МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Состояние российского рынка наполнителей для лакокрасочной промышленности (артикул: 05067 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, телефонный опрос), которое может заинтересовать:
    • Производителей наполнителей;
    • Поставщиков наполнителей;
    • Производителей готовой продукции в различных отраслях промышленности, в частности: химической и нефтяной; керамической и фарфорово-фаянсовой, целлюлозно-бумажной, фармацевтической, резиновой, строительной, стекольной, сельскохозяйственной, пищевой, металлургической и др.
    • Потенциальных инвесторов производства наполнителей.

    Цель исследования: проанализировать состояние российского рынка наполнителей.

    В исследовании освящены следующие аспекты:
    • Обзор месторождений наполнителей и оценка их запасов на территории РФ;
    • Анализ отечественного производства наполнителей и его потенциал;
    • Анализ экспортно-импортных операций наполнителей;
    • Структура российского потребления наполнителей в различных отраслях промышленности;
    • Ассортиментный анализ наполнителей российских и иностранных марок в РФ;
    • Ценовой анализ наполнителей отечественных и иностранных производителей на российском рынке.

    Выдержки из текста:

    • По оценкам экспертов в 2003-2004 гг. Россия потребляла 330 – 400 тысяч тонн каолинов.

    • По данным ГТК, в 2004 г. импорт тонкодисперсных сортов талька составил около 12,2 тыс. тонн. На сего-дняшний день в РФ импорт микроталька превышает внутреннее производство в среднем на 30%.

    • В мировой практике в качестве наполнителей используется примерно 5% баритов. Прогнозируется, что данный рынок в период до 2006 г. будет ежегодно расширяться примерно на 2,5%.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    I. Производство различных видов наполнителей основными производителями в России
    1.1 Каолин
    1.1.1. Характеристика природных ресурсов каолина в РФ
    1.1.2. Потребление каолина в РФ
    1.1.3. Крупнейшие российские предприятия – производители каолина
    1.1.4. Экспорт - импорт каолина в 2004 г.
    1.2 Мел
    1.2.1. Крупнейшие российские предприятия – производители мела
    1.2.2. Экспорт – импорт мела в 2004 г.
    1.3. Микрокальцит
    1.3.1. Характеристика природных ресурсов микрокальцита в РФ
    1.3.2. Крупнейшие российские предприятия – производители микрокальцита
    1.3.3. Импорт микрокальцита в Россию в 2001-2003 гг.
    1.3.4. Экспорт микрокальцита в 2001-2004 гг.
    1.4 Тальк
    1.4.1. Крупнейшие российские предприятия – производители талька
    1.4.2. Структура потребления талька в РФ
    1.4.3. Импорт талька в Россию в 1998-2004 гг.
    1.5 Бариты
    1.5.1. Крупнейшие предприятия – производители баритов
    1.5.2. Потребление баритов в РФ
    II. АССОРТИМЕНТ НАПОЛНИТЕЛЕЙ ОТ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.
    1. Микрокальцит
    2. Каолин
    3. Мел
    4. Тальк
    5. Бариты
    III. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЦЕНЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ НАПОЛНИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    1. Каолин
    2. Мел
    3. Микрокальцит
    4. Тальк
    5. Бариты
    Приложение 1. Ориентировочные объемы производства талька и микроталька на российских предприятиях в 2004 г.
    Приложение 2. Ассортимент наполнителей основных российских производителей.

  • Перечень приложений

    Список таблиц и рисунков.

    Таблица 1. Основные российские производители каолина.
    Таблица 2. Крупнейшие российские предприятия – производители мела.
    Таблица 3. Основные производители микрокальцита в России.
    Таблица 4. Другие производители микрокальцита в РФ.
    Таблица 5. Динамика изменения объемов импорта микрокальцита в РФ в 2001-2003 гг.
    Таблица 6. Динамика российского импорта микрокальцита в 2001—2003 гг.
    Таблица 7. Потребление микроталька в России по регионам.
    Таблица 8. Импорт талька в Россию.
    Таблица 9. Стоимостные показатели микрокальцитов на российском рынке.
    Таблице 10. Российские импортеры каолина и их марочный ассортимент.
    Таблице 11. Крупнейшие операторы рынка мела в 2004 г.
    Таблица 12. Цены микротальков производства компании Mondo Minerals (Финляндия) на российском рынке.
    Таблица 13. Цены микротальков компании Som Deniz Metal Sanay ve TIC A.S. (Турция) на российском рынке.
    Таблице 14.Цены баритов ООО “СДМ”.
    Таблица 15. Действующие цены на каолин компании ОАО «Пласт-Рифей».
    Таблица 16. Цены на мел российских производителей.
    Таблица 17. Диапазоны цен на микрокальцит российского производства по состоянию на ноябрь 2003 г.
    Таблица 18. Оптовые цены производителей и поставщиков отечественного микрокальцита.
    Таблица 19. Цены на микрокальцит российских производителей в зависимости от марки и степени измельчения.
    Таблица 20. Цена на микротальк российских производителей.
    Таблица 21. Цены российских производителей на барит.

    Рисунок 1. Потребление каолина в различных отраслях промышленности РФ.
    Рисунок 2. Импорт каолина в РФ.
    Рисунок 3. Динамика изменения импортных поставок микрокальцита в 2001-2003 гг.
    Рисунок 4. Квартальная динамика импортных поставок микрокальцита в 2002-2003 гг.
    Рисунок 5. Импорт микрокальцита в РФ по странам экспортерам.
    Рисунок 6. Структура потребления микроталька.
    Рисунок 7. Потребление микроталька в индустрии пластмасс (в % от общего объема).
    Рисунок 8. Крупнейшие иностранные поставщики талька в Россию в 2004 г.
    Рисунок 9. Импорт талька по странам в 2004 г.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий)

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

50 000
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка лакокрасочных материалов, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка лакокрасочных материалов, 2013. Прогноз на 2014 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок лакокрасочных материалов в РФ, 2013 3.1. Объем импорта лакокрасочных материалов 3.2. Объем экспорта лакокрасочных материалов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители лакокрасочных материалов в РФ 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей лакокрасочных материалов в РФ 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Анализ факторов спроса 5.4. Объем импорта в потреблении 5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лакокрасочных материалов для рулонного металла (койл-коутинг) в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка ЛКМ для койл-коутинга в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Описание технологии окрашивания рулонного металла
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная динамика)
    2.2. Структура рынка ЛКМ для койл-коутинга в России:
    2.2.1. в разрезе типа покрытия (грунт, лицевая эмаль ПЭ, лицевая эмаль ПУ, лицевая эмаль ПВДФ, эмаль обратной стороны)
    2.2.2. в разрезе цветовой гаммы покрытий
    2.2.3. в разрезе покрытий со специальными эффектами (текстурированная эмаль; «металлический эффект»; эффект «под дерево», «под кирпич» и т.д.)
    2.3. Прогноз развития отрасли койл-коутинга, 2014-2015 гг.
    2.4. Прогноз спроса на ЛКМ для койл-коутинга, 2014-2015 гг.
    (на основе экспертных интервью с 10 экспертами)
    3. Анализ потребления ЛКМ для койл-коутинга в России
    3.1. Объем потребления ЛКМ для койл-коутинга в разрезе сфер применения покрытий, тыс. тонн.
    3.2. Профили основных потребителей лакокрасочной продукции для рулонной окраски стали и алюминия (НЛМК, Северсталь, ММК, Белпанель, Лысьвенская металлургическая компания, Климовский профнастил, Це…
  • Маркетинговое исследование: рынок лакокрасочных материалов РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.2. Структура экспорта: 2.2.2.1. по странам получателям 2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении 2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов. 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.