МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование" Рынок арматурного проката" (артикул: 04978 29294)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2010 гг.
Количество страниц: 183
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Выдержки из текста

    Изменившиеся условия после кризиса августа 2008 года существенно трансформировали ситуацию на строительном рынке России. С началом кризиса были резко заморожены многие строительные проекты и приостановлено строительство объектов, находящихся на начальной стадии строительства, падение спроса на недвижимость тоже носило глобальный характер, и, как следствие, цены постоянно снижаются. И это притом, что до начала кризиса был настоящий строительный бум. В 2009 году завершались, а основном проекты, начатые в докризисный период, проекты «с нуля» практически не начинались.

    Если раньше дефицит, существовавший на российском рынке, частично покрывался поставками из-за рубежа, в том числе из дальнего, то сегодня мы впервые ощутили кризис перепроизводства, так как многие производители арматуры существенно увеличили производственные мощности, которые сейчас существенно превышают потребности рынка. Панировавшееся введение в строй новых металлургических заводов и прокатных мощностей долго откладывалось. В 2010 году заговорили о возобновлении проектов. Если нынешние планы осуществятся, то в  России к концу 2013 года мощности по выпуску сортового проката строительного сортамента могут вырасти на 7 млн. тонн

    Пришло время по-новому взглянуть на рынок.  Конкурировать, видимо, будет продукция с высокими технологическими характеристиками. В условиях, когда ведущие НИИ разрабатывают новые стандарты, намечается перераспределение спроса в рамках номенклатурных позиций.

    Осенью 2010 г. российские производители вынуждены вновь вернуться к системе открытых цен, когда окончательная стоимость арматуры определяется в конце месяца поставки. Причем конъюнктура вынудила поставщиков уже по итогам октября корректировать отпускные цены. Таким образом, вместо объявленного в октябрьских прейскурантах роста цен на арматуру производители вынуждены были заключать контракты по сентябрьским ценам.

    Снижение объема предложений на рынке заготовки и арматуры и практически нулевая наценка послужила основанием требовать от производителей корректировки закупочных цен. Розничная стоимость арматуры в течение октября откатилась закупочными ценами.
    Отложенные «до лучших времен» инвестиционные проекты по созданию новых производств по выпуску сортового проката постепенно реанимируются. Новые мини-заводы по выпуску строительного проката планируется постепенно открывать к прогнозируемому выходу строительной отрасли на докризисные показатели.


    Описание исследования

    Работа основана на  данных, полученных в ходе проведения маркетингового исследования рынка строительной арматуры и изделий из нее.
    Все данные, включенные в исследование, были получены путем поиска, сбора и анализа вторичной информации, т.е. собранной ранее для решения иных задач и опубликованной в открытых источниках.
    Объектом данного исследования является рынок строительной арматуры России.
    Предметом данного исследования являются качественные и количественные характеристики  рынка строительной арматуры России

    Задачи исследования
    Описать и проанализировать общую ситуацию на рынке до кризиса 2008 года
    Дать общую информацию и описать современную, ситуацию на рынке
    Описать воздействие влияющих рынков и общей экономической конъюнктуры
    Определить тенденции развития рынка
    Оценить основные количественные показатели
    Определить и описать основных игроков рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание. 

    Введение - стр.5
    1. Виды арматурного проката. Качественные характеристики и стандартизация.
    1.1 Классификация арматуры и сортамент -  стр. 7
    1.2 Свойства арматурного проката - стр. 8
    1.3. Холоднодеформированный арматурный прокат класса В500С. Реалии и перспективы – стр. 19
             1.3.1.Использование промежуточного сортамента – стр. 19
             1.3.2. Производство арматуры класса В500С. Промышленное освоение  - стр. 23
             1.3.3. Проблемы и перспективы производства холоднодеформированной арматуры и изделий из нее -       стр. 26
    1.4. Продукция из арматуры -  стр.36
    1.5. Повышение качества арматурного проката. Основные мировые тенденции – стр. 40
    1.6. Необходимость введения новых стандартов - стр. 51
    2. Динамика производства и спроса
    2.1. Рынок до кризиса - стр. 55
    2.2. Рынок арматуры. Влияние кризиса – стр. 56
    2.3. Влияние строительной отрасли на рынок – стр.61
    2.4. Влияние общей ситуация в промышленном производстве  России по итогам 2009 -2010 г.г. – стр. 69.
    2.5. Ситуация в 2010 году. Перспективы рынка роста мощностей и потребления арматуры – стр. 71
    2.6. Стимулирования металлопотребления в промышленности и строительстве. Стратегия-2020 – стр. 82
    2.7. Изменения политики  сбыта игроков рынка  - стр. 87
    3. Динамика цен и факторы, влияющие на нее
    3.1. Ситуация до кризиса – стр. 92
    3.2. Ситуация на рынке после кризиса августа 2008 года – стр. 98
    3.3. Текущая ситуация 2010 год – стр. 104
    4. Производители и поставщики арматуры в России. Основные игроки на рынке.
    4.1.  Крупные производители -  стр. 122
    4.2. Другие производители и поставщики  - стр. 136
    5. Поставки оборудование для производства и испытания арматуры.
    5.1. Производители и поставщики оборудования для производства арматуры – стр. 150
    5.2. Производители и поставщики испытательного и лабораторного оборудования
    - стр.  170

     

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    6. Разрешительная деятельность. Проблемы сертификации  -  стр. 171
    7. Экологическая и промышленная безопасность – стр. 176
    8. Список нормативных документов. ГОСТы   – стр. 180
    9. Термины и определения –  стр. 181
    10. Источники информации – стр. 182
    ТАБЛИЦЫ,  ДИАГРАММЫ, РИСУНКИ
    Таблица 1 Замена арматурных стержней диаметром 18-40 мм класса А400 на стержни класса А500СП и А500С.
    Таблица 2. Эффективность применения арматурной стали класса прочности 500 МПа.
    Таблица 3. Свойства арматурного проката классов прочности 400, 500 и 600 МПа.
    Таблица 4. Рекомендации по замене рабочей арматуры классов А400С на арматуру класса В500С без перепроектирования железобетонных конструкций.
    Таблица 5. Размеры и химический состав исходного сырья для производства арматурного проката В500С промежуточного сортамента.
    Таблица 6. Механические свойства ХДАП класса В500С промежуточного сортамента.
    Таблица 7. Результаты измерения параметров периодического профиля ХДАП промежуточного сортамента.
    Таблица 8. Нормируемая прочность сварных соединений типа С1-Ко (ДСТУ 3760-ГОСТ 14098).
    Таблица 9. Нормируемая прочность сварных соединений типа С1-Ко (ГОСТ  Р 52544-2006).
    Таблица 10. Характеристики арматурных прядей.
    Таблица 11. Характеристики стальной проволочной фибры.
    Таблица 12. Области применения СФБ.
    Таблица 13. Свойства арматуры по Еврокоду.
    Таблица 14. Россия: наличие мощностей по производству сортового проката строительного назначения и их перспективы, тыс. т.
    Таблица 15. Производство длинномерного и сортового проката в России
    Таблица 16. Динамика экспорта сортового проката из РФ, млн. т
    Таблица 17. Динамика импорта арматуры в РФ, тыс. т.
    Таблица 18.  Динамика прироста показателей в строительстве 2006-2009 г. г. . Прогноз 2010-2013 г.г..
    Таблица 19.  Валовой внутренний продукт в рыночных ценах, миллион рублей,
    Российская Федерация.
    Таблица 20.  Валовой внутренний продукт (в текущих ценах, млрд.руб.)
    Таблица 21. Производство важнейших видов продукции в январе-октябре 2010 года.
    Таблица 22  Новые мощности по выпуску сортового проката в России.
    Таблица 23. Базовые цены заводов на арматуру в феврале-марте 2010 г. (руб./т с учетом НДС, А400/500С, exw)
    Таблица 24. Внутренние цены заводов на арматуру в мае 2010 г.  (руб./т с учетом НДС, А400С, А500С, exw)
    Таблица 25.  Базовые цены заводов на арматуру в июне 2010 г.  (руб./т с учетом НДС, А400С, А500С, exw)
    Таблица 26. Базовые цены заводов на арматуру в сентябре 2010 г.  (руб./т с учетом НДС, А500С, для ЦФО, exw)
    Таблица 27. Россия: базовые цены заводов на арматуру в октябре (руб./т с учетом НДС, А500С, для ЦФО, exw).

     

     

     

    Диаграмма 1 Диаграмма испытания арматурного проката метизного и металлургического производства
    Диаграммы 2-3. Расход металла на площадь этажа.
    Диаграмма 4.  Изменение предела текучести в зависимости от марки стали.
    Диаграмма 5.  Нормативные сопротивления напрягаемой арматуры в СССР и России
    Диаграмма 6.  Рынок арматуры до кризиса.
    Диаграмма 7. Прирост потребления арматурного проката в 2005-2009г.г. и прогноз на 2010-2013г.г.
    Диаграмма 8. Динамика потребления арматуры на российском рынке.
    Диаграмма 9. Потребление металлопродукции в РФ в 2005-2009г.г. Прогноз 2010-2013 г.г.
    Диаграмма 10. Объемы ввода жилья в 2009 г. по регионам и индекс к объемам 2008 г.
    Диаграмма 11. Факторы, ограничивающие производственную деятельность строительных организаций.
    Диаграмма 12. Налоговые поступления в бюджет РФ.
    Диаграмма  13.  Темпы прироста ВВП в 1 квартале 2010 года (по странам)
    Диаграмма 14.  Индексы промышленного производства.
    Диаграмма 15.  Видимое производство арматуры в России.
    Диаграмма 16.  Оценка динамики роста мощностей и потребления арматуры в России до 2013 года, млн. тонн
    Диаграмма 17.  Баланс рынка лома в России, млн. тонн
    Диаграмма 18. Динамика цены лома на мировом и российском рынках.
    Диаграмма 19. Динамика цены на заготовку на мировом рынке.
    Диаграмма 20. Рост себестоимости арматуры при удорожании кокса и ЖРС в 2008 г.
    Диаграмма 21. Зависимость цен на стальную продукцию от нефтяных котировок.
    Диаграмма 22. Средние цены на арматуру в 2008 г. в ЦФО.
    Диаграмма 23. Средние цены заводов на арматуру А400С и А500С для ЦФО в 2009 г.
    Диаграмма 24. Сравнение цен на арматуру в ЦФО в январе- марте 2009-2010 г.г
    Диаграмма 25. Динамика цен на арматуру в ЦФО 12.2009 – 11.2010 г.г. 
    Диаграмма 26. Динамика средних цен на арматуру А3 и А500С за тонну в ЦФО 12.2009 – 10.2010 г.г.
    Диаграмма 27. Цены на заготовки и арматуру в странах Ближнего Востока в 2010 году, $/т
    Диаграмма 28. Мировое производство стали по месяцам в 2008- 04. 2010 г.г, млн. т
    Диаграмма 29.  Динамика цен на арматуру в Москве, руб/т. с НДС 06-09.2010г.
    Диаграмма 30. Сравнение цен на арматуру в ЦФО (2008-11.2010 г.г.) 
    Диаграмма 31. Цены на стальную продукцию в ЕС, (Южная Европа, евро за т EXW), 2010 год

    Рисунок 1. Изменение прочности и пластичности при холодном упрочнении
    Рисунок 2. Силовая схема и физика процесса SBR («stretching – bending with rebending»)
    Рисунок 3.  Волочильная линия GVYQ750 компании AN Cheng FA, Cheng I (Тайвань)
    Рисунок 4. Карта качества упрочненного проката
    Рисунок 5. Статистическая обеспеченность нормируемых параметров
    Рисунок 6  Способ производства х/д проката класса В500С калиброванием горячекатаного профиля.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВЫПУСКУ ФАСОННОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ДФО, РФ, 2018

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка металлопроката в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Регион: страны Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Дата выхода: 28.03.17

50 000
Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 30.12.15

50 000
СТРОИТЕЛЬСТВО МИНИ-ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕРЖАВЕЮЩЕГО ПРОКАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.03.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка металлопроката

Регион: г. Казань

Дата выхода: 24.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок металлопроката. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В конце 2008-го и в первой половине 2009-го года рынок металлопроката России находился в довольно тяжелом состоянии. Сильное падение потребления во всех отраслях привело к частичной остановке производственных мощностей металлургов. Все металоторговые компании снизили объемы своих продаж, а некоторые вынуждены были уйти с рынка. Объемы потребления металлопроката по некоторым сортаментным группам в первом квартале 2009-го года снизились более чем в два раза по сравнению с 2008-м. Рынок этого периода можно характеризовать, как очень слабый. 11 ноября 2010 года в рамках 16-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо 2010» Российский союз поставщиков металлопродукции провел совещание, посвященное проблемам развития производства и потребления в России алюминия, проката и профилей на его основе. На совещании присутствовали руководители и специалисты компаний Русал, КУМЗ, Алкоа Россия, Татпроф, Агрисовгаз, Алютех, Алунекст, МАК, Иплана, ВМК Инвест и др. Как отмечают участники совещания, в течение 2010 года на российском рынке происходило расширение спроса на различные виды продукции из «крылатого металла», будь-то сплавы, прокат или профили. Однако говорить о том, что рынок полностью восстановился от послед…
  • Маркетинговое исследование рынка стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г.
    1. Обзор рынка стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту (арматура, круг, квадрат, угловой профиль, швеллер) 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура рынка по производителям 2. Анализ производства стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ассортименту продукции (арматура, круг, квадрат, угловой профиль, швеллер) 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2. Профили основных игроков 2.3.3. Оценка производственных мощностей (действующих и строящихся). Степень их загрузки. 2.3.4. Ассортиментный ряд 2.3.5. Анализ ценовой политики 3. Анализ потребителей стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Описание потребительских предпочтени…
  • Анализ рынка потребление металлопроката в Татарстане
    Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.4. Выводы
  • Маркетинговое исследование рынка металлических гофрированных конструкций
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка МГК в РФ
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем и динамика рынка МГК в РФ
    2.3. Емкость рынка МГК в РФ
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Анализ внешнеторговых поставок МГК в РФ
    3.1. Объем импорта и экспорта
    3.2. Баланс экспорта/импорта

    4. Анализ производства МГК в РФ
    4.1. Объем производства МГК в РФ, (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Конкурентный анализ:
    4.3.1. Основные компании-производители: объем производства и цена реализации

    5. Анализ потребления МГК в РФ
    5.1. Оценка объема потребления МГК в РФ, (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2. Обзор отраслей потребления
    5.3. Структура потребления. Государственный и коммерческий спрос.
    5.4. Анализ факторов спроса
    5.5. Объем импорта в потреблении

    6. Выводы по исследованию
    6.1. Предварительная экспертная оценка перспективности открыти…
  • Бизнес-план продуктового интернет магазина
    Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; нахождение в черте города; наличие удобного подъезда; принцип работы интернет–магазина – с 8:00 до 2:00 часов; площадь помещений - *** кв.м. Средний чек: продукты питания – *** руб.; товары для детей – *** руб.; товары для животных – *** руб.; косметика и гигиена – *** руб.; хозяйственные товары – *** руб.; газеты и журналы – *** руб. Помещения: офисные помещения – *** кв.м.; складские помещения – *** кв.м.; подсобные помещения – *** кв.м. Статьи дохода: продукты питания; товары для детей; товары для животных; косметика и …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.