В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование кофеен Новосибирска в 2009 г.: экономический портрет потребителей (2-я часть) (артикул: 04979 29294)
Дата выхода отчета: |
19 Января 2010 |
География исследования: |
Новосибирск |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
2.3. Компания «МЕГА ФУДЗ»
МЕГА ФУДЗ представляет собой компанию, управляющую предприятиями общественного питания. Целью деятельности является организация высококачественного питания в административных и офисных зданиях, а также в торговых комплексах и на производствах. Оперируя на рынке питания с 1998 года, МЕГА ФУДЗ занимает одно из лидирующих положений на Московском рынке корпоративного питания. В настоящий момент компания управляет 51 предприятием общественного питания, ежедневно предоставляя услуги сотрудникам крупнейших международных и российских компаний, административных учреждений.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
По словам представителей компании, при реализации программы качества действуют несколько важных принципов деятельности.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Подбор поставщиков, к которым предъявляются жесткие требования, тщательно ведется службой снабжения МЕГА ФУДЗ в соответствии с утвержденным регламентом. Со всеми поставщиками у МЕГА ФУДЗ заключены долгосрочные контракты. В компании реализована трехуровневая система контроля качества, которая позволяет поэтапно отслеживать весь путь продукции от сырья до готового блюда: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Для обеспечения корпоративного стандарта качества компания заключила договор с…
-
Рынок кейтеринга (выпуск 2)
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за 2002-2007 гг. , в % Диаграмма 2. Структура способов организации питания в компаниях, в % Диаграмма 3. Динамика объема продаж обедов кейтеринговыми операторами в Москве, млн. руб./год
Диаграмма 4. Сегментация Рынка выездного ресторанного обслуживания по типу потребителей услуг, в %
Диаграмма 5. Ценовая сегментация рынка кейтеринга, в % Диаграмма 6. Объем российского рынка кейтеринга, в % Диаграмма 7. Организация питания сотрудников московских компаний и предприятий Диаграмма 8. Динамика роста рынка московского рынка кейтеринга за 2004-2007 гг., в млн. $
Диаграмма 9. Структура московского рынка кейтеринга за 2007 год, в % Диаграмма 10. Динамика роста долей наиболее крупных игроков рынка на 2007 год, в %
-
Russian public catering market. Forecast for 2013-2016
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES 1. CHARACTERISTICS OF RUSSIAN CONSUMERS 1.1. Russia (in general) Population dynamics Population dynamics 1.2. Largest cities and regions of Russia Moscow and Moscow Region St. Petersburg The largest cities of Russia The largest regions of Russia Social standards of living dynamics in the largest regions 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Characteristics of the branch Public catering Private catering 2.2. Classification of public catering facilities Russian classification by formats International classification of public catering facilities 3. VOLUME OF THE RUSSIAN PUBLIC CATERING MARKET 3.1. Russian public catering market Dynamics of market volume by years Dynamics of market volume by quarters Turnover of Russian public catering market comparing with other countries Cost of eating out 3.2. The largest regions of RF by the public catering turnover The public catering turnover in federal districts Market volume by constituent entities of RF
-
Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Россия (в целом)
Динамика численности населения
1.2. Крупнейшие города и регионы России
Москва и Московская область
Санкт-Петербург
Крупнейшие города России
Крупнейшие регионы России
Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общая характеристика отрасли
Общественное питание
Кейтеринг
2.2. Классификация предприятий общественного питания
Российская классификация по форматам
Международная классификация предприятий общественного питания
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
3.1. Рынок общественного питания России
Динамика объема рынка по годам
Динамика объема рынка по кварталам
Сравнение оборота общественного питания России с другими странами
Затраты на питание вне дома
3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания
Оборот общественного питания в федеральных округах
Объем рынка по субъектам РФ
Объем рынка общественного питания Мос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|