МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок лакокрасочных материалов в 2008 г. (артикул: 05047 29294)

Дата выхода отчета: 2 Марта 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Отчет представляет собой комбинированное исследование (глубинные интервью, качественные исследования, кабинетные исследования), которое может заинтересовать:

    Производителей лакокрасочных материалов;
    Потребителей ЛКМ из различных отраслей промышленности (машиностроение, автомобилестроение, мебельная отрасль, строительство);
    Поставщиков сырьевых материалов для производства ЛКМ;
    Операторов рынка, специализирующихся на различной продаже ЛКМ;
    Маркетинговые агентства и специализированные печатные издания;
    Потенциальных инвесторов в производство лакокрасочных материалов.


    Цель исследования: Оценить основные показатели российского рынка ЛКМ в 2008, а также спрогнозировать основные тенденции развития рынка в период до 2010.

    В исследовании освещены следующие аспекты:
    Состояние российского производства ЛКМ;
    Анализ импортно-экспортных операций;
    Анализ сырьевого рынка, текущие цены и прогноз их изменения;
    Перспективы изменения российского рынка ЛКМ по основным сегментам:
       - ЛКМ архитектурно-строительного назначения (интерьерные, фасадные, грунтовки, шпатлевки, пропитки);
       - Промышленные покрытия (для антикоррозионной защиты металлоконструкций, порошковые краски);
       - Мебельные покрытия и ЛКМ для древесины;
       - Прочие ЛКМ (для разметки дорог, огнезащитные).


    Выдержки из текста:

    Российское производство ЛКМ в 2008 году оказалось на 6,5% ниже показателей прошлого года. Лидером среди российских производителей ЛКМ в 2008 году являлся концерн «Тиккурила». По итогам 2009 года прогнозируется дальнейшее снижение российского выпуска ЛКМ, при этом основное снижение ожидается в производстве полуфабрикатных лаков и органо-разбавляемых ЛКМ.

    По сравнению с показателями 2007 г. снижение объемов импорта в 2008-м году составило 2,1%. Доля импортных ЛКМ на российском рынке составляет около 19%.

    В 2008 году экспорт ЛКМ из России сократился почти на 30%. Основными направлениями экспорта по-прежнему являлись страны ближнего зарубежья.

    С учетом изменений в потребляющих отраслях в ближайшей перспективе следует ожидать значительного сокращения потребления промышленных покрытий. В то же время снижение использования ЛКМ декоративно-строительного назначения будет не столь стремительным.

    Среди основных видов сырья, увеличение цен на которые в разгар сезона может достичь 10-15% эксперты называют, прежде всего, растворители, диоксид титана и полуфабрикатные лаки.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Выдержки из текста:

    Российское производство ЛКМ в 2008 году оказалось на 6,5% ниже показателей прошлого года. Лидером среди российских производителей ЛКМ в 2008 году являлся концерн «Тиккурила». По итогам 2009 года прогнозируется дальнейшее снижение российского выпуска ЛКМ, при этом основное снижение ожидается в производстве полуфабрикатных лаков и органо-разбавляемых ЛКМ.

    По сравнению с показателями 2007 г. снижение объемов импорта в 2008-м году составило 2,1%. Доля импортных ЛКМ на российском рынке составляет около 19%.

    В 2008 году экспорт ЛКМ из России сократился почти на 30%. Основными направлениями экспорта по-прежнему являлись страны ближнего зарубежья.

    С учетом изменений в потребляющих отраслях в ближайшей перспективе следует ожидать значительного сокращения потребления промышленных покрытий. В то же время снижение использования ЛКМ декоративно-строительного назначения будет не столь стремительным.

    Среди основных видов сырья, увеличение цен на которые в разгар сезона может достичь 10-15% эксперты называют, прежде всего, растворители, диоксид титана и полуфабрикатные лаки.

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и рисунков.

    Рисунок 1. Динамика производства ЛКМ в России в 2003-2008 гг.
    Рисунок 2. Динамика российского производства ЛКМ в 2007-2008гг, тыс. тн. (Росстат)
    Рисунок 3. Структура российского производства ЛКМ по типу связующего, %
    Рисунок 4. Динамика российского производства ЛКМ по товарным группам в 2007-2008 гг. (Росстат)
    Рисунок 5. Динамика выпуска ЛКМ ведущими российскими производителями в 2007-2008 гг.
    Рисунок 6. Структура производства ЛКМ по производителям в 2008 г.
    Рисунок 7. Прогноз структуры производства ЛКМ на 2009 год, %
    Рисунок 8. Структура импорта индустриальных ЛКМ на органической основе в 2008 году, %
    Рисунок 9. Структура импорта автоконвейерных а авторемонтных ЛКМ на органической основе по производителям в 2008 году, %
    Рисунок 10. Структура импорта ЛКМ для coil-coating в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 11. Структура импорта в сегменте «ЛКМ для деревообработки» в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 12. Структура импорта 2008 года в сегменте «лаки и эмали для консервной тары» по производителям, %
    Рисунок 13. Структура импорта органорастворимых ЛКМ различного назначения в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 14. Структура импорта ЛКМ на водной основе в 2008 г по типу, %.
    Рисунок 15. Структура импорта ЛКМ на водной основе по назначению в 2008 г, %
    Рисунок 16. Структура импорта ЛКМ на водной основе по производителям в 2008 г.
    Рисунок 17. Структура импорта ЛКМ на водной основе по производителям в 2008 году, тн
    Рисунок 18. Структура импорта ЛКМ на водной основе по странам в 2008 году.
    Рисунок 19. Общая структура импорта индустриальных ЛКМ в 2008 году по сегментам, %
    Рисунок 20. Структура импорта ЛКМ в 2008 году по производителям и объемам поставок, тн
    Рисунок 21. Структура экспорта ЛКМ на органической основе из РФ в 2008 году по экспортерам, %
    Рисунок 22. Страновая структура экспорта ЛКМ на органической основе в 2008 году, %
    Рисунок 23. Структура экспорта ЛКМ на водной основе из РФ в 2008 году по экспортерам, %
    Рисунок 24. Страновая структура экспорта ЛКМ на водной основе в 2008 году, %
    Рисунок 25. Общая страновая структура экспорта ЛКМ из РФ в 2008 году, %
    Рисунок 26. Общая структура экспорта ЛКМ всех типов из РФ в 2008 году по экспортерам, %
    Рисунок 27. Динамика емкости российского рынка ЛКМ в 2003-2008гг., тыс. тонн
    Рисунок 28. Прогноз изменения российского рынка ЛКМ в перспективе 2009-2012гг.
    Рисунок 29. Структура продаж ЛКМ в России по поставщикам в 2008 г.
    Рисунок 30. Динамика ввода в эксплуатацию жилья в России в 2006-2008 гг.
    Рисунок 31. Динамика ввода жилья в России в 2007-2008 гг., млн. м2
    Рисунок 32. Структура потребления индустриальных ЛКМ в России по отдельным секторам
    Рисунок 33. Динамика и прогноз объемов производства легковых автомобилей в России в 2006-2011гг., тыс. шт
    Рисунок 34. Динамика отечественного производства и продаж мебели на российском рынке, млн. долл.
    Рисунок 35. Динамика российского рынка порошковых красок в 2005-2008 гг., тыс. тонн
    Рисунок 36. Динамика российского производства листа и жести с покрытиями в 2005-2008гг. (Росстат)
    Рисунок 37. Индексы производства машин и оборудования, в % к предыдущему периоду (Росстат)
    Рисунок 38. Динамика российского производства стальных труб в 2005-2008 гг., тыс. тонн (Росстат)
    Рисунок 39. Динамика потребления индустриальных по секторам в 2007-2008 гг. и прогноз на 2009 г.
    Рисунок 40. Прогноз развития российского лакокрасочного рынка по крупнейшим рыночным сегментам
    Рисунок 41. Динамика изменения цен на растворители в 2008-2009гг. в национальной валюте, %
    Рисунок 42. Динамика цена на пентаэритрит в 2008 году, тыс. Евро за тонну с НДС
    Рисунок 43. Динамика цен на фталевый ангидрид на российском рынке в 2008 г., тыс. Евро за тонну с НДС
    Рисунок 44. Динамика изменения и прогноз цена на импортные алкидные смолы в 2008-2010 гг., Евро/кг
    Рисунок 45. Динамика изменения цен на диоксид титана зарубежных производителей в нац. валюте
    Рисунок 46. Прогноз цен на диоксид титана во II квартале 2009 г.
    Рисунок 47. Динамика изменения цен на акриловые дисперсии отечественного производства в 2008-2009гг., Евро/кг с НДС
    Рисунок 48. Динамика и прогноз цена на импортные акриловые дисперсии в 2008-2009гг., евро/кг
    Рисунок 49. Прогноз изменения представленности российских ЛКМ в различных ценовых сегментах на начало и конец 2009 года и к 2012 году, %
    Рисунок 50. Структура потребительских сегментов декоративных ЛКМ по ценовым диапазонам в 2007г.
    Рисунок 51. Структура потребительских сегментов декоративных ЛКМ по ценовым диапазонам

    Таблица 1. Объемы производства ЛКМ российскими производителями в 2007-2008 гг.
    Таблица 2. Производство ЛКМ в январе 2009 года в сравнении с январем 2008 года, % (Росстат)
    Таблица 3. Динамика экспортных поставок из России в 2007-2008 гг по различным типам ЛКМ
    Таблица 4. Динамика экспорта ЛКМ из России в 2007-2008гг по экспортерам
    Таблица 5. Динамика структуры российского рынка ЛКМ в 2005-2008 гг., тысяч тонн
    Таблица 6. Прогноз структуры российского рынка ЛКМ в 2009-2012 гг.
    Таблица 7. Цены на растворители отечественных производителей в 2008-2009 гг., Евро./кг
    Таблица 8. Цены на отечественные алкидные лаки
    Таблица 9. Цены на импортные алкидные лаки
    Таблица 10. Динамика изменения и прогноз стоимости диоксида титана на российском рынке в 2008-2009 гг.
    Таблица 11. Цены на отечественные дисперсии
    Таблица 12. Цены на импортные дисперсии
    Таблица 13. Ценовые сегменты по российского рынку декоративных строительных ЛКМ в 2007 г.
    Таблица 14. Ценовые сегменты по российскому рынку декоративных ЛКМ в 2008-2009 гг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лакокрасочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок лакокрасочных материалов на основе полимеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок полиграфических красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок художественных красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»
    Цель Обзора: представление актуальной информации о новых лакокрасочных материалах, выпущенных на территории России, анализ инновационной и маркетинговой деятельности участников отрасли. Описание товаров удобно структурировано: указан производитель, область применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта. Обзор позволит производителям строительно-отделочных материалов и товаров отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи. Для представителей сетей – это возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного покупателя. Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: в обзор включены товары, выведенные на российский рынок в 2015-2016 годах. Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года Ключевые парам…
  • Анализ рынка полиэфирных порошковых красок
    1 Общий анализ рынка полиэфирных порошковых красок в России. 1.1 Общая характеристика российского рынка красок. 1.2 Объем и динамика рынка. 1.3 Емкость рынка. 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок. 2 Конкурентный анализ 2.1 Крупнейшие производители огнезащитных красок, их профили: 2.1.1 Местоположение (адрес, контактные данные) 2.1.2 Ассортимент 2.2 Данные по объему производства крупнейших производителей 2.3 Условия работы компаний(условия оплаты, поставки). 2.4 Анализ ценовой политики 2.5 Частота обновления ассортимента компаний (наличие ноу-хау) 2.6 Каналы сбыта компаний, доля экспорта 3 Крупнейшие дистрибьюторы полиэфирных порошковых красок на Европейской части России, Москва и область 3.1 Крупнейшие дистрибьюторы полиэфирных порошковых красок России, их профили a. Местоположение (адрес, контактные данные)Ассортимент b. Условия работы компаний (условия оплаты, поставки). 3.2 Анализ ценовой политики. 3.3 Каналы сбыта компаний, доля импорта. 4 Потребление полиэфирных порошковых красок в ПФО, Москва и область 4.1 Объем потребления полиэфирных порошковых красок в ПФО и Москве и области. Баланс производство-потребление. Регионы с дефицитом потребления. 4.2 Отрасли потребления (акцент на отрасли "машиностроение"…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

  • Российский рынок индустриальных ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    Содержание:
    Резюме
    1. Состояние российского рынка ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.1 Состояние рынка металлоконструкций
    1.2 Производство в России ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.3 Российский импорт и экспорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.3.1 Импорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006 - I пол. 2007 гг.
    1.3.2 Экспорт
    1.3.3 Оценка емкости рынка
    1.4 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКМ для металлоконструкций.
    2. Потребление ЛКМ для металлоконструкции в России. Оценка перспективности отраслей и их емкость, критерии выбора поставщика краски. Оценка удовлетворенности потребителе отечественной продукцией. Прогноз объмов и структура потребления ЛКМ для металлоконструкций в перспективе до 2012 года.
    Приложение 1. Сферы применения основных марок ЛКМ для защиты металлоконструкций
    Приложение 2. Импорт ЛКМ для металлоконструкций
    Приложение 3. Технический отчет по результатам опроса производителей металлоконструкций
    Приложение 4. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски мостовых конструкций
    Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски радиаторов
    Приложение 6. Техническ…
  • Обзор рынка акриловых и отделочных материалов в Самарской области
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор рынка акриловых и отделочных материалов в Самарской области. В настоящем исследовании рассматриваются акриловые фасадные и отделочные материалы, применяемые при монтаже мокрых фасадов, наружных и внутренних отделочно-ремонтных работах. Рынок строительных материалов считается динамично растущим в России. На примере сравнения потребления разнообразных отделочных материалов в Западной Европе и России, его потенциал может быть в 4 раза больше текущего положения вещей. В настоящем отчете рассматриваются следующие сегменты: •Штукатурки •Колеровки •Клеевые составы •Грунтовки •Краски (акриловые) •Сухие строительные смеси. Старейшим производителем отделочных материалов в Самарской области является ЗАО «Самарский гипсовый завод» (торговая марка FORMAN). Тем не менее, в 2012 году действовало уже одно предприятие, которое изготавливает отделочные материалы в том числе на акриловой основе – ООО «Клеер». Так же в Самаре зарегистрировано ООО «Самикс», которое также позиционирует себя как производитель сухих строительных смесей, шпатлевок и других изделий. В отношении производства водно-дисперсионных красок, а также шпатлевок и грунтовок на акриловой основе крупнейшим пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.