МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка пароварок в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг (артикул: 04810 29294)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2014 гг.
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В феврале 2010 г BusinesStat завершил исследование рынка пароварок в России.

    Благодаря функциональности и качеству приготовления пищи, пароварки постепенно становятся популярным предметом мелкой бытовой техники. В период с 2005 по 2009 гг доля домохозяйств, пользующихся пароварками, выросла с 4,01% до 6,42%.

    Рынок пароварок в России достиг максимального объема – 1,16 млн шт – в 2007 г. В 2008-2009 гг продажи пароварок снижались. Причиной снижения спроса являлась стагнация доходов потенциальных покупателей.

    90% проданных в России пароварок импортируется. Основным российским производителем пароварок является завод "ЭЛИНОКС".

    Отчет «Анализ рынка пароварок в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    - Общая оценка текущей экономической ситуации в России 
    - Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения пароварок
    - Объем покупок, число покупателей и пользователей бытовой техники пароварок
    - Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков пароварок
    - Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж пароварок на внутреннем рынке 
    - Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж пароварок
    - Финансово-экономические профили ведущих производителей пароварок

    Отдельно приведены данные по приборам различной мощности и объемам паровой корзины.

    В отчете отдельно представлены данные по 17 крупнейшим брендам пароварок: Philips, Tefal, Braun, Kenwood, Moulinex, Scarlett, Polaris, Maxima, Bork, Vitek, Binatone, Daewoo, Supra, Rolsen, VES, Zauber, UNIT.

    При подготовке отчета использована официальная статистика:

    - Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
    - Министерство экономического развития 
    - Федеральная таможенная служба 
    - Федеральная налоговая служба 
    - Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

    - Опрос потребителей бытовой техники и электроники 
    - Аудит розничной торговли бытовой техникой и электроникой
    - Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Влияние финансового кризиса на российскую экономику
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы восстановления российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРОВАРОК
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРОВАРКАМИ
    Пароварки
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПАРОВАРКИ
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПАРОВАРОК
    ПРОДАЖИ ПАРОВАРОК
    АССОРТИМЕНТ И РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ ПАРОВАРОК
    ПРОИЗВОДСТВО ПАРОВАРОК
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРОВАРОК
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    ЭКСПОРТ / ИМПОРТ ПАРОВАРОК
    Натуральный объем экспорта пароварок
    Стоимостный объем экспорта пароварок
    Натуральный объем импорта пароварок
    Стоимостный объем импорта пароварок
    ЦЕНА ЭКСПОРТА / ИМПОРТА ПАРОВАРОК
    Цена экспорта пароварок
    Цена импорта пароварок
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 67 ТАБЛИЦ И 4 ДИАГРАММЫ

    Таблицы

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2005-2009 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2005-2014 гг (трлн руб, % к предыдущему году)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  2005-2014 гг (трлн руб)
    Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2005-2014 гг (руб / долл)
    Таблица 5. Объем экспорта и импорта, Россия, 2005-2014 гг (млрд долл, % к предыдущему году)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (уровень инфляции) и индекс цен на продукты питания, Россия, 2005-2014 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2005-2014 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2005-2014 гг (тыс руб в месяц, % к предыдущему году)
    Таблица 9. Численность населения, Россия, 2005-2010 гг (млн чел)
    Таблица 10. Прогноз численности населения, Россия, 2011-2014 гг (млн чел)
    Таблица 11. Численность домохозяйств, Россия, 2005-2010 гг (млн д/х)
    Таблица 12. Прогноз численности домохозяйств, Россия, 2011-2014 гг (млн д/х)
    Таблица 13. Численность пользователей пароварками в России, 2005-2010 гг (млн д/х)
    Таблица 14. Прогноз численности пользователей пароварками в России, 2011-2014 гг (млн д/х)
    Таблица 15. Доля домохозяйств, пользующихся пароварками от всех домохозяйств в России, 2005-2010 гг (%)
    Таблица 16. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся пароварками от всех домохозяйств в России, 2011-2014 гг (%)
    Таблица 17. Среднее число пароварок в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2005-2010 гг (шт)
    Таблица 18. Прогноз среднего числа пароварок в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2011-2014 гг (шт)
    Таблица 19. Общая численность пароварок в домохозяйствах, Россия, 2005-2010 гг (млн шт)
    Таблица 20. Прогноз общей численности пароварок в домохозяйствах, Россия, 2011-2014 гг (млн шт)
    Таблица 21. Баланс спроса и предложения пароварок, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2005-2010 гг (тыс шт)
    Таблица 22. Прогноз спроса и предложения пароварок, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2011-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 23. Объем предложения пароварок, Россия, 2005-2010 гг (тыс шт)
    Таблица 24. Прогноз объема предложения пароварок, Россия, 2011-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 25. Структура предложения пароварок: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2005-2010 гг (тыс шт)
    Таблица 26. Прогноз структуры предложения пароварок: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2011-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 27. Объем спроса на пароварки, Россия, 2005-2010 гг (тыс шт)
    Таблица 28. Прогноз объема спроса на пароварки, Россия, 2011-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 29. Структура спроса на пароварки: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2005-2010 гг (тыс шт)
    Таблица 30. Прогноз структуры спроса на пароварки: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2011-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 31. Баланс объема и емкости рынка пароварок, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2005-2010 гг (млн шт)
    Таблица 32. Прогноз объема и емкости рынка пароварок, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2011-2014 гг (млн шт)
    Таблица 33. Численность пароварок находящихся в эксплуатации, Россия, 2005-2010 гг (млн шт)
    Таблица 34. Прогноз численности пароварок находящихся в эксплуатации, Россия, 2011-2014 гг (млн шт)
    Таблица 35. Емкость рынка пароварок, с учетом продаж и утилизации, Россия, 2005-2010 гг (млн шт)
    Таблица 36. Прогноз емкости рынка пароварок, с учетом продаж и утилизации, Россия, 2011-2014 гг (млн шт)
    Таблица 37. Баланс продаж и утилизации пароварок, Россия, 2005-2010 гг (млн шт)
    Таблица 38. Прогноз баланса продаж и утилизации пароварок, Россия, 2011-2014 гг (млн шт)
    Таблица 39. Средний срок эксплуатации пароварок, Россия, 2005-2010 гг (млн шт)
    Таблица 40. Прогноз среднего срока эксплуатации пароварок, Россия, 2011-2014 гг (млн шт)
    Таблица 41. Численность продаж пароварок, Россия, 2005-2010 гг (млн шт)
    Таблица 42. Прогноз численности продаж пароварок, Россия, 2005-2010 гг (млн шт)
    Таблица 43. Выручка от продаж пароварок, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 44. Прогноз выручки от продаж пароварок, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 45. Объем рынка пароварок, с учетом средней розничной цены, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 46. Прогноз объема рынка пароварок, с учетом средней розничной цены, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 47. Объем продаж пароварок по брендам, Россия, 2009 г
    Таблица 48. Объем продаж пароварок по объему паровой корзины, Россия, 2009 г
    Таблица 49. Объем продаж пароварок по мощности, Россия, 2009 г
    Таблица 50. Число наименований пароварок по ведущим брендам, Россия, 2009 г (шт)
    Таблица 51. Амплитуда цен на пароварки по брендам, Россия, 2009 г (руб)
    Таблица 52. Структура ассортимента пароварок – основные характеристики
    Таблица 53. Производство пароварок, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 54. Производство пароварок по субъектам РФ, 2005-2009 г (шт)
    Таблица 55. Прогноз производства пароварок, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 56. Рейтинг производителей пароварок по натуральному объему производства, Россия, 2007 г (шт)
    Таблица 57. Рейтинг производителей пароварок по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2007 г (тыс руб)
    Таблица 58. Структура импорта пароварок и прочих электронагревательных приборов в Россию с учетом теневого оборота (т)
    Таблица 59. Натуральный объем легального экспорта пароварок и прочих электронагревательных приборов из России, 2005-2009 гг (шт)
    Таблица 60. Стоимостный объем легального экспорта пароварок и прочих электронагревательных приборов из России, 2005-2009 гг (тыс долл)
    Таблица 61. Натуральный объем легального импорта пароварок и прочих электронагревательных приборов из России, 2005-2009 гг (шт)
    Таблица 62. Стоимостный объем легального импорта пароварок и прочих электронагревательных приборов из России, 2005-2009 гг (тыс долл)
    Таблица 63. Средняя цена легального экспорта пароварок и прочих электронагревательных приборов, Россия, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 64. Средняя цена легального импорта пароварок и прочих электронагревательных приборов, Россия, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 65. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2005-2008 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 66. Инвестиции в отрасль, Россия, 2005-2008 гг (тыс руб)
    Трудовые ресурсы отрасли
    Таблица 67. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2005-2008 гг (тыс руб; чел)

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2005-2008 гг (млрд руб)
    Диаграмма 2. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2005-2008 гг (млрд руб)
    Диаграмма 3. Себестоимость продукции, Россия, 2005-2008 гг (млрд руб)
    Диаграмма 4. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2005-2008 гг (млрд руб)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.20

75 000
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.18

28 000
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бытовой техники и электроники: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
    Аннотация Данное исследование посвящено описанию российского рынка бытовой техники и электроники. В обзоре проанализирована динамика развития рынка в современных рыночных условиях. В первой части детально описывается сам рынок бытовой техники и электроники. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе. Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке бытовой техники и электроники на всей территории России. Выявлены доли основных участников рынка. Представлен ряд рейтингов, основанных на финансовых показателях, количестве магазинов и общей площади магазинов. Подробно описаны такие значимые тенденции, как развитие собственной торговой марки (СТМ) и франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники. Выявлена совокупная доля товаров СТМ сетей. Собраны основные предложения франчайзинговых программ, представленных на рынке бытовой техники и электроники. Значительное внимание уделено анализу экспортно-импортным операциям на рынке в динамике за последние три года, 2007-2009 гг. В отчете проанализированы объемы импорта и экспор…
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5 Цели проекта_ 5 Расчетный период проекта_ 5 Стоимость реализации проекта_ 7 Источники финансирования проекта_ 8 Показатели эффективности проекта_ 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10 Концепция проекта_ 10 Характеристика вида деятельности_ 11 Разрешительная документация 15 АНАЛИЗ РЫНКА_ 18 Основные характеристики рынка_ 18 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22 Динамика цен на рынке 29 Расположение 33 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34 Структура персонала_ 34 Налоговый план_ 35 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38 Ценовая политика_ 40 Покупатели_ 40 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42 Организация деятельности_ 44 Планируемые объемы продаж_ 45 Календарный план проведения работ_ 46 Объем продаж_ 48 Оборотный капитал 51 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52 Первоначальные вложения в проект. 52 Расходы по проекту 54 Доходы по проекту 57 Налогообложение, план финансирования. 58 Отчет о прибылях и убытках_ 64 Отчет о движении денежных средств 66 Бухгалтерский баланс 68 Оценка эффективности проекта. 70 Срок окупаемости (PB) 73
  • Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Предложение холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг имело положительную динамику и снижалось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от продукции, не являющейся товарами первой необходимости. В сложной экономической ситуации потребители отказывались в первую очередь от дорогостоящих покупок, в категорию которых попадает крупная бытовая техника. На складах дистрибуторов образовался значительный запас товара, что заставило производителей и импортеров снижать объем предложения. Однако в 2010-2011 гг предложение холодильников и морозильников в России росло вслед за увеличивающимся спросом и составило в 2011 г, по оценкам BusinesStat, почти 7 млн шт. В 2007-2011 гг импорт холодильников и морозильников не превышал 37% от общего объема предложения. Спрос на холодильники и морозильники в России в период с 2007 по 2011 гг также имел разнонаправленную динамику. Объем спроса достиг минимума в 2009 г, а максимума – в 2011 г. Усредненное значение спроса на холодильники и морозильники с 2007 по 2011 г составляло 5,30 млн шт. В пятилетний период экспорт холодильников и морозильников из России не превышал 11% от объема спрос…
  • Исследование рынка пароварок
    Методологические комментарии к исследованию Методология  Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков  Анализ материалов, полученных от участников рынка  Анализ статистической информации: - Федеральная служба государственной статистики (Росстат) - Федеральная таможенная служба (ВЭД) - Министерство экономического развития - Федеральная налоговая служба - Отраслевые ассоциации Предлагаемое содержание исследования: Резюме 1. Сущность предполагаемого проекта Описание проекта и производства предполагаемой продукции «пароварка» Месторасположение проекта 2. Факторы, влияющие на развитие рынка пароварок 2.1. Уровень благосостояния населения 2.2. Состояние рынка бытовой техники 3. Маркетинговый план 3.1. Характеристика российского рынка пароварок 2010-2012 гг. Прогноз на 2020г. 3.1.1. Объем и Динамика российского рынка пароварок (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении) 3.1.2. Структура рынка проварок по маркам и типам. Классификация пароварок 3.1.3. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента 3.1.4. Описание товаров замещающих пароварки 3.1.5. Структура российского рынка пароварок по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3.1.6. Структура рынка…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.