МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование кофеен Новосибирска в 2009 г.: экономический портрет потребителей (2-я часть) (артикул: 04979 29294)

Дата выхода отчета: 19 Января 2010
География исследования: Новосибирск
Период исследования: 2009
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование кофеен Новосибирска в 2009 г.: экономический портрет потребителей (2-я часть) проведено сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в декабре 2009 – январе 2010 гг.
    Во 2-й части исследования подробно описан экономический портрет посетителей кофеен Новосибирска в 2009 году: численность населения и доля посетителей, их доходы по группам, затраты на кофейни, частоты посещений, средние чеки, неохваченные группы населения и т.д.
           Исследование  ЭКЦ «Инвест-Проект» впервые позволяет понять, с какими клиентами работает кофейня, как их можно привлечь и как с ними работать,  оценить «ценность клиента» в стоимостном выражении – сколько стоит привлечь клиента и сколько можно с него получить, а также повысить эффективность рекламных кампаний и акций по продвижению услуг кофеен.
           Валовые доходы населения Новосибирска составляют *** млрд. долл. в год, из которых в 2009 году на кофейни было потрачено *** млн. долл. При этом, несмотря на кризис,
    свободная часть рынка кофеен Новосибирска составляет $32 млн. в год.


    Цель исследования –
    предоставить участникам рынка экономический портрет посетителей кофеен Новосибирска с тем, чтобы повысить эффективность работы с существующими и потенциальными клиентами.

    Ключевые данные исследования:
    • основные экономические параметры рынка (емкость, объем, свободная часть рынка, насыщенность рынка, количество посетителей кофеен, доходы населения и посетителей кофеен, неохваченные группы населения, средние чеки и т.д.);
    • анализ падения доходов и затрат посетителей на кофейни в связи с влиянием кризиса;
    • соотношение денежных доходов населения и цен на меню кофеен;
    • рекомендации участникам по оптимизации «среднего чека» с учетом динамики денежных доходов населения Новосибирска;
    • определение свободных ценовых ниш на рынке;
    • определение «ценности клиента».

    Целевая аудитория исследования:
    • владельцы и управляющие кофейнями;
    • компании из смежных сфер деятельности;
    • потенциальные игроки рынка и инвесторы. 
     

    Формирование выборки
           В выборку данного исследования было включено все население региона.
    Маркетинговое исследование кофеен Новосибирска в 2009 г.: «экономический портрет потребителей» (2-я часть)
    содержит 54 страницы, 16 таблиц, 5 графиков и 4 диаграммы.
           ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и потребителях рынка кофеен Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    3. ОБЗОР РЫНКА КОФЕЕН 9
    3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОФЕЕН 9
    3.2. ОБЗОР КОФЕЕН НОВОСИБИРСКА 10
    3.3. СЕГМЕНТАЦИЯ КОФЕЕН 17
    3.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В КОФЕЙНЯХ 20
    Таблица 18. Чайное меню кофеен. Зеленый чай. 
    Таблица 19. Чайное меню кофеен. Черный чай. 
    Таблица 20. Чайное меню кофеен. Фруктовый чай. 
    Таблица 21. Десертное меню кофеен. 
    Таблица 22. Алкогольное меню кофеен. 
    Таблица 23. Безалкогольное меню кофеен. 
    Таблица 24. Цены в кофейнях Новосибирска. 
    3.5. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА КОФЕЕН 25
    Таблица 25. Предложения по франчайзингу. 
    4. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА КОФЕЕН, 2009 29
    4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА КОФЕЕН НОВОСИБИРСКА, 2009 29
    5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КОФЕЕН 31
    5.1. СЕГМЕНТАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКА ПО ЗАТРАТАМ НА КОФЕЙНИ 31
    Таблица 26. Классификация рынка кофеен Новосибирска по 8 группам людей и численности групп в 2009 году, чел.
    Диаграмма 4. Сегментация кофеен Новосибирска по численности населения (чел., %, 2009).
    Таблица 27. Денежные доходы 8 групп людей, емкость и объем рынка в 2009 году, $ млн. /год.
    Диаграмма 5. Сегментация рынка кофеен по доходам населения ($ млн. / год, %, 2009). 
    5.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКА В 2009 Г. 35
    График 8. Доли доходов децильных групп населения Новосибирска в 2009 г. 
    Таблица 28. Доходы децильных групп населения Новосибирска в 2009 г. 
    Таблица 29. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 
    Таблица 30. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 
    5.3. СООТНОШЕНИЕ СРЕДНИХ ЧЕКОВ И ДОХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КОФЕЕН 40
    Таблица 31. Средние чеки в кофейнях по 6 доходным группам посетителей, руб. и долл. 
    Таблица 32. Зависимость среднего чека и доходов посетителей. 
    Диаграмма 6. Распределение объема рынка кофеен Новосибирска в 2009 г. по числу посетителей в 6 доходных сегментах (чел., %).
    Диаграмма 7. Распределение объема рынка кофеен Новосибирска в 2009 г. по затратам 6 сегментов посетителей ($ млн. и %).
    Таблица 33. Затраты и частоты посещений по доходам посетителей кофеен Новосибирска, 2009.
    График 9. Распределение среднегодовых затрат посетителей кофеен Новосибирска в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / чел. / год).
    График 10. Распределение объема рынка кофеен Новосибирска в 2009 г. по 6 сегментам ($ млн. / доходная группа).
    График 11. Распределение средних чеков кофеен Новосибирска в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / посещение).
    График 12. Распределение частот посещений кофеен Новосибирска в 2009 г. по 6 сегментам (посещений / год / чел.).
    6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 50
    6.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ. 50
    О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект» 52

     

  • Перечень приложений

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    3. ОБЗОР РЫНКА КОФЕЕН 9
    3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОФЕЕН 9
    Диаграмма 1. Сегментация кофеен по среднему чеку. 
    3.2. ОБЗОР КОФЕЕН НОВОСИБИРСКА 11
    3.3. СЕГМЕНТАЦИЯ КОФЕЕН 18
    Диаграмма 2. Потребительские предпочтения в сегменте кофеен. 
    3.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В КОФЕЙНЯХ 21
    Таблица 1. Характеристика кофе в меню кофеен. 
    Таблица 2. Цены в кофейнях Новосибирска. 
    3.5. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА КОФЕЕН 25
    Таблица 3. Предложения по франчайзингу. 
    4. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА КОФЕЕН, 2009 29
    4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА КОФЕЕН НОВОСИБИРСКА, 2009 29
    Таблица 4. Основные параметры рынка кофеен, 2009, млн. долл., %. 
    Диаграмма 3. Доли участников рынка кофеен Новосибирска, 2009. 
    5. ДИНАМИКА РЫНКА КОФЕЕН, 2008 - 2012 33
    5.1. ДИНАМИКА РЫНКА КОФЕЕН С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2008 - 2012 33

    График 1. Динамика емкости и объема рынка, 2008 – 2012, $ млн. в год. 
    График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2012 гг. 
    График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2012, $ млн. в год. 
    Таблица 5. Динамика объема, емкости, выручки, насыщенности и долей рынка, 2008 - 2012 гг. 
    График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2012 гг. 
    График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг. 
    Таблица 6. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг. 
    График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2015 гг. 
    График 7. Динамика количества посетителей кофеен, 2008 – 2012 гг. 
    6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 50
    Таблица 7. Кофейни Новосибирска. 
    6.1. «TRAVELER`S COFFEЕ» 51
    Таблица 8. Выручка «Travelers Coffee», 2008-2012, млн. долл. 
    Таблица 9. Доля рынка «Travelers Coffee», 2008-2012, %. 
    6.2. «КОФЕ ХАУЗ» 53
    Таблица 10. Выручка «Кофе Хауз», 2008-2012, млн. долл. 
    Таблица 11. Доля рынка «Кофе Хауз», 2008-2012, %. 
    6.3. «КОФЕМОЛКА» 55
    Таблица 12. Выручка «Кофемолка», 2008-2012, млн. долл. 
    Таблица 13. Доля рынка «Кофемолка», 2008-2012, %. 
    6.4. «KAFELA» 57
    Таблица 14. Выручка «Kafela», 2008-2012, млн. долл. 
    Таблица 15. Доля рынка «Kafela», 2008-2012, %. 
    6.5. «ЧАШКА КОФЕ» 58
    Таблица 16. Выручка «Чашка кофе», 2008-2012, млн. долл. 
    Таблица 17. Доля рынка «Чашка кофе», 2008-2012, %. 
    7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 59
    7.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ. 59
    О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект» 61

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.24

82 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Июль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.23

109 350
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.23

82 500
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
    2.3. Компания «МЕГА ФУДЗ» МЕГА ФУДЗ представляет собой компанию, управляющую предприятиями общественного питания. Целью деятельности является организация высококачественного питания в административных и офисных зданиях, а также в торговых комплексах и на производствах. Оперируя на рынке питания с 1998 года, МЕГА ФУДЗ занимает одно из лидирующих положений на Московском рынке корпоративного питания. В настоящий момент компания управляет 51 предприятием общественного питания, ежедневно предоставляя услуги сотрудникам крупнейших международных и российских компаний, административных учреждений. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. По словам представителей компании, при реализации программы качества действуют несколько важных принципов деятельности. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Подбор поставщиков, к которым предъявляются жесткие требования, тщательно ведется службой снабжения МЕГА ФУДЗ в соответствии с утвержденным регламентом. Со всеми поставщиками у МЕГА ФУДЗ заключены долгосрочные контракты. В компании реализована трехуровневая система контроля качества, которая позволяет поэтапно отслеживать весь путь продукции от сырья до готового блюда:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Для обеспечения корпоративного стандарта качества компания заключила договор с…
  • Рынок кейтеринга (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика ВВП за 2002-2007 гг. , в % Диаграмма 2. Структура способов организации питания в компаниях, в % Диаграмма 3. Динамика объема продаж обедов кейтеринговыми операторами в Москве, млн. руб./год Диаграмма 4. Сегментация Рынка выездного ресторанного обслуживания по типу потребителей услуг, в % Диаграмма 5. Ценовая сегментация рынка кейтеринга, в % Диаграмма 6. Объем российского рынка кейтеринга, в % Диаграмма 7. Организация питания сотрудников московских компаний и предприятий Диаграмма 8. Динамика роста рынка московского рынка кейтеринга за 2004-2007 гг., в млн. $ Диаграмма 9. Структура московского рынка кейтеринга за 2007 год, в % Диаграмма 10. Динамика роста долей наиболее крупных игроков рынка на 2007 год, в %
  • Russian public catering market. Forecast for 2013-2016
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES

    1. CHARACTERISTICS OF RUSSIAN CONSUMERS

    1.1. Russia (in general)

    Population dynamics

    Population dynamics

    1.2. Largest cities and regions of Russia

    Moscow and Moscow Region

    St. Petersburg

    The largest cities of Russia

    The largest regions of Russia

    Social standards of living dynamics in the largest regions

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Characteristics of the branch

    Public catering

    Private catering

    2.2. Classification of public catering facilities

    Russian classification by formats

    International classification of public catering facilities

    3. VOLUME OF THE RUSSIAN PUBLIC CATERING MARKET

    3.1. Russian public catering market

    Dynamics of market volume by years

    Dynamics of market volume by quarters

    Turnover of Russian public catering market comparing with other countries

    Cost of eating out

    3.2. The largest regions of RF by the public catering turnover

    The public catering turnover in federal districts

    Market volume by constituent entities of RF
  • Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    1.1. Россия (в целом)

    Динамика численности населения

    1.2. Крупнейшие города и регионы России

    Москва и Московская область

    Санкт-Петербург

    Крупнейшие города России

    Крупнейшие регионы России

    Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Общая характеристика отрасли

    Общественное питание

    Кейтеринг

    2.2. Классификация предприятий общественного питания

    Российская классификация по форматам

    Международная классификация предприятий общественного питания

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

    3.1. Рынок общественного питания России

    Динамика объема рынка по годам

    Динамика объема рынка по кварталам

    Сравнение оборота общественного питания России с другими странами

    Затраты на питание вне дома

    3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания

    Оборот общественного питания в федеральных округах

    Объем рынка по субъектам РФ

    Объем рынка общественного питания Мос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.