МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1 квартал 2010 (артикул: 05114 29294)

0 руб.

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2010
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: Январь-март 2010
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете подводятся итоги развития рынка недвижимости в 1 квартале 2010 г., в т.ч. рынка жилой недвижимости России в целом, Москвы и Подмосковья, а также детальный анализ рынка элитной жилой недвижимости, включающий сегменты продажи и аренды городского и загородного жилья.
    Ввод жилья за 1 квартал 2010 г. в Москве снизился по сравнению с аналогичным периодом пошлого года. Очевидно, что данное снижение явилось результатом влияния кризиса.
    Объемы предложения на рынке жилой недвижимости Москвы в 1 квартале 2010 г. оставались стабильными. Основной  тенденцией стало изменение структуры предложения вследствие вымывания наиболее ликвидных квартир. 1 квартал 2010 г. отметился ощутимым повышением активного спроса. Тем не менее, несмотря на высокую значимость происходящих на рынке положительных сдвигов, говорить о кардинальном восстановлении рынка пока преждевременно.
    Активность элитного рынка в течение 1 квартала 2010 г. была высокой. В предложении появилось несколько новых объектов. Спрос продемонстрировал положительную тенденцию, а цены продемонстрировали  небольшой, но уверенный рост.
    Рынок элитной аренды, причем как городской, так и загородной,  в 1 квартале 2010 г., как и в предыдущие годы, также показал достаточно высокую активность.
    Рынок загородной жилой недвижимости Подмосковья в 1 квартале 2010 г. не претерпел значительных изменений в общей структуре предложения. Падение цен остановилось, при этом роста цен отмечено не было. Несмотря на это, большинство игроков рынка отмечают весеннее оживление спроса.
    На оптовом рынке земельных участков Подмосковья общий объем предложения участков, выставленных на открытую продажу, оставался довольно высоким относительно докризисных показателей.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    Резюме…………………………………………….………….3
    Жилая недвижимость. Россия. Московский регион. Жилищное строительство ……………………………………….…...…5
    Жилая недвижимость. Москва……………….………………………………………...6
    Элитная жилая недвижимость. Москва. Продажа..………….………………………………………..9
    Элитная жилая недвижимость. Москва. Аренда..………….………………………………….……………..12
    Загородная недвижимость..……………………………..…….................... 16

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

91 350
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.18

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы строительства в Воронежской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики воронежской области 11 3. Строительство в воронежской области 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка воронежской области.... 14 3.2. Нежилое строительство в воронежской области 16 3.3. Жилищное строительство в воронежской области 20 3.4. Строительная активность в воронежской области в течение 2009 - 2010 гг. 22 4. Развитие стройиндустрии в воронежской области 25 5. Прогнозы развития строительства в воронежской области 30 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 35
  • Тенденции и прогнозы строительства в Удмуртской Республике
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Удмуртской Республики 14 3.2. Нежилое строительство в Удмуртской Республике 16 3.3. Жилищное строительство в Удмуртской Республике 19 3.4. Строительная активность в Удмуртской Республике в течение 2009-2010 гг. 21 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 24 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 27 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 33
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства зданий и сооружений(Республика Татарстан, Кировская область, Республика Марий Эл, Удмуртская Республика, ПФО)
    З.1 Обзор отраслей потребления Основными потребителями услуг в сфере строительства являются государственные и коммерческие организации. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих
  • Рынок строительных работ (ЦФО, ПФО и УФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства зданий и сооружений в Приволжском Федеральном Округе, Центральном Федеральном округе и Уральском Федеральном Округе, а также затронем тенденции развития строительной отрасли в целом по России. Россия По данным Росстата, объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в 2009 году в РФ составил ХХХХ млрд. рублей, или ХХ% к уровню 2008 г., в декабре 2009 г. - ХХ млрд. рублей, или ХХХ% к уровню соответствующего периода предыдущего года. Основной объем работ приходился на Москву и Санкт-Петербург, Московскую, Тюменскую (включая Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа), Ленинградскую, Нижегородскую и Свердловскую области, Республику Татарстан и Башкортостан, Краснодарский край. Сокращение спроса на продукцию лесопромышленного комплекса внутри страны стало следствием снижения темпов строительства жилья, ремонта и реконструкции зданий и сооружений, мебельного производства, доходов населения, а также спроса со стороны основных потребителей. На снижение темпов производства строительных материалов повлияло снижение объемов инвестиций в основной капитал - ХХХ% к 2008 году (ХХ млрд. руб.), снижение объемов работ по виду деятельности «Строительство», как уже говорилось …
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТСКОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА
    В бизнес-плане представлены данные за 2014-2015 гг. Цель БП: Создание и организация работы детского развивающего центра. Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание товара/услуги Анализ рынка Маркетинговый план План продаж Производственная часть Организационно-управленческая структура Финансовый план Организационный план осуществления проекта Нормативная информация Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. Выдержки из БП: Суть проекта Создание детского развивающего центра в г. Москве Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: выход на московский рынок детских развивающих центров, привлечение постоянных посетителей, реализация долгосрочных образовательных программ. Долгосрочная цель: расширение номенклатуры оказываемых услуг, создание сети детских развивающих центров. Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.