008-2009г.г., млрд. руб.
Диаграмма 20. Объем рынка шоколадных изделий РФ в 2008-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 21. Емкость рынка шоколадных изделий РФ в 2008-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 22. ТОП-5 производителей шоколада в России, %
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка шоколадных изделий
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Диаграмма 23. Структура населения России по территориальному признаку
Таблица 5. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма 24. Уровень потребления шоколада в Европе в 2009г., кг/чел.
Диаграмма 25. Доля различных шоколадных изделий на Рынке (в денежном выражении), %
Диаграмма 26. Наиболее популярные марки шоколадных батончиков, 2009г., %
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка хлебобулочных изделий
1. Анализ рынка хлебобулочных изделий во Владимирской области, 2011-2013гг 1.1 Объем и емкость рынка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 1.3 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту, 2011-2013гг - Структура рынка по производителям, 2011-2013гг - Структура рынка по отраслям потребления, 2011-2013гг 1.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы во Владимирской области, 2011-2013гг 1.4.1 Основные компании-конкуренты представленные во Владимирской области: В данном разделе рассматриваются компании, которые могут иметь производство на территории Владимирской области и реализовывать свою продукцию на этой территории, так и те, которые заниматься только реализацией готовой продукции, а само производство находится за пределами Владимирской области. 1.4.2 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) - Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 1.5. Анализ потребителей на рынке хлебобулочных изделий во Владимирской области, 2011-2013гг 1.5.1 Обзор изменения потребительского поведения, 2011-2013гг. 1.5.2 При отрицательных показателях в п.3.1 определить возможные причины, вызвавшие колебания в потреблении
2. Оценка …
-
Рынок сахаристых кондитерских изделий 2010 г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Сахаристые кондитерские изделия
2.2. Шоколад
2.3. Какао
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам
3.2. Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий
3.3. Динамика доли импорта на рынке сахаристых кондитерских изделий
3.4. Сегментация рынка сахаристых кондитерских изделий по видам
4. ПРОИЗВОДСТВО САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Объемы производства сахаристых кондитерских изделий по годам
4.2. Объемы производства сахаристых кондитерских изделий по месяцам
4.3. Структура производства сахаристых кондитерских изделий по федеральным округам РФ
4.4. Крупнейшие регионы по производству сахаристых кондитерских изделий
4.5. Региональная структура производства сахаристых кондитерских изделий
4.6. Сегментация производства по видам сахаристых кондитерских изделий
5. ПРОИЗВОДСТВО В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗ…
-
Рынок хлеба в период кризиса
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
В январе-апреле текущего года импорт из стран дальнего зарубежья сократился на …
% по сравнению с первыми четырьмя месяцами 2008 года, составив … млрд.
долларов.
…
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ
Под странами-импортерами подразумеваются страны, из которых был ввезен товар в
Россию. В таможенных базах они фигурируют как «страны отправления».
По официальным данным, Украина является крупнейшим импортёром хлеба в
-
Маркетинговое исследование рынка сухих инстантных дрожжей
1. Обзор рынка сухих дрожжей в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по весу
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок сухих дрожжей в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства сухих дрожжей в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по весу продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители и их доля на рынке
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3.4.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.5 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей сухих дрожжей в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.7 Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
5.2 Оценка факторов, влияющих на рынок
5.3 Способы и рекомендации по повышению продаж для компании-заказчика
-
Исследование российского рынка саженцев плодово-ягодных и декоративных культур
1. Объём и структура рынка
1.1.Объём рынка (совокупный объём продаж) в годовом исчислении - в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев)
- в стоимостном выражении (в руб.)
1.2. Структура продаж (в натуральном и стоимостном выражении).
- по регионам России
- по группам потребителей (домохозяйства, предприятия озеленения и благоустройства
- по номенклатуре продукции (по видам культур: малина, ежевика, чёрная смородина, красная смородина, земляника, вишня и т. д.)
- по ключевым участникам рынка (как производителям, так и импортёрам)
- по каналам сбыта (розничные магазины, рынки, торговые центры, оптовые продажи, рассылки через почту) 2. Доля импорта и экспорта
- в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев)
- в стоимостном выражении (в руб.) 3. Средняя цена в розничном и оптовом сегментах
- на саженцы отечественного производства
- на импортные саженцы 4. Потребители саженцев плодово-ягодных и декоративных культур
4.1. Количество домохозяйств – конечных потребителей саженцев
4.2. Количество предприятий — конечных потребителей саженцев (по видам хозяйств):
- хозяйства озеленения и благоустройства
- лесхозы
- плодово-ягодные хозяйства
- садовые хозяйства
- другие
4.3. Наиболее крупные конечные корпоративные потребители саженцев (с долей более 2% в общем объёме потребления…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|