В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Состояние российского рынка порошковых красок и сырья для их производства (артикул: 05062 29294)
Дата выхода отчета: |
2 Февраля 2006 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка специализированных износостойких красок в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2013 г., 1-е полугодие 2014 г (по полугодиям) 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам: алкидно-уретановая, хлоркаучуковая краска и др. 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 2.2.5. Перспективные сегменты рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг. 3.1. Объем импорта 2013 г. 3.2. Объем экспорта 2013 г. 4. Анализ производства специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2013 г., 1-е полугодие 2014 г (по полугодиям) 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная к…
-
Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО
2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка)
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Перспективы выхода в соседние регионы
3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО):
3.1. Структура рынка по ассортименту
3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны)
4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане
4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане
4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане
4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана
5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)
5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке
5.7. …
-
Рынок лакокрасочных материалов в России: текущее состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В августе 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка лакокрасочных материалов.
Потребление ЛКМ в России в 2007 году, по нашей оценке, составило 1036 тыс. тонн. По мнению экспертов, в 2007 году объем рынка ЛКМ в России увеличился по отношению к 2006 году на 12,1%. Несмотря на стабильный рост потребления ЛКМ, среднедушевое потребление лакокрасочных материалов в России отстает от европейского уровня. В стоимостном выражении объем рынка ЛКМ в России в 2007 г., по нашей оценке, составил $1,8 млрд., а темпы прироста – порядка 20%. Это связано с повышением в 2007 г. отпускных цен производителей на лакокрасочные материалы на, 7,1%. За 2007 год объем импорта ЛКМ увеличился относительно 2006 г. и, по данным ФСГС, составил 188 243 т., однако темп прироста объема импорта снизился на 13 п.п. Объем экспорта составил около 90 тыс. т., увеличившись при этом по сравнению с предыдущим 2006 годом. Большая часть продукции, как и прежде, экспортируется в страны СНГ. Крупнейшим экспортёром ЛКМ стал «Эмпилс». В 2007 году соотношение объемов ЛКМ в натуральном выражении российских и зарубежных ЛКМ на российском рынке составило приблизительно 82% и 18%.
Объем производства ЛКМ в России в 2007 году вырос на 12% по отношению к 2006 году и составил 938 542 тонн. В…
-
Российский рынок лакокрасочных материалов. Итоги 2011 года и текущая ситуация
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2. Промышленное производство 10 3.3. Уровень инфляции 12 3.4. Уровень доходов населения 14 3.5. Инвестиции 15 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3.7. Описание отрасли платных услуг 16 3.7.1. Нефтехимическая и химическая отрасли 16 3.7.2. Отрасль строительных материалов 18 3.8. Описание влияющих Рынков 23 3.8.1. Рынок сырья для производства ЛКМ 23 3.8.2. Рынок жилой недвижимости РФ 26 3.8.3. Рынок коммерческой недвижимости 30 3.9. Описание смежных рынков 32 3.9.1. Рынок отделочных материалов 32 4. Сегментация рынка ЛКМ 35 4.1. Основные определения 35 4.2. Сегментация по основным видам 35 4.3. Сегментация по типу связующего материала 38 4.4. Классификация ЛКМ по буквенно-цифровой системе 38 4.5. Основные свойства ЛКМ 41 4.5.1. Сегментация …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|