МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка спортивных тренажеров (2005-2009) (артикул: 05030 29294)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2009
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анонс исследования:
    В обзоре рынка спортивных тренажеров исследуются два основных сегмента рынка тренажеров: домашние спортивные тренажеры и тренажеры профессиональные и фитнес-класса. Проведена также сегментация рынка тренажеров по назначению: силовые тренажеры и аэробные или кардиотренажеры.


      Рынок спортивных тренажеров в России продолжает развиваться. Увеличение количества фитнес-центров, оздоровительных комплексов, салонов красоты ведет к спросу на качественный спортинвентарь. Отечественное производство в спортивных тренажеров еще не достаточно развито, поэтому рынок спортивных тренажеров в значительной мере является импортозависимым.


      Основные потоки импорта спортивных тренажеров идут из стран Азии. На долю китайских компаний в 2009 г. приходилось 58% от всего импорта в РФ денежном выражении. Кроме собственного производства на территории Китая и Тайваня размещено много американских и европейских заводов.


      Крупнейшие производители тренажеров, ввезенных в РФ в 2009 г.: MERGE UP INTERNATIONAL, RINELLY CORP., HEINZ KETTLER, TECHNOGYM S.P.A., JONSON HEALTHY TECH CO LTD, PRECOR INCORPORATED, LIFE FITNESS (ATLANTIC) B.V., EVERE SPORTS GOODS CO., BODU SCULPTURE INTERNATIONAL CO.,LTD, DECATHLON S.A.
      На рынке спортивных тренажеров для домашнего пользования представлены все виды спортивных тренажеров, которые от профессионального оборудования отличаются малыми габаритами и весом, часто бывают складными.


      Cегмент домашние тренажеры широко представлен в спортивной рознице и интернет-магазинах. Он в свою очередь подразделяется на эконом, в котором превалируют китайские и тайваньские тренажеры (Proteus, Torneo , Shanghai Sportin Trading и др.) и премимум-класс, представленный преимущественно американским и немецким оборудованием (Kettler, Life Fitness).


      Оценка розничных продаж наиболее популярных тренажеров (тип кардиотренажеры) показал, что все тренажеры можно разделить на две ценовые категории – эконом и премиум. На цену тренажеров влияют известность торговой марки, страна-производитель, предназначение тренажеров.  В сегменте профессиональных тренажеров преобладает американское оборудование (Precore, Life Fitness, Nautilus, Star Trac, Hammer Strength, Body-Solid, Freemotion, Peramount Fitness, Matrix, Johnson), а также итальянские (TechnoGym, Teca, H3OZ) и немецкие (GYM 80 INT., FITNESS PRO) бренды спортивных тренажеров.  

     Развитие сегмента профессиональных спортивных тренажеров тесно связано с динамикой рынка фитнес-услуг. В Москве ежегодно открывается около 10 крупных фитнес-центров и еще столько же мелких.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание обзора:
    1. Основные сегменты спортивных тренажеров 3
    2. Производство и импорт спортивных тренажеров 8
      2.1. Отечественное производство спортивных тренажеров 8
      2.2. Импорт  по данным Федеральной таможенной службы РФ 9
      2.3. Импорт спортивных тренажеров  по данным EUROSTAT 19
    3. Производители и бренды 22
    4. Сегмент «тренажеры для домашнего пользования» 27
      4.1. Оценка розничных продаж спортивных тренажеров для домашнего пользования 27
    5. Сегмент «тренажеры профессиональные и фитнес-класса» 32
      5.1. Динамика развития рынка фитнес-услуг и оценка объемов рынка тренажеров профессиональных и фитнес-класса 32
      5.2. Характеристика сегмента профессиональных тренажеров и тренажеров фитнесс-класса 35
      5.3. Основные поставщики фитнесс-класс и профессионального оборудования 42
    6. Заключение 48
      Приложения 50

     

  • Перечень приложений


    Перечень таблиц и рисунков:
    Таблица 1. Отечественное производство тренажеров  в натуральном выражении, 2005-2008 гг., шт.
    Таблица 2.  Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по  коду ТН ВЭД 9506911000 за 2005-2009 гг.
    Таблица 3.  Структура импорта тренажеров (код ТН ВЭД 9506911000) по странам происхождения в 2008-2009 гг., кг, $.
    Таблица 4.  Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 в 2008 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства (доллары США)
    Таблица 5. Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 в 2009 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства (доллары США)
    Таблица 6. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2008 г., $
    Таблица 7. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2009 г., $
    Таблица 8. Динамика импорта по коду 9506911000  из стран ЕС за период 2005 - 2009 гг., в денежном выражении по данным Eurostat, €
    Таблица 9. Оценка розничных продаж спортивных тренажеров (ноябрь 2008)
    Таблица 10. Розничный аудит тренажеров в спортивном гипермаркете Декатлон (ноябрь 2008)
    Таблица 11. Количество фитнес-клубов по регионам и оценочная численность членов клубов (2007).
    Таблица 12. Серии профессионального тренажерного оборудования по производителям и поставщикам.
    Таблица 13.  Основные поставщики тренажерного оборудования
    Рисунок 1. Динамика роста импорта «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по  коду ТН ВЭД 9506911000 за период 2005- 2009 гг, в денежном выражении, $ тыс.
    Рисунок 2. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в  2009 г, в денежном выражении
    Рисунок 3. Доли производителей в импорте «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 в 2008 году (в денежном выражении).
    Рисунок 4. Доли производителей в импорте «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 в 2009 году (в денежном выражении).
    Рисунок 5. Динамика импорта тренажеров из стран ЕС за период 2005 - 2009 гг., в денежном выражении, €
    Рисунок 6. Доли стран в импорте тренажеров из стран ЕС за 2009 г по данным Eurostat, в денежном выражении

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.18

140 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Обзор рынка фитнес-услуг в Украине и Днепре. 2017 год

Регион: Украина, Днепр

Дата выхода: 15.10.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок хоккейной экипировки для хоккея с шайбой
    1 Обзор рынка хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г 1.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки - Основные характеристики рынка - Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 1.2 Структура рынка хоккейной экипировки - Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн) - Структура рынка по представленному ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 год 3 Анализ пр…
  • Открытие Физкультурно-оздоровительного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка спортивно-оздоровительных услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Анализ рынка лыж в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г спрос на лыжи в России составил 2,05 млн пар. В ближайшие 5 лет спрос будет ежегодно расти со средним темпом 10% в год и составит 3,35 млн пар в 2017 г. Причиной роста спроса послужит популяризация здорового образа жизни и экстремальных видов отдыха. За 2008-2012 гг предложение лыж на российском рынке выросло в 2,5 раза и достигло 2,36 млн пар в 2012 г. В 2012 г наибольший вклад в предложение лыж вносило производство – 58,5%. Доля импортных поставок составила 28,6%. В 2012 г производство лыж в России составило 1,4 млн пар. Большинство лыж в РФ в 2012 г было произведено в Калужской области – 62% от общего производства лыж по стране. В регионе располагается завод крупнейшего производителя лыж в России – ООО «Соболь». Второе место по объему производства данного товара среди регионов России занимала Кировская область – 14% от общероссийского объема производства в 2012 г. В области расположено ОАО «Нововятский лыжный комбинат». В 2012 г импорт лыж в Россию вырос на 35% и составил 674,3 тыс пар. Основным поставщиком лыж на российский рынок является Украина, на долю которой в 2012 г приходилось 37,7% импорта. На Украине располагается совместное украино-австрийское предприятие «Фишер-Мукачево…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.