МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати (артикул: 04827 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.01.14

29 900
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок печатных СМИ в России

Регион:

Дата выхода: 09.03.11

45 000
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.06

34 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Мировой рынок полиграфических услуг Объем, емкость, темпы роста международного рынка Структура рынка Тенденции рынка Характер влияния на российский рынок полиграфических услуг Описание влияющих Рынков Рынок бумаги Общая характеристика рынка бумаги Характер влияния рынка Количественные показатели рынка Сегментация рынка Тенденции рынка Рынок картона и картонной упаковки Общая характеристика рынка картона и картонной упаковки Характер влияния рынка Количественные показатели рынка Сегментация рынка Тенденции рынка Рынок полиграфических красок Общая характеристика рынка полиграфических красок Характер влияния рынка Количественные показатели рынка Тенденции рынка Рынок полиграфического оборудования Общая характеристика рынка полиграфического оборудования Количественные показатели рынка Сегментация продукции Тенденции рынка Сегментация и структура Рынка Сегментация услуги по территориальной принадлежности Сегментация по основным видам продукции Сегмент газетной полиграфии Сегмент журнальной полиграфии Книжная полиграфия Сегмент упаков…
  • Тренды на рынке щебня на Северо-Западе в 2013-2014 гг. и январе-апреле 2015 г.
    Исследование проведено в мае 2015 г. Объем отчета: страниц – 42, таблиц – 23, диаграмм – 21. Период исследования: динамика с 2007 по 2014 гг., январь-апрель 2015 г. Регион исследования: Северо-Западный федеральный округ (СЗФО). Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах с кратким резюме. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке щебня: ‒ объемы производства: официальные данные и оценки аналитиков; ‒ объемы потребления; ‒ цены производителей; ‒ объемы выручки в отрасли; ‒ объемы и структура импорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ региональная структура поставок; ‒ основные игроки; ‒ развитие смежных рынков. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка щебня в российских регионах. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    Таким образом, доля сегмента книг в структуре рынка значительно выше доли брошюр и составляет 69,3% от общего тиража. Стоит отметить, что по данным за 2008 г. доля книг была выше и составляла около 77,6%. Интересно, что с каждым годом доля сегмента книг уменьшается. Сегментация Рынка по виду обложки Также на рынке книг можно провести следующий вид сегментации и выделить две группы продукта: • Издания в переплете • Издания в обложке На Рынке преобладает доля книг в обложке – …% от тиража и ….% от совокупного числа изданий. Эксперты рынка отмечают, что даже для чтения в общественном транспорте или в дороге, россияне все чаще выбирают именно качественные издания в обложке, а не в переплете. Сегментация Рынка по тиражным группам Традиционно на рынке выделяют порядка 8 тиражных групп: от тиража до 500 экз. до тиража свыше 100 тыс. экз. Полный перечень тиражных групп: 1. Тиражом до 500 экз. 2. Тиражом до 1000 экз. 3. Тиражом до 5 тыс. экз. 4. Тиражом до 10 тыс. экз. 5. Тиражом до 50 тыс. экз. 6. Тиражом до 100 тыс. экз. 7. Тиражом свыше 100 тыс. экз. 8. Без указания тиража Лидирующими сегментами по тиражу можно назвать следующие: • Группа от 10 тыс. до 50 тыс. экз. - ….%. • По ….% принадлежит группам от 1 тыс. до 5 тыс. экз. и свыше 100 тыс. экз. Сегментация Рынка по целевому назначени…
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл)
    «Эксмо» и АСТ занимают в 2007 году ведущие позиции, причем, сразу в нескольких секторах книжного
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.