МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку сухих кормов для кошек и собак (артикул: 05103 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство готовых кормов для домашних животных», Россия
    Диаграмма 1.2. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство готовых кормов для домашних животных», тыс. руб., Россия
    Диаграмма 1.3. Динамика производства кормов животных сухих, Россия, тонн
    Диаграмма 1.4. Импортные поставки корма для собак или кошек, расфасованного для розничной продажи, Россия
    Диаграмма 1.5. Структура импорта кормов по странам за 2008 год
    Диаграмма 1.6. Структура импорта кормов по странам за 2009 год
    Диаграмма 1.7. Экспортные поставки корма для собак или кошек, расфасованного для розничной продажи, Россия


    Таблицы:
    Таблица 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство готовых кормов для домашних животных», федеральные округа, тыс. рублей
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: зоотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.19

67 350
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.19

75 000
Российский рынок кормов для домашних животных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.10.17

75 000
Обзор рынка кормов для домашних животных в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

99 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2011-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2011 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2014
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ потребителей кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2014 г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления (по видам продукции, по потребителям)
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Профили основных потребителей (ТОП-15)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса

    3.7. Цена покупки у основных потребителей, 2014 г.
    3.8. Условия оплаты, поставки
    4. Рекомендации и выводы по исследованию кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства отрубей в России
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    4.4. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка кормов для домашних животных в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кормов для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка кормов для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка кормов для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для домашних животных в России. Определить рыночные доли основных участников рынка кормов для домашних животных. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кормов для домашних животных в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кормов для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка кормов для домашних животных в России. Объект исследования Рынок кормов для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; р…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем рынка,
    2.1.3. Емкость рынка
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства доля на рынке
    3.2. Рейтинг крупнейших игроков
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Обзор крупных выставок и мероприятий, в которых компании-конкуренты выступили генеральными спонсорами
    3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.