МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок декоративных ЛКМ (артикул: 05048 29294)

Дата выхода отчета: 30 Января 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Предмет исследования: Российский рынок лакокрасочных материалов декоративно-строительного назначения.

    Отчет представляет собой комбинированное исследование рынка (кабинетное исследование и телефонный опрос), которое может быть интересно для:
    Производителей декоративных ЛКМ;
    Потребителей декоративных ЛКМ;
    Дилерских организаций и поставщиков декоративных ЛКМ;
    Потенциальных инвесторов в производство декоративных ЛКМ;
    Консалтинговых и маркетинговых агентств.

    Цель исследования: Оценка актуального состояния российского рынка декоративных ЛКМ и перспектив его дальнейшего развития в условиях экономического кризиса.

    В исследовании освещены следующие аспекты:

    Российское производство лакокрасочных материалов декоративно-строительного назначения;
    Анализ экспортно-импортных операций ФТС по поставкам декоративных ЛКМ по производителям, назначению и сырьевой основе;
    Структура российского потребления декоративных ЛКМ в зависимости от назначения, типа пленкообразующего; прогноз объемов и структуры потребления декоративных ЛКМ в перспективе до 2012 г.
    Оценка емкости рынка декоративных ЛКМ в настоящее время и прогноз ее изменения до 2012 г.;
    Анализ рыночных цен на декоративные ЛКМ российских и зарубежных производителей;
    Анализ конкурентоспособности декоративных ЛКМ российского производства в условиях кризиса.


    Выдержки из текста:


    В 2008 году российское производство декоративных ЛКМ выросло на 2,6% относительно показателей прошлого года. Лидером среди российских производителей ЛКМ в 2008 году являлся концерн «Тиккурила». По итогам 2009 года прогнозируется определенное снижение российского выпуска ЛКМ, при этом наибольшее падение ожидается в производстве алкидных эмалей.
    Импорт ЛКМ декоративно-строительного назначения в 2008-м году оказался почти на 6% больше, чем годом ранее. Доля водно-дисперсионных красок в структуре импорта превышает 70%.
    В 2008 году экспорт ЛКМ из России увеличился почти на 5%. Основными направлениями экспорта являлись страны ближнего зарубежья, а наибольшие объемы поставок приходились на Казахстан.
    С учетом существенного снижения объемов строительства, а также падения реальных доходов населения в ближайшей перспективе следует ожидать некоторого сокращения декоративных ЛКМ. Особенно значительным ожидается снижение емкости рынка в сегменте корпоративного потребления.
    Ценовая конъюнктура рынка декоративных ЛКМ во многом будет зависеть от волатильности валютного рынка: при стабильном курсе валют – цены не изменятся, а в случае увеличения стоимости импортного сырья следует ожидать новой волны повышения цен на ЛКМ. Причем основного повышения стоимости следует ожидать от эмалей на органической основе.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    РЕЗЮМЕ
    1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕКОРАТИВНЫХ ЛКМ В 2008 Г.
    1.1 Современный уровень и структура национального производства ЛКМ в 2008г. Основные перспективы и тенденции развития.
    1.2 Российский импорт-экспорт декоративных ЛКМ в 2008 г. Емкость рынка ЛКМ в России, основные перспективы и тенденции развития
    1.3 Прогноз и структура потребления декоративных ЛКМ
    2. ЦЕНОВАЯ КОНЪЮНКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕКОРТИВНЫХ ЛКМ
    3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ЛАКОКРАСОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
    ВЫВОДЫ

    7 таблиц, 23 рисунка

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и рисунков

    Рисунок 1. Динамика производства декоративных ЛКМ в России в 2005-2008 гг.
    Рисунок 2. Структура российского производства декоративных ЛКМ по типу связующего, %
    Рисунок 3. Динамика выпуска ЛКМ ведущими российскими производителями в 2007-2008 гг.
    Рисунок 4. Структура производства ЛКМ по производителям в 2008 г.
    Рисунок 5. Прогноз структуры производства декоративных ЛКМ на 2009 год, %
    Рисунок 6. Структура импорта водно-дисперсионных ЛКМ в РФ в 2008 году по поставщикам, %
    Рисунок 7. Структура импорта органорастворимых ЛКМ в РФ в 2008 году по поставщикам, %
    Рисунок 8. Общая структура импорта органорастворимых и водно-дисперсионных ЛКМ в Россию в 2008 году по поставщикам, %
    Рисунок 9. Структура экспорта строительно-декоративных ЛКМ из РФ в 2008 году по типу пленкообразующего, %
    Рисунок 10. Структура экспорта из России строительно-декоративных ЛКМ по производителям, %
    Рисунок 11. Страновая структура экспорта из РФ в 2008 году строительно-декоративных ЛКМ, %
    Рисунок 12. Динамика емкости российского рынка ЛКМ в 2003-2008гг., тыс. тонн
    Рисунок 13. Прогноз изменения российского рынка декоративных ЛКМ в перспективе 2009-2012гг.
    Рисунок 14. Структура продаж декоративных ЛКМ в России по поставщикам в 2008 г.
    Рисунок 15. Динамика ввода в эксплуатацию жилья в России в 2006-2008 гг.
    Рисунок 16. Динамика ввода жилья в России в 2007-2008 гг., млн. м2
    Рисунок 17. Прогноз развития российского рынка декоративных ЛКМ, тыс. тн
    Рисунок 18. Структура потребления водно-дисперсионных ЛКМ в 2008 г.
    Рисунок 19. Структура потребления органоразбавляемых ЛКМ в 2008 г.
    Рисунок 20. Динамика средних цен на основные марки декоративных ЛКМ в 2008 г.
    Рисунок 21. Прогноз изменения представленности российских ЛКМ в различных ценовых сегментах на начало и конец 2009 года и к 2012 году, %
    Рисунок 22. Структура потребительских сегментов декоративных ЛКМ по ценовым диапазонам в 2007г.
    Рисунок 23. Структура потребительских сегментов декоративных ЛКМ по ценовым диапазонам

    Таблица 1. Объемы производства ЛКМ российскими производителями в 2007-2008 гг.
    Таблица 2. Импорт строительно-декоративных ЛКМ в РФ в 2008 году по поставщикам, тн
    Таблица 3. Динамика структуры российского рынка декоративных ЛКМ в 2005-2008 гг., тысяч тонн
    Таблица 4. Прогноз структуры российского рынка ЛКМ в 2009-2012 гг.
    Таблица 5. Средневзвешенные цены ЛКМ на региональных рынках РФ (по состоянию на январь 2009г.)
    Таблица 6. Ценовые сегменты по российского рынку декоративных строительных ЛКМ в 2007 г.
    Таблица 7. Ценовые сегменты по российскому рынку декоративных ЛКМ в 2008-2009 гг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке строительной химии РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

30 000
Анализ рынка клеев-расплавов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.16

75 000
Анализ рынка специализированных износостойких красок в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.14

103 200
Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.14

57 600
Анализ рынка лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок индустриальных ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    Содержание:
    Резюме
    1. Состояние российского рынка ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.1 Состояние рынка металлоконструкций
    1.2 Производство в России ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.3 Российский импорт и экспорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.3.1 Импорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006 - I пол. 2007 гг.
    1.3.2 Экспорт
    1.3.3 Оценка емкости рынка
    1.4 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКМ для металлоконструкций.
    2. Потребление ЛКМ для металлоконструкции в России. Оценка перспективности отраслей и их емкость, критерии выбора поставщика краски. Оценка удовлетворенности потребителе отечественной продукцией. Прогноз объмов и структура потребления ЛКМ для металлоконструкций в перспективе до 2012 года.
    Приложение 1. Сферы применения основных марок ЛКМ для защиты металлоконструкций
    Приложение 2. Импорт ЛКМ для металлоконструкций
    Приложение 3. Технический отчет по результатам опроса производителей металлоконструкций
    Приложение 4. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски мостовых конструкций
    Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски радиаторов
    Приложение 6. Техническ…
  • Рынок синтетических красок и лаков в России
    Исследование «Рынок синтетических красок и лаков в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с января 2006 по июль 2011 года, а также 2011-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденции рынка синтетических красок и лаков в России в целом и по сегментам; факторов, влияющих на его развитие; определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка, существенных проблем и рисков, а также роли государства. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов на рынке синтетических красок и лаков в России. Выявление изменений в среде участников рынка. 3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке синтетических красок и лаков в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка, в том числе по отдельным сегментам. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов. 5. Определение перспектив рынка синтетических красок и лаков в России и построение прогнозных в…
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОДЕРЖАНИЕ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Предложение
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя оптовая цена лакокрасочных материалов
    Соотношение средней оптовой цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Натуральный объем производства
    Отпускная цена лакокрасочных материалов
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Численность сотрудников
    Руководство организации
    Доче…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.