МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок машиностроения для пищевой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития (артикул: 05002 29294)

Дата выхода отчета: 10 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:
    1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке машиностроения для пищевой промышленности в России.
    Охватываемый период составляет 2005-2009гг.
    2. Выявление тенденций развития российского рынка машиностроения для пищевой промышленности, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
    Основные тенденции и прогнозы развития рынка машиностроения для пищевой промышленности рассмотрены на ближайшую перспективу.

    Источники информации:
    1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), оценки Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации производителей и поставщиков оборудования, данные Федеральной таможенной службы РФ, Центра конъюнктурных исследований высшей школы экономик.
    2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».


    Содержание обзора:
    Маркетинговый обзор «Рынок машиностроения для пищевой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития»  по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием «Резюме: портрет/профиль/ рынка».
    Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.


    Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации, тенденциям, сегментации, факторам развития рынка, общим направлениям предпочтения, спроса и предложения; влиянию кризисных процессов в России, существующим проблемам, рискам и входным барьерам, а также роли государства на рынке. Анализ состояния рынка машиностроения для пищевой промышленности позволил определить размеры рынка в стоимостном выражении.
    Более подробно ряд упомянутых элементов рынка машиностроения для пищевой промышленности раскрывается в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: производственные показатели, ведущие российские и зарубежные производства, степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных участников.


    При выявлении крупнейших участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности.
    Характеристика внешнеторгового оборота, контрагенты, виды поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе.


    Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном выражениях по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким сегментам, как емкость, импорт и экспорт. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора.


    Краткая информация по ведущим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд крупнейших участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. По ряду ведущих участников внешнеторгового оборота кроме контактной информации более подробно представлена информация об их внешнеэкономической деятельности, раскрывающая виды получаемой (поставляемой) продукции, их натуральные и стоимостные объемы по странам, кодам ТН ВЭД и их долевая структура.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме: портрет /профиль/ рынка 3
    1. Общеэкономическое состояние рынка машиностроения для пищевой промышленности 6
      Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 6
      Основные виды продукции рынка и их классификация 9
      Сегментация рынка 13
      Ведущие российские и зарубежные участники рынка 14
      Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 18
      Ключевые события исследуемого рынка за 2009-2010 годы 20
      Существующие проблемы на отраслевом рынке  22
      Роль государства на исследуемом рынке 23
    2. Особенности отраслевого рынка и основные тенденции изменения его компонентов 26
      Производственные показатели 26
      Ведущие российские и зарубежные производства на рынке 40
      Экспертный анализ основных финансовых показателей, рентабельности производства  43
      Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников 45
    3. Характеристика внешнеторгового оборота отраслевого рынка 48
      Общие импортные и экспортные характеристики отрасли и заданной продукции 48
      Ведущие отечественные и зарубежные операторы внешнеэкономической деятельности на российском исследуемом отраслевом рынке. 51
    4. Перспективы развития отраслевого рынка 58
      Общие тенденции на рынке 58
      Прогноз развития рынка (по емкости, объемам импорта и экспорта) на период 2010-2013 гг. 60
    5. Ведущие компании рынка и их краткая характеристика 67
      Профили ряда крупнейших производителей 67
      Основные операторы импортных поставок 88
    Заключение 92
    Приложение 1. Сегментация оборудования для пищевой промышленности 97
  • Перечень приложений

    Таблицы
    2.1. Производство оборудования и запчастей для пищевой промышленности в России в 2005-2009гг.
    2.2. Динамика объемов производства технологического оборудования для перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса и запасных частей к нему в фактических ценах (без ндс и акциза) в 2005-2009гг., тыс. руб.
    2.3 Динамика объемов производства электроплиток в 2005-2009гг., шт.
    2.4. Динамика объемов производства электроводонагревателей в 2005-2009гг., шт.
    2.5. Динамика объемов производства агрегатов и машин для приготовления  теста в 2005-2009гг., шт.
    2.6. Динамика объемов производства машин тесторазделочных в 2005-2009гг., шт.
    2.7. Динамика объемов производства печей хлебопекарных в 2005-2009гг., шт.
    2.8. Динамика объемов производства автоматов для розлива и укупоривания пищевых жидкостей в 2005-2009гг., шт.
    2.9. Динамика объемов производства линий и автоматов для расфасовки и упаковки сыпучих пищевых продуктов в 2005-2009гг., шт.
    2.10. Динамика объемов производства установок пластинчатых пастеризационных охладительных производительностью 5000-25000 л/ч в 2005-2009гг., шт.
    2.11. Динамика объемов производства сепараторов молочных в 2005-2009гг., шт.
    2.12. Динамика объемов производства оборудования технологического для  масло-жировой промышленности в фактических ценах (без ндс и акциза) в 2005-2009гг., тыс.руб.
    2.13. Производство другого оборудования для пищевой промышленности в натуральном выражении в 2005-2008гг.
    2.14. Российские производители машин и оборудования для пищевой промышленности согласно кодам деятельности ОКВЭД.
    2.15. Крупнейшие производители машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в России (Топ-10) по годовому обороту, млн. руб.
    2.16. Крупнейшие предприятия в области оптовой торговли машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий (Топ-10) по годовому обороту, млн. руб.
    2.17. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей машин и оборудования для пищевой промышленности в России
    2.18. Ключевые финансовые показатели крупнейших предприятий в области оптовой торговли машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, включая напитки, и табачные изделия  в России
    3.1. Объемы внешнеторгового оборота машин и оборудования для пищевой промышленности в 2006-2009 гг.
    3.2. Характеристика групп кодов ТН ВЭД товарной группы «машины и оборудование для пищевой промышленности»
    3.3. Объемы импортных и экспортных поставок машин и оборудования для пищевой промышленности в 2009 году по кодам ТН ВЭД.
    3.4. Объемы поставок оборудования для кондитерской промышленности, производства какао-порошка или шоколада в Россию в 2009 по странам отправителям.
    3.5. Объем импорта оборудования для кондитерской промышленности, производства какао-порошка или шоколада в Россию в 2009 году по получателям, видам товара и изготовителям (ТОР-5 по стоимостному выражению).
    3.6. Объемы поставок оборудования для производства хлебобулочных изделий из России в 2009 году по странам получателям.
    3.7. Объем экспорта оборудования для производства хлебобулочных изделий из России в 2009 году по отправителям, видам товара (ТОП-5 по стоимостному выражению).
    4.1. Базовый прогноз емкости российского рынка машин и оборудования для пищевой промышленности в 2010-2013 годах, $ млн.
    4.2. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка машин и оборудования для пищевой промышленности в 2010-2013 годах, $ млн.
    4.3. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка машин и оборудования для пищевой промышленности в 2010-2013 годах, $ млн.
    4.4. Базовый прогноз импортных поставок машин и оборудования для пищевой промышленности в Россию в 2010-2013 годах, $ млн.
    4.5. Оптимистичный прогноз импортных поставок машин и оборудования для пищевой промышленности в Россию в 2010-2013 годах, $ млн.
    4.6. Пессимистичный прогноз импортных поставок машин и оборудования для пищевой промышленности в Россию в 2010-2013 годах, $ млн.
    4.7. Базовый прогноз экспортных поставок машин и оборудования для пищевой промышленности из России в 2010-2013 годах, $ млн.
    4.8. Оптимистичный прогноз экспортных поставок машин и оборудования для пищевой промышленности из России в 2010-2013 годах, $ млн.
    4.9. Пессимистичный прогноз экспортных поставок машин и оборудования для пищевой промышленности из России в 2010-2013 годах, $ млн.
    5.1. Бизнес-справка на компанию ОАО «Альфа Лаваль поток».
    5.2. Баланс ОАО «Альфа Лаваль поток» за 2008 год, руб.
    5.3. Основные показатели балансов ОАО «Альфа Лаваль поток» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб.
    5.4. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Альфа Лаваль поток» в 2007-2008 гг., руб.
    5.5. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Альфа Лаваль поток» в 2001- 2002, 2006 – 2008 гг.
    5.6. Бизнес-справка на компанию ООО «Брэндфорд».
    5.7. Баланс ООО «Брэндфорд» за 2008 год, руб..
    5.8. Основные показатели балансов ООО «Брэндфорд» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб.
    5. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Брэндфорд» в 2007-2008 гг., руб.
    5.10. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Брэндфорд» в 2004-2008гг.
    5.11. Бизнес-справка на компанию ОАО «Мельинвест».
    5.12. Баланс ОАО «Мельинвест» за 2008 г., руб.
    5.13. Основные показатели балансов ОАО «Мельинвест» в 2008-2009/03/31 в сравнительной форме, руб.
    5.14. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Мельинвест» в 2007-2008, руб.
    5.15. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности
    ОАО «Мельинвест» в 2001 - 2002 и 2006 – 2008 гг.
    5.16 Бизнес-справка на компанию ООО «Профессиональное кухонное оборудование Атеси»
    5.17. Баланс ООО «Профессиональное кухонное оборудование Атеси» за 2008 г., руб.
    5.18. Основные показатели балансов ООО «Профессиональное кухонное оборудование Атеси» в 2006-2008 в сравнительной форме, руб.
    5.19. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Профессиональное кухонное оборудование Атеси» в 2007-2008, руб.
    5.20. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Профессиональное кухонное оборудование Атеси» в 2003 - 2004 и 2006 – 2008 гг.
    5.21. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Кондитерская фабрика красная заря» в стоимостном выражении в 2008г., % (ТОР-10).
    5.22. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Кондитерская фабрика красная заря», % (ТОР-10 в стоимостном выражении в 2008г.)
    5.23. Доля стран-поставщиков продукции для ЗАО «Ферреро Руссия»  в стоимостном выражении в 2008г., %
    5.24. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ЗАО «Ферреро Руссия» в 2008 году, % (в стоимостном выражении)
    5.25. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Рузанна» в стоимостном выражении в 2008г., %
    5.26. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Рузанна», % (ТОР-10 в стоимостном выражении в 2008г.)
    Диаграммы
    1.1. Емкость и темпы роста рынка машин и оборудования для пищевой промышленности в России в стоимостном выражении в 2006-2009, $ млн.
    1.2. Доля продукции российского производства на российском рынке в соответствие с Доктриной продовольственной безопасности РФ, %
    2.1. Трендовые показатели производства технологического оборудования для  перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса и запасных частей к нему в фактических ценах (без ндс и акциза) в 2005-2009гг., тыс. руб.
    2.2. Трендовые показатели производства электроплиток в 2005-2009гг., шт.
    2.3. Трендовые показатели производства электроводонагревателей в 2005-2009гг., шт.
    2.4. Трендовые показатели производства агрегатов и машин для приготовления  теста в 2005-2009гг., шт.
    2.5. Трендовые показатели производства машин тесторазделочных в 2005-2009гг., шт.
    2.6. Трендовые показатели производства печей хлебопекарных в 2005-2009гг., шт.
    2.7. Трендовые показатели производства автоматов для розлива и укупоривания пищевых жидкостей в 2005-2009гг., шт.
    2.8. Трендовые показатели производства линий и автоматов для расфасовки и упаковки сыпучих пищевых продуктов в 2005-2009гг., шт.
    2.9. Трендовые показатели производства установок пластинчатых пастеризационных охладительных производительностью 5000-25000 л/ч в 2005-2009гг., шт.
    2.10. Трендовые показатели производства сепараторов молочных в 2005-2009гг., шт.
    3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота машин и оборудования для пищевой промышленности в России в натуральном выражении в 2006-2009,%.
    3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота машин и оборудования для пищевой промышленности в России в стоимостном выражении в 2006-2009,%.
    3.3. Соотношения импорта и экспорта машин и оборудования для пищевой промышленности в России в натуральном выражении в 2006-2009, %.
    3.4. Соотношения импорта и экспорта машин и оборудования для пищевой промышленности в России в стоимостном выражении в 2006-2009, %.
    3.5. География стран поставщиков оборудование для производства какао-порошка или шоколада в Россию в натуральном выражении в 2009 году, %
    3.6. География стран поставщиков оборудование для производства какао-порошка или шоколада в Россию в стоимостном выражении в 2009 году, %
    3.7. География стран получателей оборудования для производства хлебобулочных изделий из России в натуральном выражении в 2009, %
    3.8. География стран получателей оборудования для производства хлебобулочных изделий из России в стоимостном выражении в 2009 году, %
    4.1 Целевое расходование средств в пищевой промышленности в 2009 и 2010 гг., % опрошенных предприятий.
    4.2 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов рынка машин и оборудования для пищевой промышленности в 2010-2013гг., $ млн.
    4.3. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов импортных поставок машин и оборудования для пищевой промышленности в Россию в 2010-2013гг., $ млн.
    4.4. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных поставок машин и оборудования для пищевой промышленности из России в 2010-2013гг., $ млн.
    5.1. География стран-поставщиков продукции для ООО «Кондитерская фабрика красная заря» в 2008г.
    5.2. География стран-поставщиков продукции для ЗАО «Ферреро Руссия» в 2008г.
    5.3. География стран-поставщиков продукции для ООО «Рузанна» в 2008г.
    Рисунки
    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для производства сыра Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Анализ промышленного сектора России для выявления перспективных отраслей для развития продаж конвейерного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 09.03.16

50 000
Анализ рынка производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка сушильного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка сушильного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовых фильтров для воды.
    Оглавление
    Список таблиц и диаграмм 8
    РЕЗЮМЕ 11
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
    Цель исследования 12
    Задачи исследования 12
    Объект исследования 12
    Метод сбора данных 12
    Метод анализа данных 12
    Информационная база исследования 12
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ ВОДЫ 13
    Типы фильтров для воды по способу очистки 13
    Механические 13
    Ионообменные 14
    Обратного осмоса 15
    Биологические 18
    Физико-химические 18
    Электрические 19
    Электрохимические 20
    Дистилляция 20
    Типы фильтров для воды по области применения 20
    Типы фильтров для воды по способу установки 21
    ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА: ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ПРОБЛЕМЫ 24
    ГЛАВА 4. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 28
    ГЛАВА 5. ЦЕНЫ 30
    ГЛАВА 6. НОВОСТИ 31
    ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА 34
    Меттэм-Технологии 34
    Гейзер 35
    Брита 36
    Аквафор 37
    ЭкоМембраны 39
    Акватория 40
    ГЛАВА 8. ПРОИЗВОДСТВО 41
    ГЛАВА 9. ИМПОРТ 44
    ГЛАВА 10. ЭКСПОРТ 54


    РЕЗЮМЕ

    В первом квартале 2012 года в России было произведено оборудования для чистки жидкостей на 1841,3 млн. рублей. Это больше, чем в первом квартале 2011 года на 7%. Но меньше…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА оборудования для бойни
    1 Введение 5
    2 Перечень используемых терминов 7
    3 Методологическая часть 8
    3.1 Описание типа исследования 8
    3.2 Объект исследования 8
    3.3 Цели и задачи исследования 8
    3.4 География исследования 8
    3.5 Время проведения исследования 8
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
    4.1.2 Промышленное производство 12
    4.1.3 Уровень инфляции 12
    4.1.4 Уровень доходов населения 15
    4.1.5 Инвестиции 17
    4.1.6 Розничная торговля 18
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
    4.2 Описание отрасли 20
    4.3 Описание влияющих Рынков 28
    4.3.1 Рынок черной металлургии 28
    4.3.2 Рынок мяса и мясной продукции 40
    5 Сегментация рынка 55
    5.1 Сегментирование продукции на рынке 55
    5.1.1 Оборудование для электрооглушения и слива крови 56
    5.1.2 Шпарильное и скребковое оборудование 56
    5.1.3 Оборудование для обработки туши 56
    5.1.4 Оборудование для удаления внутренностей 57
    5.1.5 Оборудование для стерилизации 57
    5.1.6 Сегментирование по видам забиваемых животных 57
    5.1.7 Сегментирование в соотве…
  • Анализ рынка производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ
    Объект исследования: Рынок производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Стоимость: от 764 000 рублей Сроки выполнения: от 38 рабочих дней
  • Исследование рынка электродиализных установок и гетерогенных ионообменных мембран в России, СНГ и мире
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Технологии и применение электродиализа (ЭД)
    2.1. Обзор технологий электродиализа (ЭД) в мире, странах СНГ и РФ
    2.2. Существующие технологии и тенденции
    2.3. Факторы, влияющие выбор технологии
    2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие ЭД в своем производстве

    3. Исследование рынка электродиализных установок (ЭДУ) в мире, странах СНГ и
    РФ
    3.1. Обзор рынка ЭДУ в мире, странах СНГ и РФ
    3.1.1. Текущая ситуация на рынке ЭДУ. Тенденции и перспективы развития рынка.
    3.1.2. Объем, динамика и структура рынка ЭДУ (в т.ч. в страновом разрезе). Потребляющие
    отрасли
    3.1.3. Классификация и характеристики применяемых в РФ ЭДУ
    3.1.4. Преимущества и сравнительная характеристика различных видов ЭДУ
    3.2. Производство ЭДУ в РФ
    3.2.1. Динамика и объем производства ЭДУ в РФ
    3.2.2. Структура производства ЭДУ по регионам РФ
    3.2.3. Доля экспорта в производстве
    3.3. Конкурентный анализ ЭДУ в РФ
    3.3.1. Производители ЭДУ в РФ, странах СНГ и мире
    3.3.2. Поставщики ЭДУ в РФ (дистрибьюторы)
    3.3.3. Насыщенность рынка ЭДУ в РФ
    3.3.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    3.4. Ценовой анализ
    3.4.1. Пр…
  • Обзор рынка офисной недвижимости в Санкт-Петербурге за 1 квартал 2008 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 1.АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 8 1.1.Величина рынка офисной недвижимости Петербурга 8 1.2.Структура рынка офисной недвижимости Петербурга в зависимости от класса объекта 10 1.3.Предложение офисной недвижимости по районам г.Санкт-Петербурга 18 2.СПРОС НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 23 2.1.Средняя заполняемость офисных центров и наличие свободных площадей 23 2.2.Факторы формирования спроса на аренду офисных площадей в Санкт-Петербурге 31 3.УРОВЕНЬ ЦЕН НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 39 3.1.Динамика арендных ставок в бизнес-центрах Санкт-Петербурга 39 3.2.Уровень арендных ставок на рынке петербургском рынке офисной недвижимости 43 3.3.Уровень арендных ставок на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга по классам объектов 47 Класс «А» 47 Класс «В» 49 Класс «С» 50 Бизнес-центры, не обозначающие класс 51 3.4.Условия оплаты аренды в бизнес-центрах Петербурга 53 3.5.Уровень цен на рынке аренды офисной недвижимости по районам Санкт-Петербурга 56 3.6.Цены продажи 58 4.ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ПЕТЕРБУРГА 62 4.1.Обобщающая характеристика рынка офисной недвижимости 62 4.2.Новые объекты и проекты бизнес-центров 64 Ключ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.