МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Состояние российского рынка алкидных полуфабрикатных лаков (артикул: 05052 29294)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2007
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное, количественное исследование, а также телефонный опрос), которое может заинтересовать:
    • Производителей алкидных лаков;
    • Производителей ЛКМ на конденсационных смолах;
    • Прочих потребителей алкидных лаков и смол;
    • Потребителей алкидных эмалей;
    • Поставщиков сырья для производства алкидных лаков;
    • Потенциальных инвесторов производства алкидных лаков.

    Цель исследования: Оценка современной ситуации на российском рынке полуфабрикатных алкидных лаков, а также определение перспектив его дальнейшего развития.

    Задачи исследования:
    • Оценка современного состояния российского производства полуфабрикатных лаков;
    • Анализ экспортно-импортных операций по поставкам лаков и смол;
    • Определение ёмкости, основных тенденций российского рынка полуфабрикатных лаков;
    • Анализ ценовой политики производителей алкидных лаков;
    • Выявление перспектив развития российского рынка полуфабрикатных алкидных лаков.


    Выдержки из текста:

    • Как показало проведенное исследование, в период 2006-2007 гг. в России существовало около трех десятков производителей алкидных лаков. Существующие мощности позволяют российским производителям ежегодно выпускать до 550 тыс. тонн лаков ежегодно.

    • По оценкам агентства «Концепт Центр», объемы производства пентафталевых лаков в 2007 году выросли примерно на 7-8%. Внешним потребителям, производители полуфабрикатных лаков реализуют около 60% продукции.

    • По прогнозам специалистов, в ближайшей перспективе российские продуценты лаков не смогут полностью компенсировать закрытие некоторых производств, в результате чего российский выпуск лаков сократится на 3-4%.

    • В 2007 году импорт алкидных смол в Россию снизился, практически, на 9%. Около 87% импорта смол было предназначено для производства ЛКМ.

    • Экспорт полуфабрикатных алкидных лаков из России в 2007 году значительно увеличился, практически, на 21%. Доля полуфабрикатного лака ПФ-060 в общем объеме экспорта алкидных лаков в 2006-2007гг составляет 80-84%.

    • По сравнению с предыдущим периодом емкость рынка алкидных лаков увеличилась почти на 7%.

    • По прогнозам аналитиков 2008 год будет характеризоваться продолжающимся ростом цен, как на алкидные полуфабрикатные лаки российского производства, так и на алкидные смолы зарубежных производителей.

    • Согласно прогнозируемым изменениям на российском рынке алкидных ЛКМ, потребление алкидных лаков в ближайшей перспективе будет оставаться на прежнем уровне или несколько сократится.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    Резюме
    Введение
    1. Состояние российского рынка алкидных смол и полуфабрикатных лаков в России
    1.1. Производство алкидных смол и полуфабрикатных лаков в России в 2006-2007 гг.
    1.2. Импорт алкидных смол и полуфабрикатных лаков в Россию в 2006-2007 гг. (без учета импорта в РФ из республики Беларусь)
    1.3. Экспорт алкидных смол и полуфабрикатных лаков из России в 2006-2007гг.
    1.4. Оценка емкости российского рынка алкидных смол и полуфабрикатных лаков. Основные игроки, их доли
    1.5. Анализ цен на алкидные смолы и полуфабрикатные алкидные лаки в 2007 гг. Прогноз изменения цен на среднесрочную перспективу
    2. Соотношение спроса и предложения на рынке алкидных смол и полуфабрикатных лаков. Прогноз развития внутреннего рынка алкидных смол и п/ф лаков до 2012 г.
    3. Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Импорт алкидных смол в Россию в 2006-2007 гг.
    Приложение 2. Экспорт алкидных лаков из России в 2006-2007 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и рисунков

    Таблица 1. Объемы выпуска полуфабрикатных лаков российскими производителями в 2006-2007 гг.
    Таблица 2. Доли алкидных лаков по назначению в структуре общего импорта в 2006-2007гг.
    Таблица 3. Динамика импорта алкидных смол на территорию РФ в 2006-2007гг по производителям и торговым маркам
    Таблица 4. Структура импорта алкидных лаков по регионам РФ в 2006-2007 гг.
    Таблица 5. Крупнейшие получатели импортных алкидных смол в 2006-2007 гг.
    Таблица 6. Структура экспорта алкидных лаков из России по странам в 2006-2007 гг.
    Таблица 7. Крупнейшие получатели российских алкидных лаков в странах СНГ в 2006-2007 гг.
    Таблица 8. Структура российского рынка полуфабрикатных алкидных лаков в 2006-2007 гг., тыс. тонн
    Таблица 9. Цены на алкидные лаки российских производителей (из расчета закупки минимальной партии продукции - от 1 тн)
    Таблица 10. Цены на алкидные смолы зарубежного производства
    Таблица 11. Выявленные потребности в алкидных лаках российских производителей ЛКМ.
    Таблица 12. Структура российского рынка полуфабрикатных алкидных лаков в 2007 гг., тыс. тонн

    Рисунок 1. Структура производства полуфабрикатных лаков российскими производителями в 2007 г.
    Рисунок 2. Импорт алкидных лаков в РФ в динамике 2006-2007гг по назначению, тн
    Рисунок 3. Импорт алкидных смол в РФ для производства ЛКМ в 2006-2007гг по производителям, тн
    Рисунок 4. Структура импорта алкидных смол в 2007 году по производителям, %
    Рисунок 5. Структура экспорта алкидных лаков по экспортерам в динамике 2006-2007гг, тн
    Рисунок 6. Структура продаж полуфабрикатных алкидных лаков в РФ по производителям в 2007 г.
    Рисунок 7. Ценовая структура реализации алкидных полуфабрикатных лаков ПФ-060 на территории РФ в 2008 году, руб/кг с НДС
    Рисунок 8. Ценовая структура реализации алкидных полуфабрикатных лаков ПФ-053 на территории РФ в 2008 году, руб/кг с НДС
    Рисунок 9. Ценовая структура реализации алкидных смол зарубежного производства

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий)

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

50 000
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Торговые строительные сети. Сегмент ЛКМ. Анализ вхождения в федеральные строительные сети формата DIY нового игрока
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ЦФО и г.Москве 2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе 2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 2.2. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка) 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе 3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г.Москве 3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе 3.2. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2013 год 4. Обзор федеральных строительных сетей формата DIY в г.Москве: 4.1. Список сетей, доли игроков на московском рынке 4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город): - краткая информация по проектам и операторам, - расположение, - краткая характеристика достоинств и недостатков. 4.3. Крупные оптово-розничные рынки п…
  • Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО 2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Перспективы выхода в соседние регионы 3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО): 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны) 4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане 4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана 5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. …
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

  • Рынок синтетических красок и лаков в России
    Исследование «Рынок синтетических красок и лаков в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с января 2006 по июль 2011 года, а также 2011-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденции рынка синтетических красок и лаков в России в целом и по сегментам; факторов, влияющих на его развитие; определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка, существенных проблем и рисков, а также роли государства. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов на рынке синтетических красок и лаков в России. Выявление изменений в среде участников рынка. 3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке синтетических красок и лаков в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка, в том числе по отдельным сегментам. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов. 5. Определение перспектив рынка синтетических красок и лаков в России и построение прогнозных в…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.