МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных предприятий "Электротехническая промышленность и приборостроение" (артикул: 04860 29294)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2014гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    База данных содержит адреса, телефоны, телексы, факсы, E-mail (1023), Internet адреса, Ф.И.О. руководителей, перечни продукции, номенклатуру экспорта - импорта 2053 предприятий России и ближнего зарубежья.

     

    В базу данных внесены следующие сведения:

     

    ​ название предприятия

    ​ адрес

    ​ Ф.И.О. руководителя

    ​ телефон, телефакс, телетайп, телекс

    ​ E-mail (1023), Web

    ​ перечень выпускаемой продукции

    ​ специализация

    ​ номенклатура экспорта-импорта

     ПРИМЕР ИНФОРМАЦИИ ИЗ БД "Электротехническая промышленность и приборостроение"

     

    1

     

    160 ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ, ФГУП

     

    105118, Россия, г. Москва, 1-й Кирпичный пер., 17-А

     

    Телефон: (095)365-46-52, 365-46-41, 365-45-52

     

    Факс: (095)365-46-07, 365-45-52

     

    E-mail: market@160emz.ru

     

    Internet: http://www.160emz.ru

     

    Руководитель: Ксензов Виктор Александрович

     

    Продукция:

     

    насосы ручные для агрессивных сред;

     

    устройства вводно-распределительные для жилых и общественных зданий;

     

    шкафы для включения и отключения токоприемников;

     

    щитки осветительные;

     

    щитки осветительные для жилых зданий;

     

    щитки этажные;

     

    щиты и шкафы силовые и управления;

     

    щиты квартирные распределительные;

     

    щиты низковольтные;

     

    щиты станций управления;

     

    щиты учета потребления электроэнергии;

     

    ящики трансформаторные.

     

    2

     

    "АГРОПРОМЭНЕРГО", ЗАО

     

    620024, Россия, г. Екатеринбург, ул. Новоспасская, 1

     

    Телефон: (3432)25-45-27, 25-45-26

     

    Факс: (3432)25-45-25

     

    Руководитель: Нафиков Олег Владимирович

     

    Продукция:

     

    щиты распределительные;

     

    электрокотлы водогрейные.

     

    3

     

    "ПРИМОРСКОПТКОМПЛЕКТПРИБОР", ОАО

     

    690105, Россия, г. Владивосток, ул. Русская, 41-А

     

    Телефон: (4232)32-63-98, 32-70-13, 32-63-01

     

    Факс: (4232)32-63-01

     

    Телетайп: 213367 ЗАЛ

     

    E-mail: pokp@fastmail.vladivostok.ru

     

    Руководитель: Бажан Олег Анатольевич

     

    Продукция:

     

    приборы электроизмерительные;

     

    продукция кабельная;

     

    продукция электротехническая.

     

    4

     

    "АДИПОЛЬ", МИНСКИЙ ЗАВОД ТЭНОВ, ЗАО

     

    223020, Беларусь, Минская обл., Минский р-н, пос. Кунцевщина, а/я 11

     

    Телефон: (37517)286-77-46, 286-77-51, 206-73-45, 286-77-49

     

    Факс: (37517)286-77-70

     

    E-mail: dipol@mail.belpak.by

     

    Internet: www.adipol.minsk.by

     

    Руководитель: Маховиков Олег Константинович

     

    Продукция:

     

    нагреватели для разогрева битума;

     

    электрокалориферы;

     

    электрокаменки для саун;

     

    электронагреватели трубчатые бытовые;

     

    электронагреватели трубчатые промышленные;

     

    электросамовары;

     

    электрочайники.

     

    Экспорт: электронагреватели трубчатые; электрокаменки для саун; электрочайники; электросамовары. Импорт: трубы электросварные; сталь рулонная; порошок периклазовый электротехнический; проволока нихромовая.

     

    База данных предназначена для руководителей предприятий, отделов снабжения, сбыта, маркетинга, специалистов отрасли, иностранных инвесторов. 

     

    Программное обеспечение работает под управлением WINDOWS 95, 98, ME, NT WS, 2000 и позволяет осуществлять многокритериальный поиск, выводить информацию на экран, в текстовые файлы, на принтер, экспортировать информацию в текстовые файлы с разделителями, готовить адресные списки для почтовой рассылки, списки факсов для факс-рассылок и др.

     

    Общие требования для нормальной работы с изданием:

     

    ​ компьютер класса Pentium и выше

    ​ CD-ROM дисковод

    ​ манипулятор типа мышь

    ​ графический адаптер VGA/SVGA

    ​ 10М свободной дисковой памяти.

    ​ Windows 95, 98, ME, NT WS, 2000.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    База данных содержит информацию о предприятиях и

    организациях следующих подотраслей:

     

    ​ производство электрических машин, оборудования, аппаратуры и изделий производственного назначения;

     

    ​ кабельная промышленность;

     

    ​ электроламповая промышленность;

     

    ​ электроизоляционная промышленность;

     

    ​ аккумуляторная и элементная промышленность;

     

    ​ производство электросварочного оборудования;

     

    ​ производство приборов контроля и регулирования технологических процессов;

     

    ​ производство электроизмерительных приборов;

     

    ​ производство радиоизмерительных приборов;

     

    ​ производство оптических и оптико-механических приборов и аппаратуры;

     

    ​ производство приборов для измерения механических величин;

     

    ​ производство приборов времени;

     

    ​ производство приборов для механизации и автоматизации инженерного и управленческого труда;

     

    ​ производство приборов для физических исследований;

     

    ​ производство приборов для медицины, физиологии и биологии;

     

    ​ промышленность средств вычислительной техники.

     

    Дана информация о производителях следующих 

    классов продукции по Общесоюзного классификатору 

    продукции (ОКП):

     

    ​ машины электрические;

     

    ​ оборудование и материалы электротехнические;

     

    ​ продукция кабельная;

     

    ​ вычислительная техника;

     

    ​ приборы и средства автоматизации общепромышленного назначения;

     

    ​ приборы и средства автоматизации специализированного назначения;

     

    ​ приборы и аппаратура оптическая;

     

    ​ медицинская техника.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью
    Перечень рисунков, диаграмм, таблиц и графиков 4 Резюме 7 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автомоечных услуг 11 2.1. Классификация автомоек 11 2.2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 12 2.3. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы 17 2.4. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области 23 Раздел 3. Конкуренция 29 3.1. Основные конкуренты 29 3.2. Непрямые конкуренты проекта «White Horse» 32 Раздел 4. Маркетинговый план 34 4.1. Юзабилити сайта 34 4.2. Реклама на флаерах 36 4.3. Поисковая оптимизация сайта 37 4.4. Контекстная реклама 40 4.5. Продвижение в социальных сетях 41 4.6. Бюджет на маркетинг 42 Раздел 5. Организационный план 43 Раздел 6. Финансовый план 47 6.1. Допущения проекта 47 6.2. План реализации 49 6.4. Доходы от продаж 57 6.5. Переменные затраты 63 6.6. Постоянные затраты 64 6.7. Капитальные затраты 64 6.8. Налоги 65 6.9. Отчет о прибылях и убытках 67 6.10. Ставка дисконтирования 70 6.11. Отчет о движении денежных средств 80 6.12. Финансовые показатели 83 Раздел 7. Анализ чувствительности 85 7.1. Изменение уровня цен 85 7.2. Изменение размера постоянных затрат 88 7.3. Изменение ставки дисконтирования 90 Общие выводы по проекту 92
  • Бизнес-план: Оценка экономической эффективности и себестоимость работ по строительству комбикормового завода
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    Описание проекта и предполагаемого продукта
    Особенности организации проекта
    Информация об участниках проекта
    Месторасположение проекта

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    Обзор рынка комбикормов во Владимирской области. Основные тенденции на рынке
    Анализ потребителей комбикормов. Сегментация потребителей во Владимирской, Ярославской области
    Обзор потенциальных конкурентов, в т.ч. политика ценообразования
    Прогноз и перспективы развития рынка
    Ценообразование на рынке

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Описание зданий и помещений
    Расчет стоимости строительства
    Описание технологического процесса:
    Описание оборудования
    Прочие технологические вопросы
    Сырье, материалы и комплектующие

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    План по персоналу
    Организационная структура предприятия
    Схема взаимодействия с контрагентами
    План-график работ по проекту
    Источники, формы и условия финансирования

    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Юридический аспект
    Экологический аспект

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения
    Номенклатура и цены
    Инвестиционные издержки
    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    Налоговые отч…
  • Российский рынок комплектных распределительных устройств (КРУ) за 2011 год. Обзор
    О КОМПАНИИ Наше видение: Быть краеугольным камнем в маркетинговых коммуникациях наших клиентов; быть известными за высокое качество нашей работы и мастерство нашей команды. Наша миссия: Профессионально содействовать успешному ведению и развитию бизнеса компаний, работающих на российском рынке, предоставляя исчерпывающий спектр профессиональных услуг в соответствии с интересами и требованиями Заказчика, удовлетворяя тем самым все его профессиональные потребности. Наши основные ценности: Профессиональные маркетинговые исследования, которые добавляют существенную ценность в управление будущим наших клиентов. Серьезное обязательство в качественном обслуживании перед нашими клиентами. Как мы работаем: Этическая порядочность каждого и компании в целом. Командная работа нашей компании и наших клиентов. Полное использование всех ресурсов с учетом соответствующей квалификации и опыта. Применение инновационных методов для оценки и решения задач клиентов. Наши преимущества: − ДА, мы небольшая компания с большим опытом работы на узкоспециализированных рынках − ДА, у нас нет в штате десятков консультантов, партнеров, директоров и прочих специалистов. Мы привлекаем только экспертов и специалистов узкого профиля для решения ваших профессиональных задач. − ДА, мы предлагаем кли…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков
    Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1.​ Современное состояние рынка общепромышленных термодатчиков 11 1.2.​ Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ 19 2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (евро.) 19 2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21 2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 21 2.5.​ Импорт общепромышленных термодатчиков 24 2.5.1.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 24 2.5.2.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран происхождения 24 2.5.3.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе производителей 26 2.6.​ Экспорт общепромышленных термодатчиков 28 2.6.1. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.6.2. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран назначения 29 2.7.​ Отечественное производство на рынке общепромышленных термодатчиков 30 2.7.1.​ Сегментация отечественного производства общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментно…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.