МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка колбасных изделий в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 04805 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2014
География исследования: Страны мира
Период исследования: 2009-2018 гг.
Количество страниц: 145
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    С 2009 г по 2012 г объемы продаж колбасных изделий в России демонстрировали рост относительно предыдущих лет на 5-15% в год. Наибольший прирост был отмечен в 2010 г, что было вызвано восстановлением платежеспособного спроса после финансового кризиса и спада потребления в 2009 г. В 2013 г продажи продукции сократились на 4% по сравнению с 2012 г, составив 2 372 тыс т. В целом за 2009-2013 гг продажи колбасных изделий в стране увеличились на 21%.

     

    Наиболее популярными видами колбасных изделий в стране являются фаршированные колбасные изделия. Так, в 2009-2013 гг на их долю приходилось в среднем 68% от совокупного объема продаж. При этом наибольшим спросом у населения пользовались вареные колбасы и сосиски, на долю которых приходилось более 80% продаж фаршированной продукции. Второе место по данному показателю занимали копченые колбасные изделия, на долю которых приходилось порядка 28% рынка. При этом в среднем за период на полукопченые и варено-копченые колбасные изделия приходилось около 90% всех продаж копченой продукции. Третье место по объему продаж занимали колбасные изделия из термически обработанных ингредиентов – 3% рынка. При этом наиболее популярными видами данной продукции были ливерная колбаса и паштеты, на которые приходилось более 50% всех продаж. Оставшиеся 0,1% продаж приходились на кровяные колбасные изделия.

     

    По прогнозам BusinesStat, в 2018 г в России будет продано 2 640 тыс т колбасных изделий, что на 11% больше, чем в 2013 г. В ближайшие годы российский рынок колбасных изделий будет продолжать успешно развиваться, чему будут способствовать как мощные рекламные кампании лидеров рынка, так и появление новых видов упаковки и сервировки продукта.

     

    «Анализ рынка колбасных изделий в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    Экономическая ситуация в России

     

    Производство и цены производителей

     

    Продажи и цены колбасных изделий

     

    Баланс спроса, предложения, складских запасов колбасных изделий

     

    Численность потребителей и потребление колбасных изделий

     

    Экспорт и импорт колбасных изделий

     

    Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции

     

    В обзоре приведена детализация по продажам по видам колбасных изделий:

    Изделия колбасные, в том числе фаршированные

     

    Изделия колбасные из термически обработанных ингредиентов

     

    Изделия колбасные кровяные

     

    Изделия колбасные копченые

     

    В обзоре приведена дополнительная детализация по производству по видам колбасных изделий:

     

    Изделия колбасные, в том числе фаршированные:

    Колбасы (колбаски) вареные

     

    Сосиски

     

    Сардельки

     

    Шпикачки

     

    Хлебы колбасные

     

    Изделия колбасные прочие

     

    Изделия колбасные из термически обработанных ингредиентов, в том числе:

    Паштеты

     

    Колбасы ливерные

     

    Студни

     

    Холодцы

     

    Заливные

     

    Зельцы

     

    Изделия колбасные из термически обработанных ингредиентов прочие

     

    Изделия колбасные кровяные

     

     

    Изделия колбасные копченые, в том числе:

    Колбасы (колбаски) полукопченые

     

    Колбасы (колбаски) варено-копченые

     

    Колбасы (колбаски) сырокопченые

     

    Колбасы (колбаски) сырокопченые мажущейся консистенции

     

    Колбасы (колбаски) сыровяленые

     

    Приведены данные по крупнейшим производителям колбасных изделий: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Агрокомплекс, Черкизовский мясоперерабатывающий завод, Микояновский мясокомбинат, Птицекомбинат, Мясокомбинат Дубки, Великолукский мясокомбинат, Стародворские колбасы, Ростовский колбасный завод - Тавр, Царицыно, Дымовское колбасное производство, Бахетле-1, Мясокомбинат Павловская Слобода, Челны-Бройлер, Мясокомбинат Клинский, Омский бекон, Мясоперерабатывающий комплекс Атяшевский, Сибирская Аграрная Группа Мясопереработка, Сочинский мясокомбинат, Мясопром – Коровино и др.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

    Федеральная служба государственной статистики РФ

     

    Министерство экономического развития РФ

     

    Федеральная таможенная служба РФ

     

    Федеральная налоговая служба РФ

     

    Таможенный союз ЕврАзЭС

     

    Всемирная торговая организация

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

    Опрос потребителей колбасных изделий

     

    Аудит розничной торговли колбасными изделиями

     

    Опрос экспертов пищевой промышленности

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Розничная цена

    Соотношение розничной цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

    ПОТРЕБЛЕНИЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

    Численность потребителей

    Доля потребителей от населения

    Уровень потребления и средние затраты на покупку

    ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

    Баланс экспорта и импорта колбасных изделий

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объем

    Стоимостный объем

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый результат отрасли

    Экономическая эффективность отрасли

    Инвестиции отрасли

    Трудовые ресурсы отрасли

    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Дочерние предприятия организации

    Основные акционеры организации

    Объем производства по видам продукции

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 99 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб)

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2009-2018 гг (млрд долл)

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2009-2018 гг (руб за долл, %)

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2009-2018 гг (млн чел)

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 9. Предложение колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

    Таблица 10. Прогноз предложения колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; %)

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (тыс т)

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (тыс т)

    Таблица 13. Спрос на колбасные изделия, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

    Таблица 14. Прогноз спроса на колбасные изделия, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; %)

    Таблица 15. Продажи и экспорт колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (тыс т)

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (тыс т)

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения колбасных изделий с учетом складских запасов, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения колбасных изделий с учетом складских запасов, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; %)

    Таблица 19. Продажи колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

    Таблица 20. Прогноз продаж колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; %)

    Таблица 21. Продажи по видам колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (тыс т)

    Таблица 22. Прогноз продаж по видам колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (тыс т)

    Таблица 23. Продажи колбасных изделий по регионам, РФ, 2009-2013 гг (тыс т)

    Таблица 24. Продажи колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

    Таблица 25. Прогноз продаж колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)

    Таблица 26. Продажи по видам колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб)

    Таблица 27. Прогноз продаж по видам колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)

    Таблица 28. Продажи колбасных изделий по регионам, РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

    Таблица 29. Розничная цена колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (руб за кг, %)

    Таблица 30. Прогноз розничной цены колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (руб за кг, %)

    Таблица 31. Розничная цена по видам колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (руб за кг)

    Таблица 32. Прогноз розничной цены по видам колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (руб за кг)

    Таблица 33. Розничная цена колбасных изделий по регионам, РФ, 2009-2013 гг (руб/кг)

    Таблица 34. Розничная цена вареной колбасы высшего сорта по регионам РФ, 2009-2013 гг (руб за кг)

    Таблица 35. Розничная цена вареной колбасы i сорта по регионам РФ, 2009-2013 гг (руб за кг)

    Таблица 36. Розничная цена сосисок и сарделек по регионам РФ, 2009-2013 гг (руб за кг)

    Таблица 37. Розничная цена полукопченой и варено-копченой колбасы по регионам РФ, 2009-2013 гг (руб за кг)

    Таблица 38. Розничная цена сырокопченой колбасы по регионам РФ, 2009-2013 гг (руб за кг)

    Таблица 39. Соотношение розничной цены колбасных изделий и инфляции, РФ, 2009-2013 гг (%)

    Таблица 40. Прогноз соотношения розничной цены колбасных изделий и инфляции, РФ, 2014-2018 гг (%)

    Таблица 41. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)

    Таблица 42. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)

    Таблица 43. Численность потребителей колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (млн чел; %)

    Таблица 44. Прогноз численности потребителей колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (млн чел; %)

    Таблица 45. Доля потребителей колбасных изделий от населения РФ, 2009-2013 гг (%)

    Таблица 46. Прогноз доли потребителей колбасных изделий от населения РФ, 2014-2018 гг (%)

    Таблица 47. Уровень потребления и средние затраты потребителя на покупку колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (кг в год; тыс руб в год)

    Таблица 48. Прогноз уровня потребления и средних затрат потребителя на покупку колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (кг в год; тыс руб в год)

    Таблица 49. Производство колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (тыс т, %)

    Таблица 50. Прогноз производства колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (тыс т, %)

    Таблица 51. Производство по видам колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (тыс т)

    Таблица 52. Прогноз производства по видам колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (тыс т)

    Таблица 53. Производство колбасных изделий по регионам РФ, 2009-2013 гг (т)

    Таблица 54. Производство колбасных изделий, в том числе фаршированных по регионам РФ, 2009-2013 гг (т)

    Таблица 55. Производство колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов по регионам РФ, 2009-2013 гг (т)

    Таблица 56. Производство кровяных колбасных изделий по регионам РФ, 2009-2013 гг (т)

    Таблица 57. Производство копченых колбасных изделий по регионам РФ, 2009-2013 гг (т)

    Таблица 58. Цена производителей колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (руб за кг, %)

    Таблица 59. Прогноз цены производителей колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (руб за кг, %)

    Таблица 60. Цена производителей по видам колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (руб за кг)

    Таблица 61. Прогноз цены производителей по видам колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (руб за кг)

    Таблица 62. Рейтинг производителей колбасных изделий по выручке от продажи продукции, РФ, 2012 г (млн руб)

    Таблица 63. Рейтинг производителей колбасных изделий по прибыли от продаж продукции, РФ, 2012 г (млн руб)

    Таблица 64. Рейтинг производителей колбасных изделий по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2012 г (%)

    Таблица 65. Баланс экспорта и импорта колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (тыс т)

    Таблица 66. Прогноз баланса экспорта и импорта колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (тыс т)

    Таблица 67. Экспорт колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (тыс т, %)

    Таблица 68. Прогноз экспорта колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (тыс т, %)

    Таблица 69. Экспорт колбасных изделий по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (т)

    Таблица 70. Экспорт колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (млн долл, %)

    Таблица 71. Прогноз экспорта колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (млн долл, %)

    Таблица 72. Экспорт колбасных изделий по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

    Таблица 73. Цена экспорта колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (долл за кг, %)

    Таблица 74. Прогноз цены экспорта колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (долл за кг, %)

    Таблица 75. Цена экспорта колбасных изделий по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за кг)

    Таблица 76. Импорт колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (тыс т, %)

    Таблица 77. Прогноз импорта колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (тыс т, %)

    Таблица 78. Импорт колбасных изделий по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (т)

    Таблица 79. Импорт колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (млн долл, %)

    Таблица 80. Прогноз импорта колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (млн долл, %)

    Таблица 81. Импорт колбасных изделий по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

    Таблица 82. Цена импорта колбасных изделий, РФ, 2009-2013 гг (долл за кг, %)

    Таблица 83. Прогноз цены импорта колбасных изделий, РФ, 2014-2018 гг (долл за кг, %)

    Таблица 84. Цена импорта колбасных изделий по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за кг)

    Таблица 85. Рейтинг экспортеров колбасных изделий по объему экспорта, 2013 г (кг)

    Таблица 86. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2013 г (кг)

    Таблица 87. Рейтинг импортеров колбасных изделий по объему импорта, РФ, 2013 г (т)

    Таблица 88. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2013 г (т)

    Таблица 89. Рейтинг экспортеров колбасных изделий по объему экспорта, 2013 г (долл)

    Таблица 90. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2013 г (долл)

    Таблица 91. Рейтинг импортеров колбасных изделий по объему импорта, 2013 г (тыс долл)

    Таблица 92. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2013 г (тыс долл)

    Таблица 93. Выручка от продаж продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)

    Таблица 94. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)

    Таблица 95. Себестоимость продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)

    Таблица 96. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)

    Таблица 97. Экономическая эффективность, РФ, 2009-2013 гг (%; раз; сут дн)

    Таблица 98. Инвестиции в отрасль, РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

    Таблица 99. Трудовые ресурсы отрасли, РФ, 2009-2013 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка мясных копченостей в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка сырокопченых и сыровяленых колбас Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 03.11.17

75 000
Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.06.17

67 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мясных деликатесов (выпуск 1)
    В качестве общей тенденции рынка можно отметить переход потребителя на более качественные продукты. Основными странами-импортерами по объемам ввозимой продукции являются ОЭЗ в Калининградской области и США, на долю каждой из которых приходится около 10% всего
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий, мясных копченостей в Москве и Московской области
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка колбасных изделий в Москве и Московской обл.,

    2.1. Основные характеристики рынка
    2.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
    2.1.2. Структура рынка
    2.1.2.1. по способу приготовления (сыровяленные и сырокопченые колбасы)
    2.1.2.2. по производителям
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка
    2.2. Анализ производства сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл.
    2.2.1. Объем и динамика производства
    2.2.2. Доля экспорта в производстве
    2.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл.
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.4. Анализ потребителей сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл.
    2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
    2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров)
    2.4.3. Анализ факторов спроса

    3. Обзор рынка мясных копченостей в Москве и Московской обл.
    3.1. Основные характеристики рынка
    3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
    3…
  • Рынок мясных и колбасных изделий. Текущая ситуация и основные игроки
    Цель исследования Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса и составление рейтинга основных игроков, анализ российского рынка колбасных изделий и составление рейтинга основных игроков. Задачи исследования Дать социально-экономическую характеристику РФ; Оценить показатели поголовья скота и объемов производства мяса в России и в разрезе федеральных округов; Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли; Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке мяса как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов; Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал; Изучить влияние санкций на рынок мяса, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства; Оценить показатели объемов производства, импорта и экспорта колбасных изделий; Описать ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий России; Изучить поведение потребителей колбасных изделий; Составить рейтинги основных игроков российского рынка мяса и рынка колбасных изделий. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации о рынке производства колбасных изделий в России; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий; Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли