МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование социально-экономического развития Тамбовской области STEP-факторы (артикул: 00509 29294)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предметом исследования является социально-экономическое развитие Тамбовской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
    1. Экономическое развитие региона
    2. Социальное развитие региона
    3. Технологическое развитие региона
    4. Политическое развитие региона.

    Целевая аудитория:
    Данное исследование представляет интерес для:
    • компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
    • региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
    • некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающих механизмы развития регионов,
    • региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона.

    Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.

    Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.

    Метод сбора информации:
    Данное исследование является кабинетным исследованием.
    Источники информации:
    • статистические данные Госкомстата региона
    • Интернет
    • СМИ
    • данные компаний-участников регионального рынка
    • информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону

    Выдержки из исследования:


    Тамбовская область расположена в центральной полосе европейской части России, примерно в 400 км южнее Москвы.

    Территория области составляет 34,3 тыс. кв. км (0,15% территории России). Тамбовская область граничит с Пензенской, Рязанской, Липецкой, Воронежской и Саратовской областями.  Население области (на 01.01.2008 г.) – 1106,0 тыс. человек (0,8% населения России). Плотность населения области составляет 32,4 человека на кв. км, область занимает 14 место среди регионов ЦФО по этому показателю.

    Индекс промышленного производства региона показывает темп роста показателя промышленного производства области. Сравнение значений индекса промышленного производства разных периодов позволяет сделать вывод об изменениях условий для работы бизнеса, изменениях рисков региона, изменении ситуации на рынках сбыта продукции отраслей региона.

    Индекс промышленного производства Тамбовской области в 2008 году составил 101,0% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.  В целом по России значение индекса составило 102,1%.

    Объем инвестиций в основной капитал показывает, какой объем денежных средств был вложен в создание и воспроизводство основных средств предприятиями данного региона в данном году.

    В Тамбовской области в 2008 году на развитие экономики и социальной сферы области использовано 41,5 млрд. рублей инвестиций в основной капитал.

    Темп роста физического объема инвестиций в основной капитал показывает  динамику инвестиций в регионе и позволяет определить тенденцию развития инвестиционной привлекательности региона.

    Темп роста физического объема инвестиций в основной капитал в 2008 году составил 115,4% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение
    Краткая характеристика региона

    1. Экономическое развитие региона
    1.1 Промышленное производство
    1.2 Сельское хозяйство
    1.3 Инвестиции
    1.4 Инфляция
    1.5 Бюджет региона
    Выводы

    2. Социальное развитие региона
    2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
    2.1.1 Численность населения и безработица
    2.1.2 Уровень жизни населения
    2.1.3 Развитие розничной торговли
    2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
    2.2 Характеристика человеческого капитала
    Выводы

    3. Технологическое развитие региона
    3.1 Промышленная специализация региона
    3.2 Состояние инфраструктуры региона
    3.2.1 Развитие банковской сферы
    3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
    3.2.3 Состояние ЖКХ
    3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
    Выводы

    4. Политическая ситуация в регионе
    4.1 Государственная программа развития региона
    4.2 Общественные движения, союзы, фонды

    Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
    Список литературы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Бухгалтер на участок за 4 квартал 2010 года
    ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ Обзор заработных плат и компенсационных пакетов был составлен на основе: Всеобработанныеданные представлены в удобных для Интервью с соискателями восприятия таблицах, графиках и диаграммах с комментариями. 13% 23% 9% Мониторинг данных, публикуемых в прессе и Интернете Всвязистем, что информация по обзорам 55% Опросов работающих сотрудников заработных плат и компенсаций носит коммерческий характер, в демо версии представлены данные Данных, предоставленных из разных отчётов. компаниями, участвующими в
  • «Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом кризиса, прогноз итогов 2010 г.»
    Анализ «Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом влияния кризиса, прогноз на 2010 г.» проводился сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в январе – мае 2008 г., в январе – июле 2009 г., январе – сентябре 2010 г. Цель анализа – проанализировать уровень изменения среднедушевых доходов населения Москвы в 2008, 2009 и 2010 гг. с учетом постепенного выхода из экономической рецессии по 30 основным доходным группам: по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам – «беднейшие» (10 %), «бедные» (60 %), «средний класс» (20 %), «богатые» (10 %); по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города); по 10 0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан. Методы исследования: анализ официальных данных Госкомстата России и территориального комитета по статистике по г. Москве; анализ постановлений Правительства Москвы о прожиточном минимуме в г. Москве по кварталам за 2008, 2009 и I полугодие 2010 гг.; аналитические модели ЭКЦ «Инвест-Проект». Актуальность данных: данные отражают итоги 2008 г. и 2009 г., содержат прогноз итогов 2010 г. по данным за 9 месяцев года. В данном анализе под среднедушевым доходом (рублей в месяц на человека) понимается не суммарная…
  • Российский рынок факторинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет выпускается в первый раз. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга: определение, виды, особенности и преимущества, сравнение кредита и факторинга. Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное внимание уделено системе налогообложения факторинга. Кр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.