МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04870 29294)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка автомобильных шин. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.


    Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Наибольшую долю, в структуре производства, занимают шины для легковых автомобилей. Далее следуют:
    • Шины для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов
    • Шины для сельскохозяйственных машин
    • Шины для мототехники
    Говоря о структуре импорта, необходимо отметить, что в 2009г. произошел переход с дорогой имиджевой продукции на менее престижные, но качественные и известные бренды.  Так в 2009г. произошло снижение поставок шин под маркой Michelin и Continental и рост импорта доли менее дорогих брендов (Hankook и Kumho).


    Лишь компания «Yokohama», входящая в число ведущих мировых брендов, продемонстрировала положительную динамику на российском рынке – 1,6 млн. шин в 2009г., по сравнению с 1,1 млн. шин в 2008г.
    В настоящий момент Рынок фактически монополизирован двумя российскими компаниями – «СИБУР-Русские шины» и «Нижнекамскшина», совокупная доля которых на рынке шин составляет более 70%. При этом, если «Нижнекамскшина» - это одно предприятие, то «СРШ» - это холдинг, объединяющий четыре шинных завода. Отметим, что до 2009г. компания «Амтел» входила в число лидеров отрасли, однако в связи с большими долгами на предприятии была начата процедура банкротства. В борьбу за активы компании вступил крупнейший холдинг отрасли – «СИБУР-Русские шины».


    Нельзя не отметить влияние кризиса на потребительские предпочтения в выборе автомобильных шин. Так, в условиях экономической нестабильности покупатель, вынужденный все большее внимание уделять ценовой составляющей продукции, переориентировался на «бюджетный» сегмент шин класса «С», доля которого в результате выросла.
    Отечественный рынок имеет большой потенциал, поскольку рост автомобильного рынка последних лет увеличил автопарк, который нуждается в регулярной смене шин. Несмотря на это в России все еще низкий уровень автомобилизации, а основная часть автопарка, произведена более 10 лет назад. Таким образом, потребуется несколько лет уверенного роста продаж, в след за которым будет развиваться рынок шин.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 
    I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН 
    1. Общая характеристика Рынка 
    1.1. Понятие автомобильная шина 
    1.2. Показатели социально-экономического развития 
    1.3. Влияющие рынки 
    1.4. Резюме по разделу 
    2. Структура рынка автомобильных шин 
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 
    2.2. Ценовая сегментация Рынка 
    2.3. Сезонность на Рынке 
    2.4. Резюме по разделу 
    3. Основные количественные характеристики Рынка 
    3.1. Объём производства и импорта 
    3.2. Объем и темпы роста Рынка 
    3.3. Резюме по разделу 
    4. Конкурентный анализ рынка автомобильных шин 
    4.1. Конкуренция на Рынке 
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 
    Компания СИБУР-Русские шины 
    Компания Амтел 
    Компания Нижнекамскшина 
    Компания Yokohama 
    Компания Bridgestone 
    4.3. Резюме по разделу 
    5. Каналы продаж на рынке автомобильных шин 
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 
    5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков 
    5.3. Описание оптово-розничного сегмента 
    Pole Position 
    TirePros 
    Vanor 
    Колесо 
    5.4. Резюме по разделу 
    6. Анализ конечных потребителей рынка 
    6.1. Описание потребительского сегмента 
    6.2. Объём потребления на Рынке 
    6.3. Потребительские предпочтения на Рынке 
    6.4. Резюме по разделу 
    7. Выводы и рекомендации по исследованию 
    7.1. Основные тенденции Рынка 
    7.2. PEST-анализ Рынка 
    7.3. Риски и барьеры Рынка 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
    Приложение 1. Объем производства шин в РФ в 2008-2009г.
    Приложение 2. Требования к условиям хранения автомобильных шин (ГОСТ) 

     

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг. и прогноз на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Индекс промышленного производства в 2009г., % к соответствующему периоду 2008г.
    Диаграмма 4. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
    Диаграмма 5. Индекс потребительских цен к декабрю предыдущего года, %
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
    Диаграмма 8. Уровень занятости в октябре 2009г., %
    Диаграмма 9. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
    Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли за период 2008-2009 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 11. Структура производства легковых автомобилей на территории РФ по предприятиям, 2009г. %
    Диаграмма 12. Ценовая сегментация рынка шин, %
    Диаграмма 13. Объем производства всех видов шин в РФ, 11 мес. 2008-2009г.г., млн.шт.
    Диаграмма 14. Структура производства шин в РФ в 2009г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 15. Динамика производства шин для легковых автомобилей в 2009г., тыс.шт.
    Диаграмма 16. Динамика производства шин для грузовых автомобилей в 2009г., тыс. шт.
    Диаграмма 17. Крупнейшие отечественные предприятия по выпуску автомобильных шин, %
    Диаграмма 18. Объем импорта автомобильных шин в 2007-2009г.г., млн. шт.
    Диаграмма 19. Импорт шин в РФ по крупнейшим компаниям-импортерам, 9 мес. 2008-2009г.г., млн.шт.
    Диаграмма 20. Объем рынка автомобильных шин в 2008-2009г.г., млн.шт.
    Диаграмма 21. Объем рынка легковых шин в РФ, 2008-2009г.г., млн.шт.
    Диаграмма 22. Объем рынка грузовых шин в РФ, в 2008-2009г.г., млн.шт
    Диаграмма 23. Структура населения России по территориальному признаку
    Диаграмма 24. Наличие автомобиля в семье, %*
    Диаграмма 25. Тип автомобиля  в семьях, %
    Диаграмма 26. Потребительские предпочтения относительно выбора зимних шин, %


    Таблица 1. Стоимость услуг шиномонтажа для легковых автомобилей, руб.
    Таблица 2. Стоимость услуг шиномонтажа для внедорожников, руб.
    Таблица 3. Стоимость услуг сезонного хранения автомобильных шин, руб.
    Таблица 4. Средняя стоимость шин по ценовым сегментам, долл.
    Таблица 5. Исходные данные для расчета объема рынка автомобильных шин
    Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка шин
    Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших торговых шинных компаний
    Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
    Таблица 9. PEST-анализ российского рынка
    Приложение 1. Объем производства шин в РФ в 2008-2009г.
    Приложение 2. Требования к условиям хранения автомобильных шин (ГОСТ)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Анализ конкурентной среды по ассортименту и мониторинг цен на рынке автомобильных шин и дисков

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

49 500
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка автомобильных стартерных батарей в РФ.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АКБ 2.1. Общая информация по рынку АКБ 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка АКБ: 3.1. Структура рынка по ассортименту (АКБ: 6СТ-55, 6СТ-60, 6СТ-66, 6СТ-75, 6СТ-77, 6СТ-90, 6СТ-100, 6СТ-132, 6СТ-140, 6СТ-190, 6СТ-200) 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики АКБ в РФ (ЦФО, Москва, МО, Пенза, Саранск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород) 4.1. Рейтинг крупнейших игроков по указанным регионам 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Определение текущих цен на АКБ конкурирующих производителей и поставщиков АКБ 4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов (выявление постоянных корпоративных покупателей) 4.7. Профили основных игроков: 4.7.1. Тюменский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах 4.7.2. Курский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах 4.7.3. Казахстанский аккумуляторный завод «Кайнар» и е…
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
  • Маркетинговое исследование рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ и странах СНГ
    ГЛАВА №1. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 1.1 Общая информация по рынку Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ производства фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Конкурентрный анализ: Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.1 Насыщенность рынка 2.2.2 Рейтинг крупнейших игроков 2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке 3. Анализ потребителей фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 3.1 Оценка объема и емкости потребления 3.2 Оценка доли потребления компании-заказчика 3.3 Основные отрасли потребления и потребители 3.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4. Выводы о перспективности рынка ГЛАВА №2. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ 1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (накладки и колодки тормозные, колодки тормозные для рельсового транспорта…
  • Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
    1 этап

    I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
    2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
    3. Рынок технологий
    4. Трансфер технологий
    5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

    2 этап

    1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.1 Основные характеристики продукта
    1.2 Основные характеристики рынка
    1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Структура рынка по модельному ряду

    2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
    2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
    2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
    2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.