В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка мясных консервов в странах СНГ: 2005-2014 гг (артикул: 05069 29294)
Дата выхода отчета: |
13 Апреля 2010 |
География исследования: |
СНГ |
Период исследования: |
2005-2014 гг |
Количество страниц: |
65 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка плодовых и ягодных консервов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг объем продаж плодовых и ягодных консервов в России снизился почти
на 10%: с 435 до 393 тыс т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только
в 2009 г – на 20%. Падение продаж в 2009 г произошло как за счет роста цен в рознице, так и за счет
стагнации доходов населения. Затем ситуация на рынке стала налаживаться: в 2011 г продажи
плодовых и ягодных консервов выросли по сравнению с 2009 г почти на 11%.
Рынок плодово-ягодной консервации в России имеет большие возможности роста, при этом
развивается достаточно противоречиво: с одной стороны, большая часть населения страны
традиционно обходится домашними заготовками и не испытывает острой потребности в
аналогичной продукции, произведенной промышленным способом, что негативно влияет на
развитие отрасли. С другой стороны – рост урбанизации, ускорение ритма жизни и тенденция
увеличения занятости женщин, а также постоянно расширяющийся ассортимент розницы данной
продукции являются основными факторами, стимулирующими рост потребления “магазинных”
плодово-ягодных консервов.
По оценкам BusinesStat, в ближайшие годы продажи плодовых и ягодных консервов будут расти. В
2016 г они достигнут 479 тыс т, что превысит уровень 2011 г почти на 22%.
«Анализ рынка плод…
-
Экономико - статистический анализ экспорта мясных и мясорастительных консервов.
Экономико - статистический анализ экспорта мясных и мясорастительных консервов. Январь- ноябрь 2009 года Аннотация: Отчет содержит всю необходимую информацию об экспортных потоках мясных и мясорастительных консервов за январь- ноябрь 2009 г. Это и данные о поставщиках, и информация по основным получателям, указание производителя, а также объемы и цены каждой поставки. Отчет дает полное представление о динамике продаж, какие регионы являются лидерами в данной области, а также какие страны являются активными покупателями товара. Мы предоставили информацию для принятия вами стратегических решений. Воспользуйтесь уже имеющимся материалом – и примите решения, которые выдвинут вас в лидеров рынка!
-
Анализ рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Предложение рыбы и морепродуктов
Спрос на рыбу и морепродукты
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
Численность покупателей и объем покупок
ЕМКОСТЬ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Численность потребителей и объем потребления
ПРОИЗВОДСТВО РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Улов рыбы и добыча морепродуктов
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы…
-
Рынок консервов из рыбы и морепродуктов
По мнению экспертов Рынка, крупнейшими производителями в данном сегменте
являются следующие компании:
§ ОАО «Калининградский Рыбоконсервный комбинат»
§ ООО «Полесский Рыбоконсервный завод»
§ ОАО «Рыбокомбинат Пищевик»
§ ООО «КРЕОН»
§ ЗАО «Рыбокомбинат Осторовной»
§ ОАО «Рыбообрабатывающий Комбинат№1»
§ ЗАО «Русское Море»
В целом, данный сегмент рынка консервов достаточно прозрачен, однако
присутствуют и теневые игроки. Они производят некачественный товар, они
подрывают товарный рынок – это негативно сказывается как на политике продаж,
так и на потребителе.
РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР
Структура российского розничного рынка по форматам торговли по-прежнему
тяготеет к традиционным торговым форматам, включающим в себя открытые
рынки, магазины с торговлей через прилавок, киоски и прочие форматы, на долю
которых по итогам прошлого года пришлось порядка 84% суммарного оборота
FMCG.
Доля 10 крупнейших игроков на российском рынке оценивается на уровне 9%.
В формате дискаунтеров наиболее крупными конкурентами являются:
· Пятерочка
· Дикси
· Копейка
В формате супермаркетов крупнейшими конкурентами являются:
· Перекресток
· Седьмой Континент
· Рамстор
Главным преимуществом розничных сетей являются низкие закупочные цены от
поставщиков. Так как наценка в торговых сетях небольшая, многие требуют от
поста…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|