МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка СВЧ-печей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг (артикул: 04809 29294)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2014 гг.
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рынок СВЧ-печей в России достиг своего максимального объема – 4,86 млн шт – в 2007 году. В 2009 году на рынке произошел резкий спад: снижение продаж составило 30,1%. Доля потребителей СВЧ-печей в период с 2005 по 2009 гг выросла с 17,5% до 18% от общего количества домохозяйств в России.

    Средняя розничная цена на СВЧ-печи в период с 2005 по 2009 гг выросла более, чем на 36%.

    Практически все продаваемые в России СВЧ-печи импортируются. Основным российским производителем СВЧ-печей является ООО "Телебалт".

    Отчет «Анализ рынка СВЧ-печей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    - Общая оценка текущей экономической ситуации в России 
    - Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения СВЧ-печей
    - Объем покупок, число покупателей и пользователей СВЧ-печей
    - Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков СВЧ-печей
    - Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж СВЧ-печей на внутреннем рынке 
    - Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж СВЧ-печей
    - Финансово-экономические профили ведущих производителей СВЧ-печей

    В отчете приведена детальная информация по обычным СВЧ-печам, СВЧ-печам с грилем и комбинированным СВЧ-печам.

    Отдельно приведены данные по приборам различной мощности, объема и типам управления.

    В отчете отдельно представлены данные по 28 крупнейшим брендам СВЧ-печей: LG, Samsung, Supra, Panasonic, Daewoo, Mystery, Rolsen, Vitek, Scarlett, Sharp, AEG, Beko, Bosch, Electrolux, Erisson, Gorenje, Kuppersbusch, Miele, Sharp, Siemens, Whirlpool, Moulinex, Mystery, Delonghi, Gaggenau, Neff, TEKA, Bork.

    При подготовке отчета использована официальная статистика: 

    - Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
    - Министерство экономического развития 
    - Федеральная таможенная служба 
    - Федеральная налоговая служба 
    - Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

    - Опрос потребителей бытовой техники и электроники 
    - Аудит розничной торговли бытовой техникой и электроникой 
    - Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Влияние финансового кризиса на российскую экономику
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы восстановления российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СВЧ-ПЕЧЕЙ
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ СВЧ-ПЕЧАМИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЧ-ПЕЧЕЙ
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА СВЧ-ПЕЧЕЙ
    ПРОДАЖИ СВЧ-ПЕЧЕЙ
    АССОРТИМЕНТ И РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА СВЧ-ПЕЧИ
    ПРОИЗВОДСТВО СВЧ-ПЕЧЕЙ
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СВЧ-ПЕЧЕЙ
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    ЭКСПОРТ / ИМПОРТ СВЧ-ПЕЧЕЙ
    Натуральный объем экспорта СВЧ-печей
    Стоимостный объем экспорта СВЧ-печей
    Натуральный объем импорта СВЧ-печей
    Стоимостный объем импорта СВЧ-печей
    ЦЕНА ЭКСПОРТА / ИМПОРТА СВЧ-ПЕЧЕЙ
    Цена экспорта СВЧ-печей
    Цена импорта СВЧ-печей
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 72 ТАБЛИЦЫ И 4 ДИАГРАММЫ

    Таблицы

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2005-2009 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2005-2014 гг (трлн руб, % к предыдущему году)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  2005-2014 гг (трлн руб)
    Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2005-2014 гг (руб / долл)
    Таблица 5. Объем экспорта и импорта, Россия, 2005-2014 гг (млрд долл, % к предыдущему году)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (уровень инфляции) и индекс цен на продукты питания, Россия, 2005-2014 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2005-2014 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2005-2014 гг (тыс руб в месяц, % к предыдущему году)
    Таблица 9. Численность населения, Россия, 2005-2010 гг (млн чел)
    Таблица 10. Прогноз численности населения, Россия, 2011-2014 гг (млн чел)
    Таблица 11. Численность домохозяйств, Россия, 2005-2010 гг (млн д/х)
    Таблица 12. Прогноз численности домохозяйств, Россия, 2011-2014 гг (млн д/х)
    СВЧ-печи
    Таблица 13. Численность пользователей СВЧ-печами в России, 2005-2010 гг (млн д/х)
    Таблица 14. Прогноз численности пользователей СВЧ-печами в России, 2011-2014 гг (млн д/х)
    Таблица 15. Доля домохозяйств, пользующихся СВЧ-печами от всех домохозяйств в России, 2005-2010 гг (%)
    Таблица 16. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся СВЧ-печами от всех домохозяйств в России, 2011-2014 гг (%)
    Таблица 17. Среднее число СВЧ-печей в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2005-2010 гг (штук)
    Таблица 18. Прогноз среднего числа СВЧ-печей в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2011-2014 гг (штук)
    Таблица 19. Общая численность СВЧ-печей в домохозяйствах, Россия, 2005-2010 гг (млн шт)
    Таблица 20. Прогноз общей численности СВЧ-печей в домохозяйствах, Россия, 2011-2014 гг (млн шт)
    Таблица 21. Баланс спроса и предложения СВЧ-печей, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2005-2010 гг (тыс шт)
    Таблица 22. Прогноз спроса и предложения СВЧ-печей, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2011-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 23. Объем предложения СВЧ-печей, Россия, 2005-2010 гг (тыс шт)
    Таблица 24. Прогноз объема предложения СВЧ-печей, Россия, 2011-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 25. Структура предложения СВЧ-печей: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2005-2010 гг (тыс шт)
    Таблица 26. Прогноз структуры предложения СВЧ-печей: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2011-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 27. Объем спроса на СВЧ-печи, Россия, 2005-2010 гг (тыс шт)
    Таблица 28. Прогноз объема спроса на СВЧ-печи, Россия, 2011-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 29. Структура спроса на СВЧ-печи: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2005-2010 гг (тыс шт)
    Таблица 30. Прогноз структуры спроса на СВЧ-печи: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2011-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 31. Баланс объема и емкости рынка СВЧ-печей, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2005-2010 гг (млн шт)
    Таблица 32. Прогноз объема и емкости рынка СВЧ-печей, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2011-2014 гг (млн шт)
    Таблица 33. Численность СВЧ-печей находящихся в эксплуатации, Россия, 2005-2010 гг (млн шт)
    Таблица 34. Прогноз численности СВЧ-печей находящихся в эксплуатации, Россия, 2011-2014 гг (млн шт)
    Таблица 35. Емкость рынка СВЧ-печей, с учетом продаж и утилизации, Россия, 2005-2010 гг (млн шт)
    Таблица 36. Прогноз емкости рынка СВЧ-печей, с учетом продаж и утилизации, Россия, 2011-2014 гг (млн шт)
    Таблица 37. Баланс продаж и утилизации СВЧ-печей, Россия, 2005-2010 гг (млн шт)
    Таблица 38. Прогноз баланса продаж и утилизации СВЧ-печей, Россия, 2011-2014 гг (млн шт)
    Таблица 39. Средний срок эксплуатации СВЧ-печей, Россия, 2005-2010 гг (млн шт)
    Таблица 40. Прогноз среднего срока эксплуатации СВЧ-печей, Россия, 2011-2014 гг (млн шт)
    Таблица 41. Численность продаж СВЧ-печей, Россия, 2005-2010 гг (млн шт)
    Таблица 42. Прогноз численности продаж СВЧ-печей, Россия, 2011-2014 гг (млн шт)
    Таблица 43. Выручка от продаж СВЧ-печей, Россия, 2005-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 44. Прогноз выручки от продаж СВЧ-печей, Россия, 2011-2014 гг (млрд руб)
    Таблица 45. Объем рынка СВЧ-печей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2005-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 46. Прогноз объема рынка СВЧ-печей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2011-2014 гг (млрд руб)
    Таблица 47. Объем продаж СВЧ-печей по брендам, Россия, 2009 г
    Таблица 48. Объем продаж СВЧ-печей по мощности, Россия, 2009 г
    Таблица 49. Объем продаж СВЧ-печей по типу управления, Россия, 2009 г
    Таблица 50. Объем продаж СВЧ-печей по видам, Россия, 2009 г
    Таблица 51. Объем продаж обычных СВЧ-печей по объему, Россия, 2009 г
    Таблица 52. Объем продаж СВЧ-печей с грилем по объему, Россия, 2009 г
    Таблица 53. Объем продаж комбинированных СВЧ-печей по объему, Россия, 2009 г
    Таблица 54. Число наименований микроволновых печей по ведущим брендам, Россия, 2009 г (шт)
    Таблица 55. Амплитуда цен на микроволновые печи по брендам, Россия, 2009 г (руб)
    Таблица 56. Структура ассортимента микроволновых печей – основные характеристики
    Таблица 57. Производство СВЧ-печей, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 58. Производство СВЧ-печей по субъектам РФ, 2005-2009 г (шт)
    Таблица 59. Прогноз производства СВЧ-печей, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 60. Цена производства СВЧ-печей, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 61. Рейтинг производителей СВЧ-печей по натуральному объему производства, Россия, 2007 г (шт)
    Таблица 62. Рейтинг производителей СВЧ-печей по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2007 г (тыс руб)
    Таблица 63. Структура импорта СВЧ-печей в Россию с учетом теневого оборота (т)
    Таблица 64. Натуральный объем экспорта СВЧ-печей, Россия, 2005-2009 гг (шт)
    Таблица 65. Стоимостный объем экспорта СВЧ-печей, Россия, 2005-2009 гг (тыс долл)
    Таблица 66. Натуральный объем импорта СВЧ-печей, Россия, 2005-2009 гг (шт)
    Таблица 67. Стоимостный объем импорта СВЧ-печей, Россия, 2005-2009 гг (тыс долл)
    Таблица 68. Средняя цена легального экспорта СВЧ-печей, Россия, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 69. Средняя цена легального импорта СВЧ-печей, Россия, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 70. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2005-2008 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 71. Инвестиции в отрасль, Россия, 2005-2008 гг (тыс руб)
    Таблица 72. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2005-2008 гг (тыс руб; чел)

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2005-2008 гг (млрд руб)
    Диаграмма 2. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2005-2008 гг (млрд руб)
    Диаграмма 3. Себестоимость продукции, Россия, 2005-2008 гг (млрд руб)
    Диаграмма 4. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2005-2008 гг (млрд руб)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в 2011 – I пол. 2014 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в 2011 – I пол. 2014 гг. 3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России. 4. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей). Объект исследования Рынок электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и…
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц7 Аннотация8 Макроэкономика России в 2011 году10 Общие тенденции10 Розничная торговля в 2011 гг.15 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)21 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и и электроники27 Общие тенденции27 Объем российского рынка бытовой техники и электроники32 Сегменты рынка бытовой техники и электроники33 Структура рынка по виду продукции33 Бытовая техника34 Теле/ аудио/видео аппаратура38 Мобильные телефоны и смартфоны41 Компьютеры ( в том числе мобильные)44 Региональная структура рынка47 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники54 Интернет-торговля59 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники66 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники72 Бонусная карта «Техносила»73 Описание программы73 «М.Видео-Бонус»75 Описание программы75 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта76 Описание программы76 «Медиа Маркт Сатурн»78 «ДОМО» - «Карта на счастье»78 Описание программы78 «Эксперт-ритейл»80 Описание программы80 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники81 «М Видео»81 Основные показатели деятельности компании81 Развитие компа…
  • Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Объем рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг увеличился в 1,2 раза: с 1,9 млн шт в 2010 г до 2,4 млн шт в 2014 г. При этом с 2010 по 2012 гг количество проданного в стране товара выросло на 22,1%. Росту продаж способствовало увеличение реально располагаемых доходов населения, а также значительный рост объемов потребительского кредитования. Зачастую непосредственно в магазинах, реализующих бытовую технику, имеется возможность оформить кредит на покупку товара, что значительно упрощает процедуру и делает приобретение бытовой техники в кредит привлекательным для многих покупателей. В 2014 г продажи вытяжек и воздухоочистителей выросли почти на 5% относительно 2013 г. Потребительская модель поведения домашних хозяйств в конце года складывалась под влиянием девальвации национальной валюты, из-за чего наблюдалось многократное увеличение продаж на рынке товаров длительного пользования: потребители совершали отложенные покупки в ожидании резкого роста цены бытовой техники. Запасы вытяжек и воздухоочистителей на складах производителей и дистрибьюторов сократились с 19,6% в 2013 г до 15,7% в 2014 г. Таким образом, несмотря на снижение реально располагаемых доходов населения и кризисные явления, наблюдаемые в экономике страны, объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в …
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники •Сегменты рынка бытовой техники и электроники •Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка) •Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ • Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2015 года. Объем отчета – 111 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 41 графиков. Язык отчета – русский.
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по строительству металлургического комбината
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка арматуры и профильной стали в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ экспорта арматуры и профильной стали 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Концепция продвижения продукции 3.9.1. Основные каналы продвижения 3.9.2. Медиаплан 3.10. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.11. SWOT-анализ проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства комбината 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. До…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.