МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка автомоек Москвы: обзор рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2009 г. и прогноз развития рынка на 2010-2012 гг. (артикул: 04993 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2009
География исследования: Москва
Период исследования: 2009-2012
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка автомоек оценивается в *** млрд. руб. в год.
           По итогам 2009 года
    объем рынка автомоек Москвы составит
    *** млрд. руб. и, таким образом, достигнет **% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный и с точки зрения удовлетворения спроса, и с точки зрения возможности организации нового автомоечного бизнеса.


          Цель анализа рынка автомоек Москвы –
    определить среднесрочные перспективы развития рынка автомоек Москвы на 2010-2012 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей.


           Ключевые данные анализа рынка автомоек Москвы:
    • основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество автомоек и постов, «средние чеки», количество автомобилей и клиентов автомоек);
    • влияние кризиса на рынок автомоек Москвы;
    • анализ падения доходов и затрат клиентов автомоек в связи с влиянием кризиса;
    • соотношение денежных доходов населения и цен на услуги автомоек;
    • динамика развития рынка по окончании рецессии.


           Методы исследования:
    • метод «таинственный покупатель»;
    • бухгалтерская отчетность предприятий России (ФГУП ГМЦ Росстата);
    • анализ вторичной информации;
    • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».


           Целевая аудитория анализа рынка автомоек Москвы:
    • участники рынка;
    • компании из смежных сфер деятельности;
    • потенциальные инвесторы.


           Формирование выборки
           В выборку данного анализа были включены все автомойки Москвы, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для специального, служебного и общественного транспорта. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.


           Параметры рынка автомоек Москвы
           В 2009 г. в Москве можно было вымыть автомобиль на *** постах автомоек в среднем по цене в 300-350 руб. (ручная мойка). Количество автомобилей в Москве на сегодняшний день оценивается в *** млн. единиц, а максимально возможное количество автомобилей, которое могут приобрести москвичи в соответствии со своими доходами, составляет не более 5 млн. автомашин.
           Количество клиентов автомоек мы оцениваем в *** млн. человек, частота заезда в автомойку – в среднем *** раз в год. Еще *** млн. автовладельцев услугами автомоек не пользуются.
           Московский рынок автомоек, один из немногих рынков, не подвергшихся сжатию объема или емкости под влиянием кризиса, тем не менее, утратил прежние темы роста и ранее ожидаемого срока вышел на насыщенность.
           С точки зрения маркетинга, рынок услуг автомоек является насыщенным стабильным немонополизированным рынком с относительно низкой стоимостью создания бизнеса, высокой сезонностью и значительными нерыночными барьерами.

    Анализ рынка автомоек Москвы: обзор рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2009 г. и прогноз развития рынка на 2010-2012 гг. содержит 77 страниц, 27 таблиц, 8 графиков и 6 диаграмм.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
      
    1. РЕЗЮМЕ АНАЛИЗА РЫНКА АВТОМОЕК 3
    2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 5
    3. ОБЗОР РЫНКА АВТОМОЕК 8
    3.1. ОБЗОР АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ 8
    Диаграмма 1. Структура автопарка России (млн., %). 
    3.2. ОБЗОР РЫНКА АВТОМОЕК МОСКВЫ 10
    Диаграмма 2. Структура рынка автомоек Москвы. 
    Диаграмма 3. Структура рынка автомоек Москвы по принципу мойки. 
    Диаграмма 4. Структура затрат на содержание автомобиля. 
    Диаграмма 5. Распределение автомоек по округам Москвы. 
    Диаграмма 6. Средняя стоимость ручной мойки по округам Москвы. 
    3.3. ТИПЫ АВТОМОЕК МОСКВЫ 14
    3.4. УСЛУГИ АВТОМОЕК МОСКВЫ 15
    3.5. ПОПУЛЯРНОСТЬ УСЛУГ АВТОМОЕК 18
    Таблица 1. Виды и стоимость основных услуг автомоек Москвы. 
    3.6. СЕГМЕНТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО КЛАССАМ 19
    4. ОБЪЕМ РЫНКА АВТОМОЕК, 2009 20
    4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА АВТОМОЕК, 2009 20
    Таблица 2. Основные параметры рынка: число автомоек, млн. долл. и % рынка в 2009 г. 
    5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2007 - 2012 23
    5.1. ДИНАМИКА РЫНКА АВТОМОЕК С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2007 – 2012 23
    График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2012, млн. долл. в год. 
    График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2012 гг. 
    График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2012, млн. долл. в год. 
    Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2012 гг. 
    График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2012 гг. 
    График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2012 гг. 
    Таблица 4. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2012 гг. 
    График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2017 гг. 
    График 7. Динамика количества обслуживаемых автомобилей, 2007 – 2012 гг. 
    6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 39
    Таблица 5. Перечень автомоек Москвы по округам. 
    Таблица 6. Сетевые автомойки Москвы. 
    6.1. «ДИЛАН ЛЮКС» 57
    Таблица 7. Цены на услуги автомойки «Дилан Люкс». 
    Таблица 8. Выручка сети «Дилан Люкс», 2007-2012, долл. и %. 
    Таблица 9. Доля рынка «Дилан Люкс», 2007-2012, %. 
    6.2. «BP» 59
    Таблица 10. Цены на услуги автомойки «British Petroleum». 
    Таблица 11. Выручка сети «British Petroleum», 2007-2012, долл. и %. 
    Таблица 12. Доля рынка «British Petroleum», 2007-2012, %. 
    6.3. «ТНК» 62
    Таблица 13. Цены на услуги автомойки «ТНК». 
    Таблица 14. Выручка сети «ТНК», 2007-2012, долл. и %. 
    Таблица 15. Доля рынка «ТНК», 2007-2012, %. 
    6.4. «АССОЦИАЦИЯ «ГРАНД» 64
    Таблица 16. Цены на услуги автомойки «Ассоциации «Гранд». 
    Таблица 17. Выручка сети «Ассоциации «Гранд», 2007-2012, долл. и %. 
    Таблица 18. Доля рынка «Ассоциации «Гранд», 2007-2012, %. 
    6.5. «ГРЕЙТЕК» 66
    Таблица 19. Цены на услуги автомойки «Грейтек». 
    Таблица 20. Прочие услуги автомойки «Грейтек». 
    Таблица 21. Цены на полировку и химчистку автомойки «Грейтек». 
    Таблица 22. Бухгалтерская отчетность ООО «Грейтек», 2003-2008, руб./год и кол-во персонала. 
    Таблица 23. Выручка сети «Грейтек», 2007-2012, долл. и %. 
    Таблица 24. Доля рынка «Грейтек», 2007-2012, %. 
    7. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КЛИЕНТОВ АВТОМОЕК, 2009 71
    7.1. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КЛИЕНТОВ АВТОМОЕК, 2009 71
    7.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 72
    График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
    Таблица 25. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
    Таблица 26. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 
    Таблица 27. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 
    8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, 20010-2012 77
    8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 77
    8.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ АВТОМОЕК 78

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

50 000
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

50 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

50 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план автокомплекса в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автомобильных услуг 3.1.1. автомойка 3.1.2. станция технического обслуживание 3.1.3. техосмотр 3.2. Основные тенденции на рынках 3.3. Анализ факторов, влияющих на сегмент рынка 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 5.10.1. Показатели эффективности проекта 5.10.2. Методика оценки эффективности проекта 5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.10.6. Срок окупаемости (PBP) 5.10.7. Дисконтированный сро…
  • Сравнительный анализ рынков технического обслуживания гусеничных машин
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по регионам 2.2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Годовая динамика среднерыночных цен на техническое обслуживание гусеничных машин 2.4. Насыщенность рынка и уровень конкуренции  Анализ рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5. Общая информация по рынку оборудования для ремонта гусеничных машин в России: 2.5.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.5.2. Емкость рынка 2.5.3. Основные тенденции и особенности рынка продаж оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.5. Оценка факторов, …
  • Бизнес-план автомойки - 2011
    Разработка бизнес-плана автомойки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка автомоек в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия автомойки; обоснование экономической эффективности открытия автомойки; разработка поэтапного плана создания и развития автомойки. Описание проекта: местоположение – в г.Москве; на территория вдоль автомагистралей на въезде в город; количество мойщиков - *** человек; график работы: *** смены по 14 часов в день; на одну машину - *** минут; максимальное количество машин, вымытых за день - *** единиц; площадь – *** кв.м. потребуются инвестиции в размере *** млн. руб; Основные услуги: мойка кузова, дверных порогов, стекол, чистке салона и пр. Виды основных услуг: ручная мойка; бесконтактная мойка; сухая химчистка салона; химчистка моторного отсека; полная химчистка подкапотного пространства. Дополнительные услуги: мойка двигателя, удаление пятен, чистка дисков и пр. Средняя стоимость мойки: легкового автомобиля составит *** руб.; внедорожника – *** руб., микроавтобуса - *** …
  • Рынок автомоек г. Санкт-Петербурга
    ТАБЛИЦЫ
    Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
    Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
    Таблица 3. Общие показатели для расчета емкости рынка
    Таблица 4. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения)
    Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (без учета структуры выполняемых работ)
    Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах Санкт-Петербурга
    Таблица 7. Особенности конкурентной ситуации в различных районах Санкт-Петербурга
    Таблица 8. Социально-экономические показатели столицы.
    Таблица 9. Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.10.)
    Таблица 10. Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08)

    ДИАГРАММЫ
    Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
    Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
    Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
    Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
    Диаграмма 5. Поток потребителей услуг в разное время года
    Диаграмма 6. Желания клиента
    Диаграмма 7. Распределение авто…
  • Рынок геодезических и картографических работ
    Часть 1 Обзор
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.