В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок салонов красоты. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04983 29294)
Дата выхода отчета: |
18 Августа 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2010 |
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022
Регион: Россия
Дата выхода: 02.09.22
|
81 000
|
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)
Регион: Страны Европы
Дата выхода: 10.09.18
|
97 500
|
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО
Регион: Ставропольский край, СКФО
Дата выхода: 30.05.16
|
50 000
|
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия
Дата выхода: 23.03.16
|
90 000
|
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия
Дата выхода: 21.03.16
|
90 000
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок комплексов отдыха Московской области: предложение, тенденции, перспективы развития
Введение
Подмосковье - один из наиболее емких с точки зрения туризма и отдыха регионов России.
Согласно данным официальной статистики общий номерной фонд Московской области
насчитывает около 47 000 номеров и представлен загородными отелями, комплексами отдыха,
пансионатами, санаториями, домами отдыха и туристическими базами. Из-за резкого падения
уровня жизни в начале 1990-х гг. комплексы отдыха долгое время простаивали. Более 10 лет
данные объекты не развивались и не подвергались текущему ремонту, поэтому сегодня
инфраструктура и номерной фонд многих комплексов сильно изношены и нуждаются в
реконструкции.
В рамках Исследования, проведенного компанией Blackwood, было проанализировано около
90 современных комплексов отдыха, рассчитанных на различные целевые аудитории
потребителей: загородные отели, специализирующиеся на SPA-услугах («Империал Парк Отель &
SPA», «Артурс СПА отель»), спортивно-развлекательные парки («Дракино», «Огниково»,
спортивно-стрелковый комплекс «Лисья нора»), подмосковные горнолыжные курорты («Волен»,
«Яхрома», «Сорочаны»), коттеджные комплексы (дачные отели «Истра Holiday» и «Лада Holiday»,
курорт «Царьград Спас-Тешилово»). Общий номерной фонд проанализированных рекреационных
объектов насчитывает порядка 8 000 номеров в гостиничных корпусах и более 700 котте…
-
Инвестиционный проект по развитию туристической базы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка туристического бизнеса
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План-график работ
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура услуги и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Налоговые отчисления
5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.6. Расчет себестоимости
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.11.9. Иные показатели
5.11.10. Эффективность инвестиций
5.12. Анал…
-
Бизнес-план по 2-м направлениям: строительство гостиничного комплекса или торговых площадей
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Особенности строительства
4.2. Производственные площади
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План продаж
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.3.3. Сро…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|