МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства завода деревянного модульного домостроения на территории России (с финансовой моделью в электронном виде) (артикул: 05005 29294)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование является частью масштабного проекта по оценке потенциала реализации быстровозводимых домов в России. В данной работе потенциальным объектом реализации служат деревянные дома эконом-класса, построенные по каркасно-модульной технологии и предлагающиеся конечному потребителю в стадии готовности «под ключ».


    Настоящий бизнес-план составлен с целью привлечения инвестиционных средств, позволяющих реализовать проект по строительству завода модульного домостроения производительностью 35 тыс. квадратных метров готового к проживанию быстровозводимого жилья в год
    Все рекомендации, касающиеся технических характеристик самого завода, его продукции, а также организации производства базируются на данных, полученных специалистами компании Vesco Consulting в ходе обучения на одном из заводов в США.

    Технические характеристики проекта
    • Производительность - 35 тыс. квадратных метров готового к проживанию быстровозводимого жилья в год;
    • Площадь участка – 2 га;
    • Общая площадь производственных помещений - 7 170 кв.м;

    Этапы реализации проекта
    • Начало реализации проекта – апр. 2010 г.; 
    • Запуск завода – март 2011 г.; 
    • Выход на проектную мощность – янв. 2013 г.; 

    Финансовые показатели проекта
    • Потребность в инвестициях – 170 млн. руб.;
    • Чистый приведенный доход (NPV) – 200 млн. руб.;
    • Внутренняя норма рентабельности - 47,63% годовых;
    • Период окупаемости проекта – 42 месяца.

    В бизнес-плане рассмотрен вариант финансирования за счет банковского кредита.

    Представленный бизнес-план будет незаменим для компаний, заинтересованных в организации собственного производства или перепрофилировании существующего предприятия на выпуск продукции деревянного домостроения на территории России. Ценность работы заключается также в наличии подробной финансовой модели (в формате excel), которая может быть использована для расчета проекта с другими параметрами строительства и финансирования, а значит - позволит с легкостью адаптировать расчеты к ситуации конкретного Заказчика.

    Данный бизнес-план может быть применен к заводу в любом из регионов России, однако мы рекомендуем наладить производство вблизи одного из крупных рынков сбыта – миллионника, нефтедобывающего региона и/или региона-донора.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Цель проекта и концепция создаваемого продукта 
    Потенциал рынка 
    Ценообразование 
    Стратегия продаж и организация продвижения 
    Эффективность проекта 

    I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
    1.1. ПРОИЗВОДИМАЯ ПРОДУКЦИЯ 
    Технология производства и перечень возможных видов/конфигураций продукции
    Маркетинговые характеристики продукции 
    Технические характеристики продукции 
    Соответствие продукции государственным стандартам (РФ) и СНиПам 
    1.2. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА 
    Стартовые объемы производства и темпы наращивания мощности 
    Календарный план производства продукции по усредненным показателям 
    1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С РОССИЙСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ 
    Требования к размещению производства и обеспеченности площадки технической инфраструктурой 
    Материально-техническое обеспечение 
    Организация транспортировки и сборки для конечного потребителя 
    1.4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ОЦЕНКА РАСХОДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ 
    Объем трудовых ресурсов и штатное расписание 
    Оборудование офиса. Затраты на функционирование офиса 
    1.5. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 

    II. ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ 
    2.1. РЫНОК СБЫТА 
    Локализация 
    Сегментирование и целевая аудитория 
    Потребительские предпочтения конечных потребителей 
    Потенциал рынка 
    2.2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 
    2.3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 
    Позиционирование продукта 
    Каналы реализации и стратегия продвижения продукта 
    План маркетинговых мероприятий 
    2.4. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ 
    Затраты на материалы 
    Затраты на производство/эксплуатацию оборудования 
    Затраты на оплату труда 
    2.5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 
    Обоснование выбранной ценовой политики 

    III. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
    3.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ СХЕМЫ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 
    3.2. СМЕТА ЗАТРАТ НА ПРОЕКТ В СООТВЕТСТВИИ С ОСНОВНЫМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ 
    Земельный участок 
    Техническая инфраструктура (коммуникации, ограждения и дороги, КПП) 
    Предпроектная подготовка и проектирование 
    Строительство здания завода 
    Техническое оснащение завода (оборудование/производственные линии) 
    Эксплуатация 
    Имущественные налоги 
    3.3. РАСЧЕТ ДОХОДОВ 
    Определение потенциального валового дохода 
    Налоговые отчисления (во все бюджетные и внебюджетные фонды) 
    3.4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
    Чистый приведенный доход 
    Внутренняя норма рентабельности 
    Период окупаемости инвестиций
    Дисконтированный срок окупаемости инвестиций 
    Точка безубыточности проекта 
    Индекс рентабельности 
    3.5. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 
    Риски при запуске проекта 
    Рыночные риски 
    Операционные риски 
    Прочие риски 
    3.6. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ 
    Анализ чувствительности NPV  к цене реализации 
    Анализ чувствительности NPV к себестоимости 
    Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования 

     

  • Перечень приложений


    Диаграмма 1. Анализ чувствительности NPV  к цене реализации
    Диаграмма 2. Анализ чувствительности NPV к себестоимости
    Диаграмма 3. Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

    Таблица 1. Экономическая эффективность проекта по основным показателям
    Таблица 2. Краткое описание производственных процессов для каждой станции/участка производственной линии
    Таблица 3. Расчетные объемы производства по годам, шт. домов, шт. модулей, кв.м.
    Таблица 4. Виды производственных и непроизводственных работ по участкам, по затратам в человеко-часах
    Таблица 5. Планируемое помесячное наращивание персонала производственной линии при выходе завода на максимальную производственную мощность
    Таблица 6. Календарный помесячный план производства продукции по усредненным показателям
    Таблица 7. Подробный перечень необходимых материалов для производства 1 дома
    Таблица 8. Структура управления предприятием и штатное расписание
    Таблица 9. Постатейный объем вложений в оборудование офисных помещений
    Таблица 10. Свод ежемесячных расходов на управление офисом
    Таблица 11. Календарный помесячный план реализации проекта
    Таблица 12. Бюджет рекламных мероприятий, руб.
    Таблица 13. Сильные и слабые стороны компаний-производителей деревянной продукции
    Таблица 14. Постатейный объем затрат в соответствии с приведенным выше перечнем необходимых материалов для производства 1 дома
    Таблица 15. Постатейные затраты на оплату труда в соответствии с приведенным выше штатным расписанием
    Таблица 16. Смета затрат на проект в соответствии с основными составляющими
    Таблица 17. Потенциальный валовой доход
    Таблица 18. Анализ рисков проекта

    Иллюстрация 1. Рекомендованные типовые проекты домов

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект развития организации по обработке камня и производства широкого ассортимента изделий из камня
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка природного камня
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План-график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Социальный аспект
    5.4. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков/*');/*]]>*/
  • Бизнес-план организации производства ПВХ-профилей
    1. Резюме проекта
    2. Описание отрасли и компании
    2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
    2.2. Общая информация о компании
    2.3. Основные направления деятельности
    2.4. Основные цели бизнеса
    2.5. Выпускаемая продукция или услуги
    2.6. SWOT-анализ
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции или услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Отличие от существующих аналогов
    3.5. Конкурентоспособность
    3.6. Информация о патентах и лицензиях
    4. Продажи и маркетинг
    4.1. Определение спроса и возможностей рынка
    4.2. Перспективы развития рынка
    4.3. Анализ и описание конкурентов
    4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
    5. Производственный план
    5.1. Описание общего подхода к организации производства
    5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
    5.3. Производственные площади
    5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
    5.5. Оборудование для производства
    5.6. Сырье, материалы, комплектующие
    5.7. Кадровое обеспечение
    5.8. Объем производства

    6. Организационный план
    6.1. Орга…
  • Бизнес-план: Производства МДФ плит, г. Томск
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов к продаже 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка МДФ плит в России, 2013-2014 год 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей продукции МДФ плит по сегментам. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Томск. 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и сооружений производства. Расчет стоимости строительства и реконструкции 5.2. Описание производственного процесса 5.3. Описание оборудования для оснащения завода 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных с…
  • Бизнес-план хостела
    Перечень карт, рисунков, диаграмм и таблиц.................................................... 3 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.............. 5 Резюме.................................................................................................................. 6 Раздел 1. Анализ месторасположения................................................................ 9 1.1. Основные особенности объекта расположения........................................... 9 1.2. Перспективы развития.................................................................................. 12 1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта..................................... 13 1.4. Выводы.......................................................................................................... 14 Раздел 2. Описание объекта................................................................................. 16 2.1. Местонахождение хостела............................................................................ 16 2.2. Основные характеристики будущего объекта............................................. 17 2.3. Выводы.......................................................................................................... 18 Раздел 3. Анализ рынка...............................…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.