МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка пельменей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг (артикул: 04971 29294)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2014 гг.
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Продажи пельменей демонстрируют непрерывную положительную динамику с 2005 г по сегодняшний день. С 2005 по 2009 гг объем продаж пельменей вырос на 26,5%.

    В 2010 гг ожидаемый объем продаж пельменей составит порядка 700 тыс т. В условиях кризиса покупатели вынуждены переключаться с дорогих колбас и охлажденного мяса на более дешевые мясные полуфабрикаты, в том числе пельмени.

    Отчет «Анализ рынка пельменей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    - Общая оценка экономической ситуации в России
    - Объем продаж пельменей
    - Баланс спроса и предложения пельменей
    - Численность населения и потребление пельменей на душу населения
    - Объем производства и складских остатков пельменей
    - Цена производства и цена розничных продаж пельменей
    - Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж - Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

    В отчете отдельно представлены данные по 50 крупнейшим производителям пельменей: "Инвест Альянс", "Поком", "Шельф-2000", "Талосто-Продукты", "Сибирский Гурман-Новосибирск", "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат", "Равиоли", "Колпин", "Набережночелнинский хладокомбинат "Челны Холод", "Качественные продукты", "Сибирский деликатес", "Дарья", "Счастливые времена", "Электрогорское предприятие по производству полуфабрикатов "Элика", "Производственная компания "Корона", "Райпотребкооперация", "Кировский мясокомбинат", "Лина", "Агрофирма "мясо", "Микояновский мясокомбинат", "Мясоперерабатывающий комплекс "Саранский", "Ратимир", "Йошкар-олинский мясокомбинат", "Уфимский мясоконсервный комбинат", "Мерилен", "Торговая площадь", "Иркутский", "Мясокомбинат Клинский", "Птицефабрика "Рефтинская", "Агропромышленная компания "Мавр", "Восточный", "Пермский мясокомбинат", "Регионэкопродукт-Поволжье", "Комбинат полуфабрикатов "Русский холод", "М. Холодцов", "Мясоперерабатывающее предприятие "Айсберг", "Птицефабрика Пермская", "Алексеевский мясоптицекомбинат", "Сибирская аграрная группа Мясопереработка", "Мясоперерабатывающая компания "Идеал Эко", "Новая пятилетка", "Заринский мясоперерабатывающий завод", "Калужский мясокомбинат", "Дзержинский мясокомбинат", "Волгоградоблпродукт", "Прокопьевский хладокомбинат", "Комбинат мясной Каменск-Уральский", "Теща", "Падунский", "Кудиновский мясной комплекс".

    BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку пельменей в целом и обзоры рынков отдельных стран мира.

    В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. Наряду с отчетом по России BusinesStat предлагает обзоры рынков пельменей Москвы и Петербурга.

    При подготовке отчета использована официальная статистика:

    - Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
    - Министерство экономического развития
    - Министерство сельского хозяйства
    - Федеральная таможенная служба
    - Федеральная налоговая служба

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

    - Опрос потребителей мясопродуктов
    - Аудит розничной торговли мясопродуктами
    - Опрос экспертов рынка мясопродуктов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 
    Влияние финансового кризиса на российскую экономику
    Базовые параметры российской экономики 
    Перспективы восстановления российской экономики 
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕЛЬМЕНЕЙ 
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕЛЬМЕНЕЙ 
    Предложение пельменей 
    Спрос на пельмени
    Баланс спроса и предложения пельменей 
    ПРОДАЖИ ПЕЛЬМЕНЕЙ 
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ПЕЛЬМЕНЕЙ 
    ПРОИЗВОДСТВО ПЕЛЬМЕНЕЙ 
    ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА ПЕЛЬМЕНЕЙ 
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЕЛЬМЕНЕЙ 
    Рейтинг предприятий по объему производства 
    Рейтинг предприятий по объему выручки 
    РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ПЕЛЬМЕНЕЙ 
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА» 
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли 
    Инвестиции отрасли 
    Трудовые ресурсы отрасли 
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Координаты предприятий
    Регистрационные данные предприятий
    Руководство предприятий
    Дочерние организации
    Основные акционеры
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятий
    Отчет о прибылях и убытках предприятий
    Основные финансовые показатели деятельности

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 51 ТАБЛИЦУ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2005-2009 гг (трлн руб) 
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2005-2014 гг (трлн руб, % к предыдущему году)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  2005-2014 гг (трлн руб)
    Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2005-2014 гг (руб / долл) 
    Таблица 5. Объем экспорта и импорта, Россия, 2005-2014 гг (млрд долл, % к предыдущему году) 
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (уровень инфляции) и индекс цен на продукты питания, Россия, 2005-2014 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2005-2014 гг (млн чел) 
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2005-2014 гг (тыс руб в месяц, % к предыдущему году) 
    Таблица 9. Объем предложения пельменей, Россия, 2005-2009 гг (тыс т; %) 
    Таблица 10. Прогноз объема предложения пельменей, Россия, 2010-2014 гг (тыс т; %) 
    Таблица 11. Структура предложения пельменей: прогноз производства и складских остатков пельменей на начало года, Россия, 2005-2009 гг (тыс т) 
    Таблица 12. Структура предложения пельменей: прогноз производства и складских остатков пельменей на начало года, Россия, 2010-2014 гг (тыс т) 
    Таблица 13. Объем спроса на пельмени, Россия, 2005-2009 гг (тыс т; %)
    Таблица 14. Прогноз объема спроса на пельмени, Россия, 2010-2014 гг (тыс т; %) 
    Таблица 15. Структура спроса на пельмени: продажи, переработка и утилизация пельменей, Россия, 2005-2009 гг (тыс т) 
    Таблица 16. Структура спроса на пельмени: прогноз продаж, переработки и утилизации пельменей, Россия, 2010-2014 гг (тыс т) 
    Таблица 17. Баланс спроса и предложения пельменей с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2005-2009 гг (тыс т; %) 
    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения пельменей с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2010-2014 гг (тыс т; %)
    Таблица 19. Натуральный объем продаж пельменей, Россия,  2005-2009 гг (тыс т; %) 
    Таблица 20. Прогноз натурального объема продаж пельменей, Россия,  2010-2014 гг (тыс т; %)
    Таблица 21. Стоимостный объем продаж пельменей, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб; %) 
    Таблица 22. Прогноз стоимостного объема пельменей, Россия,  2010-2014 гг (млрд руб; %)
    Таблица 23. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж пельменей, Россия, 2005-2009 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб) 
    Таблица 24. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж пельменей, Россия, 2010-2014 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб) 
    Таблица 25. Численность населения, Россия, 2005-2009 гг (млн чел)
    Таблица 26. Прогноз численности населения, Россия, 2010-2014 гг (млн чел) 
    Таблица 27. Численность потребителей пельменей, Россия, 2005-2009 гг (млн чел) 
    Таблица 28. Прогноз численности потребителей пельменей, Россия, 2010-2014 гг (млн чел)
    Таблица 29. Доля потребителей пельменей в населении России, 2005-2009 гг (%) 
    Таблица 30. Прогноз доли потребителей пельменей в населении России, 2010-2014 гг (%) 
    Таблица 31. Уровень потребления и средние затраты потребителя на покупку пельменей, Россия, 2005-2009 гг (кг в год; руб в год; руб в месяц)
    Таблица 32. Прогноз уровня потребления и средних затрат потребителя на покупку пельменей, Россия, 2010-2014 гг (кг в год; руб в год; руб в месяц) 
    Таблица 33. Производство пельменей, Россия, 2005-2009 гг (тыс т) 
    Таблица 34. Прогноз производства пельменей, Россия, 2010-2014 гг (тыс т) 
    Таблица 35. Производство пельменей по субъектам РФ, 2006-2008 гг (т)
    Таблица 36. Цена производства пельменей, Россия, 2005-2009 гг (руб за кг) 
    Таблица 37. Прогноз цены производства колбасных изделий, Россия, 2010-2014 гг (руб за кг)
    Таблица 38. Рейтинг производителей пельменей по натуральному объему производства, Россия, 2009 гг (т)
    Таблица 39. Рейтинг производителей пельменей по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2008 г (тыс руб) 
    Таблица 40. Средняя розничная цена пельменей, Россия, 2005-2009 гг (руб за кг) 
    Таблица 41. Прогноз средней розничной цены пельменей, Россия, 2010-2014 гг (руб за кг)
    Таблица 42. Соотношение динамики средних розничных цен пельменей с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2005-2009 гг (руб за кг; %)
    Таблица 43. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен пельменей с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2010-2014 гг (руб за кг; %) 
    Таблица 44. Средняя розничная цена пельменей по субъектам РФ, 2005-2009 гг (руб за кг)
    Таблица 45. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб) 
    Таблица 46. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб) 
    Таблица 47. Себестоимость продукции, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 48. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб) 
    Таблица 49. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2005-2009 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 50. Инвестиции в отрасль, Россия, 2005-2009 гг (млн руб) 
    Таблица 51. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2005-2009 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год) 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.07.21

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.04.20

75 000
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Рынок жидких пакетированных бульонов в России в 2016–2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, блинчики)
    1. ОБЗОР РЫНКА СЕГМЕНТОВ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Общая информация по рынку
    Структура рынка по ассортименту:
    - пельмени
    - вареники
    - блинчики
    Объем продаж:
    - пельмени
    - вареники
    - блинчики
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Анализ цен региональных сетей (оптовые)
    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые)
    Оценка объема и структуры потребления

    2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
  • Рынок замороженных полуфабрикатов: прогноз на 2013-2015 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов по ОКПД

    2.2 Классификация замороженных полуфабрикатов по ОКП

    2.3 Классификация по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    3.1. Динамика объема российского рынка

    3.2. Структура российского рынка

    3.3. Доля импорта на российском рынке

    3.4. Динамика доли импорта на российском рынке

    3.5. Потребление продукта в России

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    5. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    6. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    6.1. Замороженные мясные полуфабрикаты

  • Анализ рынка полуфабрикатов, готовых десертов, первых и вторых готовых блюд глубокой заморозки, поставляемые в Хорека в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полуфабрикатов 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО 2.2.2. Структура рынка по сегментам потребления (рестораны, фаст-фуд, стрит-фуд и т. д.) 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 3.2. Объем и динамика экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ производства полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 5.…
  • Российский рынок полуфабрикатов (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ состояния российского рынка полуфабрикатов для домашней кулинарии. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данный отчёт будет представлять интерес для: · Производителей на российском рынке полуфабрикатов; · Оптовых и розничных сетей; · Инвесторов; · Поставщиков; · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств Методы сбора информации: кабинетное исследование ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение и сегментирование продукции по основным наименованиям Основные тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного с…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.