МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор "Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи (СПС) и рынка беспроводного широкополосного доступа (БШД) в Республике Беларусь" (артикул: 04996 29294)

Дата выхода отчета: 31 Декабря 2009
География исследования: Беларусь
Период исследования: 2009
Количество страниц: 132
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора
    "Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи (СПС) и рынка беспроводного широкополосного доступа (БШД) в Республике Беларусь"
    Введение
    1. Развитие отраслевой нормативно-правовой базы, регламентирующей строительство сетей связи, взаимодействие участников рынка и оказания услуг связи в Республике Беларусь
    2. Решения государственных регулирующих органов Республики Беларусь о внедрении технологий сотовой подвижной связи (СПС) и беспроводного широкополосного доступа (БШД)
    3. Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи (СПС) в Республике Беларусь
    3.1. Общая характеристика состояния рынка сотовой подвижной связи (СПС) в Республике Беларусь
    3.2. Портреты действующих операторов сотовой подвижной связи (СПС)
    3.2.1. ИП "Велком"
    3.2.2. СООО "МТС"
    3.2.3. ЗАО "БеСТ"
    3.2.4. ООО СП "БелСел"
    3.2.5. Обобщенные данные по основным характеристикам сетей операторов сотовой связи Республики Беларусь
    3.3. Основные итоги операционной и финансовой деятельности сотовых операторов Республики Беларусь в 2008 г. и в течение 1-3 кв. 2009 г., инвестиционные планы (планы развития) на ближайшую перспективу
    3.2.1. ИП "Велком"
    3.2.2. СООО "МТС"
    3.2.3. ЗАО "БеСТ"
    3.2.4. Сравнительная оценка основных показателей развития сотовых операторов Республики Беларусь за 1-е полугодие 2009 г. и их прироста за данный период
    4. Анализ состояния и перспектив внедрения технологий беспроводного широкополосного доступа (БШД) Wi-Fi и pre-WiMAX / WiMAX в Республике Беларусь
    4.1. РУП "Белтелеком"
    4.2. СООО "МТС"
    4.3. "Yota Бел"
    Заключение
    Литература / Библиография по теме исследований

    Приложение №1. Закон Республики Беларусь "Об электросвязи"
    Приложение № 2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2007 г. №1903 (о принятии новой редакции "Положения о лицензировании деятельности в области связи")
    Приложение №3. Реестр технических нормативных правовых актов (ТНПА)
    Приложение №4. Положение о порядке проведение тендера (конкурса) на использование радиочастотного спектра
    Приложение № 5. Решение ГКРЧ РБ №14/06 от 29.03.2006 г. "Об использовании полосы радиочастот 2400-2483,5 МГц для эксплуатации оборудования БШД на безлицензионной основе 131

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Законодательство Республики Беларусь в области электросвязи
    Таблица 3.1. Основные характеристики сетей операторов сотовой связи республики Беларусь (по состоянию на 01.11.2009 г.)
    Таблица 3.2. Результаты финансовой и операционной деятельности ИП "Велком" за I-III кварталы 2009 года
    Таблица 3.3. Результаты финансовой и операционной деятельности СООО "МТС" за 2008 г.
    Таблица 3.4. Результаты финансовой и операционной деятельности СООО "МТС" за I квартал 2009 года
    Таблица 3.5. Результаты финансовой и операционной деятельности СООО "МТС" за II квартал 2009 года
    Таблица 3.6. Результаты финансовой и операционной деятельности СООО "МТС" за III квартал 2009 года
    Таблица 3.7. Результаты финансовой и операционной деятельности ЗАО "БеСТ" за I-III кварталы 2009 года
    Таблица 3.8. Основные показатели развития операторов СПС РБ за 1-е полугодие 2009 г. и их прирост за данный период
    Таблица 3.9. Показатели ARPU ведущих операторов СПС РБ по итогам 1-го полугодия 2009 г.
    Таблица 3.10. Основные показатели развития ведущих операторов СПС РБ по итогам 1-го полугодия 2009 г.


    Перечень рисунков
    Рис. 3.1. Динамика роста числа абонентов СПС РБ в 2008-2009 гг.
    Рис. 3.2. Динамика уровня проникновения сотовой связи в РБ за I-III кв. 2009 г. / I-III кв. 2008 г.
    Рис. 3.3. Зона действия сети velcom (на 01.09.2009 г.)
    Рис. 3.4. Динамика роста числа абонентов velcom в 2007-2009 гг.
    Рис. 3.5. Зона покрытия сети СООО "МТС" (на 01.09.2009 г.)
    Рис. 3.6. Зона покрытия сети СПС стандарта GSM 900/1800 оператора "БеСТ" ( (life:) ) на 01.12.2009 г.
    Рис. 3.7. Зона покрытия сети ООО СП "БелСел" (DIALLOG) на июнь 2009 г.
    Рис. 3.8. Количество абонентов СПС в РБ (на 01.11.2009 г.)
    Рис. 3.9. Количество базовых станций сетей СПС в РБ (на 01.11.2009 г.)
    Рис. 3.10. Данные по ARPU в сетях СПС РБ (на 01.11.2009 г.)
    Рис. 3.11. Данные по MOU в сетях СПС в РБ (на 01.11.2009 г.)
    Рис. 3.12. Доли рынка, занимаемые операторами СПС РБ (на 01.11.2009 г.)
    Рис. 3.13. Покрытие сетями СПС территории РБ и охват сотовой связью населения (в %) (на 01.11.2009 г.)
    Рис. 3.14. Динамика изменения выручки ИП "Велком" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.15. Динамика изменения EBITDA ИП "Велком" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.16. Динамика изменения доли рынка ИП "Велком" на рынке СПС РБ за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.17. Динамика изменения значений ARPU сети СПС ИП "Велком" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.18. Динамика изменения значений MOU сети СПС ИП "Велком" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.19. Динамика изменения количества абонентов сети СПС СООО "МТС" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.20. Динамика изменения выручки СПС СООО "МТС" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.21. Динамика изменения ARPU в сети СООО "МТС" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.22. Динамика изменения MOU в сети СООО "МТС" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.23. Динамика изменения капвложений в сеть СООО "МТС" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.24. Динамика изменения выручки ЗАО "БеСТ" за I-III кварталы 2009 г.
    Рис. 3.25. Динамика изменения количества абонентов ЗАО "БеСТ" за I-III кварталы 2009 г.
    Рис. 3.26. Динамика изменения ARPU ЗАО "БеСТ" за I-III кварталы 2009 г.
    Рис. 3.27. Динамика изменения капзатрат ЗАО "БеСТ" за I-III кварталы 2009 г.
    Рис. 3.28. Доли рынка и доли в приросте операторов СПС Беларуси по итогам 1-го полугодия 2009 г.
    Рис. 3.29. Выручка (в млрд. руб.) операторов СПС РБ в 1-ом полугодии 2009 г.
    Рис. 3.30. Капитальные затраты операторов СПС РБ в 1-м полугодии 2009 г., в млрд. руб.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка мобильной связи и мобильного Интернета. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.22

105 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.04.22

82 500
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.10.20

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок связи
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1..Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Доля активных пользователей услуг мобильной связи в России существенно возросла в 2005-2007 гг и достигла 95,9 млн чел (65,7% населения страны). В 2010-2014 гг количество пользователей будет медленно расти, и к 2014 году составит 117,6 млн чел. Выручка от услуг сотовой связи в России в 2009 г составила 714,9 млрд руб, снизившись на 7,7% по сравнению с предыдущим годом. В 2010-2014 гг рост выручки на рынке сотовой связи будет обусловлен восстановлением экономики, ростом абонентской базы и появлением новых услуг. Средняя цена на базовые услуги мобильной связи в 2010-2014 гг продолжат падение. Однако, это будет компенсироваться ростом мобильного трафика и развитием рынка дополнительных услуг. Отчет «Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка экономической ситуации в России 􀂃 Объем выручки и трафика мобильной связи 􀂃 Численность и структура потребителей мобильной связи 􀂃 Розничные и корпоративные цены мобильной связи 􀂃 Рейтинги компаний по объему трафика и выручке от продаж мобильной связи 􀂃 Финансово-экономические профили ведущих компаний отрасли В отчете дет…
  • Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: май 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 1
  • Бизнес-план стоматологической клиники (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план стоматологической клиники предусматривает организацию медицинской клиники, специализирующейся на оказании стоматологических услуг населению. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации стоматологической клиники, а также оценки эффективности ее деятельности. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ КЛИНИКИ: Ортопедическая стоматология; Терапевтическая стоматология; Хирургическая стоматология; Ортодонтия. Клиника планирует охватить все виды стоматологических услуг, включая ортопедическое, терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое обслуживание, имплантацию. Клиника ориентирована на представителей среднего (и выше) класса. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ: Объем инвестиций в организацию стоматологической клиники с заданными параметрами составляет порядка 53 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 15 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (средств инвестора). РЫНОК ПРОЕКТА: Объем рынка платных медицинских услуг по предварительным итогам 2014 года составил *** млрд. руб. Последние 8 лет рынок демонстрирует положительную динамику роста с темпом более ***% в год. В 2014 году на платные услуги, оказанные государст…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.